WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Blizzard стоит игнорировать недовольство в сторону киберспорта в WoW  (Прочитано 8370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrDjaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерджем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни



У Blizzard сложные отношения с киберспортом, и соревновательная часть WoW не исключение. Есть ли способ разрешить эту загадку и дать титул процветающего профессионального сектора? :cut:

7 апреля 2021 года Blizzard анонсировали новое киберспортивное состязание - “Great Push”, надеясь произвести революцию в “Mythic Dungeon Invitational” (MDI). Цель нового режима, чтобы команды проходили как можно более высокие ключи, стремясь обойти своих конкурентов и стать чемпионами.

Радикальное отступление от обычных правил, согласно которым команды проходили подземелья на скорость. “Great Push” казался долгожданным благословением для конкурентоспособных фанатов WoW во всем мире.

Однако, это было не совсем так.

Несмотря на то, что это была многообещающая новая идея,
само мероприятие было принято тяжело, как свинцовый шар.

Всё пошло не так

Один взгляд на комментарии под официальной новостью и вашего ажиотажа по поводу “Great Push” как не бывало. Их чтение очень деморализует.

Например, самый популярный комментарий гласит: “Я бы предпочел, чтобы вы сосредоточились на сохранении WoW как WoW, а не на этом киберспорте. WoW игра не того жанра. Всё, что вы сделали для продвижения киберспорта в этой игре, постепенно сделало ее менее увлекательной."

И следующий за ним с таким же ужасающим сообщением: “Ребят, просто… хватит. Просто остановитесь на этом. Прекратите пытаться превратить RPG в киберспорт."

Это продолжается, и продолжается, и продолжается, и продолжается. Никто не может сказать ничего приятного в комментариях, что бы стало отрадой для глаз.

Чувствуете, как ажиотаж медленно уходит? Это как если бы вы решили провести отпуск в Горгоа, Реке Душ, потому что звучит неплохо, а потом поняли бы, что попали в Утробу.

Подобно тому, как масштабирование баланса Замка Нафрия является гигантской задачей,
киберспорт WoW также должен преодолеть некоторые огромные препятствия.

Проблемы киберспорта в WoW

Проблема, с которой сталкивается киберспортивная составляющая WoW, носит системный характер. Именно поэтому этому аспекту игры не удалось взлететь по-настоящему.

Когда Blizzard объявляют о новых событиях, таких как “Great Push”, и получают в ответ большую порцию негатива, они, скорее всего, начнут сидеть сложа руки и думать, стоит ли вкладывать деньги, время и усилия в подобное.

С момента объявления “Great Push” мы не видели никаких сообщений о нем в Twitter со стороны самой организации. Отсутствие рекламы, небольшие просмотры - это полный провал. К этому моменту вы уже доказали, что комментаторы с отрицательным мнением правы.

Таким образом, касательно будущих мероприятий, Blizzard с меньшей вероятностью будут обращать внимание на киберспортивную составляющую игры просто потому что оно того не стоит.

Это буквально то, что Blizzard должны чувствовать, когда читают комментарии о "Great Push".

Могут ли Blizzard исправить это? Да, могут

Многие фанаты WoW искренне увлечены профессиональной стороной игры. Хотя на первый взгляд перспективы довольно мрачные, есть часть игроков, которым действительно нравятся MDI и Arena World Championship.

Взглянув на официальные трансляции, вы увидите, как сотни тысяч зрителей готовятся наблюдать, как их любимые гильдии (например, такие как Pieces и Method) соревнуются на время или сражаются на арене, чтобы обеспечить себе славу в WoW.

С притоком новых игроков, которые Shadowlands привел в игру, обязательно найдется несколько поклонников киберспорта. Кроме того, обсуждения сообщества по поводу MDI или Arena, похоже, диктуют, что является метой, а что нет. Именно это помогает новым игрокам принимать решения относительно билдов, классов и рас.

Игра на высоком уровне подсознательно влияет на каждую составляющую WoW. Так почему бы не отпраздновать это? Конечно, это вызовет некоторую негативную реакцию в социальных сетях, но для поклонников киберспорта это дает возможность пойти и посмотреть интересные им мероприятия.

Мы хотим видеть больше MDI в наших лентах в Twitter. Мы хотим смотреть, как игроки борются за господство на арене. Сила в ваших руках, Blizzard, покажите нам силу PR-кампании.

Вкратце: Blizzard нужно усердно работать или всё бросить. Киберспорт в WoW это не то, что можно оставить на полпути. В конце концов, именно это и привело нас сюда в первую очередь.

Так что давай, Blizzard, старайся изо всех сил.

Перевод: MrDjaam
Оригинал: Lauren Bergin
dexerto.com
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2021, 22:57:46 by Wishko »

razboinik666

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
Warcraft - вот что привело сюда основную массу людей.
А киберспорт пусть засунут в куда-нибудь ещё, а не сюда.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6499
  • Нет подписки
Киберспорт нафиг не нужен. Это скорее маркетинговая хрень, которая играм только вредит. Спорт прикольно смотреть под пиво и собственно ради рекламы пива и букмейкеров его сейчас и показывают. А реальный спорт это превозмогание и боль. Оно нафиг никому не нужно. И пропаганда этого спорта не заставит людей покупать соответствующие игры, как того хотят разрабы. Типа привить детям желание играть в эту хрень прям с пеленок.

Есть примеры игр, которые тупо сдохли из за потуг разрабов уехать в киберспорт. Был скажем в игре режим быстрых матчей. И он был популярен. Но потом разрабам захотелось киберкотлет. И вместо новых карт и новых режимов для быстрых матчей они начали лепить хрень для клановой игры, т.е. с закосом в киберспорт. И что? Профукали на это все бабки. А в режим этот играть оказалось некому. И привлечь новых игроков под это тоже не удалось. А быстрые матчи за это время сдохли из за проблем с балансом, матчмэйкингом, картами и режимами. И теперь эти разрабы пытаются изображать бурную деятельность, фикся циферки баланса в экселе, ибо на другое бабок у них нет.

В вове аналогично. У близзард вроде как много бабла тратится на маркетинг, вот они и лезут в киберспорт. Но игра лучше от этого не становится. Упоротость в мифик+ убивает ее все больше и больше.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2021, 23:10:59 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Nostrox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный шрам
В большинство случаях киберкотлеты и их спорт только мешают жить игрокам , и это во многих играх , так как если человек в свое удовольствие и из-за работы может играть по несколько часов в неделю , а котлеты больше в итоге из-за них урезают многие скилы и вещи которые обычным игрокам нравились

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2511
Рейд-гонку создали сами гильдии и игроки соответственно . Да и близзы сами говорили что запуск рейда одновременно по всеми миру не выйдет.

нежелание  Blizzard финансово поддерживать и развивать рейдовые гонки. Из-за этого игроки начали терять мотивацию и интерес к игре.
Слова главы гильдии Экзорсуса. У них рекламные контракты .
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2021, 00:50:09 by Вайтбулл »

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Всегда не очень понимал, зачем ВоВ киберспорт в полном своём смысле.
Ну да, весёлые соревнования по арене наверное нужны, такие, полукиберспортивные. Скорее ради лишней причины что-то там обсуждать и по большей части на энтузиазме участников, если говорить о серьёзности призов.

А в остальном, аудитория ММОРПГ она не особо любит киберспорты и прочие публичные приблуды. Тому отличным доказательством является какой нибудь Твитч или Ютуб, когда какая-то студия-хозяин ММОРПГ заявляет о десятке с лишним миллионов активных игроков, подкрепляет это скупкой студий и вообще тратой бешеных денег на всякие конференции и прочие в общем-то бестолковые вещи сугубо ради "пафоса", а смотришь на стриминговые платформы, игру смотрит 1.5 землекопа, на фоне каких нибудь сессионок. Да и то, если зайти на эти стримы, достаточно быстро становится ясно, что люди зашли поговорить друг с другом и стримером, а не игру смотреть. Что там в игре происходит на экране, им вообще побоку обычно.

И вот, зачем для такой аудитории нужен серьёзный киберспорт? Кому он нужен?

Переводить ММОРПГ на рельсы чистокровной сессионки, добавлять жесткую соревновательную составляющую и замыкать весь геймплей на цифрах разного рода рейтингов?
Так можно вообще всю аудиторию растерять. Старой это не нужно, а новой эта игра в принципе нафиг не нужна, у них подобных игр в избытке, в любом формате, куда более геймплейно приспособленных для этого, да еще и картинка в десятки раз лучше.
Зачем им соревновательный ВоВ?
Старая аудитория тоже быстро разбежится. Это раньше пойти было по сути некуда и ВоВ сидела как собака на сене, развалившись пузом к солнцу. Сейчас есть ТЕСО, если ты фанат игры вообще сам с собой, есть ФФ14, если ты хочешь более классическую ММОРПГ, но что-бы играть еще с кем-то.
Людям уже есть куда пойти и они пойдут. Раньше они уходили и возвращались с новым дополнением посмотреть, стало ли лучше, теперь перестанут. У них уже будет где лучше, зачем им узнавать, стало ли лучше в ВоВ?

И это всё не говоря уже о том, что игра не молодеет и происходит естественный отток аудитори.

Ну да, думаю отличная идея завернуть весь Варкрафт вокруг киберспорта и собственно посмотреть на последнее к нему дополнение через 4 года.
У игроков нет недовольства к киберспорту, игрокам ВоВ, в подавляющем своём большинстве, я подозреваю, на этот киберспорт просто насрать, что зачем-то интерпретируют как недовольство.

Недовольство возникает не из-за киберспорта, а на фоне всей ситуации с игрой, когда комьюнити кажется, что может быть стоит прикладывать чуть больше усилий и видя, куда они прикладываются, во всякие MDI и прочие, они откровенно не понимают, зачем прикладывать в те аспекты, которые им не очень интересны в массе своей. При этом исправляя какие-то куда более волнующие их вещи, со скоростью ржавого ведра с завода Лада, 50 года выпуска, которое вообще удивительно, что с места тронулось.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2021, 23:46:07 by Frucy »

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2093

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Полностью согласен с предыдущими ораторами. Киберспорт убивает игру и её дух. Аргументов в пользу данного довода на форуме ранее приводилось множество и с большей их частью я согласен.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Близард уже все игнорирует, абсолютно оторванная от комьюнити компания.
Смотреть киберспорт, где у обоих команд одинаковый состав и тактика, скучно, не хотите заниматься балансом, наслаждайтесь 10к зрителями на своем чемпионате.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2021, 23:49:55 by Eveldar »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Great Push кстати уже идет ведь. На вовхеде результаты первого дня забегов.

Там система такая: дают 5 часов в день на прохождение любых инстов. Ключи стартуют с 24 уровня и не ломаются вниз по уровню. В счетчик идут самые высокие пройденные инсты.

https://ru.wowhead.com/news/the-great-push-mythic-dungeon-tournament-day-2-now-live-322575

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Не стоит винить людей в чём-то.
Они смотрят только то что им ИНТЕРЕСНО. Как бы что-то кто-то там не пыхтел и не прикладывал усилия - если это не интересно, то никто и смотреть не будет.

Вот освоение мифик рейдов смотрят сотни тысяч человек. По 12 часов в сутки на самом деле. Как люди траят и траят боссов. Потому что им ИНТЕРЕСНО это, потому что рейдовый контент ИНТЕРЕСЕН.
А вот ключи смотрят жалкие 6-10к человек. А почему? А потому что людям банально НЕ ИНТЕРЕСНЫ ключи. Они не могут почувствовать вовлечённость в этот киберспарт потому, что сами непричастны к этому, ведь ключи для них отвратительны и видеть они их не могут, а кайфуют от рейдов.

Можно сколько угодно говорить что угодно, но факт остаётся фактом - рейды люди смотрят и урчат от удовольствия, а на ключи всем пофиг.
Так может пора отказаться от ключей и вернуться к старой формуле игры с рейдами во главе?

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Близард уже все игнорирует, абсолютно оторванная от комьюнити компания.
Смотреть киберспорт, где у обоих команд одинаковый состав и тактика, скучно, не хотите заниматься балансом, наслаждайтесь 10к зрителями на своем чемпионате.
Коммьюнити организовало гонку прогресса в рейде. Близзам осталось только её просто поддержать запилив награды. Да даже нарисовать петика в 10 расцветках топ гильдий уже бы люди побежали покупать. Но нет мы же лучше знаем что надо коммьюнити.

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 884

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Не стоит винить людей в чём-то.
Они смотрят только то что им ИНТЕРЕСНО. Как бы что-то кто-то там не пыхтел и не прикладывал усилия - если это не интересно, то никто и смотреть не будет.

Вот освоение мифик рейдов смотрят сотни тысяч человек. По 12 часов в сутки на самом деле. Как люди траят и траят боссов. Потому что им ИНТЕРЕСНО это, потому что рейдовый контент ИНТЕРЕСЕН.
А вот ключи смотрят жалкие 6-10к человек. А почему? А потому что людям банально НЕ ИНТЕРЕСНЫ ключи. Они не могут почувствовать вовлечённость в этот киберспарт потому, что сами непричастны к этому, ведь ключи для них отвратительны и видеть они их не могут, а кайфуют от рейдов.

Можно сколько угодно говорить что угодно, но факт остаётся фактом - рейды люди смотрят и урчат от удовольствия, а на ключи всем пофиг.
Так может пора отказаться от ключей и вернуться к старой формуле игры с рейдами во главе?
Да банально: рейды интереснее потому что а) каждый рейд новые боссы- не обязательно совершенно новые механики, но рейд дизайнерский отдел работает хорошо, и боссы получаются как новые; б) сетапы тоже меняются, особенно вначале освоения босса, пока подбирают оптимальный, в) тактику тоже надо придумать, особенно если на топ 1 рвешься.
А ключи: два зеркальных сетапа, кто меньше в зеркальных тактиках накосячит. И притом проходят не самые топовые по левелу ключи. На первом турике по ключам хоть рофло тактики были из серии соберем пол данжа попробуем залить, а тут даже просто аое порезали. Вам весело играть? Мы отпилим вам веселье.

Onlyoune

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Не стоит винить людей в чём-то.
Они смотрят только то что им ИНТЕРЕСНО. Как бы что-то кто-то там не пыхтел и не прикладывал усилия - если это не интересно, то никто и смотреть не будет.

Вот освоение мифик рейдов смотрят сотни тысяч человек. По 12 часов в сутки на самом деле. Как люди траят и траят боссов. Потому что им ИНТЕРЕСНО это, потому что рейдовый контент ИНТЕРЕСЕН.
А вот ключи смотрят жалкие 6-10к человек. А почему? А потому что людям банально НЕ ИНТЕРЕСНЫ ключи. Они не могут почувствовать вовлечённость в этот киберспарт потому, что сами непричастны к этому, ведь ключи для них отвратительны и видеть они их не могут, а кайфуют от рейдов.

Можно сколько угодно говорить что угодно, но факт остаётся фактом - рейды люди смотрят и урчат от удовольствия, а на ключи всем пофиг.
Так может пора отказаться от ключей и вернуться к старой формуле игры с рейдами во главе?
Да банально: рейды интереснее потому что а) каждый рейд новые боссы- не обязательно совершенно новые механики, но рейд дизайнерский отдел работает хорошо, и боссы получаются как новые; б) сетапы тоже меняются, особенно вначале освоения босса, пока подбирают оптимальный, в) тактику тоже надо придумать, особенно если на топ 1 рвешься.
А ключи: два зеркальных сетапа, кто меньше в зеркальных тактиках накосячит. И притом проходят не самые топовые по левелу ключи. На первом турике по ключам хоть рофло тактики были из серии соберем пол данжа попробуем залить, а тут даже просто аое порезали. Вам весело играть? Мы отпилим вам веселье.
Ох уж эти новые и интересные рейды, которые ничем не отличаются уже лет 5. Пол рейда убивается сетапом, еще пол рейда дпсом, если нет ни того, ни другого то про топ и речи быть не может. Помимо этого 2/3 рейда не проходимы и допиливаются на лайве т.к. на птре забили ***. То портал на нзоте не появится, то реморния на денатрии зависнет... Просто сказка, а не рейды.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Близам надо наконец-то выбрать из двух стульев, а то пытаются усидеть на обоих

Primetime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314
  • For Sigmar! For the Empire!! For the WARHAMMER!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тагаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Киберспортивной игру надо делать изначально, как со вторым Старкрафтом делали, а не пытаться костыли приделать.
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!

 

закрыть