WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Сложный режим подземелья Тайный рынок Тазавеш  (Прочитано 29714 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 23842
  • Репутация: 32228



Как это было в случае со всеми предыдущими мега-подземельями, Тайный рынок Тазавеш из обновления 9.1 имеет сложный режим для самых опытных игроков, который не только усложняет сражение со всеми его боссами, но и приносит более ценные награды. Деятельным игрокам удалось выяснить все особенности этого режима: какие есть условия и как именно он активируется, как изменяется бой с каждым боссом и какие награды можно получить при его прохождении.:cut:


Активация сложного режима


Подготовка

Активация сложного режима в Тайном рынке Тазавеше требует предварительной подготовки:
  • Победите первого босса подземелья.
  • После этого спуститесь вниз по лестнице и справа в углу за ящиками отыщите Сомнительного торговца.
  • Приобретите у Сомнительного торговца Поддельнную грамоту, который находится на последней странице товаров.
  • Отправляйтесь к "Оазису Ау'мизы" и завершите небольшую торговую игру, чтобы узнать пароль на вход:
    • Поговорите с Зи'даридом и купите предмет, который он продает.
    • Один из участников вашей группы должен взять предмет и доставить его нужному брокеру, в то время как остальные участники группы должны защищаться от существ.
    • Каждый из брокеров принимает только определенный тип предметов. Например, Личный дневник Денатрия требуется отнести Зи'китаабу, поскольку он берет только редкие тексты.
    • Когда вы совершите сделку три раза, последний брокер назовет пароль для входа.
  • Когда вы окажетесь в "Оазисе Ау'мизы", не идите на сцену, а вместо этого поговорите с Ау'маналом, у которого сможете принять задание "Тазавеш: сложная сделка" и обменять свою Поддельнную грамоту на Сносно подделанную грамоту.
На этом подготовительный этап завершается.



Активация

Для запуска сложного режима требуется полностью сброшенное подземелье со всеми живыми боссами. Никто из игроков в самом начале подземелья не должен говорить с таможенниками, и если те начнут ролевую сцену, то нужный для запуска сложного режима персонаж исчезнет, и тогда потребуется выйти из подземелья и сбросить его. Если вы все сделаете правильно, то в начале подземелья увидите Фе'таджида. Активируйте свою Сносно подделанную грамоту, что превратит вас в брокера, и пройдите через все опции диалога с Фе'таджидом, после чего сложный режим будет активирован.

Если вы захотите пройти сложный режим на первой неделе, то, поскольку во время подготовки и получения документов придется победить первого босса и закрепить за собой сохранение, вам потребуется помощь стороннего персонажа, который не имеет сохранения, чтобы полностью сбросить подземелье.


Прохождение сложного режима


В сложном режиме помимо обычных механик каждый босс подземелья получает дополнительные способности и особенности, которые делают бой с ним труднее. Далее перечислены все эти изменения.

Зо'фекс Часовой

В обычном режиме игроки могут прорваться через таможню, победив всех существ и убив Порталманта Зо'дахха, после чего появляется Зо'фекс. В сложном режиме сделать это не выйдет.

Вместо этого игроки, будучи замаскированными под брокеров, пытаются проскользнуть мимо противников, которые окажутся для них нейтральны. Босс Зо'фекс присутствует на площадке вместе с еще одним существом, Порталмантом Зо'хонном. Поговорив с Зо'фексом, вы запустите процесс сканирования, в результате которого маскировка будет снята и вам придется сражаться сразу и с боссом, и с порталманом одновременно.

Кроме того, опасность привлечь оставшихся в живых обычных существ вокруг площадки сильно ограничит свободное пространство боя, что усложнит процесс противостояния механикам босса. Из-за способностей Зо'хонна, которые делают участки площадки опасными, в первую очередь требуется победить именно его, после чего сражение с самим боссом станет заметно проще и практически идентично обычному режиму.

Цитировать
Особенности сложного режима:
  • Ограниченное свободное пространство из-за наличия групп существ.
  • Присутствие в сражении дополнительного Порталманта Зо'хонна со следующими способностями:


"Оазис Ау'мизы"

Это сражение состоит из сменяющих друг друга музыкального и боевого этапов. В обычном режиме первые две боевые волны состоят из 4 существ (в которую входят Вредный гость, Драчливый гость или Охранник "Оазиса"), а на последней третьей волне появляется сам босс Зо'грон.

В сложном режиме на второй боевой волне вместо обычных противников появляются участники вентирской музыкальной группы, которую заменяют собой игроки, она состоит из Грязесвиста, Эвайли, Бедроша, Веретиана и Вилта. Каждый из участников музыкальной группы закрепляется за игроком, который его заменяет, и атакует только его. Поскольку самый слабый из них Бедрош, а самый опасный Вилт, то имеет смысл назначить лекаря на барабаны, а танка сделать гитаристом.

Цитировать
Особенности сложного режима:
  • На второй боевой волне появляются участники музыкальной группы, каждый из которых атакует только заменяющего его игрока:
    • Грязесвист атакует игрока с трубой.
    • Эвайли атакует игрока с рогом.
      • Имеет прерываемую способность "Песня невпопад", которая наносит урон и оглушает всех игроков.
    • Бедрош атакует игрока с барабанами.
    • Веретиан атакует игрока с саксофоном.
      • Имеет способность "Заразительное соло", от которой во избежание потери контроля над персонажем нужно отбежать.
    • Вилт атакует игрока с гитарой.
      • Имеет способность "Рип-аккорд", которая наносит урон в секторе перед ним.


Кавардак на почте

В обычном режиме П.О.Ч.Т.А.льон применяет способность "Нестабильные посылки", разбрасывая по комнате взрывающиеся коробки. У игроков есть 30 секунд, чтобы забросить все взрывающиеся посылки в Портал доставки, иначе они вызовут "Нестабильный взрыв". Когда игрок пробегает по посылке, то подбирает ее, снижая свою скорость передвижения на 50% и получая дополнительную кнопку действия "Бросок посылки", которая позволяет ему метнуть коробку на расстояние до 20 м. Если брошенная таким образом посылка падает на пол, то она взрывается "Нестабильным взрывом"; если попадает в портал, то устраняется без последствий; а если ее ловит другой игрок, то подхватывает и может перебросить ее дальше.

В сложном режиме Нестабильные посылки полностью обездвиживают подобравших их игроков, поэтому группе придется сыграть в "Горячую картошку", перебрасывая посылки друг другу и отправляя их в портал. На данный момент сражение сбалансировано под экипировку 213 уровня и хорошо снаряженные игроки успевают быстро убить босса еще до разбрасывания и/или взрыва посылок. Если ничего не изменится, то персонажи с высоким уровнем предметов смогут игнорировать данную особенность боя полностью.

Цитировать
Особенности сложного режима:


Базар

В обычном режиме в сражении участвует три босса: Алкруукс, Ахиллит и Венза Золотиль. Игроки сражаются с ними по очереди, и на 40% оставшегося здоровья каждый из них запускает ~30-секундное событие, после которого в бой вступает следующий. Игрокам требуется успеть убить текущего босса за оставшееся время, чтобы не пришлось сражаться сразу с двумя противниками.

В сложном режиме событие начинается сразу после появления текущего босса, поэтому группе нужно иметь очень большой урон, чтобы не пришлось сражаться сразу с 2 или даже 3 противниками. Сами боссы не получают никаких новых способностей, но одновременный бой с несколькими из них может быть сложной задачей.

Цитировать
Особенности сложного режима:
  • Новые боссы активируются сразу после вступления в бой предыдущего, а не после того, как его запас здоровья опускается до 40%:
    • Ахиллит вступает в бой спустя ~28 секунд после начала сражения.
    • Венза Золотиль вступает в бой спустя ~65 секунд после начала сражения.


Со'азми

В обычном режиме Со'азми устанавливает пары телепортов, и связанные друг с другом имеют одинаковую форму. Игроки должны использовать телепорты, чтобы преодолевать расширяющиеся кольца "Шури" и прерывать "Двойную технику", наносящую очень большой урон. "Двойная техника" интересна тем, что ее требуется прервать дважды в течение 15 секунд после того, как Со'азми телепортируется от игроков, чтобы предотвратить полностью. Игроки должны быстро добраться до босса с помощью телепортов, и после первого прерывания Со'азми сразу же начнет повторное применение, которое будет длиться столько времени, сколько осталось у первого, его тоже нужно прервать.

В сложном режиме вместо "Шури" и "Двойной техники" босс использует "Тройную технику", которую требуется прервать трижды за 10 секунд. Действует она аналогичным образом, и каждое последующее применение длится ровно столько, сколько осталось от предыдущего. Например, если первое прерывание было сделано спустя 3 секунды после начала, то второе применение будет длиться 7 секунд; если второе прерывание было сделано спустя еще 6 секунд, то третье применение будет длиться 1 секунду. Поэтому группе очень важно иметь возможность быстро добраться до босса и по очереди прервать способность, на что будет отведено очень мало времени.

Цитировать
Особенности сложного режима:


Хильбранд

Даже в обычном режиме Хильбранд требователен к координации группы, поскольку обладает особой способностью "Цикл дезинфекции". Во время применения "Цикла дезинфекции" одному игроку требуется нажимать на консоль, чтобы видеть места, куда требуется разместить 4 цветные сферы. Об этих местах он должен сообщить остальным участникам группы, и тем требуется установить данные сферы в необходимые позиции. Также в бою присутствует два дополнительных существа, которые, оставаясь живыми во время "Цикла дезинфекции", блокируют применение консоли, поэтому игрокам сначала требуется их победить.

В сложном режиме появляется еще одно дополнительное существо, Скованный бурей крушитель, которое бьет танка обычными атаками в ближнем бою и каждые 4-5 секунд применяет "Кольцо молний", что требуется прерывать. Если "Кольцо молний" срабатывает, то на игроков накладывается 14-секундный эффект, и при повторном срабатывании способности до окончания этого эффекта игроки оглушаются на 5 секунд. Исходя из этого, игрокам требуется как можно скорее убивать всех дополнительных противников и прерывать "Кольцо молний", чтобы во время "Цикла дезинфекции" не возникало проблем.

Также в этом режиме босс применяет "Очищающий взрыв", который наносит средний урон 3 случайным целям (учитываются также питомцы игроков), но его вполне можно пережить и исцелить.

Цитировать
Особенности сложного режима:
  • Появляется дополнительное существо Скованный бурей крушитель, умение "Кольцо молний" которого обязательно требуется прерывать во избежание длительного оглушения группы.
  • Босс начинает наносить дополнительный средний урон случайным целям с помощью "Очищающего взрыва".


Хронокэп Крюкохвост

В обычном режиме Хронокэп Крюкохвост представляет из себя типичного дракона, который опасен и спереди, имея наносящее урон дыхание, и сзади, размахивая хвостом. Ее "Дыхание Бесконечности" наносит урон большинству дополнительных противников, чем стоит пользоваться для их мгновенного убийства. Игроки могут держать противников на расстоянии, подводя к боссу во время дыхания.

В сложном режиме босс размещает синие сферы "Замедления времени", которые быстро снижают скорость передвижения попадающих в них игроков, что усложняет вождение дополнительных существ и передвижение во время боя в целом.

Цитировать
Особенности сложного режима:
  • Босс периодически создает области "Замедления времени", которые снижают скорость передвижения находящихся в них игроков, поэтому их необходимо избегать.


Со'лея

Это сражение не очень требовательно к координации группы, однако на плечи лекаря возлагается большая ответственность, ведь исцеления в бою потребуется достаточно много.

В обычном режиме Со'лея имеет две важные механики. Первой является "Коллапсирующая звезда", сфера, которая в течение 25 секунд лежит на земле и имеет 4 заряда. Когда игрок касается Коллапсирующей звезды, она взрывается, снижает число своих зарядов на 1 и накладывает на персонажа суммирующийся эффект периодического урона "Коллапсирующая энергия". Коллапсирующая звезда исчезает при поглощении всех зарядов или после истечения времени действия. Игрокам требуется хотя бы в течение 4 секунд после прикосновения к одной звезде не попадать под другую, иначе эффект будет обновлен и станет наносить больше урона.

Второй особенностью является этап "Переполняющей энергии", во время которой Со'лея невосприимчива к атакам и применяет "Сверхсветовой заряд", луч, который поражает всех 5 игроков, отмечая свой путь между персонажами красными стрелками. Если на пути эффекта окажется реликвия, то та будет активирована, а после активации всех 5 реликвий щит босса будет уничтожен и сражение вернется к обычному течению. Каждое повторное применение "Сверхсветового заряда" увеличивает его урон на 50%, поэтому игрокам требуется справиться с активацией реликвий как можно скорее. В идеале можно успеть сделать это за одно применение, для чего каждому игроку требуется встать за своей реликвией, чтобы она оказалась на пути луча.

В сложном режиме обе эти механики немного меняются. Первые два заряда Коллапсирующей звезды также накладывают на прикоснувшегося игрока суммирующийся эффект "Звездной уязвимости", который увеличивает урон от базового периодического эффекта звезды на 100%. Поэтому поглощать их рекомендуется персонажу с наибольшей выживаемостью, например танку. Можно организовать ротацию поглощений, чтобы каждому игроку доставалось не более 1 эффекта. Кроме того, при сокращении заряда Коллапсирующая звезда в течение нескольких секунд притягивает к себе всех игроков, и им нужно постараться, не попасть прямиком в нее, чтобы не получить лишних эффектов.

Еще одной важной особенностью сложного режима является то, что активировать все реликвии требуется одним и тем же "Сверхсветовым зарядом". Если хотя бы 1 реликвия не была активирована, то все остальные будут отключены перед следующим применением. Поэтому игрокам придется использовать оптимальный вариант из обычного режима.

Цитировать
Особенности сложного режима:



Награды сложного режима


За прохождение подземелья в сложном режиме игрокам полагаются следующие награды:

"Брокеры из всех картелей используют эти глайдеры, чтобы перемещаться по Тазавешу и
ближайшим аванпостам, а также перевозить свои товары."



« Последнее редактирование: 02 Июля, 2021, 20:43:32 by Wishko »

Garfieeldd

  • Рядовой
  • Сообщений: 28
  • Репутация: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бф
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ясеневый лес
Эх... вроде и хочется играть, но когда видишь карту открытия контента понимаешь что интересно будет всего 2 недели максимум =(

Kilovat

  • Сообщений: 1050
  • Репутация: 1542
Намудрили, просто ппц. К чему эти десятки диалогов? Такое чувство, что у них сложность - это чем больше этапов и опций.

ievkO

  • Сообщений: 818
  • Репутация: 585
в каком гире они эти хардмоды били? выглядит слишком легко...

BikoO

  • Сообщений: 12
  • Репутация: 3
Какой-то просто мертворожденное подземелье, я просто ору , почему я просто не могу вставить ключ, как во всех подземельях, пройти его и получить награду ? Зачем мне эти танцы с бубном ? Для чего ? Ну хотя бы маунта дадут .

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 23842
  • Репутация: 32228

Всем пятерым участникам группы сразу?  :o При том, что в Мехагоне маунт падал непосредственно с босса и один на пятерых?

Вот как бы хейтеры не ругали разработчиков, но ничто так на ретейле не стимулирует работать в команде и не греет душу, как уменьшение долбаной конкуренции с лутом.

Там еще второй техноглайдер есть, который, возможно, уже будет падать с босса на группу.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 23842
  • Репутация: 32228
Какой-то просто мертворожденное подземелье, я просто ору , почему я просто не могу вставить ключ, как во всех подземельях, пройти его и получить награду ? Зачем мне эти танцы с бубном ? Для чего ? Ну хотя бы маунта дадут .

Такая возможность появится в обновлении 9.2.

jenechek

  • Сообщений: 2236
  • Репутация: 2798

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
в каком гире они эти хардмоды били? выглядит слишком легко...
Гир на птре автоскалируется до 213.
Там нескольким боссам явно не помешает подтюнить хп, в хардмоде уж точно.

Tigras

  • Сообщений: 6080
  • Репутация: 2867
Намудрили, просто ппц. К чему эти десятки диалогов? Такое чувство, что у них сложность - это чем больше этапов и опций.
Этож много контента называется  ;)
Если без шуток да, выглядит каким то потягиванием кота за яйца а не интересным приключением.

Котяява

  • Сообщений: 13
  • Репутация: -1
  • А Вы думали я в игрушки играю?!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котяява
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
знает кто в какой момент шея дается? т.е. когда кв сдать можно?

Chroniclz

  • Сообщений: 72
  • Репутация: -19
Намудрили, просто ппц. К чему эти десятки диалогов? Такое чувство, что у них сложность - это чем больше этапов и опций.
Потому что это рпг, не?

Arhion

  • Сообщений: 16
  • Репутация: 0

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хелгат
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
А где то есть информация падает лут если после обычного режима идти в хард мод ?

Wishko

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 23842
  • Репутация: 32228
А где то есть информация падает лут если после обычного режима идти в хард мод ?

Не падает.

clancyBY

  • Сообщений: 499
  • Репутация: 740
Цитировать
Хильбранд

Даже в обычном режиме Хильбранд требователен к координации группы, поскольку обладает особой способностью "Цикл дезинфекции". Во время применения "Цикла дезинфекции" одному игроку требуется нажимать на консоль, чтобы видеть места, куда требуется разместить 4 цветные сферы. Об этих местах он должен сообщить остальным участникам группы, и тем требуется установить данные сферы в необходимые позиции
Мне одному кажется, что в мифик+ этот босс будет весёлый с пугами.

Fleokan

  • Хейтер
  • Сообщений: 611
  • Репутация: -874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Прошли хм с гильдейской группой и матюгами. ЧТо там делать пугам в ХМ на хильбранде и ласте  я просто не представляю. Мехагон был гораздо проще механически, вся его сложность была в одной попытке на ласте, тут же можно увайпаться но тупо не убить

 

закрыть