WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мощь эффекта аксессуара «Эмблема гладиатора» будет ослаблена на 30% в обновлении 9.1  (Прочитано 5850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44518



В обновлении 9.1 разработчики подготовили много новинок для любителей PvP, самой крупной из которых стало возвращение системы масштабирования предметов. Авторы продолжают потихоньку трудиться над этим аспектом игры, и в свежей сборке "Цепей Господства" на PTR провели еще одну маленькую корректировку, о которой упоминалось в недавнем интервью с Брайаном Холинка, где он сообщил, что защитные PvP-аксессуары не всегда должны быть наилучшим выбором.:cut:

Разработчики ослабили мощь эффекта использования аксессуара "Эмблема гладиатора", например Эмблемы грешного гладиатора, на 30%. Теперь на 200 уровне предмета этот эффект дает прибавку в 7.300 ед. здоровья вместо 10.500. Поэтому бойцы могут задуматься об использовании и других аксессуаров, а не всегда применять этот.

Snowhallow

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Tell me, how many nannies shake their babies?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сноухаллоу
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Дак мб стоит понерфить рог мага и рпала на арене,а  потом уже нерфить триньку на сейв?
Против рог мага, например, эмблема чуть ли не единственный способ прожить один из многих заездов.

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 443

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
Все ясно. Скрытый нерф демо локов в pve
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
На моей памяти до ШЛ эту штуку носили с переменным успехом. Фактически она была на грани "забвения" достаточно часто ибо была малополезна. В ШЛ стала мастхев из-за ваншот меты и возможности прожатия без гкд...
А теперь еще и ослаблена. Плохо...
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1219
Картинка классная ::)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Дак мб стоит понерфить рог мага и рпала на арене,а  потом уже нерфить триньку на сейв?
Против рог мага, например, эмблема чуть ли не единственный способ прожить один из многих заездов.
Сначала надо глянуть всю эту скейлерную фигню. А потом уже делать нерф урона общий.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Только эта тринька помогала пережить ваншоты и бурсты. Зря нерфанули.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Т.е. в первом сезоне обязали ПВЕшников ходить в ПВП, а теперь обяжут ПВПшников в ПВЕ ходить...
Ведь итак в самом начале будет профитнее в ключах одеваться (да и сейчас в самом начале профитнее ключи).

Когда они, сука, поймут, что это не работает. Что людям это не нравится.
Или я чего-то не понимают и это, наоборот, работает? Типа горящие пуканы влияют на что-то там особым образом и люди больше времени на игру тратят?

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
Дак мб стоит понерфить рог мага и рпала на арене,а  потом уже нерфить триньку на сейв?
Против рог мага, например, эмблема чуть ли не единственный способ прожить один из многих заездов.
Так эти наркоши за РМП и играют, видите ли им эта тринька мешает(нерфим), хил гибридов мешает(нерфим), а особенно рестор друли бесили(нерфим защитный кондакт и гварда), и вообще они обещали еще больше увеличить летальность. На баланс им давно было плевать.

Dv1getz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Доверхохо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Дак мб стоит понерфить рог мага и рпала на арене,а  потом уже нерфить триньку на сейв?
Против рог мага, например, эмблема чуть ли не единственный способ прожить один из многих заездов.
Так эти наркоши за РМП и играют, видите ли им эта тринька мешает(нерфим), хил гибридов мешает(нерфим), а особенно рестор друли бесили(нерфим защитный кондакт и гварда), и вообще они обещали еще больше увеличить летальность. На баланс им давно было плевать.

Зайди за рог\мага иди убей кого-нибудь.

 

закрыть