WORLD OF WARCRAFT

Тема: Брайан Холинка о PvP в Shadowlands  (Прочитано 10368 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Re: Брайан Холинка о PvP в Shadowlands
« Ответ #15 : 05 Июня, 2021, 12:24:25 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Просто еще одно подтверждение того, что хилов в прошлом намеренно резали в пве ради того, чтобы протолкнуть сраный пвп. Это извечная проблема, которая заключается в том, что разрабы не хотят, чтобы игроки в каком нибудь ссаном впвп неожиданно переключались на совершенно иные классовые механики, но при этом радикальным решением проблемы негативного влияния пвп на пве является полное отделение пвп в выделенную часть игры. В других играх разрабы так и делают.

Вообще с пвп в этой игре творятся странные вещи. Дело в том, что у нас вроде как ммо. Но прикол заключается в том, что нужно делать как бы разницу между просто мультиплэйером и социалным взаимодействием. Так например в каких нибудь командных шутанах это просто мультиплэйер. В ммо же это по идее должно быть социальным взаимодействием. По крайней мере тот факт, что близзард последнее время очень сильно давят соло-игроков, говорит о том, что они пытаются протолкнуть социальное взаимодействие. Но трабл в том, что ссаное впвп у них на особом положении. По сути его держат в игре даже не просто ради соло-игроков. А наоборот ради кучки социопатов и анти-социальных игроков, которые получают удовольствие от издевательств над другими. Как то не логично. И ладно бы для них просто был отдельный контент в этой игре. Так игру еще и портят из за этого для других игроков.
у нас тут с ванилы орда vs альянс, но пришел ты и начинаешь толкать свои недовольства. дверь там ->
у нас тут с ванилы есть пве сервера, где ты мог не боятся за свою шкуру.
у нас тут творой аддон есть вм, который позволяет тебе, падаль, не участвовать в пвп вообще.

Может они не будут нерфить единственнык кондуит который позволяет друидам пережить ашот-ваншот раз в 2 минуты? И так горит неистово от критасиков по 15-20к под медведем, дубовой кожей и 25% универсальности.
Может друиды все же должны иметь шанс умереть до 60% дампенинга?
друиды так же умирают, как и все остальные.
рестор друиды так вообще, до 220+ ни в какое сравнение с хпалами\хпристами\ршаманами в плане кпд, они садятся на чистом отхиле там ,где шаман нахилит в 2 раза больше и все еще  будетс 50%+ маны, друид 2 раза выпьет на фул столб и все равно сосет, а если какой-нибудь хприст или ршам еще и хоты будет пуржить...
ps пересел в этом сезоне с рдруля на хприста
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2021, 12:31:04 by Tiki »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6352
  • Нет подписки
Re: Брайан Холинка о PvP в Shadowlands
« Ответ #16 : 05 Июня, 2021, 12:57:21 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
у нас тут с ванилы орда vs альянс, но пришел ты и начинаешь толкать свои недовольства. дверь там ->
у нас тут с ванилы есть пве сервера, где ты мог не боятся за свою шкуру.
у нас тут творой аддон есть вм, который позволяет тебе, падаль, не участвовать в пвп вообще.
Да да да, и так называемый баланс классов в пвп, который убивает их в пве, меня никак не затрагивает, ога.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Re: Брайан Холинка о PvP в Shadowlands
« Ответ #17 : 05 Июня, 2021, 13:00:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так, а что тут ни слова про баланс ковенантов? Или по мнению разработчиков там все ок?

Djungarik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уважаемыи
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Брайан Холинка о PvP в Shadowlands
« Ответ #18 : 05 Июня, 2021, 14:07:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики обсуждают варианты, которые позволят им усилить филлерные способности и в качестве противовеса ослабить более важные умения.

Это пожалуй одно из самых долгожданных мной изменений. Филлеры усилить, фулы ослабить. 

Daomar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даомар
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Брайан Холинка о PvP в Shadowlands
« Ответ #19 : 05 Июня, 2021, 14:12:07 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Хохлинка вновь виноват в пвп бардаке, который тянет на дно пве. Мне не жаль хилов, но так быть не должно. Пора бы им этого душного деда за забор выставлять, с его вечной любовью к друидам.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Брайан Холинка о PvP в Shadowlands
« Ответ #20 : 05 Июня, 2021, 14:51:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Есть много позитивного: Добавлена идея специальных крупных модификаторов(+% урона к ледяной стреле)
А в чем смысл таких изменений по сравнению с отдельным балансом скилов для пве и пвп? Поддержка лени разработчика или другой есть.
потому что в ПВЕ заклинания выполняются беспрепятственно, поэтому там хватает временного ресурса лед магу для вырабатывания проков оптимально поддерживающих его дпс. В пвп усилено чтобы компенсировать недостаток частоты применения этих стрел. Плюс есть идея еще классическая в том, что маг этой специализации особенно сильно может атаковать замороженную цель, поэтому допускается в пвп усиление роли данной способности в ротации при условиях заморозки(deep shatter). Но, как было обговорено в интервью, есть еще и Ice form, некр. ков. которые слишком много дают синнергии на данный скилл, что может привести уже к злоупотреблению и фиксации спека на таком узком билде.
 Проблема в том что ПВЕ, как и сказал Холинка, ограничено в плане дизайна по сравнению с ПВП, а политика сейчас такая, что прежде всего классы рассматривают применимо к ПВЕ и только после этого ищут время на ПВП доработку. Это порочная взаимосвязь ПВЕ-ков и ПВЕ ориентированного руководства создает такие ситуации.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2021, 14:54:22 by dnwlkr »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Re: Брайан Холинка о PvP в Shadowlands
« Ответ #21 : 05 Июня, 2021, 14:56:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики обсуждают варианты, которые позволят им усилить филлерные способности и в качестве противовеса ослабить более важные умения.

Это пожалуй одно из самых долгожданных мной изменений. Филлеры усилить, фулы ослабить.
Это очень важное изменение, т.к. отдельные бурсты в контексте друг друга теряют свою самобытность в геймплее за персонажа и скриптуются в 1 могучий стак, сильно отличающий полезность и поведение персонажа от его условий без этого стака.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4752
Re: Брайан Холинка о PvP в Shadowlands
« Ответ #22 : 05 Июня, 2021, 14:57:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчики всерьёз озабочены ситуацией, когда два разбойника встают в очередь: один попадает в РМП-сетап, а другому достаётся команда типа "разбойник/разбойник/друид "Страж". Это в полной мере недоработка матчмейкинга.
Это какой то пост из будущего где ввели солоку или о чем тут вообще речь?
Вопрос был о возможности введения солоку, это был пример возможного подводного камня, которые могут вылезти при его введении. В переводе этот момент менее очевиден.

Да, этот момент и правда несколько непонятным получился. Поправил текст. Спасибо за уточнение.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Брайан Холинка о PvP в Shadowlands
« Ответ #23 : 05 Июня, 2021, 15:15:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработчики обсуждают варианты, которые позволят им усилить филлерные способности и в качестве противовеса ослабить более важные умения.

Это пожалуй одно из самых долгожданных мной изменений. Филлеры усилить, фулы ослабить.
А тебя не смущает что это все очевидные и видные на поверхности вещи, что у тебя 100500 абилок которые демажат например по чучуть и вместо можно было просто половину выкинуть и пришить 30% урона остальным. И эти разработчики которые сознательно сделали легкую поверхностную и понятную систему бесполезных филеров, рассказали что их надо усиливать. По моему тут противоречение, когда ты делаешь изначально систему такую, а потом говоришь что надо другую)
Те же корейцы у которых Юрист каждый патч ворует, у них есть игры где скилы вобще отламывают по пол лица, а ультой там пол босса снести можно. Они чего то таким не страдают, тупым вымусоливанием 2х панелей филеров.
а политика сейчас такая, что прежде всего классы рассматривают применимо к ПВЕ
Именно поэтому оно сейчас крайне скучное видимо)
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2021, 15:19:13 by Tigras »

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Re: Брайан Холинка о PvP в Shadowlands
« Ответ #24 : 05 Июня, 2021, 16:49:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
у нас тут с ванилы орда vs альянс, но пришел ты и начинаешь толкать свои недовольства. дверь там ->
у нас тут с ванилы есть пве сервера, где ты мог не боятся за свою шкуру.
у нас тут творой аддон есть вм, который позволяет тебе, падаль, не участвовать в пвп вообще.
Да да да, и так называемый баланс классов в пвп, который убивает их в пве, меня никак не затрагивает, ога.
:facepalm:
всегда было наоброт.
хотя как это касается тебя? ты не рейдер, ты не ключник. не можешь убить моба в утробе и винишь баланс? :facepalm:

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Брайан Холинка о PvP в Shadowlands
« Ответ #25 : 05 Июня, 2021, 17:24:00 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Те же корейцы у которых Юрист каждый патч ворует, у них есть игры где скилы вобще отламывают по пол лица, а ультой там пол босса снести можно. Они чего то таким не страдают, тупым вымусоливанием 2х панелей филеров.


Корейцы уже давно отказались от филлеров, приделав ко всей это радости комбо систему, когда самые слабые способности просто начинают комбу и их не нужно тыкать постоянно, соответственно и вопрос "На ... он нужен?" не возникает. Он начинает комбу, вопросов нет.

ВоВ от современных ММОРПГ уже настолько же далеко, как когда-то была Ultima Online от ВоВа, в момент его появления последнего. Может за счет мультяшности картинка еще и не настолько режет глаз в контенте последнего дополнения, но в остальном, это мрак и средневековье, да к тому-же пошедшее какой-то кривой дорогой с оврагами соревновательной составляющей и как следствие привязывание всего контента ко всевозможным рейтингам в развитии.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2021, 17:35:26 by Frucy »

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
Re: Брайан Холинка о PvP в Shadowlands
« Ответ #26 : 06 Июня, 2021, 01:14:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • PvP сильно отличается от PvE. В дизайне способностей для PvP важными могут оказаться аспекты, которые намного менее важны в PvE.

В чем суть этих предложений? Че за бред?

Headz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56
Re: Брайан Холинка о PvP в Shadowlands
« Ответ #27 : 08 Июня, 2021, 08:36:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Снижение эффективности исцеления
  • В планах – сделать игру более заточенной на атаку, нежели на оборону.
  • Необходимо соблюдать баланс между двумя ситуациями: когда вспомогательное исцеление – это приятный бонус, и когда оно считается неотъемлемой частью вашей стратегии защиты.
  • Это определённо проблема, когда основной лекарь находится в контроле, а вспомогательный лекарь в это время берёт на себя его функции.
  • Игроки должны умирать в PvP: разработчики скорее сделают игру более "летальной", нежели менее.
  • Разработчики готовы к тому, что в PvP возможно потребуется ослабить способности вроде Отточенные инстинкты или Гладкое покрытие склизя.
  • Вскоре все подобные способности будут пересмотрены и в случае необходимости – переработаны, либо просто ослаблены.
  • PvP-аксессуары: защитные опции не должны быть наилучшим выбором.



Мы разрабы играем на рогомаге и нам не нравится, что условный лекарь смеет выживать в сотнях контролях из-за пассивок и активации триньки на хп, а так же (если пробьется его нап гибрид из под толпы контроля) из-за подхила. Потому мы все эти вещи ослабим, чтоб шотать цели гарантированно и заканчивать бои как мы любим, за 20 секунд.

Интересно, когда у них их принцип :"Если у цели много контроля, то его урон не должен быть через чур уж высок" помер?

Да он помер еще в легионе, когда они говорили что мобильные классы (дх) не должны иметь преимущество в уроне над немобильными (дк), но они все же сделали дх сильнее чем дк, при этом забрав диспел, сало и блад стойку.

 

закрыть