Возвращаясь к
обсуждению новой MMO, разработка которой ведется в лабораториях Близзард, теперь можно с уверенностью сказать, что были правы те наши читатели, кто полагал в обсуждении, что это будет игра по абсолютно новой Вселенной.
Если предположить, что игра придет на смену Варкрафту (что логично) и прикинув сроки, также можно предречь выход еще одного аддона к WoW. Сам я, задумываясь ранее на эту тему, предполагал, что WotLK станет последним.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Чтобы довести игру от задумки до релиза, проходят годы. Дьябло 3 разрабатывалась несколько лет, перед тем как был произведен ее анонс. Старкрафт 2 был анонсирован 2 года назад, а игра еще даже не в стадии беты.
Мы не можем ничего сказать по поводу новой ММО по той причине, что пока существует всего лишь каркас игры. Мы уже подтвердили раньше, что это будет абсолютно новый мир, со своей историей, графикой и геймплеем, придуманными с нуля. Этот процесс требует гигантских трудозатрат, однако это то, в чем мы как раз и сильны.
Очередные хотфиксы в игре. Попытались перекрыть хитрость, с помощью которой гильдии облегчали себе хард мод Железного собрания, подсовывая под Сталелома пета. Впрочем, по-прежнему можно попытаться успеть отпустить пета до его смерти..
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
5/13/09- Если пет умирает от Переполняющей энергии Сталелома, последний получает электрический заряд.
- Способность думгварда Увечье теперь уменьшает скорость ренжед и мили атак на 20% (было: на 45%). Замедляющий эффект не суммируется с другими, подобными себе, такими как тандерклап.
- Способность Торима Дисбалансирующий удар теперь будет использоваться через более равные промежутки времени.
Увеличение дпс элементал шаманов.
 | перевод с американского варкрафт/катаклизм форума | (источник) |
Мы в курсе того, что дпс элементал шаманов в патче 3.1 немного ниже, чем требуется. Чтобы исправить это, мы собираемся применить хотфикс, увеличивающий шанс прока
Перегрузки молнии с текущих 7/13/20% до 11/22/33%.
Мы полагаем, что это даст примерно 5% увеличение дпс элем шамана в рейде.