Весело было где-то до первых рейдов катаклизма, когда игра окончательно встала на рельсы однотипного контента. Дальше уже был интерес в мелочах разве что, которые за месяц нового аддона вполне можно обозреть и забить до следующего аддона.
В ваниле была своя фишка, плюс все еще нубами были, одно то, что можно было добежать до вражеской столицы и помяситься там, уже было круто.
В бк была своя фишка. Люди впервые начали рейдить небольшими уютными составами. Дейлики ввели, как заработок альтернативный профам и аукциону и шмотку за репу. Выходило где-то на треть менее выгодно, чем с проф, но всё же можно было поднимать голду. Ну и дренеи с блад эльфами и новая профа были прикольными.
В вотлке уже было меньше своего, но как-то по течению плыли. Новый класс и сюжетец тащили. Окончательно оказуалили пве, все смогли нормально рейдить.
В кате ну разве что 5 ппл инсты в начале аддона были хороши. Было весело до первого рейда, когда ты понимал, что всё это ты 100500 раз делал уже и в бк и в вотлке и нового толком ничего нету, кроме мелочей. А задрачивать хотелось, но не было желания снова рейдить, снова в лужах не стоять, адов бить, разбегаться и сбегаться. Тогда я прочел в интернетах о рабочих ванила серваках. Вернулся, уже подзабыл всё и как с нуля открывал для себя все фишки изначального вова, где-то год или два. Вот это и было веселое время. Потом уже когда всех чаров откачал, порейдил немного, всё надоело, вов закончился. Из следующих аддонов для себя отметил интересный сбор компаньонов в гарнизоне (идея с разным качеством персонажей и большим количеством понравилась); в легионе пожалуй были подвижки хорошие с сюжетом и классовыми различиями. Но это всё такие мелочи, которые не могут спасти год-два целого аддона.
Резюмирую. Где-то после вотлка близы свернули не туда. Всё что было дальше, это уже мучения с попыткой выжать денег из трупа. Вкалывали обезболивающее в виде каких-то прикольных идей, типа сбора питомцев и боёв, гарнизона, артефакта и прочего. Но толку не вышло пока что не из чего. Все механики или не доведены до конца, либо временные, неактуальные.
Им нужно было делать вов 2 с новым движком, новыми основными механиками, новыми персонажами и сюжетом, пока был хайп и куча бабла. Был бы щас крутой движок, можно было бы делать что-то новое. Ну и какой-нибудь нонтаргет и прочее.
Если же они хотели продлить игру, им нужно было как-то ступенчато контент делать, не хоронить старый контент и старые задумки, а со временем развивать их и доводить ко конца, как игру в игре. Тогда в игре было бы море контента и занятия на годы вперед. И контент делать не рельсовый, а выдумывать что-то новое. Есть у вас механика пве танк-хил-дпс, делайте процедурную генерацию и дополняйте её со временем. Зачем каждый аддон делать одно и то же в разных декорациях, когда можно просто периодически что-то туда дорисовывать, а заниматься новыми вещами.
А в современный вов совсем не тянет играть. Покупаешь аддон, веришь в чудо, но чуда не происходит. Месяц игры и уже угасает интерес, потому что новинок мало, а играть в старый вов надоело.