WORLD OF WARCRAFT

Тема: Смертельная тризна: как пропустить ролевую сценку и большинство монстров перед Амартом  (Прочитано 5354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4867



"Ты закрыл для меня небо? Я отплачу тебе тем же!" – многие из вас наверняка слышали эти слова, ожидая, когда же, наконец, можно будет начать бить босса. Рассказываем, как пропустить и эту сценку, и монстров перед вторым боссом Смертельной Тризны.:cut:

Откуда стоит начать

После боя с Нар'зудой есть мост с двумя Скелетами-мародёрами. После битвы с ними мы и начнём пропускать монстров.


Чтобы добраться до босса вам понадобится один доброволец с невидимостью. При этом на обратном пути невидимость уже не нужна. Это может сделать маг или любой класс с инженерным Переключателем измерений. Как только сценка на боссе будет запущена, игрок может безопасно вернуться в группу.


Как вернуть игрока

Комната Амарта огорожена невидимой стеной, напрямую пройти сквозь неё нельзя. Однако, можно забраться по ступенькам и призвать двухместного маунта. Игрок, который запускал сценку садится в него и вы оба спускаетесь вниз.

Однако, имейте в виду, что в этой части подземелья есть патруль во главе с Некромантом с "Золрамуса".

Также вы можете притянуть к себе игрока с помощью заклинания жреца Духовное рвение:


Как пропускать группы монстров перед Амартом

Для этого вам понадобится друид. Он должен пройти в маскировке в комнату Амарта и запустить сценку. Дело в том, что комната Амарта не считается открытой местностью, поэтому призывать средства передвижения в ней нельзя. Однако друиды могут использовать Облик ездового животного и по одному переправить на свою сторону остальных игроков, сажая их себе на спину.


Многие группы пропускают эту сценку во время боя с Воплощением Гордыни, однако, скоро первый сезон подойдёт к концу и во втором сезоне описанная тактика может стать особенно актуальной. Сейчас её используют группы, скрупулёзно высчитывающие маршрут, чтобы сэкономить каждую секунду. Также это может быть полезно для экономии времени в ходе забегов по нормальной/героической версии подземелья.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2021, 18:08:05 by Wishko »

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4867

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Хил во время боя с Гордыней активирует
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну так то реально полезный скип. На уровне скипа Мегакрута в пугорейдах БЗДА.
А ДФ то хорош...

Мирладор

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вилеро
    • Класс: Вафля
    • Сервер: РФ
Напоминает, как в Оке Азшары на mdi по кораблю к великану прыгали.
Придонная воняшка

Neon Bunny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
Мы это делали на старте ШЛа в нулевках ещё. :)

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
А одного роги с масс невидимостью не хватит?

 

закрыть