WORLD OF WARCRAFT

Тема: В одном из будущих обновлений для Shadowlands может появиться прокачка в Торгасте  (Прочитано 5772 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54065



Во время своего недавнего интервью со стримером Sloot ведущий дизайнер World of Warcraft Морган Дей затронул тему прокачки в Торгасте. Игроки уже долгое время просят разработчиков добавить возможность развивать альтернативных персонажей прямо в башне проклятых, что стало бы еще одним интересным способом прокачки героев вдобавок к "Нитям судьбы", особенно для тех, кому нравится игровой процесс Торгаста.:cut:

Морган ответил, что в 9.1 ничего подобного точно не будет, но эта новинка вполне может появиться в малом обновлении с цифрой 5 на конце. В подобных небольших обновления разработчики часто вводят некоторые улучшения для существующих систем, и возможность прокачки в Торагасте стала бы такой корректировкой для башни проклятых и сделала бы это место более привлекательным. Дей также отметил, что таких малых обновлений будет несколько.

Цитировать
На самом деле мне нравится эта идея. Не думаю, что мы сможем воплотить ее в 9.1, но она выглядит как отличная новинка для одного из *.5 обновлений.

v0k

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
Угу, когда все кто хотел, прокачаются, они введут прокачку в Торгасте.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2021, 11:10:00 by v0k »

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 988
Торгаст и так уныл, так ещё туда прокачку вводить? Н'зот погиб, а безумие осталось.
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1418

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вот был бы у нас Торгаст с беты...
А ДФ то хорош...

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 895
Торгаст и так уныл, так ещё туда прокачку вводить? Н'зот погиб, а безумие осталось.
хз я только 16 вкала из 50 если там будет кач примерно как в инстах по скорости то почему бы и нет (ну если игрущек петов добавят)

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
Угу, когда все кто хотел, прокачаются, они введут прокачку в Торгасте.

Причём сейчас с этим простоем контента люди как раз массово сюжетки ковенантов закрыли\закрывают.
Разве что под конец ШД объявят, что трансможка не будет к ковенам привязана, тогда ещё люди покачают твинков. Ну или неметовые классы выстрелят

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Близзард сложно впихнуть 40 новых реколоров и дерьмопетов не в новую фракцию и 100500 рарников с которых шанс дропа 1% а в унылый донельзя Торгаст. В него интересно было ходить только в начале, когда ты еще не знал наизусть все нормальные перки которые могли дропнуть на твой класс и был элемент исследования.

Uberkatze

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маджер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Торгаст и так уныл, так ещё туда прокачку вводить? Н'зот погиб, а безумие осталось.

Качаешь альта и фармишь пепел на легу/для пересылки.
Дофармил/надоело - идёшь качать где угодно.
Удобнее же, чем сначала вкачать, а потом идти фармить пепел с нуля.

Uberkatze

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маджер
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Близзард сложно впихнуть 40 новых реколоров и дерьмопетов не в новую фракцию и 100500 рарников с которых шанс дропа 1% а в унылый донельзя Торгаст. В него интересно было ходить только в начале, когда ты еще не знал наизусть все нормальные перки которые могли дропнуть на твой класс и был элемент исследования.

Так на новом классе ты ещё не знаешь все нормальные перки. В том и смысл.
Как минимум несколько уровней будет веселее, чем на локалках/инстах

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Они все равно извратят прокачку в торгасте и оттуда не будет ничего падать. Посмотрите на нити, что мешало дать нормальные локальные события, награду за них и позволить проходить ковенантскую кампанию?

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Торгаст и так уныл, так ещё туда прокачку вводить? Н'зот погиб, а безумие осталось.

Качаешь альта и фармишь пепел на легу/для пересылки.
Дофармил/надоело - идёшь качать где угодно.
Удобнее же, чем сначала вкачать, а потом идти фармить пепел с нуля.
С чего вы взяли что можно будет фармить пепел? В Нитях всё сильно кастрировано и нет возможности апать известность, нет возможности пойти по сюжетной части ковенанта, нет возможности покачаться на основной линейке квестов (а за них отсыпают очень много опыта и шмоток).
Да о чём мы говорим, нам до сих пор не дали возможность скипнуть стартовую утробу до выбора способа прокачки...

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Да да. Знаем знаем. Поступим как с островами. Добавим туда прокачку, но не добавим шмота.

А так вообще хз. Я только за то, чтобы не гейтить прокачкой эндгейм контент, чтобы не было смысла эту прокачку рашить и можно было ею насладится по полной. Так было например в дреноре, где гарнизоны были доступны после короткого интро, а после этого ты с облегчением оффался, чтобы отдохнуть, т.к. спешить дальше уже было некуда.

Я так же за то, чтобы было больше возможностей для прокачки через соло контент. Т.к. сюжетка скоро надоедает, какой бы хорошей она не была. Хочется каких-то новых ощущений.

Но проблема в том, что торгаст не цепляет. Даже ходить соло в старые рейды за золотом и трансмогами и то веселее. Близзард конечно пытались воссоздать именно такой геймплэй, но у них как всегда ничего не вышло.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть