Как известно, World of Warcraft представляет игрокам множество возможностей для реализации в PvP: арены, стычки в открытом мире и поля боя. Однако, некоторым игрокам этого недостаточно и они придумывают новые активности. Так, игроки в каналах Штормграда
организовали самый настоящий бойцовский клуб.

Игроки собираются в тёмных уголках и проводят соревнования по рестлингу. Это фанатское сообщество называется Чемпионат Азерота по Рестлингу и является фэнтезийной версией БЛЕСКа (GLOW –
Gorgeous Ladies of Wrestling). Сообщество проводит тренировочные матчи и небольшие состязания, основной аудиторией которых являются ролевые игроки, приходящие посмотреть на старомодные потасовки. Как и "настоящие" рестлеры, они стараются поддерживать традиции
кейфеба (поддержание иллюзии правдоподобности).
Также существует и
Азеротская Ассоциация Бокса, проводящая турниры в Монастыре Тянь в Пандарии. Совсем недавно человек Уильям Хоук провёл чистую комбинацию и уложил на лопатки ранее непобедимого ночного эльфа Ранатиэля.
Бойцы соревнуются под такими кличками как "Среброязыкий дьявол" или "Добрый Доктор". Один из игроков даже организовал свадьбу в один день с боями, чтобы его избранница сразу после того как свяжет себя узами брака могла выбить дух из нескольких соперников.
Подобные ролевые бои не награждают игроков какой-то валютой, средствами передвижения или же наборами брони. Людям достаточно самого ощущения, что они предстают в роли подпольного бойца, рестлера или профессионального атлета. В конце концов, люди по прежнему смотрят "
Вспоминая Титанов" и "Рокки". Если вы ролевик, ищущий новые возможности для досуга в Азерота, при этом без особых затрат или подготовки, то это отличный вариант.
Для чего люди собираются такими группами? Что ж, внутриигровое PvP это своего рода игра в игре. Взять, например, арены. Сперва вы встаёте в очередь с помощью игрового меню. Когда подошла ваша очередь, вы принимаете приглашение и телепортируетесь в какой-нибудь уголок Азерота; происходит короткая и насыщенная битва. Однако, не используя тонны жаргона, очень трудно объяснить постороннему человеку – что же сейчас произошло.
"
Друид продержал меня в циклоне, пока у нашего мага не откатился интеррапт, а затем мы забурстили сквиша" – довольно точно описывает произошедшее, однако за этим нет ни глубины, ни какой-то истории. После окончания боя, вас телепортирует обратно и теперь вы стали чуточки ближе к покупке вон тех новых штанов. Тем временем, в Азеротской Ассоциации Бокса игроки подначивают друг друга перед матчем в лучшим традициях Мохаммеда Али. Наблюдать за этим намного интереснее.
Давныв давно PvP в World of Warcraft было, если так можно выразиться, более личным. Все участвовавшие в боях были с одного сервера, и со временем вы могли ещё издали заметить своего заклятого врага или надёжного товарища. Безусловно у PvP-системы оригинального World of Warcraft было полно своих недостатков, однако, она давала ощущение сплочённости сообщества, чего современные очереди на арену/поля боя предложить не могут.