WORLD OF WARCRAFT

Тема: Судьба Реморнии и сира Денатрия раскрыта во внутриигровой сцене обновления 9.1  (Прочитано 17202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Этот вопрос еще ладно, мне больше интересно в чем вообще смысл жизни/смерти в Азероте, если есть затычка в виде ШЛ которая буквально является улучшенной версией жизни на Азероте.
Во-первых, с добрым утром, это обычный концепт загробного мира вообще, можете у христиан поинтересоваться, зачем жить, если рай лучше.
Во-вторых - нет, не улучшенная версия. Ну только если у вас вечное рабство у Кирий и Феек, вечная «охранка» у Некров и вечная «пыточная» в Ревендрете для вас - «нормальная жизнь».
Я знаю что это за концепт)) Только от этого лучше он не становится в фэнтезийной игре, где внезапно от магии перешли к боженьке, грехам, аду и прочей Библии.

Еще как улучшенная. По жителям Бастиона не скажешь что они в "вечном рабстве" и недовольны своей жизнью, наоборот все славят Бастион/Архонта и рады направлять души, раскол произошел впервые за миллиард лет из-за Утера, и то это ПЛАН ДЖЕЙЛЕРА (в очередной раз), если бы не Джейлер то так бы и целовали они белочек и радовались забывать своих близких, лолкек. По феечкам тоже самое, много там недовольных? Все счастливы, принимают формы разных животных, в театре сценки отыгрывают - ну просто идеально. Настолько любят Арденвальд и королеву, что могут спокойно жизнь отдать (как бы это странно не звучало в загробном мире) ради доброй цели.

А Малдраксус и Ревендрет я не рассматриваю, чтобы туда попасть нужно быть очевидно либо супер-воякой, либо плохим человеком (а я говорю о среднестатистическом таком жители Азерота). Как раз таки среднестатистический житель Азерота тоже в рабстве - должен служить своему лидеру, по первому приказу пойти умереть на очередной войне, своих проблем в виде нападений всяких мурлоков/гноллов/драконов тоже хваетет, не представляю кому может показаться жизнь в условном Бастионе хуже.
Эмм. Умирающие, внезапно, умирают. То что у них там начинается какая-то другая "жизнь" в темных землях для них самих не имеет совершенно никакого значения. Они мертвы, точка (за исключением некоторых вполне конкретных особей, которых отправляют в Арден). Утер мертв, Дрека мертва, Кель мертв. Те нпс, и в целом сам мир темных земель, это не продолжение жизни, а просто иная форма смерти, продиктованная идеями и концептами текущих религий и верований: лучший мир/рай (бастион), служенье после смерти (некры/кирии), чистилище (ревендрет), перерождения (арден), ада (утроба) итд итп. Вот только что-то никто (кроме особо отбитых фанатиков) не обладает ярым желанием самовыпилиться ради гипотетической лучшей жизни.
Собственно, у меня куда больше претензий к тому, что в тз обитают те же кабанчики, летучие мыши, и прочие волки, и вообще все имеет довольно привычную глазу форму (почтовые ящики, раса местных торгашей), нежели к вышеописанному. Будто это не посмертие, а тупо другая планета.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2021, 14:41:46 by jenechek »

StrangerFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
портал в Орибос, через который уже каждый бомж зашел-вышел 10к раз
Я конечно понимаю, что сюжет в WoW такой себе, но ты сейчас на полном серьезе пытаешься игромех приплести к сюжету ?

Игромех - это когда ты, к примеру, по квесту сдал голову вождя банды (и все, кто с тобой был в пати - тоже сдали по одной), а вождь через десять минут снова бродит по крепости.
Сюжет здесь в том, что ты эту голову получаешь в бою. Если же вождь будет отдавать тебе эту голову просто по факту диалога, или тебе ее пришлют на почту добрые дяди из Круговерти Пустоты - это уже бред, ни к сюжету, ни к игромеху отношения не имеющий.

С Темными Землями все усугубляется тем, что здесь и сюжет, и игромех трещат по швам из-за кучи неизбежных накладок.
Посмертное существование - всегда было терра инкогнито в ВОВ, и в этом была определенная атмосфера, потому что была тайна, интрига. Всегда должны быть вопросы, на которые никто не знает ответ - это создает ощущение бесконечности игровой Вселенной. В ранних аддонах разработчики это хорошо понимали и умело усиливали эффект, давая разрозненную информацию и намеки в отдельных квестах, диалогах с НПС, каких-нибудь книжках в подземельях и библиотеках.

А ШЛ попросту превратил всё это в балаган - один Орибос с его порталами, почтовыми ящиками и торговцами чего стоит.
Уж лучше бы это очередной остров был, который никто раньше не видел, или планета - оно бы хоть как-то билось.
Но нужно было добиться вау-эффекта - ого, Темные Земли, ни фига себе, вы-узнаете-великие-тайны Азерота!
Видимо, чтобы как-то прикрыть тот факт, что весь контент и локации нового аддона, по объему, примерно как патч 7.3 в Легионе.
И, судя по сумасшедшему темпу выхода дополнений в ШЛ, они реально теперь не знают, что делать дальше и куда плыть.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
он закрывает многие сюжетные дыры.
Да. Например, мы всё время задавались вопросом как работает мультивселенная, где один и тот же персонаж может быть как героем, так и злодеем. Теперь знаем ответ - ПРОСТ РАБОТАЕТ))))
Вот у нас есть Гаррош, который в нашей вселенный был худшим из гаррошей, что нам показывала хроми, а в остальных он был героем азерота и величественным вождём орды, уважаемым всеми. Но почему он тогда у вентиров в кандалах? ПРОСТ)))))
Блин, закрыли так закрыли, так сказать.
Цитировать
Я долгие годы интересовался, кто вообще такой Король-лич и что это за меч, куда на 10 лет пропал Мал’ганис, какие у него мотивы.
Ну не то чтобы по этому поводу было много сюжета как в самой игре, так и во всяких книгах и прочем, где всё это раскрывалось от и до, с пояснением каждого шага и мотива.

Но сейчас, когда к тому что я описал выше приписали НО ВСЁ ЕТО БЫЛО ПА ПЛАНУ ТЮРЕМЩИКА сразу стало понятней и интересней, да.
Цитировать
Все крики о ретконах и смерти сюжета после Вар3 искренне считают синдромом утёнка
Чел, ты пытаешься разыграть карту РЬЯЯЯ ВЫ УТЯТА ПРОСТО, но ты не читаешь, что люди пишут.
Никто не говорит про смерть сюжета после вар3 или ЛК. Все говорят про смерть сюжета в ШЛ. То есть да, даже БФА и Дренор, насколько бы они не были унылыми, воспринимаются как полноценная часть мира и сюжетные дополнения.
Чел, люди кричат про смерть сюжета ПОСЛЕ БФА. Задумайся над этим. Задумайся, чел!

Люди кричали это и 15 лет назад, когда пришёл  бк. Космокозы, корабли и прочий фан.
Кричали и будут кричать следующие 15 лет.

Задумайся над этим чел!

StrangerFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Эмм. Умирающие, внезапно, умирают. То что у них там начинается какая-то другая "жизнь" в темных землях для них самих не имеет совершенно никакого значения. Они мертвы, точка (за исключением некоторых вполне конкретных особей, которых отправляют в Арден). Утер мертв, Дрека мертва, Кель мертв.
Действительно.
Тот факт, что Тралл запросто общается со своей умершей маменькой, которая выглядит вполне себе здравой, Утер устраивает революцию, а Кель встречает своих победителей, как старых друзей, ничуть не отменяет того факта, что они "мертвы".
Правда, их образ жизни, по сути, ничуть не изменился, они также продолжают существовать в физическом теле, сражаются, едят, пьют, их можно навещать (или писать письма, если лень тащиться к порталу), и их все также можно убить, но, формально, они конечно, мертвы, в отличие от тьмы-тьмущей "живого" народу в Орибосе, включая кучу известных НПС, которые просто заглянули к ним на огонек (благо телепорт работает 24/7).
Правда, не совсем понятно, можно ли считать условно "живыми", например, рыцарей смерти, которые пришли в Орибос через портал, потому как они вроде бы уже мертвые, и каков статус нежити в Темных Землях (живая нежить? недоумершая нежить? нежить-гастарбайтер?), но это все мелочи игромеха, да.


jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Эмм. Умирающие, внезапно, умирают. То что у них там начинается какая-то другая "жизнь" в темных землях для них самих не имеет совершенно никакого значения. Они мертвы, точка (за исключением некоторых вполне конкретных особей, которых отправляют в Арден). Утер мертв, Дрека мертва, Кель мертв.
Действительно.
Тот факт, что Тралл запросто общается со своей умершей маменькой, которая выглядит вполне себе здравой, Утер устраивает революцию, а Кель встречает своих победителей, как старых друзей, ничуть не отменяет того факта, что они "мертвы".
Правда, их образ жизни, по сути, ничуть не изменился, они также продолжают существовать в физическом теле, сражаются, едят, пьют, их можно навещать (или писать письма, если лень тащиться к порталу), и их все также можно убить, но, формально, они конечно, мертвы, в отличие от тьмы-тьмущей "живого" народу в Орибосе, включая кучу известных НПС, которые просто заглянули к ним на огонек (благо телепорт работает 24/7).
Правда, не совсем понятно, можно ли считать условно "живыми", например, рыцарей смерти, которые пришли в Орибос через портал, потому как они вроде бы уже мертвые, и каков статус нежити в Темных Землях (живая нежить? недоумершая нежить? нежить-гастарбайтер?), но это все мелочи игромеха, да.
Ну дык посметрие в массовой культуре так и представляется, как возможность присоединиться к уже умершим людям, разве нет? У кого-то это облачка с ангелочками, у кого-то бесконечный пир, у кого-то еще что-т. Близзы в этом плане вот ни разу не первопроходцы.
То что у близзов проблемы с реализацией, и в Орибосе неясно где проходит грань между игромехом и лором, я и не отрицаю - действительно, слишком дофига живых персов прыгнули в ТЗ, хотя изначально туда забрали только несколько неймовых персов+армия, которая отправилась из ЦЛК. Прибывшие поболтать с Болваром Телия и Калия вызвали у меня немалую долю кринжа. Аналогично и с порталом, который и игромех, и не совсем. Аналогично и с тем, что Орибос на 90% наполнен рипоффом с эфириалов, и только оставшиеся 10 это Арбитр и его подчиненные.
Но это уже другой вопрос. К Дреке, которая болтает с Траллом у меня вопросов нет, наличие обоих обусловлено изначальным лором аддона, и подобные концепты не редкость в массовой культуре.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2021, 15:48:47 by jenechek »

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Цитировать
Игре, что близится к финалу.
Ну судя по тому, что близзы делают с контентом, с мехниками, с системами, с лором и сюжетом - всё так и есть, он не соврал.

А если серьезно, то эти ШЛовские ретконы, цель которых попытаться вовлечь игроков в историю и придать ШЛовским персонажам значимость, просто позорны.

Они пытаются паразитировать на том, что людям знаком и на том, что они любили.  Они не способны сделать что-то новое и интересное, лишь попытаться приписать былой интерес к новым болванчикам.

Ну вроде того, что ЕТО ВСЁ НА САМОМ ДЕЛЕ ИГРА ТЮРЕМЩИКА УУУУ. Это на самом деле тюремщик создал фростморн, тюремщик повелевал плетью, тюремщик манипулировал пылающим легионкам. НУ КАКОЙ ЖИ ОН КРУТОЙ, ДА? ДА? ДА?
(нет).

В попытках сделать тюремщика пугающим и сильным, приписывая ему заслуги персонажей прошлого, они забыли сделать самое главное - СДЕЛАТЬ ЕГО УНИКАЛЬНЫМ.
Все эти ретконы с малганисами, королями личами, легионами и прочим, дабы возвысить нового злодея, привели лишь к обратному - всем стало на него абсолютно плевать потому, что нельзя серьезно относится к персонажу, который появился из ниоткуда, сказал 2 фразы, а потом нам вывалили то, что это так-то он главный злодей мира и повеливал и плеть, и легионом, и артасом, и кем только можно. Мы не можем считать персонажа великим манипулятором, играющим в 5д шахматы, если нам этого не показывают на деле, а лишь говорят постфактум в крайне грубой реткон форме!

Такой треш, чёрт возьми. Даже дренор, с его таймтревелмультиверсом, не был настолько больнее с точки зрения сюжета.

ШЛ сюжетно плох. Просто плох. Отвратителен. Тюремщик унылый пустой болванчик, которому приписали отовсюду и отовсех. Он имеет нулевую собственную значимость. Он как монстр франкенштейна, но только без души. Лоскутный монстр из сюжетных поворотов и арок былых времён. Абсолютная пустышка. В нём личости и харизмы не больше, чем в рандомном кабанчике в элвин форсете, и значительно меньше, чем в хоггере.
/плевок
а где реткон, собственно? они не меняли уже знакомые нам события и персонажей, они добавили обьяснения мотивов.
может тебе стоит разобраться в матчасти для начала? :facepalm:

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 683
Люди кричали это и 15 лет назад, когда пришёл  бк. Космокозы, корабли и прочий фан.
Кричали и будут кричать следующие 15 лет.

Задумайся над этим чел!
За космокоз лично извинялся Метцен и давал огромный развёрнутый пост почему им пришлось так сделать. Он буквально извинился перед фанатами за своё решение, но объяснил почему не мог поступить иначе.

И космокозы даже близко не были настолько ужасны, как то что происходит в ШЛ.

Чел, где извинения за ШЛ, а чел? Где пост, поясняющий почему все души со всех вселенных стекаются в один единый шл, чел, при этом там душам назначается послесмертие основанное хрен знает на чём т.к. гаррош был славным героем в БОЛЬШИНСТВЕ миров и злодеем в единицах, чел, а еще, чел, как вообще можно судить души, если у них есть бесконечные вариации с мультимерсом.
В условиях бесконечности количество злых версий и добрых версий будет равно из-за концепции бесконечности.

КАК ЭТО ВСЁ РАБОТАЕТ, ЧЕЛ? ПОЧЕМУ РАЗРАБЫ МОЛЧАТ, А ВМЕСТО ЭТОГО ПРИПИСЫВАЮТ ОЧЕРЕДНУЮ ПАРТИЮ В 5Д ШАХМАТЫ ТЮРЕМЩИКУ, ЧЕЛ?

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
Чел, где извинения за ШЛ, а чел?
Метцкн извинился, что забыл три строчки из мануала, и возникло противоречие. А за что извиняться сейчас? Противоречие где?
Цитировать
Где пост, поясняющий почему все души со всех вселенных стекаются в один единый шл.
Потому что их туда переносят кирии, а дальше Арбитр распределяет. По каким критериям Арбитр определяет - никто не знает, и, сюрприз, не всем это ноавится, ага. Та же Сильва.
Цитировать
ПОЧЕМУ РАЗРАБЫ МОЛЧАТ, А ВМЕСТО ЭТОГО ПРИПИСЫВАЮТ ОЧЕРЕДНУЮ ПАРТИЮ В 5Д ШАХМАТЫ ТЮРЕМЩИКУ, ЧЕЛ?[/b]
Потому что как это работает объяснено прямо в игре. А то, что тебе такое объяснение не ноавится - сугубо твои проблемы.
И что за фиксация на тюремщике? Ну да, лапами Дегатрия и натрезимов натворил дел. И? Об этом известно еще с беты как бы.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Кричали и будут кричать следующие 15 лет.

Задумайся над этим чел!

я вот задумался над тем, что у меня весь френдли лист рассосался по другим проектам. Это говорит о том, что люди играть хотят, но уже не в ВоВ (а не просто забивают) Я играл с 08 года до 21 (пусть не 15, а 12 лет). Я видел, что кто-то забивал совсем, кто-то делал перерывы. Но никогда не видел, чтобы игроки, которые хардкорно залипали в ШоШ уходили в Аллоды или Линейдж. То есть людям не нужно что-то новенькое, людям нужно ощущение привычной игры. И это говорит о том, что ВоВ накопил какое-то критическое количество изменений, которые уже не могут ни привлечь новых игроков, ни удержать старых.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Felwing

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Капеллан черного ордена
Цитировать
Игре, что близится к финалу.
Ну судя по тому, что близзы делают с контентом, с мехниками, с системами, с лором и сюжетом - всё так и есть, он не соврал.

А если серьезно, то эти ШЛовские ретконы, цель которых попытаться вовлечь игроков в историю и придать ШЛовским персонажам значимость, просто позорны.

Они пытаются паразитировать на том, что людям знаком и на том, что они любили.  Они не способны сделать что-то новое и интересное, лишь попытаться приписать былой интерес к новым болванчикам.

Ну вроде того, что ЕТО ВСЁ НА САМОМ ДЕЛЕ ИГРА ТЮРЕМЩИКА УУУУ. Это на самом деле тюремщик создал фростморн, тюремщик повелевал плетью, тюремщик манипулировал пылающим легионкам. НУ КАКОЙ ЖИ ОН КРУТОЙ, ДА? ДА? ДА?
(нет).

В попытках сделать тюремщика пугающим и сильным, приписывая ему заслуги персонажей прошлого, они забыли сделать самое главное - СДЕЛАТЬ ЕГО УНИКАЛЬНЫМ.
Все эти ретконы с малганисами, королями личами, легионами и прочим, дабы возвысить нового злодея, привели лишь к обратному - всем стало на него абсолютно плевать потому, что нельзя серьезно относится к персонажу, который появился из ниоткуда, сказал 2 фразы, а потом нам вывалили то, что это так-то он главный злодей мира и повеливал и плеть, и легионом, и артасом, и кем только можно. Мы не можем считать персонажа великим манипулятором, играющим в 5д шахматы, если нам этого не показывают на деле, а лишь говорят постфактум в крайне грубой реткон форме!

Такой треш, чёрт возьми. Даже дренор, с его таймтревелмультиверсом, не был настолько больнее с точки зрения сюжета.

ШЛ сюжетно плох. Просто плох. Отвратителен. Тюремщик унылый пустой болванчик, которому приписали отовсюду и отовсех. Он имеет нулевую собственную значимость. Он как монстр франкенштейна, но только без души. Лоскутный монстр из сюжетных поворотов и арок былых времён. Абсолютная пустышка. В нём личости и харизмы не больше, чем в рандомном кабанчике в элвин форсете, и значительно меньше, чем в хоггере.
/плевок

/честь

Воистину, добавить нечего. Все эти рояли в кустах, алогичные действия персонажей, ноунеймы, тухлые унылые миры смерти, которые по факту просто сука обычные мирки коих миллион... какой-то Арбитр, Утер-архангел, Натрезимы дети Денатрия, которые обманывали Саргераса, Бездну и бла бла бла.

Честно. Фанатские идеи дополнений гораздо лучше официальных. Потому лбди в свою игру играют, в отличае от тех, кто эту игру разрабатывает (в том числе сюжет).

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Хотелось бы верить, что пре-патч к 10.0 начнётся с того, что наш герой просыпается после событий БФа, выясняя что всё о чём нам повествовали в ШЛ - лишь сон, и не является официальным лором.
Сюжет всяко поумнее сплющиваний, которые тебе нравятся)

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Кричали и будут кричать следующие 15 лет.

Задумайся над этим чел!

я вот задумался над тем, что у меня весь френдли лист рассосался по другим проектам. Это говорит о том, что люди играть хотят, но уже не в ВоВ (а не просто забивают) Я играл с 08 года до 21 (пусть не 15, а 12 лет). Я видел, что кто-то забивал совсем, кто-то делал перерывы. Но никогда не видел, чтобы игроки, которые хардкорно залипали в ШоШ уходили в Аллоды или Линейдж. То есть людям не нужно что-то новенькое, людям нужно ощущение привычной игры. И это говорит о том, что ВоВ накопил какое-то критическое количество изменений, которые уже не могут ни привлечь новых игроков, ни удержать старых.
я хардкорно играл в ла2 когда-то, а теперь играю в вов, потому что нахрен мне мободроч ради мободроча. и что теперь?
могут сказать, что люди выбравшие привычный мободроч да еще и с возрастом - как вот те старики, которым хорошо было в совке стоять за буханкой хлеба в очереди с 4 утра.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 290
Хотелось бы верить, что пре-патч к 10.0 начнётся с того, что наш герой просыпается после событий БФа, выясняя что всё о чём нам повествовали в ШЛ - лишь сон, и не является официальным лором.
Сюжет всяко поумнее сплющиваний, которые тебе нравятся)

Я тебе там развёрнутый ответ написал, где объяснил, что мне сплющивание не нравится. Ты просто по диагонали прочитал мой комментарий не пытаясь задействовать ту часть своего тела, которое отвечает за обработку входящей информации.

Судя по всему, тебе даже объяснение на пальцах не помогло. Ты как пациент - мёртв.

Сэкономлю себе время на попытки объяснить тебе хоть что-то, и просто отправлю тебя в игнор.
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2021, 19:22:53 by AlSteiger »

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
Кричали и будут кричать следующие 15 лет.

Задумайся над этим чел!

я вот задумался над тем, что у меня весь френдли лист рассосался по другим проектам. Это говорит о том, что люди играть хотят, но уже не в ВоВ (а не просто забивают) Я играл с 08 года до 21 (пусть не 15, а 12 лет). Я видел, что кто-то забивал совсем, кто-то делал перерывы. Но никогда не видел, чтобы игроки, которые хардкорно залипали в ШоШ уходили в Аллоды или Линейдж. То есть людям не нужно что-то новенькое, людям нужно ощущение привычной игры. И это говорит о том, что ВоВ накопил какое-то критическое количество изменений, которые уже не могут ни привлечь новых игроков, ни удержать старых.

 а некоторые  говорили,что нефиг было выходить из океана(с) Незачем было катаклизм запускать.идиотское изменение всего.До сих пор остановится не могут.
з.ы-Дренор мне нравился.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Игромех - это когда ты, к примеру, по квесту сдал голову вождя банды (и все, кто с тобой был в пати - тоже сдали по одной), а вождь через десять минут снова бродит по крепости.
Сюжет здесь в том, что ты эту голову получаешь в бою. Если же вождь будет отдавать тебе эту голову просто по факту диалога, или тебе ее пришлют на почту добрые дяди из Круговерти Пустоты - это уже бред, ни к сюжету, ни к игромеху отношения не имеющий.
Я надеюсь эта лекция(и налитая вслед за ней вода ) была не для того, чтоб убедить меня в том, что заход-выход в утробу по "10к раз" миллионами игроков, допустим ради дейликов, не является игромехом ?
А ШЛ попросту превратил всё это в балаган - один Орибос с его порталами, почтовыми ящиками и торговцами чего стоит.
Ты бы еще предъявил близзам за мгновенное перемещение предметов с аука на почту.

 

закрыть