WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1 боссы Торгаста перестанут восполнять здоровье  (Прочитано 5154 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44578



В обновлении 9.1 Торгаст получит всевозможные новые функции, изменения и улучшения, которые сделают ранее не самое популярное среди игроков место более привлекательным. Среди многочисленных изменений есть неприметная, но очень важная деталь, которая сильно упростит сражение с финальными боссами.:cut:

Одно из самых серьезных критических замечаний игроков к башне проклятых было посвящено финальному боссу: герои тратили много времени и сил на прохождение всех этажей, чтобы затем случайно оказавшийся слишком сильным босс методично лишал их жизней до самого прибытия Таррагра и, соответственно, наград за забег. Ситуация неприятная и очень разочаровывающая, ведь так все усилия пропадали зря.

В обновлении 9.1 такой проблемы больше не будет. В первую очередь из-за того, что счетчик смертей исчезнет из Торгаста, и не самые расторопные герои смогут погибать сколько угодно раз, но все же иметь возможность продвигаться вперед. Второе изменение более интересно: боссы перестанут восполнять здоровье в момент гибели персонажа, как делают это сейчас. Это значит, что постепенно игроки смогут справиться даже с самыми сложными противниками, пусть по чуть-чуть, но все же лишая их жизни и подходя к моменту победы.

Разработчики даже указали это изменение в комментариях к одной из тестовых сборок обновления 9.1:

Цитировать
Торгаст, Башня Проклятых
  • Боссы больше не восполняют здоровье после победы над вами.

Felwing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Капеллан черного ордена
Следующее изменение Торгаста, патч 9.2
"Башня Торгаста была разрушена игроками и была удалена из игры."

Ион Хаззикостас: "мы хотели завлечь игроков, сделать интересный контент. Наверное, в следующий раз мы будем сперва изучать потребности коммьюнити, и лишь потом планировать интересные новики... Шутка! Конечно нет! Поверили, ха-ха-ха!"

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
На самом деле новость шикарная, правда да, "оказуалили"  ;D

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Следующее изменение Торгаста, патч 9.2
"Башня Торгаста была разрушена игроками и была удалена из игры."

Ион Хаззикостас: "мы хотели завлечь игроков, сделать интересный контент. Наверное, в следующий раз мы будем сперва изучать потребности коммьюнити, и лишь потом планировать интересные новики... Шутка! Конечно нет! Поверили, ха-ха-ха!"
На самом деле такое предлагали на заре ммо. Чтобы игроки решали, и например смогли разрушать части контента слаженными действиями тысяч героев.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1975

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Следующее изменение Торгаста, патч 9.2
"Башня Торгаста была разрушена игроками и была удалена из игры."

Ион Хаззикостас: "мы хотели завлечь игроков, сделать интересный контент. Наверное, в следующий раз мы будем сперва изучать потребности коммьюнити, и лишь потом планировать интересные новики... Шутка! Конечно нет! Поверили, ха-ха-ха!"
На самом деле такое предлагали на заре ммо. Чтобы игроки решали, и например смогли разрушать части контента слаженными действиями тысяч героев.
Это как постройка строений на расколотом берегу, в том числе башни магов, совместными усилиями игроков.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Следующее изменение Торгаста, патч 9.2
"Башня Торгаста была разрушена игроками и была удалена из игры."

Ион Хаззикостас: "мы хотели завлечь игроков, сделать интересный контент. Наверное, в следующий раз мы будем сперва изучать потребности коммьюнити, и лишь потом планировать интересные новики... Шутка! Конечно нет! Поверили, ха-ха-ха!"
На самом деле такое предлагали на заре ммо. Чтобы игроки решали, и например смогли разрушать части контента слаженными действиями тысяч героев.
Это как постройка строений на расколотом берегу, в том числе башни магов, совместными усилиями игроков.
Эм, так они что тогда, что сейчас строились считай по расписанию и по очереди. Если бы совместными усилиями игроков, то одно определенное здание стояло бы неделями. :)

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Вот что мешало это сделать сразу как эта проблема проявилась?
У меня весь негатив к торгасту по этой причине - идешь себе идешь, а потом бац подходишь к боссу и бьешься о стену, потому что тупо больше половины снять ему не можешь и нет ни малейшего шанса его убить.
Потом конечно внесли правки и при удачной прокачке он стал убиваться, но всё равно был рандом с прокачкой. По итогу пришлось занерфить всё в хлам и превратилось просто в помойку, без малейшего интереса - тупо трата времени

aeskathon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Следующее изменение Торгаста, патч 9.2
"Башня Торгаста была разрушена игроками и была удалена из игры."

Ион Хаззикостас: "мы хотели завлечь игроков, сделать интересный контент. Наверное, в следующий раз мы будем сперва изучать потребности коммьюнити, и лишь потом планировать интересные новики... Шутка! Конечно нет! Поверили, ха-ха-ха!"
Ну Торгаст уж всяко интересней, чем мифик плюсы.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
В обновлении 9.2 сразу при входе в Торгаст к тебе приходит лично тюремщик с боссами кварталов, приносят в дары эпики, снимают свои штаны и спрашивают, какую именно позу им принять для достижения тобой максимального удовольствия?

Торгаст вышел на лайв интересным. Помянем.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1880

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Я, конечно, гляжу с башни из лишь четырёх классов, но на мой взгляд, проблема была не в сложности или регене хп, а, блин, в том, что механики боссов были нахрен поломаны, чисто физически не давая возможности победить их в соло.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Вот что мешало это сделать сразу как эта проблема проявилась?
Если ты не заметил, то по ШЛу очень видно, что разрабатывающие его люди имеют дело с ммо в 1й раз в жизни, никогда в них не играли и никогда не разрабатывали. Ну а Юрист он юрист а не гейм дизайнер, чтобы их поправлять.
Это как постройка строений на расколотом берегу, в том числе башни магов, совместными усилиями игроков.
Речь шла о более жестком и заметном. Вроде даже кто то прикидывал такую ммо и реально собирался. Еще была от того же обсуждения идея с фронтиром, когда глобальная катастрофа наступает и просто сжигает прошлые поселения и контент игроков и те должны решать задачи по освоению новых земель, а потом и вобще планеты. Там была куча классных идей которые частично сейчас есть местами, типа игроки должны были строить самостоятельно новый столичный город со всей инфраструктурой.



« Последнее редактирование: 18 Июня, 2021, 09:04:44 by Tigras »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
Проблема боссов, на мой взгляд была в том, что это стандартный босс из вов. Т.е. у него есть атаки, которые нужно сдиспелить, атаки которых можно избежать и атаки которые всегда нанесут тебе урон. И иногда при прохождении получалось так, что недостаточное количество урона в секунду или собственного отхила попросту не позволяло убить босса.

Это далеко не постоянная ситуация, но в целом по статистике - вполне обычная.

В Роуглайт контенте в целом желаемо было бы видеть более классическое на сегодняний момент решение боссов - как что-то, что генерирует исключительно избегаемый урон. Банальный пример - Hades.

В торгасте можно либо босса встретить и сдиспелить ему не то, а потом сосать бибу, что у тебя диспел на КД, а в тебя тут total annihilation кастуют.

И тут можно накрутить самого разного да побольше, превратить боссов в эдакую головоломку и было бы по-моему вполне оптимально.

Jinnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Отличное изменение, явное движение в сторону pure-solo игры, что является прямым следствием текущих запросов играющей публики. Груп-контент заебал основную массу уже давно и прочно, будущее за соло!

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Следующее изменение Торгаста, патч 9.2
"Башня Торгаста была разрушена игроками и была удалена из игры."

Ион Хаззикостас: "мы хотели завлечь игроков, сделать интересный контент. Наверное, в следующий раз мы будем сперва изучать потребности коммьюнити, и лишь потом планировать интересные новики... Шутка! Конечно нет! Поверили, ха-ха-ха!"
На самом деле такое предлагали на заре ммо. Чтобы игроки решали, и например смогли разрушать части контента слаженными действиями тысяч героев.
гонг Скарабеев и "Война Песков"?

SUNSHIN3

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Мммм. Понятно. Классно, что из-за криворуких, контент который изначально задумывался как что-то сложное, где нужно постараться, превратился в тупой и скучный ритуал. Я с самого начала шл проходил этот торгаст соло на роге и мне реально было интересно, потому что мне нужно было стараться, а теперь это тупая скучная фигня на уровне локалки, где ты  просто бежишь и все шотаешь и ласта убиваешь за 10 секунд. Так давайте ещё проще, нет счётчика смертей, боссы которые шотаются не будут регенится. Спасибо за очередную "локалку". Почему близзард идут на уступки таким игрокам я не знаю. Ну у кого, у кого просто торгаст сейчас вызывает сложность, я просто не представляю. По мне, не можете - ходите без леги, вы её не заслужили

 

закрыть