WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность подземелий в эпохальном+ режиме на этой неделе: 12.05 – 18.05  (Прочитано 3816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



На этой неделе в эпохальных+ подземельях Shadowlands действуют следующие модификаторы: Кровавый, Мучительный, Укрепленный и Полный гордыни. Если вы стремитесь закрыть максимально высокие ключи, то эта неделя является одной из лучших, поскольку вы практически не теряете время из-за Кровавого и Мучительного, если все делаете правильно.  :cut:

На этой неделе ваш танк должен постоянно двигать противников. И хотя в этом дополнении разница в здоровье противников намного лучше, чем в BfA, все равно старайтесь убивать их равномерно. Ваш целитель должен всегда восстанавливать ману, когда появляется возможность, чтобы лучше справляться с Мучительным, поскольку


Легкие подземелья

Чертоги Покаяния

Чертоги, пожалуй, лучшее подземелье на укрепленной неделе и текущий набор модификаторов этого не изменит. Кровавый может доставить несколько проблем, но если вы следите за здоровьем противников и у вас есть способности, которые смогут их оттолкнуть, то вы сможете успешно пройти подземелье. Будьте очень осторожны с Порочными уничтожителями и Работящими смотрителями: постарайтесь не оставить лужи под противниками, которые не двигаются. Тоже самое касается и Фрагментов Хакиаса, которые особенно опасны ну Укрепленной неделе. Не забывайте, что основная способность Фрагмента, "Взбучка", имеет 40-метровый радиус действия, чем можно и нужно пользоваться. 


Туманы Тирна Скитта

Поскольку Туманы Тирна Скитта имеют самый легкий таймер и в целом представляют из себя довольно терпимое к ошибкам подземелье, не будет сюрпризом то, что и на этой неделе оно является простым. Кровавый и Мучительный особо не усложняют его, если сравнивать, например, с Воодушевляющим. Это подземелье настолько терпимо ко времени, что даже если вы будете медленно и верно его проходить, то наверняка будете достаточно быстры, чтобы успеть закрыть на +2.

Единственным сложным участком подземелья является его самое начало, где имеется группа из Жительницы Тирна Скитта, двух Друстов-душерубов и Друст-жнец. В первую очередь стоит сосредоточиться на жительнице, поскольку, если она попадет в кровавую лужу, то на всю группу вам придется потратить немало времени. Сама она исчезает на 20%, так что не оставляет кровавую лужу под собой. Также в начале подземелья есть две группы из Друстов - злобных когтей, которых вполне можно убить, главное не брать их вместе с первой группой, как вы бы сделали на других неделях, поскольку кровавое исцеление заметно усложнит бой. Обратите внимание, что Личинки иглобрюхов после Призывательницы Туманов не оставляют лужи после себя.

Относительно простые подземелья

Чумные Каскады

Чумные Каскады очень терпимы к не полностью неудачным попыткам сражения, так что если вам не приходится бежать с самого начала, то вы имеете все шансы пройти их вовремя. Главное здесь идти медленно и верно, а длительный таймер и Взрывоопасные чумные бурильщики / Нестабильные канистры помогут вам это сделать. Кровавый особо не влияет на это подземелье, поскольку почти всех противников достаточно просто двигать, а Мучительный может доставить неприятности на боссах, поэтому полный гордыни стоит использовать на Склизгла, Домину Отравленный Клинок и Маркграфиню Страдама даже на Укрепленной неделе.


Смертельная Тризна

Смертельная Тризна становится намного проще, если группа правильно использует эффекты подземелий. Освобожденную аниму стоит использовать на большую группу противников против которой будет полезно прерывание заклинаний (Нар'зуда, Некромант с "Золрамуса", Собиратель трупов). Кровавое копье стоит использовать на боссов, а Забытый кузнечный молот на боссов или на Полный гордыни, когда у вас нет мощных способностей. Кровавый особо не мешает в этом подземелье, но вот Мучительный может доставить неприятности на Амарте и Налторе Криоманте (особенно тяжело будет вашему целителю) даже на Укрепленной неделе. 

Нормальные подземелья

Шпили Перерождения

Таймер здесь очень щадящий, однако можно допустить немало ошибок из-за частой необходимости прерывать применение способностей, большой плотности существ и риска случайно начать бой с лишней группой, а также сложности боссов. Из-за Мучительного у вашего целителя могут быть серьезные проблемы с маной, поэтому всегда давайте ему время ее восстановить.

Самой большой проблемой Шпилей Перерождения являются существа перед Девией, и чуть проще будут заклинатели перед первым боссом. Ангелы перед Девией наносят огромный урон особенно при Укрепленном модификаторе, так что если вы проходите подземелье высокого уровня, то рекомендуется использовать Жажду крови, а на финального ангела приберечь ковенантское копье от Кирий. По сути, существа перед Девией гораздо сложнее, чем сам босс, так что именно на них нужно использовать большинство своих мощных способностей. В бою с существами перед первым боссом особое внимание стоит уделить Голиафу раскольников, чтобы он не исцелялся в кровавой луже.

Та Сторона

На этой неделе вы сможете убивать противников на территории Арденвельда в неограниченных количествах (помните о Кровавом) и одна из стратегий заключается в том, чтобы убить там практически всех (кроме Мечеклюва-матриарх, которого стоит избегать всеми возможными способами), а все лишнее на других территориях пропустить с помощью Скрывающего покрова или зелий невидимости. Дилер Зи'екса, Хаккар Свежеватель Душ и Мве'зала доставят больше всего проблем из-за Мучительного. 

Относительно сложные подземелья

Кровавые Катакомбы

Независимо от Тиранического и Укрепленного, боссы являются главной проблемой этого подземелья. При Кровавом модификаторе оно очень неприятно: узкие коридоры и большая плотность противников, которые к тому же отказываются сдвигаться, делают посещение подземелья с ним чрезвычайно болезненным. К тому же, данный модификатор мешает использованию ковенантской способности Вентиров. Это сочетании с высокой сложностью всех боссов делает данное подземелье при текущем наборе модификаторов одним из худших.

Театр Боли

Узкие коридоры и небольшие комнаты этого подземелья не особо помогают справляться с Кровавым, а огромное количество негативных эффектов с периодическим уроном вряд ли обрадуют вашего целителя во время Мучительного. Крыло с Ксавом Несломленным и крыло с Кроворубом являются самой сложной частью подземелья. Обязательно используйте защитные способности против Зазубренного снаряда, а также старайтесь вступать в бой с Тошнотворным газовым мешком как можно реже.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 365
Как то совсем не совпадает с моей практикой.
Чертоги в S тире: взбучка на укрепленном + мучительный это очень больно если в группе есть мили, а если и мили и холипал, например, то совсем беда, но самое страшное, что с большими пулами вы рискуете пролить лужу под фрагмент который как раз в этот момент начнет кастить взбучку. По мне так B тир.
Чумные в A тире: ну куча дебафов яда в инсте + мучительный, это никак не может быть просто, уж явно сложнее большинства инстов.
Театр в C тире: я бы его в S тир поставил, лужи в нем вообще проблем не доставляют, ну да мобы апнутые, но можно же идти маршрутом со скипами двух/трех прайдов и моста по дороге к Ксаву. Чемпионы доставляют уроном, но это на мой взгляд единственная проблема данжа на этой неделе.
А в целом неделя неприятная, так как мучительный вдвойне неприятен из-за синергии с прайдом, хил плачет.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Мучительный аффикс в принципе не есть простым. Боссы, которые сдают АОЕшку или вешают стаки (практически все  ;) ) по урону становятся тираническими, на каждом  прайде хил будет кирпичи класть из за механики. Да куча еще ньюансов есть. Зато из поста в пост перепечатывают бред об "очень хороших" таймерах в чертогах и туманах, которые, к тому же, "терпимы к ошибкам"  ;D ;D ;D.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

TOLESHA

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Страж смерти
Геморройно для хилов

 

закрыть