Интересно, будут ли предприняты какие-либо шаги для преодоления главного, на мой взгляд, препятствия - незрелищности игр на арене? За игрой, где аркада происходит в головах спортсменов, где выиграл ты или проиграл решает верный тайминг и порядок использования миллиона различных абилок, смотреть со стороны (особенно неподготовленному зрителю) довольно скучно.
говоря короче, чтобы cделать арену для зрителей, нужно похерить нынешнюю идеологию дизайна классов в принципе, и начинать с нуля.

игра сейчас перегружена абилками, но примитивна по выбору тактик, практически голый микроменеджмент. в привлекательной для зрителя игре должно быть строго наоборот, нужно очень небольшое количество простых, предельно внятно и наглядно действующих абилок, из которых строятся интересные и сложные тактические комбинации.