WORLD OF WARCRAFT

Тема: Для кого разработчики делают World of Warcraft?  (Прочитано 7650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4867
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)



В случае анонсов новых игровых систем или изменения/переработки старых в сети нередко возникают дискуссии, вращающиеся вокруг тезиса о том, что разработчики балансируют игру для 1% самых целеустремлённых игроков, и при этом игнорируют потребности основной массы "казуалов". Пользователь Twitter поделился интересными соображениями на этот счёт: по его мнению негодование отчасти вызвано тем, что игроки не в полной мере осознают причины такого подхода.:cut:

Цитировать
Я нахожу обсуждение "баланс WoW крутится вокруг 1% (игроков)" довольно любопытным. Без сомнения, многие системы содержат ограничения, которые вызваны упомянутым 1% игроков; однако, думаю, что многие не до конца понимают ПОЧЕМУ разработчики так себя ведут.

Вовсе не потому, что Ион и товарищи заботятся только об этой узкой прослойке игроков или думают, что только эти игроки важны, а потому что всё игровое сообщество аккумулирует и воспроизводит стиль игры этого самого 1%.

Для примера обратимся к классическим талантам.
Как все выбирали таланты во времена Vanilla WoW? Да просто кликали какой больше понравится и всё, не так ли? Ка все выбирали таланты играя в Classic? Вы открывали тематический сайт и копировали билд, который посчитал оптимальным 1% игроков.

Собственно, поэтому я и считаю упрёки разработчиков в том, что они балансируют игру под 1% игроков – несправедливыми. Всё потому, что сейчас в большей степени чем когда-либо такой стиль игры не является эксклюзивным для этого 1%, а скорее, наоборот – это стандарт, эталон, к которому надо стремиться. Я не говорю хорошо это или плохо, просто делюсь наблюдениями.

Так что в дискуссиях о геймдизайне и балансе крайне недальновидно заявлять "Они устанавливают рамки для 1% игроков, а в результате страдают ВСЕ"; потому что поведение приписываемое этому 1% воспроизводит на самом деле намного большее количество игроков. Как и в любом сложном вопросе, ответ не может быть простым.

Стремиться к совершенству – это ВЕСЕЛО. Сама возможность  выжать максимум из своего персонажа – это ВЕСЕЛО. Сам концепт того, что вы можете стать лучше, чем все прочие игроки прикладывая максимум усилий – один из столпов, на которых зиждется жанр ММО. И разработчики не так уж неправы, отсекая самые экстремальные пути для достижения этой цели.

И да, игра бы только выиграла от более казуальных систем и наград, которые не связаны с силой персонажа. Анима – это шаг в верном направлении. Просто представьте, если бы в Орибосе был огромный магазин с опциями для трансмогрификации, которые можно купить за аниму.

Думаю, анима воспринимается не слишком хорошо не потому что сама задумка плоха, а потому что игра не даёт достаточно большой выбор на что её потратить. Один вариант расцветки на ковенант, один маунт, несколько иллюзий для оружия – по большому счёту это всё. Больше различных опций здорово помогли бы этой системе

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6499
  • Нет подписки
Re: Для кого разработчики делают World of Warcraft?
« Ответ #1 : 22 Июня, 2021, 06:10:19 »
  • Рейтинг:-3 (+6 | -9)
Сорри, но тут есть противоречие самому себе. Близзард сначала делают игру для 1% игроков, а только потом уже добавляют ограничения, чтобы остальные 99%, да и сам этот 1%, ненароком не убились. Прикол то в том, что люди негодуют о том, что игру нужно изначально делать для этих 99%. Пример. Бесконечный гринд сделан для 1%. Но чтобы этот 1% и следующие за ним 99% не убились, играя в игру 24/7, гринд тайм-гейтится. Так вот. 99% игроков не нужен этот бесконечный гринд. А значит и делать его изначально не нужно. Этот как раз и порождает идею о 1% vip игроков, ради которых делается эта игра, а остальные 99% играют в нее по остаточному принципу, кушая объедки с барского стола.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Primetime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314
  • For Sigmar! For the Empire!! For the WARHAMMER!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тагаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Для кого разработчики делают World of Warcraft?
« Ответ #2 : 22 Июня, 2021, 06:57:06 »
  • Рейтинг:15 (+16 | -1)
Нубклаб прорвало чёт на всякие сомнительные статьи.
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!

Destiny768

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: 1
    • Класс: 2
    • Сервер: 3
Re: Для кого разработчики делают World of Warcraft?
« Ответ #3 : 22 Июня, 2021, 07:00:21 »
  • Рейтинг:-5 (+3 | -8)
Уууу близов нет других забот
Высирает кал и бабло гребет
Дляяя кого старются они?
Для боба кота, боба, кота.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1412
Re: Для кого разработчики делают World of Warcraft?
« Ответ #4 : 22 Июня, 2021, 07:32:01 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Подмена тезиса наблюдается. Это не игру балансят под 1% игроков. Это очевидная математика талантов говорит, что есть минимакс, и эту математику используют топовые рейдеры, коих 1%.

Dizod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Re: Для кого разработчики делают World of Warcraft?
« Ответ #5 : 22 Июня, 2021, 07:52:52 »
  • Рейтинг:-2 (+4 | -6)
В связи последними новостями и "посылочками" они сидят на 2 стульях: 1) Китайский стул(хороший,комфортный,прибыльный) и 2) Америко-Европейский стул с ЛГБТ "посылочками" и это только начало; Если не успокоиться та херня что происходит на Западе то скоро мы будем играть боевыми вертолётами,нигерами,трансгендерами в общем выбирайте сами(Напоминаю что большинство игроков играет  эльфийками с голыми задницами или же брутальными бородатыми орками/людьми/андедами,и куда это приведёт? Да в жопу это приведёт из которой не выбраться).

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Для кого разработчики делают World of Warcraft?
« Ответ #6 : 22 Июня, 2021, 08:33:33 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Нубклаб прорвало чёт на всякие сомнительные статьи.

Учитывая, что ресурс развлекательно-новостной, это всё еще гораздо лучше, чем темы "3 правки паладинов на ПТР в сборке хххх.хххх.хххх (которые поменяются завтра)"

Всё же хочется что-то обсудить с другими людьми, а не зайти, прочитать "Ну ОК" и закрыть.

P.S. Естественно хочется и интересных тем, а не только триггерно-желтушных по типу "новости инклюзивности в ВоВ", хотя и без них было бы пожалуй скучнее.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2021, 08:37:44 by Frucy »

Neon Bunny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Re: Для кого разработчики делают World of Warcraft?
« Ответ #7 : 22 Июня, 2021, 09:11:46 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
На самом деле, разработчики как раз таки не балансят игру для "1%"
Так как именно там всплывает на поверхность весь адовый дисбаланс классов, который не фиксится.
Чем выше по скиллу твое окружение и чем в более сложном контенте ты варишься, тем больше офигеваешь от происходящей клоунады в балансе.
Уж лучше бы действительно баланс делался под "1%", так как он тогда хотя бы был.

Тейри

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 570
Re: Для кого разработчики делают World of Warcraft?
« Ответ #8 : 22 Июня, 2021, 09:32:55 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ответ очевиден - в конечном счёте для себя.
Потому что итоговая цель - получение прибыли.
Игроки в данном случае лишь некий ресурс, который эту прибыль генерирует. Их интересы, уровень удовлетворения и прочая эмо-социальная чушь - важны лишь в ракурсе генерации дохода.
Это же как в производстве мяса. При забое животное должно быть в благодушном настроении, потому что если оно нервничает или боится, то у него мясо жесткое будет. Собственно, это базис при работы с коммьюнити.

Отсюда и проблема большей части всего околоваркрафтовского нытья - значительная часть игроков до упоротости эгоцентричны и упрямо считают, что в этой пищевой цепочке именно они являются «венцом эволюции» и что конечная цель разработчиков - доставить интерес и удовольствие именно им любимым. А когда их убеждения сталкиваются с фактическим состоянием дел, возникает фрустрация.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Для кого разработчики делают World of Warcraft?
« Ответ #9 : 22 Июня, 2021, 09:55:41 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Какая разница для кого делать вов, если ресурсов не хватает даже на контентное обновление и его затягивают на месяцы дольше положенного...
Если бы не ванила и бк классик, уже бы Бобби Котик их всех разогнал наверное, невыгодно держать компанию, которая ничего не производит такое количество времени.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2021, 09:57:23 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

JamesLaFleur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пипишвили
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Для кого разработчики делают World of Warcraft?
« Ответ #10 : 22 Июня, 2021, 10:19:17 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
больше гринда. БОЛЬШЕ! Чтобы играть до посинения, а потом психануть и забить на игру

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2111
Re: Для кого разработчики делают World of Warcraft?
« Ответ #11 : 22 Июня, 2021, 12:11:10 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Для хомячков. Чего чего, но в этом я уверен.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3236
Re: Для кого разработчики делают World of Warcraft?
« Ответ #12 : 22 Июня, 2021, 12:42:39 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Для себя, разумеется.
Для игроков в игре уже давно ничего нет.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Для кого разработчики делают World of Warcraft?
« Ответ #13 : 22 Июня, 2021, 14:56:19 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Для своей лени, думаю это очевидно. Ключники говорят что им не нравится, рейдеры - пожизненно в говне при Юристе. Целователи белочек вроде как тоже поливали.

А кто при таком раскладе остался доволен? Стримеры донаты собирающие  и местные 15 рублевые постеры хвалящие близзард.

Ну и стандартное "народ не тот", ничего не понимают, а игра серая и унылая это же хорошо.

vittorils

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 317

  • Варкрафт: +
    • Имя: Витторилс
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
Re: Для кого разработчики делают World of Warcraft?
« Ответ #14 : 25 Июня, 2021, 12:34:07 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Судя по последним интервью, ВОВ делают для гомосексуалистов, феминисток, трансексуалов и прочих из этой когорты.

 

закрыть