В ходе этой сессии он
рассказал о подходе к правкам баланса, о классовом дизайне, о кроссовере со вселенной Наруто; а также призвал всех поучаствовать в Дне Ноздорму, который проходит прямо сегодня.
Типы существ- В будущем определённо будет добавлены новые типы существ.
- Новые типы существ являются отличным способом придать игре глубины, при этом не слишком её усложняя.
- Дин считает, что было бы здорово, если новый тип существ будет иметь за собой какую-то историю, которая укажет на способности этих существ; например, недавно добавленные свинобразы лишены этого достоинства, какой-то объединяющей механики у них нет.
Дизайн классов- Броня продолжит оставаться основным источником "восполнения здоровья" для контроль-воинов.
- Оружие – одна из деталей, которая придаёт уникальность классам, способным его использовать.
- Поэтому в будущем не стоит ждать нового оружия для классов, которые как правило его не используют. За тем лишь исключением, если это будет хорошо укладываться в сюжет дополнения, как это было с легендарным оружием для всех классов в дополнении "Кобольды и катакомбы".
Правки баланса- Колдовской поток не был ослаблен, потому что колода, в которой он используется едва-едва пересекает грань, когда может называться мощной. Именно поэтому было решено ограничиться более мягкими нерфами.
- Изменения карт должны происходить только в том случае, если они окажут благоприятное воздействие на мету. В случае Колдовского потока, Дин не уверен, что это повлияло бы на игровой опыт положительно.
- В общем и целом, они отталкиваются от игрового опыта самых сильных игроков (1% от общего количества), т.к. именно они являются законодателями меты – мета на более низких рангах со временем неизбежно подстраиваются под мету "легенды".
- Если какая-то мощная карта сильно портит игровой опыт на низком рейтинге, разработчики могут её изменить, при условии, что это не окажет существенного влияния на все прочие категории игроков.
- Баффы карт не слишком сильно влияют на состояние меты, однако, они открывают для классов больший простор для экспериментов.
- Прежде чем приступить к балансировке Вольного режима, разработчики сперва хотят оценить последствия недавних нерфов.
- Прежде всего разработчики стараются изменять стоимость и характеристики карты; изменение её текста означает, что игрокам придётся по новой изучать, что же теперь она делает (как, например, не раз было с Командиром Песни Войны) – этого стоит избегать.
День Ноздорму- Разработчики раздумывали о том, чтобы выдать игрокам задание, цель которого – сыграть колодой, в составе которой присутствует Ноздорму.
- Другим вариантом была идея: "А что если мы просто принудительно ограничим длительность хода 15 секундами в течение одного дня?".
Разработка- Увеличение команды разработчиков безусловно оказало положительное влияние на игру; в том числе, они смогли ввести больше косметики.
- Мини-сет уже вот-вот появится.
Киберспорт- Разработчики безусловно нацелены на развитие киберспортивной составляющей Hearthstone.
- Решения, касающиеся киберспорта, как правило принимаются на самом высоком уровне.
- Концепция "Легко научиться, тяжело в полной мере овладеть" (easy to learn, hard to master), воплощённая в Hearthstone, отлично подходит для киберспорта.
Поля боя- Количество игроков, сражающихся на Полях боя продолжает увеличиваться.
- Игра была бы намного менее популярной без этого режима.
Дин о себе- Он очень любит восточную кухню. Курица кунг пао – очень распространённое блюдо в Америке.
- Если бы у Hearthstone случился кроссовер со вселенной Наруто, то героями каждого класса стали бы следующие персонажи: