WORLD OF WARCRAFT

Тема: Достижение «Мастер ключей» станет более гибким в получении в обновлении 9.1  (Прочитано 13361 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4740



На днях мы рассказывали об изменениях, которые претерпит достижение "Мастер ключей". Основной акцент в обсуждении был сделан на том, что проходить подземелья придётся и на Тиранической, и на Укреплённой неделях, соответственно, получить его станет сложнее и времязатратнее. Однако, есть и позитивные моменты, и сегодня мы сделаем акцкент именно на них.:cut:

Подземелья, пройдённые не в таймер учитываются

Сейчас, если вы не уложились в таймер хоть на секунду, считайте, что вы потратили время зря (с точки зрения достижения). По новой системе вы по прежнему получите рейтинг (хоть и с небольшим штрафом), даже если не успели на несколько минут.

Подземелья, которые вы проходите очень быстро также полезны

В 9.0.5 совершенно неважно, сколько времени у вас осталось в запасе на конец забега. Благодаря новой системе, если вы проходите какое-то подземелье с  запасом по времени вы получите бонусные очки рейтинга, чем больше запас – тем больше бонусного рейтинга.

Любое подземелье может улучшить ваш прогресс

В текущих реалиях, если вы закрыли 15 ключ условных Туманов Тирна Скитта, то возвращаться туда ещё раз вам больше незачем. В 9.1 же, если вы улучшите свой результат в любом из подземелий – вы получите дополнительный рейтинг.

Подземелья "низкого" уровня теперь тоже вносят свою лепту

Как мы писали в первоначальном обзоре – не все подземелья обязательно проходить на 15 уровне, некоторые можно пройти с 14 или даже с 13 ключом. Что в комбинации с прохождением "лёгких" подземелий более высокого уровня – 16 или 17 может дать вам как раз нужный рейтинг.

Отдельно остановимся на прохождении подземелий 15+. Сейчас проходить их нет никакого смысла, кроме разве что тренировки и оттачивания навыков. Благодаря новой системе, такие забеги могут иметь самый практический смысл, позволяя подогнать рейтинг до заветных 2000. Более того, в награду за прохождение подземелья 20 уровня – вы получите достижение и возможность телепортации в это подземелье.

Больше не будет ситуаций, когда какое-то подземелье стоит непреодолимой преградой на пути к достижению

В игровом чате довольно часто можно встретить предложения купить ключ в конкретное подземелье. Ведь, если до выполнения достижения вам не хватает только Театра Боли, но никому из вашей группы не везёт с получением ключа в это подземелье – вы как-будто застряли, и вынуждены "впустую" проходить подземелья, ожидая, когда же, наконец, появится ключ в Театр Боли.

Новая же система помимо награды за прохождение уже "закрытых" подземелий может вам позволить и вовсе пропустить какое-либо подземелье на одной из недель – при условии, что вы набрали достаточно бонусного рейтинга. А если вы в состоянии проходить подземелья 17-18 уровня, то можете вообще ни разу не показываться в Кровавых Катакомбах.

В целом система перестанет быть бинарной – вы либо прошли подземелье и получили "галочку"; либо не уложились в таймер и не получили ничего. Новая система даст игрокам постоянное чувство прогресса и больше контроля над получением достижения.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2021, 20:36:40 by Wishko »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Теперь вам нужно потратить в два раза больше времени на получение этого достижения, только выиграли!

Ingirik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Все р так ходят минимум 4 ключа каждую неделю ради сундука, а многие и 10 так что новая система лучше.

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
Теперь вам нужно потратить в два раза больше времени на получение этого достижения, только выиграли!

Ага, спасибо. У меня ж так много свободного времени, да.
Пойду короч классики наверну. Там такой херни нет.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1488
Теперь вам нужно потратить в два раза больше времени на получение этого достижения, только выиграли!

Ага, спасибо. У меня ж так много свободного времени, да.
Пойду короч классики наверну. Там такой херни нет.
Видимо там вообще контента нет? 4 инста это 2-4 часа в неделю, что для вова не много.

titovzelezka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 64
  • Каждому своё

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Теперь вам нужно потратить в два раза больше времени на получение этого достижения, только выиграли!

Ага, спасибо. У меня ж так много свободного времени, да.
Пойду короч классики наверну. Там такой херни нет.
Ну да, за полгода-год ну никак не успеешь выполнить, там же с дулом у виска заставляют выфармить в 1е дни.

Mira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Mira#2885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mirawarlock
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Tarren Mill
Проблема в том, что близзы вместо фикта тираникла тупо заставляют тебя играть на нем, причем во всех подземельях. Я дропнул спустя 2 месяца, знаю, что было много фиксов - но например в катакомбы на тираникле почти никто никогда и не ходил (ща может что и поменялось, хз). Причем не ходили именно из-за того, что боссы могли шотнуть группу без войса - первый босс и сферы передают привет. Причем убить босса нужно было еще и очень быстро - пока хилл не сдох по мане, что на тираникле было довольно таки проблематично. С ростом гира (на тот момент 210 уже считался очень одетым человеком) и нерфами все проходилось, но осадочек, как говорится, остался.
Mira#2885

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
Достижение «Мастер ключей» станет более гибким ...
Гибким простите в чем ?

сейчас: для того чтобы полутать ачив "все 15 в тайм" достаточно дождаться пуш недели и пройти 8 данжей потратив на все ~4 часа (один вечер)
будет в 9.1: для достижения аналога "все 15 в тайм" придется либо пушить ключи под 20 либо несколько недель подбирать разные афиксы

Вывод (имхо):
тем кто ходил в ключи чисто ради этой ачивки метелица подкинула некислую свинью, а все остальные не почувствуют разницы, поэтому подобное изменение скорее минус чем плюс, тк врятли найдется адекватный человек который скажет "о круто теперь на ачивку мне надо потратить не 4 часа а 10+" ... печально все это ...
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2021, 23:06:58 by Alex83 »

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Достижение «Мастер ключей» станет более гибким ...
Гибким простите в чем ?

сейчас: для того чтобы полутать ачив "все 15 в тайм" достаточно дождаться пуш недели и пройти 8 данжей потратив на все ~4 часа (один вечер)
будет в 9.1: для достижения аналога "все 15 в тайм" придется либо пушить ключи под 20 либо несколько недель подбирать разные афиксы

Вывод (имхо):
тем кто ходил в ключи чисто ради этой ачивки метелица подкинула некислую свинью, а все остальные не почувствуют разницы, поэтому подобное изменение скорее минус чем плюс, тк врятли найдется адекватный человек который скажет "о круто теперь на ачивку мне надо потратитьне 4 часа а 10+" ... печально все это ...
А как ты попадешь в 15ые ключи, не ходя в ключи?) Не, ну я знаю конечно один способ, осуждать не буду.

finanses

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Теперь вам нужно потратить в два раза больше времени на получение этого достижения, только выиграли!

...если вы можете пройти каждый +15 с первого раза в тайм, то да)

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
А как ты попадешь в 15ые ключи, не ходя в ключи?)
ходить в мелкие ключи придется как при "старой" системе так и при "новой", поэтому эти затраты времени не рассматриваются по причине их равенства ... НО если раньше финальная часть (так понятнее ?) занимала 1 вечер то теперь растянется на несколько кд, тоесть МИНИМУМ 2 недели !

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Теперь вам нужно потратить в два раза больше времени на получение этого достижения, только выиграли!
Ага, спасибо. У меня ж так много свободного времени, да.
Пойду короч классики наверну. Там такой херни нет.
Ну да, за полгода-год ну никак не успеешь выполнить, там же с дулом у виска заставляют выфармить в 1е дни.
Актуал: "Чего? 4 подземелья в неделю? Они там что, ударились головой?"
Классика: "Как это всего 30 подземелий в день? Снимите лимит!"
Бромгар - Свежеватель Душ

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
А как ты попадешь в 15ые ключи, не ходя в ключи?) Не, ну я знаю конечно один способ, осуждать не буду.
Ну еще можно предположить варианты одетого в пвп\рейдах в пати с гильдией\командой чисто для маунта. Но тоже не массовое явление очевидно.

roman2000

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314
  • Был забанен жидорептилоидами, но вернулся!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Борейская Тундра
не все подземелья обязательно проходить на 15 уровне, некоторые можно пройти с 14 или даже с 13 ключом. Что в комбинации с прохождением "лёгких" подземелий более высокого уровня – 16 или 17 может дать вам как раз нужный рейтинг.
А что изменилось-то? в любом случае придётся наяривать 15 инсты, не получится прокачать рейтинг множеством заходов меньших по уровню инстов.
«Мнение большинства заведомо неверно, потому что большинство людей идиоты» - Эдгар Алан По.

 

закрыть