WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики Hearthstone делятся подробностями о «Пещерах Стенаний»  (Прочитано 1279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44510



В свежем видео из серии "Беседы у очага" дизайнеры Hearthstone Лив Бриден и Мэтт Лондон делятся подробностями о мини-наборе "Пещеры Стенаний", который поступит в продажу завтра вечером, и демонстрируют 8 новы карт существ из него.:cut:

Цитировать
Лив Бриден и Мэтт Лондон представят обзор 8 новых существ-пилигримов, которых можно встретить в Пещерах Стенаний, и впервые покажут новые карты!
Мини-набор «Пещеры Стенаний» станет доступен во всех регионах 3 июня. Все 35 карт, которые вошли в него, можно также получить из комплектов «Закаленных Степями». Весь набор из 66 карт, включая 4 легендарные, 1 эпическую (2 копии), 14 редких (по 2 копии) и 16 обычных (по 2 копии), можно приобрести в игре или в магазине Battle.net за 899 руб. или 2000 золотых!


Текст видео:

Цитировать
Приветствуем вас на новой беседе у очага. С вами Лив Бриден, дизайнер карт из команды Hearthstone. И Мэтт Лондон, разработчик контента и сценарист команды Hearthstone. Сегодня мы обсудим новый мини-набор Hearthstone – «Пещеры Стенаний». Мы развили персонажей, добыли несколько трофеев и собрали страшное количество копыт жевры – со Степями покончено. Однако у самих Степей на нас другие планы. Мэтт, расскажи нам о «Пещерах Стенаний».

«Пещеры Стенаний» – это сложная система подземных ходов, это цветущий оазис в самом сердце засушливых Степей. Но от этого места исходит пагубная энергия порчи: в самом центре пещер, погрузившись в магический сон, дремлет верховный друид Наралекс. Сон обратился в кошмар, и пещеры наполнились его порождениями. Наша задача – отправиться вглубь пещер и разбудить Наралекса. Проще простого. Пара пустяков. Как бы не так. Трудность в том, что пещеры полны разных опасностей, чудовищ и прочих ловушек. Чтобы через них пробраться, вам придется собрать группу таких же искателей приключений. Вам понадобится стойкий воин, ребята, быстро наносящие урон, заклинатели и лекари. Та еще задачка.

Чтобы всех собрать, нужно какое-то место встречи: что-то приметное, например, большущий камень. Как насчет «Камня встреч»? Это нейтральное существо 0/2 за 1 ед. маны. В конце вашего хода вы кладете в руку пилигрима 2/2. Пилигримы – это существа 2/2 с различными эффектами. Это может быть «Божественный щит», «Провокация», «Натиск», «Неистовство ветра», «Маскировка», «Яд», «Урон от заклинаний +1» и «Похищение жизни». Эффектов много, но их легко запомнить, если знать, что все они являются свойствами из основного набора. «Камень встреч» – это здорово, но он мне не нужен, ведь у меня есть друзья. Я хочу собрать группу прямо сейчас. «Приглашение в группу» – заклинание паладина за 7 ед. маны, призывающее пять случайных пилигримов. Бывает полезно заполнить поле боя существами с разными эффектами. Они решают разные проблемы. «Божественный щит» не позволит противнику очистить ваше поле боя, а свойство «Яд» поможет против существа с высокими параметрами.

Больше всего в этих пилигримах мне нравится тот факт, что все они взяты с общей иллюстрации, где они работают сообща, сражаясь с напастями в «Пещерах Стенаний». Они демонстрируют работу в команде, необходимую в этом подземелье... Только в самой игре их было бы пять, а не восемь. Точно. Мне нравится представлять, как эти ребята исследуют Пещеры. Думаю, среди разных подземелий «Пещеры Стенаний» вызывают у нас больше всего ностальгии. Это первое серьезное испытание для игроков в World of Warcraft. И в этом подземелье очень много запоминающихся препятствий. Загадочные рептилии, гигантские черепахи, тот ужасный прыжок через расщелину. Кто придумал этот прыжок? Ненавижу его! И, конечно же, самые известные обитатели подземелий – слизнюки.

Представляю вам «Всепожирающую эктоплазму». Это нейтральное существо 3/2 за 3 ед. маны со свойством: «Предсмертный хрип: призывает пилигрима 2/2». Так что если ваш нерадивый разбойник притянет слишком много монстров, и его съест слизнюк, вы еще сможете его спасти. Если вы добрый лидер группы. Главное слово – «если». И какой поход в подземелье обойдется без злобного чернокнижника, приносящего кого-нибудь в жертву? А вот и карта «Последний вздох». Это заклинание чернокнижника за 1 ед. маны. Оно наносит 1 ед. урона, и если его цель погибает, призывает случайного пилигрима собрать добычу. Чернокнижникам все равно, кого поражать своими заклинаниями. Вы можете использовать его на противнике или вашем разбойнике, если он начнет отлынивать от работы. Оказывается, исключение их группы – еще не самое страшное.

Итак, мы собрали группу и сразили всех монстров на своем пути. Пришло время пробудить Наралекса от его кошмара. «Верховный друид Наралекс» – это легендарное нейтральное существо 3/3 за 3 маны. При разыгрывании он на два хода впадает в спячку. Ведь в игре он действительно спит. Да. Пока он находится в спячке, вы получаете карту Сна в конце каждого своего хода. Наралекс – отличное существо, он как классическая версия Изеры, доступная на шесть ходов раньше. А на иллюстрации к карте он очень похож на меня утром.

Что ж, на сегодня, пожалуй, все. Мы успели исследовать пещеры, завести новых друзей и принести в жертву тех, кто нам не очень понравился. Кошмар верховного друида Наралекса породил для вас немало новых карт. Пока мы еще не готовы показать их все, так что следите за новостями. Большое всем спасибо. Увидимся в «Пещерах Стенаний».

 

закрыть