WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения «Истязающего» модификатора эпохальных+ подземелий в свежей PTR-сборке обновления 9.1  (Прочитано 6794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44538



Разработчики всерьез взялись за балансировку эпохального+ режима на тестовых игровых мирах обновления 9.1 и в свежей сборке на PTR помимо корректировок для самих подземелий и базовых модификаторов также ввели множество изменений для сезонного "Истязающего", что стал доступен для тестирования пару недель назад. Каждый лейтенант Тюремщика получил по новому умению, два из них были усилены, а один полностью переработан, что сделало модификатор существенно сложнее, чем он был в изначальном виде.:cut:

Вот список свежих изменений.

Испепелитель Арколат
  • Урон ауры "Пламя Кузни душ" увеличен на 33%.
  • Добавлена новая способность "Инферно", которая наносит однократный урон всем противникам в радиусе 60 м. (в подземелье 10 уровня он равен примерно 15 тыс.)
Орос Бессердечный
  • Добавлена новая способность "Заморозок", которая порождает вокруг существа осколки льда, что через 5 сек. взрываются и наносят урон всем находящимся рядом противникам.
Палач Варрут
  • Добавлена новая способность "Волна ужаса", которая наносит однократный урон всем противникам в радиусе 60 м. и на 5 сек. повергает в страх тех игроков, которые не находятся рядом с другим игроком на расстоянии не более 8 м.
Соггодон Крушитель
  • Добавлена новая способность "Сокрушение", которая наносит большой физический урон основной цели.
  • Добавлена новая способность "Сокрушение", которая притягивает основную цель вне зоны досягаемости обычного "Сокрушения", а затем применяет его к ней. Это лишает танков возможности водить существо на расстоянии.
  • Добавлена новая способность "Сейсмическая волна", которая наносит однократный урон всем противникам в радиусе 60 м.
  • Добавлена новая способность "Мощный удар", которая притягивает всех игроков к существу, обездвиживает их "Оковами невзгод", а затем наносит находящимся рядом противника большой урон и отбрасывает их. Игрокам требуется разорвать оковы уроном или рассеять подходящими способностями, чтобы освободиться, отбежать и избежать урона.
Ниже вы найдете запись сражения с обновленным Соггодоном.

« Последнее редактирование: 16 Июня, 2021, 14:29:28 by Wishko »

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
мне кажется или изначально интересный афикс превращают в то, что будет только раздражать

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
мне кажется или изначально интересный афикс превращают в то, что будет только раздражать
Изначальная идея, где эти мобы пуляцца с трешем и лопаюца, а пачка нахаляву имеет бусты, теперь превращаецца во чтото интересное. Есть мини-босс и есть бонус за его кил, а если скипнул, то терпи на ласте.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Mira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585
  • Mira#2885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мира
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Black Scar
мне кажется или изначально интересный афикс превращают в то, что будет только раздражать
Изначальная идея, где эти мобы пуляцца с трешем и лопаюца, а пачка нахаляву имеет бусты, теперь превращаецца во чтото интересное. Есть мини-босс и есть бонус за его кил, а если скипнул, то терпи на ласте.
А превратится в банальное - какого-то минибосса просто всегда будут скипать из-за того, что он очень неприятный и проще потерпеть на ласте.
Mira#2885

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3052

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
мне кажется или изначально интересный афикс превращают в то, что будет только раздражать
Изначальная идея, где эти мобы пуляцца с трешем и лопаюца, а пачка нахаляву имеет бусты, теперь превращаецца во чтото интересное. Есть мини-босс и есть бонус за его кил, а если скипнул, то терпи на ласте.
А превратится в банальное - какого-то минибосса просто всегда будут скипать из-за того, что он очень неприятный и проще потерпеть на ласте.
Да, очень может быть, но это лучше маникенизации м+ полухалявными бонусами.
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Павел_999

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Павел1991
Занимаюсь подбором персонала для  азартных игр  есть статейка по теме на сайте есть игровые автоматы с выводом денег на карту. Работаю не с одной компанией в рамках штата, а сотрудничаю с разными проектами на удаленной основе.

Pietro-Jacques-Francois

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коридорас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый Лес
Уже интереснее смотрится :)

Konsul11

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 208
мне кажется или изначально интересный афикс превращают в то, что будет только раздражать
Изначальная идея, где эти мобы пуляцца с трешем и лопаюца, а пачка нахаляву имеет бусты, теперь превращаецца во чтото интересное. Есть мини-босс и есть бонус за его кил, а если скипнул, то терпи на ласте.
Минибоссы, за пропуск которого ты терпишь на ласте, гениально! Никогда такого не было...хотя стоп, 8.3.

LoganGrimnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 962

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хризима
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
В БФА в последнем сезоне такиеже мини боссы  были, ничо нового близы, ясно понятно.

 

закрыть