WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Насколько велика проблема бустинга на аренах Shadowlands?  (Прочитано 18651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rezorce

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйнметал
    • Класс: Ршам
    • Сервер: РФ

Выше 1800 играет 10% всех аренеров, на 2300+ играет всего 1.2%. И такие пропорции были и раньше, не учитывая бфа.
Ну и сдать продолжение контроля ровно по завершению предыдушего это уровень текущих 1100. Если поставить аддон, который прямо на баре противника покажет большую иконку контроля и время его действия, это сложно, то да, лучше уже в мобы  ::)
Когда макс рейтинг сколько, 2700? Это не нормально, я бы даже сказала неадекватно. Средний рейтинг на то и средний, что он должен быть примерно посередине между дном и топом. И людей там должно быть ну процентов 30 от общего числа, +-.

Сдать продолжение контроля с аддоном - не проблема. Можно ещё коврик вибрирующий под зад подложить с голосовым ассистентом, который будет подсказывать что-то там обновить. Это такой невероятный отстой, что даже неожиданно для одной из лучших ммо.
Я могу отчасти понять, когда подсказывают абилки боссов, у которых нет вменяемых, четких анимаций/озвучек или сам босс такой величины, что оч затруднительно держать в фокусе его, пол под ногами и сопартийцев, которых нужно задефать/мобов, на которых нужно переключиться по респу.
Но кд твоих собственных абилок..ты должен знать их сам и использовать сам, без подсказок. И чужие узнавать и отслеживать тоже сам, это и называется скилл и опыт игры. А здесь это всё просто слили в унитаз и заменили костылями.

Kaoss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Каосси
    • Класс: Хунтер
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Но кд твоих собственных абилок..ты должен знать их сам и использовать сам, без подсказок. И чужие узнавать и отслеживать тоже сам, это и называется скилл и опыт игры. А здесь это всё просто слили в унитаз и заменили костылями.

Отключи полностью интерфейс, не будешь смотреть на кд абилок, вот это я понимаю скилл (нет). То, что ты себе напридумывала про "поставил аддоны и без скилла и опыта поехал вверх" - мягко говоря неправда. Иначе рейт бы распределелялся немного по-другому, не находишь?

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А втор держу в курсе очевидного) Когда на серверах пустыня(а теперь так будет чаще и дольше) проблема всегда усугубляется, потому что те кто зарабатывает на игре уходят из нее позже чем те кто просто играет. Поэтому если не случится чуда то % порченных матчей будет только расти.
Ру резервацию вообще учитывать не стоит.
На англ вкладке все так же много full, high populated сервов. Теперь, когда есть кросс серв, тебя всегда окружают игроки, в лфг тоже самое. Как бы онлайн там не проседал, за счет кросс серва ситуация все равно лучше чем во времена "онлайна" без кросса.
В общем, у тебя все как всегда, бессмысленный высер ради высера.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1417

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Просто надо убрать шмот из пвп. Или сделать скалирование. Где любой ПВЕ шмот в пвп становится на условные 200 илвл. А твой пвп шмот подстраивается под рейтинг. Ты можешь апать свой пвп шмот для пве. Но в пвп если ты играешь на 1800 твой илвл становится 220, а если ты решил слить рейтинг до 1400 вот и твой шмот становиться 207 на аренах и бг.
В ПВП 100% должен решать скилл, а не уровень гира.
Была в Легионе отличная система с подобным принципом действия. Но нет же, мамкины пвпшеры обозились, что их циферка илвла не позволяет нубов нагибать. И почему-то ужасную систему бфа приняли более тепло.
Скалирование в Легионе было прекрасное, когда даже в квестовой синьке и гире с обычек на прокачке можно было по фанчику ходить твинами/альтами на бг и не сосать слишком сильно. В БФА чертова помойка, которая не позволяла убивать за 2 абилки голых на бг, нужно было 3, но которые при этом за фулл прокаст в одетого не снесут и 20-30% хп. Ну и зачем было это делать?
А ДФ то хорош...

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1417

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Очень неприятная стартовая картинка. Давайте, пожалуйста без порно на набклабе :\
Так ты уже в комментариях, а тут теги даже пострашнее)
А ДФ то хорош...

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 901
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Но кд твоих собственных абилок..ты должен знать их сам и использовать сам, без подсказок. И чужие узнавать и отслеживать тоже сам, это и называется скилл и опыт игры. А здесь это всё просто слили в унитаз и заменили костылями.
Всё ровно наоборот: длительность кулдаунов, диминишингов и прочих таймингов - это максимально мусорная информация, которая практически никак не показывает и никогда не показывала скилл игрока. А аддоны, созданные, чтобы пофиксить сделанный из говна дефолтный интерфейс, лишь начинают отображать то, что должно было показываться изначально. Если же ты считаешь иначе, то... добро пожаловать в Квейк, игру, в которой умение считать до тридцати реально важно. Только не удивляйся, что в нее играют полтора инвалида.

Rezorce

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйнметал
    • Класс: Ршам
    • Сервер: РФ
Отключи полностью интерфейс, не будешь смотреть на кд абилок, вот это я понимаю скилл (нет). То, что ты себе напридумывала про "поставил аддоны и без скилла и опыта поехал вверх" - мягко говоря неправда. Иначе рейт бы распределелялся немного по-другому, не находишь?

Нет, я не думаю, что поставил аддоны и поехал это так просто. Ими нужно владеть, как и таймерами кд скиллов, и наверняка у тех же бустеров таких примочек слегка побольше, и сам аддон-менеджмент повыше, чем у рандомного Василия, который зашёл на арену с другом 1800 закрыть.

Однако, меня после других игр сам факт их наличия в такой игре как Варкрафт неприятно удивил.
И факт обязательности, конечно, тоже, ведь они дают огромное преимущество. Это нездорово, в других играх отслеживание таймеров врагов и подсказки искусственным путём расцениваются как читерство.
Понятно, что люди, которые так играют уже давно, считают это нормальным и даже интересным. Но в любом случае, я уверена, что ПвП без этих аддонов было бы совсем другим.

bal2010

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Суперлулх
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ну видимо близы будут в 9.2 наконец введут дренорскую систему полностью: шмот за оч и оз без требований к рейтингу(уже убрали доп илвл на галд пушку), скалирование пвп шмота в аутдоре(уже завезут) и т.д.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Не столько велика сама проблема, сколько то, что она наложилась на и так вечно проблемную арену. К тому же помимо собственно проигрыша и -рейтинга все это засилье бустеров порождает побочные проблемы - такие проигрыши очень дизморалят, многие плюют и решают что проще купить, в итоге проблема с очередями обостряется (когда ты ищешь напарника часами что бы сыграть несколько игр), средний уровень скила значительно подрастает, так как это уже не развлечение а работа для очень многих.
В целом складывается отвратительное впечатление, что единственно разумный повод хардтраить рейтинг сейчас это рассчитывать на то, что ты будешь сам бустить потом. Иначе это какая то неоплачиваемая работа.

П.С. К слову о популярности покупки за реал - меня несколько раз хедхантили в этом сезоне, предлагая бустить, даже при том что мой потолок был 2200, а этот сезон я вообще скипнул на гордых 1600 на второй неделе. Это ж насколько завалены работой товарищи гладиаторы, если приходится до таких бичей как я докапываться.

Кельмиир

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кельтмиир
    • Класс: шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Просто надо убрать шмот из пвп. Или сделать скалирование. Где любой ПВЕ шмот в пвп становится на условные 200 илвл. А твой пвп шмот подстраивается под рейтинг. Ты можешь апать свой пвп шмот для пве. Но в пвп если ты играешь на 1800 твой илвл становится 220, а если ты решил слить рейтинг до 1400 вот и твой шмот становиться 207 на аренах и бг.
В ПВП 100% должен решать скилл, а не уровень гира.
Была в Легионе отличная система с подобным принципом действия. Но нет же, мамкины пвпшеры обозились, что их циферка илвла не позволяет нубов нагибать. И почему-то ужасную систему бфа приняли более тепло.
Скалирование в Легионе было прекрасное, когда даже в квестовой синьке и гире с обычек на прокачке можно было по фанчику ходить твинами/альтами на бг и не сосать слишком сильно. В БФА чертова помойка, которая не позволяла убивать за 2 абилки голых на бг, нужно было 3, но которые при этом за фулл прокаст в одетого не снесут и 20-30% хп. Ну и зачем было это делать?
Скалирование в Легионе было адекватно только на старте так как совершенно не учитывало артефакт. Под конец дополнения банально разница по хп была тысяч 150. Ну и волшебные вторички, когда своим элемом я за время каста мог успеть сходить чая налить

Mep3kui

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аканеко/Комаки
    • Класс: Прист/Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Начал играть орены играл карчи до 1600 начали прокать челы 226 , пошел на рбг взял 2400 , вернулся на орену и взял 1900 , дальше какие-то игроки ниреальные. Подходит пал пук+среньк и след регаешь , а палов сейчас 60% остальные роги +маги

Instakill690

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: ДК
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
покупал и буду покупать буст на арене, не одного глада купил, мне нужны глад маунты, ачивки,чарки, сеты, моё право че хочу то и покупаю, а мнение окружаюших я на хиру вертел ога как то так.

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Просто надо убрать шмот из пвп. Или сделать скалирование. Где любой ПВЕ шмот в пвп становится на условные 200 илвл. А твой пвп шмот подстраивается под рейтинг. Ты можешь апать свой пвп шмот для пве. Но в пвп если ты играешь на 1800 твой илвл становится 220, а если ты решил слить рейтинг до 1400 вот и твой шмот становиться 207 на аренах и бг.
В ПВП 100% должен решать скилл, а не уровень гира.
1800 можно и в зеленом шмоте взять :facepalm: В пвп и решает скилл, именно поэтому до 2к бустится абсолютно любой аккаунт на людях вроде тебя, которые 2к только на картинке видели и ноют из за шмоточек. Сейчас идет самый адекватный пвп сезон за последние года 4, но все равно находятся люди которые чем то недовольны.
Убьешь варом 180 пала в 220?

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
В ПВП 100% должен решать скилл, а не уровень гира.

Ну а я вот не хочу с школьными скиловиками, сутками дрочащими аренку, мериться кто быстрей кнопочку нажмёт.
Я хочу полутать норм шмот, лучше в рейде, зайти на арену и поразбивать им всем лица.
А скиловики пусть в контр-страйк идут, там показывают прострелы в хед через полкарты.

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1576
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
В ПВП 100% должен решать скилл, а не уровень гира.

Ну а я вот не хочу с школьными скиловиками, сутками дрочащими аренку, мериться кто быстрей кнопочку нажмёт.
Я хочу полутать норм шмот, лучше в рейде, зайти на арену и поразбивать им всем лица.
А скиловики пусть в контр-страйк идут, там показывают прострелы в хед через полкарты.
Это, кстати, ещё одна из проблем ШЛ'а. Арена никогда не была про скорость нажатия кнопочек. Раньше можно было за чаем сходить, пока твой тиммейт стоит в станлоке. То, что сейчас ммо рпг(!) имеет ттк меньше, чем в шутерах(!!) - это лютая некомпетентность геймдизайнеров близзард.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2021, 23:28:03 by xicecool »
x6 Glad.

 

закрыть