WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Что вам больше всего нравится в Shadowlands на данный момент?  (Прочитано 16047 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Денатрий, как персонаж, удался. Кроме тех, что уже были, ни одного не назову из нового дополнения, что-бы связать с образом.
Ну, пожалуй кроме Архонта. Почему Архонт? Потому что легко запомнить, ну и "Копьё, бросьте в неё копьё" конечно же.

Попытки уменьшить влияние рандома на недельную добычу путём ввода хранилища на 3 вещи.

Ну в общем-то и всё.
Всё остальное, либо уже существует не первое дополнение, либо то что уже было, но в другом виде, а тут с закосом под "новинку", либо вообще никаких положительных эмоций не вызывает в лучшем случае, есть и есть.

ШЛ вышел каким-то совершенно безликим. В БФА хоть пытались напирать на войну Орды с Альянсом, а тут немой главный злодей, Сильвана-рояль в кустах, которая уже давно надоела и "другой" мир, который ничем особо от обычного и не отличается.

Такое себе, в общем и целом.

Утроба бы еще могла претендовать на какой никакой мир мёртвых, но она стала лысым куском камня с дейликами и рарниками, в космосе.

Странно на самом деле вышло. Все вроде бы ждали мрачный мир мёртвых, а получились няшные совы, псевдоаристократические вампиры, мечта Белоснежки в лесу и очередная локация-помойка из соплей и костей, если вы фанат Мерзоцида и Подгорода.

А, точно, чуть не забыл. Не знаю как зовут, но "Я бы отдал чей нибудь глаз, что-бы стать таким как ты". Вот человек который эту и остальные фразы этих мелких сутулых собак придумал, отлично поработал. Все бы так поработали, может получилось бы достойное дополнение. Это пожалуй единственный, кто хотел, что-бы конечный продукт насколько от него зависит, понравился пользователям.
Остальные же видимо ориентировались на какие-то необходимые внутриигровые показатели, любой ценой, нежели на то, что-бы игроку в их игре было интересно и весело.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2021, 22:03:08 by Frucy »

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2511
Торгаст может и не шедевр, но точно лучше островных экспедиций.
Но островные экспедиции чуть другое. Которые давали больше трансмога, петов, маунтов и ап для шеи. И еще через них можно было кое-как покачать твинков ) Есть какие-то идеи у близзов качать твинков через Торгаст. Но тогда зачем они  убрали возможность качать через путешествие во времени. В БфА там аж х2-3 кач был. Да, рутинный способ был)

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Торгаст может и не шедевр, но точно лучше островных экспедиций.
Но островные экспедиции чуть другое. Которые давали больше трансмога, петов, маунтов и ап для шеи. И еще через них можно было кое-как покачать твинков ) Есть какие-то идеи у близзов качать твинков через Торгаст. Но тогда зачем они  убрали возможность качать через путешествие во времени. В БфА там аж х2-3 кач был. Да, рутинный способ был)

Хз, по моему единственное достоинство экспедиций перед торгастом, это их короткие сессии. То есть когда тебе надоело, ты просто прекратил в течении пары минут, а не "Блэт, еще 10 этажей". А так и то и другое получилось таким себе.
Но вот этот момент прямо вытаскивает экспедиции.

Ни что так не красит плохой контент, как его скоротечность XD

Понятно же было, что не вытянут они качественный рогалик внутри ММОРПГ. Рогалики люди отдельно делают и делают долго, да и то не всегда получается хорошо. А тут они решили параллельно забабахать.
Могли выкинуть на помойку свои силы анимы, сделать разнообразные комнаты, наполненные сотнями способов нелепо сдохнуть, что хотя-бы развлекало. Убрать ограничение смертей, таймеры и пусть бы люди развлекались каждую неделю, как когда 1 ДХ на одной ловушке потратил 11 жизней. Вот это было смешно и весело. Почему весь Торгаст не мог быть таким, где каждая следующая комната была бы рандомной из большого списка, до сих пор не понимаю. Гораздо проще реализуемо, ничего балансить не нужно.

Сделали как сделали. Пусть теперь мучаются, пытаясь не захлебнуться в собственных амбициях. Уж лучше сделать хорошо что-то попроще, чем замахнуться так, что пасть порвется и выдать какую то чепушню, как памятник тому, что важна в первую очередь реализация, без которой любая идея, это просто хлам.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2021, 22:15:59 by Frucy »

Karex52

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522
ничего скучный аддон, мне  впервые за 16 лет скучно играть

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
Локалки мерзкие, а фарма слишком много. Чё там за локалочка в легионе была? Подойди, кинь 1 каст, полутай АП. Или бочки поугадывай. Шмотка с ключа максимального лвла давалась легко. На столе было 5 соратников, отправил и забыл. Артефакт качается и качается, нормально.
А щас вечные капы которые надо отбивать раз в неделю.

Вся игра превратилась в отфармливание капов. Кап в утробе, кап в торгасте, кап в аниме, кап по ключам. Еще соратников вечно переставлять на столе.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Не буду оригинальным: ничего. С самого старта куча проблем: урезание дропа, таймгейты, нагромождение игровых систем и валют, фарм анимы на локалках, которые стали делаться дольше и без свистка, конские цены на трансмог, отсутствие баланса как класового, так и ковенантского и вменяемых балансных правок, отвратительные, но тем не менее обязательные, торгаст и утроба, сырой стол, который без аддона неиграбелен, да много чего еще. Да, были хорошие моменты, вроде неплохого рейда и сезонного аффикса, но за более чем полгода они уже тоже слишком приелись. Я на прошлом кд даже викли чест не пошел делать, настолько все подзаипало  :-X Ах да, патч 9.1, который по новостям уже все прошли, но до сих пор без объявленной даты выхода.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Что понравилось?
Маунт- бабочка (правда не купил- надоело фармить аниму).
Ковенанты (правда ни одного так и не докачал- надоело фармить аниму).
Маунты с рарников (правда нескольких так и не получил- нужны строения, а надоело фармить аниму).

В общем, поиграл 2 месяца и ушел до тех пор, пока не сделают добычу анимы адекватной для меня, не дадут высокий гир в ЛФР, что бы шотать мусорных мобов на локалках, в Утробе и в Извилистых Торгаста. Ну и хотелось бы, чтобы пускало соло в экспедиции БзА- там много чего не куплено/не выбито.

В общем мне, как "целователю белочек" дополнение не зашло. Слишком все напряжно, нудно и долго в контенте для казуалов. Даже дейлики для косметики за репутации в предыдущих дополнениях тянулись только месяц. Самое долгое, что помню- Турнир в ЦЛК и Огненная Передовая в Кате. Но и там его нужно пройти только одним персом и один раз, что бы все скупить. А в ШЛ- ЧЕТЫРЕ раза.... Теперь- это бесконечный какой-то процесс. А этого быть не должно. ВоВ всегда славился лояльностью к казуалам, поэтому и жив до сих пор. На одних любителях посложнее он не выедет. Казуалы уходят- жетон дорожает, сервера сливают...
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2021, 23:10:43 by Sandy45 »

olegshaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 601
  • Олег шаман

  • Варкрафт: +
    • Имя: Добрячочек
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Всегда считал себя фанбоем близов... Но последнее что они выпускают...Глядя на их творчество вспоминается мультик "Вовка в тридевятом царстве"- так сойдет)))
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2021, 23:08:51 by olegshaman »
For the horde!!! 😀 За вождя, за Гарроша!!!

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Торгаст может и не шедевр, но точно лучше островных экспедиций.
Но островные экспедиции чуть другое. Которые давали больше трансмога, петов, маунтов и ап для шеи. И еще через них можно было кое-как покачать твинков ) Есть какие-то идеи у близзов качать твинков через Торгаст. Но тогда зачем они  убрали возможность качать через путешествие во времени. В БфА там аж х2-3 кач был. Да, рутинный способ был)

Хз, по моему единственное достоинство экспедиций перед торгастом, это их короткие сессии. То есть когда тебе надоело, ты просто прекратил в течении пары минут, а не "Блэт, еще 10 этажей". А так и то и другое получилось таким себе.
Но вот этот момент прямо вытаскивает экспедиции.

Ни что так не красит плохой контент, как его скоротечность XD

Понятно же было, что не вытянут они качественный рогалик внутри ММОРПГ. Рогалики люди отдельно делают и делают долго, да и то не всегда получается хорошо. А тут они решили параллельно забабахать.
Могли выкинуть на помойку свои силы анимы, сделать разнообразные комнаты, наполненные сотнями способов нелепо сдохнуть, что хотя-бы развлекало. Убрать ограничение смертей, таймеры и пусть бы люди развлекались каждую неделю, как когда 1 ДХ на одной ловушке потратил 11 жизней. Вот это было смешно и весело. Почему весь Торгаст не мог быть таким, где каждая следующая комната была бы рандомной из большого списка, до сих пор не понимаю. Гораздо проще реализуемо, ничего балансить не нужно.

Сделали как сделали. Пусть теперь мучаются, пытаясь не захлебнуться в собственных амбициях. Уж лучше сделать хорошо что-то попроще, чем замахнуться так, что пасть порвется и выдать какую то чепушню, как памятник тому, что важна в первую очередь реализация, без которой любая идея, это просто хлам.
Так они даже не стараются, им со времен альфы говорили что вот это, это и это не будет работать, меняйте. В итоге ничего не исправили, гачикостасу виднее

Maragondi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хильга
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Хроми
"Сегодня мы хотим отойти от негативных сторон Shadowlands и обсудить позитивные моменты"

Автор, нубклаб - место гигатоксичное. Такие посты не лучшая затея.

Из позитивных моментов:
-Мне нравятся трансмоги. Очень много костюмчиков ковенантских прикольных. КОгда в новом патче будет больше анимы обязательно докуплю внешки.
-Новое гейтирование контента. Очень устал от силы артефакта легиона и бфа. Тут и казуалы не отстанут и хардкорщикам не надо будет 24/7 фармить. Если бы не было задержек, то следующий патч вышел бы как раз под конец рассчитанного получения 40 уровня известности.
-Мне понравилось, что вернулись к системе уникальности классов, добавив много абилок из спеков в общие. Приятно за шамана дд поставить тотемчик на хилку и пр. плюшки.
-Красивые локации ШЛ-а. Мне не очень зашли феи (из-за палитры) и некролорды (из-за вкусовщины), а остальные получились на ура. Стартовая зона для прокачки тоже хороша получилась.
-Новый рейд прекрасен. Боссы с танцами одни из самых запоминающихся вообще среди всех боссов вов.
Еще мне нравится куча всяких секретиков , раскиданных по локациям. Разные маунты игрушки, которые выбиваются в открытом мире.
-Локальные сюжеты. Не сюжет новый в целом, а именно маленькие истории, которые дают больше прочувствовать особенности того или иного ковенанта.
-Кастомизация. Тут именно сам факт ее расширения важен. Это всегда хорошо.
-Я дико горел с Торгаста, но когда все таки получил маунта - то это ощущалось большой победой. Я был очень рад.
 
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2021, 23:10:56 by Maragondi »

Rozennort

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
  • Какова на вкус твоя кровь?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Илифас
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Вечная песня
Ни-че-го.
Я 15 лет хавал все что они дают, оправдывал любые их косяки, обмазывался даже самым сомнительным контентом. Но ШЛ… в общем там Близзардам со своим гендеркрафтом и место.

Жду когда тут будут постить новости по Уроборосу.

vincent26523

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 389
Впервые в жизни мне хочется ответить: "Ничего". Хотя может 13 лет игры в одну ммошку это слишком много.
Аналогично

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Если отвечать на вопрос «что нравится именно сейчас», то не могу сказать.  ведь щас захожу только на рт, чтобы помочь другим людям из статика закрыть денатрия. Удовольствия от игры не получаю, в рейды хожу потому что ги прикольная и на рт хорошая атмосфера. То есть заслуги близов тут 0.

Если отвечать на вопрос что понравилось в ШЛ вообще:
1) сеттинг и атмосфера. Сеты, маунты, локации, рейд и данжи очень прикольные.
2) торгаст понравился, особенно когда сборка хорошая типо шаман с почти бесконечной герой или совой ваншотать боссов за конвок. С удовольствием на альтах проходил, но щас всех уже качнул и больше нет смысла ходить. Извилистые прошёл 2 раза, в соло и группой.
3) рейд понравился, хотя возможно потому что первый аддон, где поставил цель взять кромку, до этого казуалил.

Остальное только негатив, который только наталкивает на мысль не продлевать подписку.

Начиная от того как испортили систему лута, что в рейдах шмота вообще нет, а в пвп он слишком сильный и надо буст заказывать, и в сундуке тоже ничего не падает, унылой утробой, где почему то друиды могли норм бегать, а другие классы страдали, кучу ботов и бустеров итд. Заканчивая что мы уже полгода сидим без нового контента и судя по тому что близы даже намёка не дают на дату и постоянно что то на птр добавляют. Мой прогноз что патч выйдет во второй половине августа (числа так 31ого). Или даже в сентябре. Но пока я очень хорошо подумаю покупать или нет.
Мне кажется вместо того чтобы рисовать очередные модельки или локации для новых дейликов, на которых всем плевать, или новых квестов, на которых всем плевать, Подумали ли бы близы над новыми режимами и возможностями для игры. Залог успеха игры в разнообразии и апдейтах. Хоть маленьких, но апдейтах. 
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Фанаан

  • Благодетель
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фанаан
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ясеневый лес
Мне нравится сюжет, при всех очевидных недостатках, которые уже много раз обсуждали на страницах нуб-клаба.

Мне нравится тематика смерти, продолжение истории плети, задел на конкуренцию космических сил в будущем (смерть, свет, бездна), история с натрезимами.

Не нравится что, уже второй аддон у нас очень много параллельных сюжетных линий, которые заканчиваются клиффхэнгерами. Потом жди когда их захотят закончить, или хотя бы не забудут. Лучше бы поменьше было параллельных линий, поменьше героев, но больше к ним внимания.

Topolewskiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Ничего.

 

закрыть