WORLD OF WARCRAFT

Тема: Анализ упрощения Хаккара из Той Стороны в обновлении 9.1  (Прочитано 7680 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3770



Как мы писали ранее, в числе прочих изменений эпохальных подземелий состоится и нерф Хаккара в подземелье Та Сторона. А именно, он перестанет накапливать энергию, находясь под эффектом "Кровавого барьера". Эксперты с Wowhead сразились с Хаккаром на PTR и рассказали свои впечатления от его обновлённой версии.:cut:

Подробное описание изменений
  • Шквал крови теперь является обычной способностью, "стреляющей" сгустками крови, пока барьер активен.
  • Хаккар стоит на месте и пока активен Кровяной барьер не делает ничего, кроме применения способности Шквал крови.
  • Хаккар более не получает энергию ни от каких источников, пока активен Кровяной барьер.
Теперь, группа потенциально может держать Хаккара под Кровяным барьером сколько угодно времени, если по каким-либо причинам, захочет это сделать (например, ожидая, пока закончится восстановление Возгорания).

На приведённом ниже видео, можно заметить, что набор энергии полностью остановлен во время действия барьера:



Влияние изменения

Сейчас, получив эффект Кровяного барьера, Хаккар начинает 14-секундный каст Шквала крови, после завершения которого продолжает применять бить танка (если он поблизости) и применять Порченую кровь

На данный момент, игроки не жалеют кулдауны, чтобы максимально быстро снять Кровяной барьер, чтобы тем самым уменьшить время до применения следующего барьера, т.к. Хаккар начинает накапливать энергию через упомянутые 14 секунд.

Таким образом перед игроками стояла своего рода дилемма:
  • Переключиться на призванных монстров, чтобы банально не умереть от их атак, и тем самым потерять драгоценные секунды урона по щиту и, соответственно, уменьшить время, которое босс проведёт без щита?
  • Продолжать бить босса, но приберечь кулдауны, тем самым также сокращая время до следующего барьера?
  • Потратить все кулдауны и остаться ни с чем, к тому моменту, когда по боссу уже будет проходить урон?
Ни один из этих вариантов не является оптимальным, и поэтому, единственная "стратегия" состояла в том, чтобы убить босса меньше, чем за 2 минуты (что при должной подготовке вполне возможно на Укреплённой неделе вплоть до 25 ключа; и практически невозможно на высоких ключах Тиранической недели). Добавим сюда, что у группы на это была всего одна попытка из-за баффа от Воплощения гордыни.

Теперь же, когда Хаккар перестал накапливать энергию, пока активен барьер, фазы боя, когда босс без барьера стали одинаковой продолжительности; это значит, что теперь вы сможете более чётко планировать свои действия и распределять кулдауны вместо отчаянного: "Взрываем барьер как можно быстрее".

Очевидно, что хорошо организованные группы по-прежнему будут стараться убить Хаккара до второго барьера; однако, менее организованные группы или же собранные через систему Поиска Спутников смогут уделять внимание убийству призванных монстров без ощущения, что они впустую тратят время/урон.

Вывод

Подытоживая, это изменение – безусловно положительное и довольно сильно упростит как самого босса, так и подземелье в целом. Бой с Хаккаром теперь перестанет быть боем, в которой единственной "тактикой" является зерг; вы сможете планировать свои действия, исходя из состава группы и прочих переменных, а не надеяться, что вам повезёт быстро убить его с первой попытки.

« Последнее редактирование: 17 Июня, 2021, 21:45:28 by Wishko »

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 615
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Плохой дизайн босса - сами его сделали, теперь героически преодолевают  :facepalm:

Cropp

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
скорее всего он и должен был так работать, как при "нерфе" но не трогали этого босса... было реально очень странно, что там скилы все сразу кастуются, и ты банально иногда не знаешь что делать, куда жать

Destiny768

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: 1
    • Класс: 2
    • Сервер: 3
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
 "единственная "стратегия" состояла в том, чтобы убить босса меньше, чем за 2 минуты"

Снимаешь халявные 20%хп босса не используя кулдауны, потом вливаешься в босса, а на некст щит\щиты сдаете иммуны\минуса. Паралельно контроля\добивая адов. Profit.

Если босс не умирает или умираете вы, значит что-то делаете не так.


Ержан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Хаккар слишком конченный был. Справедливый нерф

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2404

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"единственная "стратегия" состояла в том, чтобы убить босса меньше, чем за 2 минуты"

Снимаешь халявные 20%хп босса не используя кулдауны, потом вливаешься в босса, а на некст щит\щиты сдаете иммуны\минуса. Паралельно контроля\добивая адов. Profit.

Если босс не умирает или умираете вы, значит что-то делаете не так.
Тактика пугов (особенно на тираник неделе): сдать бурсты с пула и на 10% вайпануться, и разбежаться.

BuHHeTy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виннету
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
"единственная "стратегия" состояла в том, чтобы убить босса меньше, чем за 2 минуты"

Снимаешь халявные 20%хп босса не используя кулдауны, потом вливаешься в босса, а на некст щит\щиты сдаете иммуны\минуса. Паралельно контроля\добивая адов. Profit.

Если босс не умирает или умираете вы, значит что-то делаете не так.
нихера ты эмдиай

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Хаккар слишком конченный был. Справедливый нерф

Хз, мне наоборот Хаккар больше всего нравился этой непонятностью. Единственный босс-челендж в данже. Все остальное время тебя больше бесит треш, чем боссы. Мне кажется это неправильным.

 

закрыть