WORLD OF WARCRAFT

Тема: Предыстория The Burning Crusade Classic  (Прочитано 7168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52387
Предыстория The Burning Crusade Classic
« : 27 Мая, 2021, 20:35:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Близится выход The Burning Crusade Classic, и разработчики опубликовали статью, в которой вкратце рассказали о сюжетных подоплеках этого дополнения, затронув как важные исторические события, так и истории дренеев и эльфов крови.:cut:

Burning Crusade Classic: предыстория

Перед походом в Запределье стоит вспомнить главные события мира Warcraft, вынудившие героев Азерота отправиться в расколотый мир Запределья в Burning Crusade Classic. Интересно, с чего все началось? Прочитайте нашу статью и узнайте, как новые расы, Пылающий Легион и Иллидан Ярость Бури сошлись в Burning Crusade Classic.



В WoW Classic мы разделались с главарями оскверненного рода черных драконов — Нефарианом и его сестрой Ониксией. Мы изгнали жестокого кровавого бога Хаккара обратно в его родное измерение. Мы остановили нашествие улья на Ан'Кираж и закрыли всевидящий глаз К'Туна навеки (будем надеяться). А помните, как Кел'Тузад пытался претворить в жизнь свои бессердечные планы и обрушить мир в пучину кровопролития? Мы раздробили его проклятые кости и развеяли прах по ветру.

Герои Азерота храбро выдержали все испытания, борясь за выживание своих народов. Но впереди ждут еще более серьезные угрозы.

Эта история началась больше десяти тысяч лет назад во время Войны древних, когда демоны Пылающего Легиона вторглись на Азерот. Иллидан Ярость Бури — ночной эльф, которому пророчили великую судьбу, — присоединился к Саргерасу Разрушителю миров и его слугам из Пылающего Легиона в обмен на безграничную силу. Когда война достигла апогея и Пылающий Легион уже готов был растоптать Азерот и обратить в рабство его обитателей, Иллидан внезапно отрекся от своего союзника. Вместе со своим братом Малфурионом Ярость Бури он обратил магию портала, через который Саргерас пытался проникнуть на Азерот. Хотя Иллидан противостоял армии Пылающего Легиона, его подвергли суду за непростительные преступления, а именно за нападение на собрата и создание запретного источника силы. Его признали виновным и заточили в темницу под бдительным надзором часовых с Майев Песнь Теней во главе.


Пылающий Легион снова вторгся на Азерот в Warcraft III: Reign of Chaos. Отчаявшаяся Тиранда освободила Иллидана из подземной тюрьмы, чтобы он сразился с ужасающими демонами и спас Азерот. Желая получить преимущество в войне, Иллидан поглотил мощь черепа Гул'дана. Магия Скверны превратила его в существо с жуткими изогнутыми рогами, раздвоенными копытами и кожистыми крыльями — одного из демонов, против которых он сражался. Малфуриону пришлось изгнать Иллидана в его новом облике, и тот покинул земли ночных эльфов.

Ведомый неутолимой жаждой могущества, Иллидан призвал на помощь леди Вайш и ее наг, чтобы украсть еще один артефакт демонов, Око Саргераса. Он использовал его в ритуале, который должен был расколоть льды Ледяной Короны и остановить Короля-лича. Но Малфурион, Майев и принц Луносвета Кель'тас помешали ему и не дали дочитать заклинание до конца. Малфурион в ярости набросился на Иллидана, обвиняя его в убийстве Тиранды. Но обман раскрылся, когда Иллидан начал отрицать свою вину: Майев солгала о ее смерти. В страхе за любимую женщину Иллидан пообещал спасти ее. Вместе с союзниками-нагами они осмотрели реку, в которую упала Тиранда, и прорвались через армию Плети, чтобы прийти к ней на выручку.

Они спасли Тиранду, но так и не смогли остановить Плеть. Иллидан понимал, что его повелители из Пылающего Легиона захотят отплатить за предательство и найдут его даже на краю вселенной. Спасаясь от их гнева, он воздвиг магический портал и сбежал в Запределье. Но прежде чем он успел закрыть его, Майев со своими Часовыми последовала за ним, горя жаждой мести и правосудия.


Майев схватила Иллидана в Запределье, но наги и новые союзники из числа эльфов крови спасли его. Кель'тас присягнул на верность Иллидану и пообещал помощь своего народа, если тот исцелит их зависимость от тайной магии. Иллидан сказал принцу, что полностью излечиться невозможно, но все же научил эльфов крови вытягивать магию из других источников и тем самым утолять голод. Предатель приказал своим прислужникам обыскать Запределье и уничтожить всех разведчиков Пылающего Легиона, чтобы захватить контроль над расколотым миром и укрепить свою власть перед неизбежной схваткой с Кил'джеденом. В ходе набегов они обнаружили властителя преисподней Магтеридона, призывавшего низших демонов из множества порталов и собиравшего из них громадную армию. Иллидан с союзниками запечатал демонические врата и подготовился к штурму Черного храма, престола Магтеридона в Запределье. Во время осады этой оскверненной крепости он обрел новых союзников — фракцию сильно изменившихся дренеев, называвших себя Сломленными. Вместе они свергли Магтеридона, и Иллидан воцарился как единоличный правитель Запределья, а Сломленные под предводительством Акамы вступили в ряды его войска. Вскоре после захвата Черного храма их нашел Кил'джеден. Угрожая Иллидану, он дал охотнику на демонов последний шанс на искупление: или тот уничтожит Ледяной Трон, или его настигнет неумолимая ярость Пылающего Легиона.

Не осмелившись навлечь на себя гнев демона, Иллидан отправился в замерзшие пустоши Ледяной Короны. У подножия Ледяного трона его перехватил Артас и потребовал отступить. Иллидан отказался сдаться Артасу и взялся за оружие, зная, что не может больше подвести Кил'джедена. В долгой и кровавой битве Артас одержал верх, сразив Иллидана и оставив его умирать на снегу. Однако союзники спасли его и переправили обратно в Запределье, где он начал собирать армию для защиты своего народа от Кил'джедена, который рано или поздно приведет Пылающий Легион в Запределье.

Темный портал

После Третьей войны прошло много лет, и теперь из-за предательства Иллидана Ярость Бури мы все оказались в опасности. В Запределье объявился Пылающий Легион, стремясь отомстить непокорному охотнику на демонов и снова завоевать расколотый мир. Прекрасно понимая, что Легион не остановится на достигнутом и дойдет до самого Азерота, Орда и Альянс готовятся нанести упреждающий удар. Они первыми пройдут через Темный портал и атакуют создавших его демонов. Пройдите сквозь врата между мирами и изгоните эту страшную силу обратно в бездну.

Чтобы противостоять мощи Пылающего Легиона, Орда и Альянс привлекли на свою сторону новых союзников. Читайте дальше, чтобы узнать историю двух смелых рас, которые откликнулись на призыв.

Бегство дренеев


Давным-давно раса эредаров с Аргуса, мудрых и искусных чародеев, привлекла внимание Саргераса Разрушителя миров. Саргерас предложил невообразимую силу трем эредарским правителям — Кил'джедену, Архимонду и Велену — в обмен на беспрекословное повиновение. Вскоре Велену явилось тревожное видение: он увидел, как эредары превращаются в жутких демонов и уничтожают все живое.

Несмотря на предостережения Велена, Кил'джеден и Архимонд решили принять предложение Саргераса. Впав в отчаяние от такого поступка бывших друзей, Велен начал молиться о помощи. К его удивлению и облегчению, на молитвы ответила одна из милосердных наару. Эти существа из чистого Света тоже предвидели зарождение Пылающего Легиона.

Наару предложили направить Велена с его последователями в убежище. Велен втайне собрал преданных ему эредаров и назвал их дренеями, что значит «изгнанники». Когда Саргерас вернулся на Аргус и превратил присягнувших ему эредаров в демонов, дренеям в последний момент удалось сбежать из родного мира. В ярости Кил'джеден поклялся отыскать Велена даже на краю мироздания.

Со временем дренеи поселились в одном из отдаленных миров и встретили его обитателей-орков, приверженных культуре шаманизма. Дренеи стали называть свой новый дом Дренором, то есть «убежищем изгнанников». Однако Кил'джеден не оставлял попыток выследить изгнанников. В конце концов он узнал о безмятежном мире и его ничего не подозревающих жителях.

Подчинив шамана орков Нер'зула, повелитель демонов начал медленно распространять Скверну среди орков. В какой-то момент Нер'зул отказался служить Легиону, и Кил'джеден обратился к его ученику. Гул'дан разжег в орках жажду крови и создал первую Орду, которая устроила резню мирных дренеев.

В войне с расой изгнанников орки действовали жестоко и умело — большинство дренеев погибло. Осталась лишь горстка выживших с самим благородным Веленом.

Орки продолжили войну на Азероте, пройдя через Темный портал Медива. Через несколько лет после Второй войны другие порталы Нер'зула раскололи Дренор на части.

Велен с оставшимися в живых дренеями захватили один из осколков Крепости Бурь и сбежали на нем на Азерот. Теперь они ищут союзников в нескончаемой борьбе с нашествием Пылающего Легиона.

История эльфов крови


Давным-давно изгои-высокорожденные причалили к берегам Лордерона. Продвигаясь вглубь континента в поисках нового дома, они отвоевали территории у троллей и основали королевство Кель'талас.

Из фиала со священной водой, украденной из первого Источника Вечности, высшие эльфы создали свой магический источник на перекрестье силовых линий. Они назвали его Солнечным Колодцем. Его мощная тайная магия питала высших эльфов и придавала им сил. Вскоре они построили великолепный город Луносвет.

Под защитой магического барьера высшие эльфы на тысячи лет обрели долгожданный мир, но и ему было не суждено продлиться вечно. Тролли из племени Амани собрали гигантское войско и напали на королевство. Их силы во много раз превосходили армию высших эльфов, и тем пришлось заключить поспешный союз с государством людей Аратором. Эльфы научили небольшую группу людей магическому искусству. Взамен люди помогли полностью уничтожить империю троллей.

Высшие эльфы вернулись к уединенной жизни, но во время Третьей войны одержимый принц Артас Менетил снова нарушил мир в их землях. Артас жаждал обрести могущество Солнечного Колодца и не остановился бы ни перед чем. Он вторгся в Кель'Талас и истребил почти всех подданных королевства. Даже король Анастериан Солнечный Скиталец в конце концов пал в бою.

Лишившись силы оскверненного Солнечного Колодца, эльфы обнаружили, что уже не могут обходиться без его чародейской энергии. Без магического источника последние высшие эльфы быстро становились слабыми и апатичными.

Принц Кель'тас, последний из королевского рода, обучался в то время в Даларане. Вернувшись в Кель'талас, он обнаружил лишь руины. Желая отмщения, он собрал выживших, назвал их эльфами крови и повел самых сильных воинов на войну Лордерона с Плетью.

Но люди не доверяли Кель'тасу, и он был вынужден принять помощь леди Вайш с ее змееподобными нагами. Когда люди узнали про союз эльфов крови с нагами, Кель'таса с его сторонниками схватили и приговорили к смерти. Леди Вайш организовала побег, уведя их через портал в безжизненные пустоши Запределья.

Там эльфы встретили того, кто наконец сумел утолить их жажду магии: мятежного демона Иллидана Ярость Бури. Решив, что без его помощи эльфы крови погибнут, Кель'тас согласился служить Предателю. В Азерот к эльфам крови Кель'таласа отправили одного только Роммата с посланием о том, что однажды принц вернется и приведет свой народ к процветанию.



На этом история эльфов крови и дренеев пока заканчивается. Вы можете играть за две эти расы уже сейчас и начать подготовку к путешествию через Темный портал 2 июня.[Источник]

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Re: Предыстория The Burning Crusade Classic
« Ответ #1 : 27 Мая, 2021, 21:18:50 »
  • Рейтинг:-12 (+3 | -15)
Сюжет... в БК?
(показать/скрыть)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Re: Предыстория The Burning Crusade Classic
« Ответ #2 : 27 Мая, 2021, 21:36:03 »
  • Рейтинг:-25 (+4 | -29)
Да не будем мы в бк играть. Самый унылый аддон за всю историю вов. Да все просто умоляли уже дать возможность пропустить его на прокачке. Лучше бабло не в рекламу лейте, а разработку нормального контента для шл.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Gnoompower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 97
Re: Предыстория The Burning Crusade Classic
« Ответ #3 : 27 Мая, 2021, 22:05:42 »
  • Рейтинг:13 (+16 | -3)
Да не будем мы в бк играть. Самый унылый аддон за всю историю вов. Да все просто умоляли уже дать возможность пропустить его на прокачке. Лучше бабло не в рекламу лейте, а разработку нормального контента для шл.

Кто мы то, блять, кто мы то?! (с) Зеленый слоник

ararakii

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Предыстория The Burning Crusade Classic
« Ответ #4 : 27 Мая, 2021, 22:26:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не будем мы в бк играть. Самый унылый аддон за всю историю вов. Да все просто умоляли уже дать возможность пропустить его на прокачке. Лучше бабло не в рекламу лейте, а разработку нормального контента для шл.
Если влить бабло потраченное на рекламу БК то хватит на полстакана дешевого кофе для пары тройки разрабов. На рекламу варкрафт 3 рефандед больше было потрачено чем на БК

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Предыстория The Burning Crusade Classic
« Ответ #5 : 27 Мая, 2021, 22:47:10 »
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Вот это все-таки сюжет тогда был. Уже один пролог изобилует всем самым интересным. Тогда, конечно, не было таких качественных кат-сцен и эпичных роликов сопровождающие главные сюжетные линии как сейчас, тогда было все просто и сурово через одни и те же квесты, но это ли главное? Главное какое содержание.
Все говорили что в классике не было сюжета, я тоже под чувством стада соглашался, но попробовав новый Классик и пытаясь вникнув в каждые квесты - я понял что это все таки самый лучший способ повествования. Вместо одной туннельной эпической линии где наш герой представляется как чуть ли не полубог, у нас сотни мелких историй по всему Азероту, которые в какой-то момент соединяются друг с другом и создают гармоничное и глубокое развитие всего мира.
Мне например намного интереснее была история с Братством Справедливости или история с махинациями Мрачного Тотема, которая началась в Степях, потом перешла в Тысячу Игл, а оттуда нашла заключение в Пылевых топях, чем эти новые мифы про очередных «Первых» в ШЛ.

Муаммар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: evilnight
    • Класс: маг
    • Сервер: twisting nether
Re: Предыстория The Burning Crusade Classic
« Ответ #6 : 27 Мая, 2021, 23:02:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да не будем мы в бк играть. Самый унылый аддон за всю историю вов. Да все просто умоляли уже дать возможность пропустить его на прокачке. Лучше бабло не в рекламу лейте, а разработку нормального контента для шл.

Пишет человек с ником "вов мертв" )). Дак если он мертв, чего в него вкладываться?)

ElvuiQuestion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Предыстория The Burning Crusade Classic
« Ответ #7 : 28 Мая, 2021, 00:46:28 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Да не будем мы в бк играть. Самый унылый аддон за всю историю вов. Да все просто умоляли уже дать возможность пропустить его на прокачке. Лучше бабло не в рекламу лейте, а разработку нормального контента для шл.
слабовато и скудоумно

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3013

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Re: Предыстория The Burning Crusade Classic
« Ответ #8 : 28 Мая, 2021, 03:58:47 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
А вот теперь с чистой совестью я поставил клиент классики и начал играть. Сама квассика на мой вкус совсем не играбельна, но уже начиная с БК у игры человеческое лицо. Да, очень много не хватает из современного ВоВ, но кое-что радует. Ностальгируем, посоны!

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3029
Re: Предыстория The Burning Crusade Classic
« Ответ #9 : 28 Мая, 2021, 11:54:55 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Да не будем мы в бк играть. Самый унылый аддон за всю историю вов. Да все просто умоляли уже дать возможность пропустить его на прокачке. Лучше бабло не в рекламу лейте, а разработку нормального контента для шл.

Кто мы то, блять, кто мы то?! (с) Зеленый слоник
он и его парень

 

закрыть