WORLD OF WARCRAFT

Тема: Список багов и неполадок шаманов совершенствования в Shadowlands  (Прочитано 8025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В такой большой и сложной игре, как World of Warcraft, у некоторых специализаций непременно появятся какие-то ошибки и неполадки. Недавно мы рассказывали вам о проблемах паладинов и сегодня рассмотрим шаманов совершенствования. У этой специализации есть неисправленные баги, которые существуют с выхода Shadowlands, и которые негативно влияют на урон игроков. :cut:

В Shadowlands разработчики хотели «перезапустить» специализацию совершенствования, изменив дизайн и отношение сообщества, но, к сожалению, вместе с этим появились баги, которые уже долгое время мешают шаманам.

19 мая разработчики исправили неполадку, в результате которой заклинания, произнесенные мгновенно с "Оружием Водоворота", при применении сбрасывали таймер атаки в ближнем бою. К сожалению, баг не был исправлен полностью и часть способностей, вроде Элементаля земли, Первозданной волны и Вздымающихся волн, продолжают сбрасывать таймер атаки.

В World of Warcraft сбрасывание таймера атаки означает, что ваш прогресс «применения» автоматической атаки откатывается на самое начало. Это может привести к тому, что вы не будете применять автоматическую атаку относительно долго, поскольку время глобальной перезарядки меньше, чем таймер атаки. Это пагубно сказывается на шаманах совершенствования, поскольку атаки являются одним из источников срабатывания эффектов, вроде Оружия Водоворота, Оружия неистовства ветра, Горячей руки. Этот баг приводит к простоям и замедлениям ротации.
 

Этот баг, скорее всего, существует с выхода Shadowlands и после частичного исправления, шаманы сразу стали эффективнее в рейде. Будем надеяться, что разработчики полностью исправят эти ошибки до выхода нового рейда.



Это, конечно же, не единственный баг, существующий с выхода Shadowlands. Например, Тотем неистовства ветра дает союзникам только 10% вероятности, игнорируя пассивную способность 58 уровня (Тотем неистовства ветра). И хотя шаман получает 20% от своего тотема, тотем союзника по-прежнему дает ему лишь 10%. Это было исправлено 2 июня на PTR и начнет работать в игре только после выхода 9.1.

Перерождение превращает автоматические атаки в Хлещущий ветер, способность дальнего боя, которая с момента своего появления в MoP всегда взаимодействовала с другими способностями, будто это простая авто-атака. После возвращения Тотема неистовства ветра в Shadowlands появилась проблема того, что на Хлещущий ветер не распространяется эффект тотема, если вы находитесь за пределами дальности атак ближнего боя. Если это является запланированным взаимодействием, то очень странно, что Blizzard вдруг решили изменить правила этой способности впервые с MoP.

Следующий баг особо не сказывается на вашей эффективности, если вы знаете о его существовании, но по-прежнему является очень надоедливой неполадкой. Эффекты Оружия неистовства ветра и Оружия языка пламени перестают работать, когда вы выходите/заходите в локацию, вызывающую загрузочный экран (например, арены/подземелья). Также непонятно, почему эти усиления не работает вместе с Маслом теневого ядра и Теневым точило, когда, например, яды разбойников отлично сочетаются.
 
На этом баги не заканчиваются и ниже будет список небольших неполадок:

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
Ребят, инди компания, войдите в положение.
И вообще лучше на баги не жаловаться, а то повторите судьбу хантов и вв, первые после "фикса" до сих пор дно рекаунта околачивают
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2021, 23:22:21 by Eveldar »

Doctorishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 422
Ребят, инди компания, войдите в положение.
И вообще лучше на баги не жаловаться, а то повторите судьбу хантов и вв, первые после "фикса" до сих пор дно рекаунта околачивают
Да ладно классы. Вон сегодня о5 в шпилях на 15-м ключе, опять вылез старый баг с копьем на последнем боссе. И, как вишенка на торте, так как время, увы вышло, решили вызвать красного... Оно вылезло. В количестве ДВУХ штук. Веселуха - обхохочешся по итогу. Тут ласта в актуальном инсте не могут в порядок привести, а ты про классы... С классами - работы-то не в пример больше. такими темпами в следующем аддоне ты при сборе цветов вайпаться будешь - вот поверь. Хазикостас он такой - он сможет и такое учудить. Я в него - верю. худшего руководителя программного продукта - еще поискать надо. но тут боби и ион нашли друг друга. но боби хоть бабло рубит...

Alaron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ромарро
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
И вообще лучше на баги не жаловаться, а то повторите судьбу хантов и вв, первые после "фикса" до сих пор дно рекаунта околачивают
Каких именно хантов, дядя?...Ты бы хоть спек уточнял что ли.  :facepalm:

БМы вполне себя нормально сейчас чувствуют. В ключиках наяривают по пакам только в путь) В рейде, на каком-нибудь Зимоксе миф и вовсе незаменимы: пока хант семечки носит и кайтит злых духов, пет вовсю босса окучивает)

И дальше всё будет только лучше и лучше, по мере увеличения характеристик, поскольку у ММа очень сильная зависимость урона от необходимости двигаться, исполняя тактику. Чем больше движений - тем меньше дпс. Бурст сдал, беготня началась и на дно скады сразу со свистом. БМ в этом плане на 2 головы выше, хоть весь файт бегай вокруг босса без остановки - пету похрен.

Ну человек выше не с головы взял, что ханты на дне. В этом патче ханты не дамажат, ни в одном из спеков. Варкрафтлогс тому подтверждение. И это вполне логично, на старте контента всегда сложно статов набрать тому же БМу. Дальше будет проще. Пока можно только семечки на Зимоксе носить :)

Но тема не об этом. Честно, кому интересны энхи... Класс, на котором почти никто не играет и который вовсе не нужен в рейде. Гляньте сколько парсов на боссах. Понятное дело что близзы займутся энхами не скоро. Даже в комментариях на тему про энхов, мы говорим про хантов :)

Если провести аналогию, близзы для фрост дк целых 5 лет пытались нарисовать 20 стаков ледяных оков, чтобы они светились на панели по достижению этих стаков. Все эти годы дк использовали ВА чтобы знать когда там тех 20 стаков собралось. Или глазами где-то в бафах искать, что неудобно. И вот наконец-то в 9.1 близзы подсветят эти оковы на панели.

Вывод простой - близзы не охотно хотят заниматься непопулярными спеками. Может поправят баги энхам, но тут ныть надо. Если не ноем, никто ничего фиксить не будет.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2021, 00:53:31 by Alaron »

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
мрак конечно :facepalm:

hex0r

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 574

  • Варкрафт: +
    • Класс: Druid

Но тема не об этом. Честно, кому интересны энхи... Класс, на котором почти никто не играет и который вовсе не нужен в рейде. Гляньте сколько парсов на боссах. Понятное дело что близзы займутся энхами не скоро. Даже в комментариях на тему про энхов, мы говорим про хантов :)



Держи плюсик.
Обидно что за энхов, что за фростов - из мили спеков all in all они для меня самые привлекательные.

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Если провести аналогию, близзы для фрост дк целых 5 лет пытались нарисовать 20 стаков ледяных оков, чтобы они светились на панели по достижению этих стаков. Все эти годы дк использовали ВА чтобы знать когда там тех 20 стаков собралось. Или глазами где-то в бафах искать, что неудобно. И вот наконец-то в 9.1 близзы подсветят эти оковы на панели.
TellMeWhen давно все подсвечивает  8)

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Нормальные энхи в ШЛ. Всяко лучше БФАшного мусора.
Но Дренорского я люблю больше.

PS: вот за автоатаку обидно :(

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1216
Цитировать
В Shadowlands разработчики хотели «перезапустить» специализацию совершенствования, изменив дизайн и отношение сообщества

Ха. Ха. Ха. Еще в БФА хотели "перезапустить" шаманов, но, обожемой, не успели к релизу с парой других спеков, и сказали что ну к 8.1 верняк сделают, времени то много. В итоге два таланта местами поменяли, % из одного спелла, % в другой спелл, готово, фигак-фигак и в продакшен, Великая-переработка-которую-не-успели. Я конечно может не так как то понимаю слово "переработка", и у ААА кампаний это значит просто накинуть чуток урона изображая бурную деятельность, но что то ни в 8.2, и ни в 8.3, ни в ШЛ, ничего так и не переработали.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Цитировать
В Shadowlands разработчики хотели «перезапустить» специализацию совершенствования, изменив дизайн и отношение сообщества

Ха. Ха. Ха. Еще в БФА хотели "перезапустить" шаманов, но, обожемой, не успели к релизу с парой других спеков, и сказали что ну к 8.1 верняк сделают, времени то много. В итоге два таланта местами поменяли, % из одного спелла, % в другой спелл, готово, фигак-фигак и в продакшен, Великая-переработка-которую-не-успели. Я конечно может не так как то понимаю слово "переработка", и у ААА кампаний это значит просто накинуть чуток урона изображая бурную деятельность, но что то ни в 8.2, и ни в 8.3, ни в ШЛ, ничего так и не переработали.
Переработали. Ясен хрен, что реворк был именно в дреноре-легионе (переход), но всё же после тех 2 жутких аддонов, ШЛовский энх хоть более-менее сейчас. В легионе арт чутка латал дыры, но всё равно этот дебильный спам 1 кнопки просто бесил.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  К списку добавить можно Оружие языка пламени в первом сезоне должно было срабатывать только с атак левой руки, согласно описанию, но еще срабатывало и с дополнительных атак от неистовства ветра(правой руки). Они изменили, теперь по описанию должно срабатывать со всех атак оружием.
  Новые тотемы : Вечернего колокола и статического поля были введены со стандартным гкд 1.5, когда все остальные тотемы, какими-бы по мощи и направленности действия они ни были, действуют по правилу 1сек гкд, с невозможностью влияния рейтинга скорости. Занимаясь пвп талантами в 9.1, они обнаружили это в новом пвп тотеме и поменяли только в нем, сдвинули ему гкд до 1 секунды, причем оставив правило влияния хасты как на все стандартные 1.5гкд способности. Здесь признаки того, что дизайнер данного класса не сильно разбирается в нем, и мыслит с позиции ПВЕ. Ошибка 1.5 сек гкд на тотемы происходит от не понимания значимости тотема в пвп для шамана, тотемы чаще не имеют никаких преимущественных особенностей в игровой механике(как это было в старых версиях), их легко уничтожить, на их применение влияют прерывания и немота, низкий гкд изначально задуман для быстрой установки тотемов длительного действия а после утраты особого влияния, является компенсацией перечисленных недостатков, чего пве разработчик не понимает.
  Есть и другие моменты более сложные, т.к. работают якобы правильно, как написано, но их условия не логичны. Исцеляющий всплеск и цепная жатва не имеют отрицательного модификатора для энха, и с помощью водоворота работают в два раза эффективней чем у элема, не все заклинания энергия водоворота усиливает в равной степени, когда на это нет никаких концептуальных причин. Исцеляющий всплеск по объёму исцеления становится равным цепному исцелению, которое в системе должно иметь больший потенциал по принципу аое направленности. Сила Цепной жатвы и Исцеляющего всплеска является костылем при недоработке специализации, и они это проигнорировали в данном патче основываясь на популярности и широком диапазоне в статистике. Не поработали вообще над специализацией, над проблемными пвп талантами. Все потому, что придурки уже до выхода аддона хайпили эту специализацию за огромные цифры ветров рока, цепной жатвы, и разработчик при слабости своего дизайна принял консервативное решение, основаться на этом тупом хайпе.

  Самая масштабная проблема энха на данный момент слабая основа спека, отсутствие какого-либо положительного условия связанного с применением вскипания лавы. Изначально баганая работа сокрушающей молнии, которая оказалась чрезмерно важной для спека благодаря не эффекту описанному в скилле а массовому триггеру неистовства ветра. Самый неупорядоченный спек в игре. Ну и отсутствие каких-либо пвп ориентированных особенностей. Термин "Гибрид" для характеристики специализации не правильный, он лишь предполагает соотношение нескольких пве ролей в одном, когда у данной специализации к примеру может быть лучше проработана механика улучшения качеств ближнего боя партнёрам, что уже является особенным способом влияния на бой, при недостатке в навыках атаки и выживания, присущих энху, что хорошо проясняется в ПВП, ну а в пве геймплей невозможно назвать классовым\спековым, применять пве модель для описания специализации токсично, такая модель применена сейчас к энху поэтому он такой пресный и не выразительный, если не фокусироваться на его дпс аркадности с ВФ. У него как и у сурв ханта самые слабые пвп таланты.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2021, 12:29:13 by dnwlkr »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каких именно хантов, дядя?...Ты бы хоть спек уточнял что ли.  :facepalm:
А какие были кроме правки бага со скилом феечек кроме мм?)
БМы вполне себя нормально сейчас чувствуют.похрен.
Если не умеешь гуглить логи, место бмов можешь в новостях на нк посмотреть. Сурвом ни 1 человек в здравом уме просто играть не будет, у мма после фикса якобы бага стал тоже так себе да и по дизайну спека - говно.
пока хант семечки носитпохрен.
Ну видно что ты могучий рейдер, у черепахи кд 3 минуты чтобы избежать аое от семек, у ускорялки тоже большое кд. То есть 2е семечко ты отнести не можешь, если хочешь хоть что то оставить на форс мажор. А чтобы отнести 2 мало того что у тебя руки должны быть прямые, надо еще нитро ускоритель либо просить чужие ускорялки. Это помимо мелочи что есть много персонажей которые относят 2 семечки ударяя по клаве ногой, в отличии от ханта который должен сыграть близко к иделу чтобы отнести. В ключи естественно тоже бма никто не возьмет, потому что у мма есть последний талант на аое, но после нерфа якобы бага у мма скорее всего никакого ханта не будут брать в ключ.
БМ в этом плане на 2 головы выше
Да петы постоянно везде застревают, на том же Денатрии проблема с аддами у бма, на том же денатрии петы прочему то начинают бегать туда сюда вместо атаки босса,  и если у тебя не прописаны макросы к каждому скилу добавлять атаку пета, они его вобще бить будут через раз а только бегать туда сюда. В данжах ситуация та же, все кривое косое забагованное и петов из за этого применять трудно.



« Последнее редактирование: 13 Июня, 2021, 17:06:37 by Tigras »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В ключи естественно тоже бма никто не возьмет, потому что у мма есть последний талант на аое, но после нерфа якобы бага у мма скорее всего никакого ханта не будут брать в ключ.
В твоей параллельной вселенной то возможно, но в этой вселенной ММа вполне себе берут в ключи, хоть и не так охотно как мету(фаер-сова-аутло).

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но в этой вселенной ММа вполне себе берут в ключи, хоть и не так охотно как мету(фаер-сова-аутло).
В этой надо купить рио высокое, тогда в более низкое ханта возьмут, но желаю тебе пропасть в этой вселенной а себе из нее выбраться.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этой надо купить рио высокое, тогда в более низкое ханта возьмут
Давай еще прохладных историй, а то что-то жарко сегодня.

 

закрыть