WORLD OF WARCRAFT

Тема: Значительное недокументированное изменение чернокнижников на PTR патча 9.1  (Прочитано 12031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В последней сборке обновления 9.1 на PTR игроки обнаружили одно интересное изменение для чернокнижников: теперь их питомцы получают бонус от эффектов, увеличивающих урон. Стоит обратить внимание, что в нескольких сборках обновления 9.0.5 тоже присутствовало это изменение, но было удалено по неизвестным причинам. :cut:

На живых серверах эффекты, вроде Объятия Тьмы, Блуждающего духа и Искоренения, увеличивают урон только чернокнижнику. Они влияют на периодический урон, Стрелу Хаоса и даже на аксессуары, но никак не усиливают призываемых демонов, будь то Бес или Инфернал. В некоторых сборках 9.0.5 присутствовало изменение, которое позволяло некоторым питомцам получать усиления. Например, ваш основной питомец (Бес и т.д) наносил больше урона, когда действовали эффекты Искоренения/ Блуждающего духа, но урон Инфернала/Созерцателя тьмы оставался прежним. Перед выходом обновления на живые сервера это изменение было удалено без каких-либо комментариев от Blizzard.

В последней сборке 9.1 это изменение появилось вновь, но в улучшенном виде. Теперь Объятия Тьмы, Блуждающий дух, Искоренение и Из тени увеличивают урон всех питомцев, включая Призыв инфернала, Призыв демонического тирана и Призыв созерцателя тьмы. Это недокументированное изменения повлияет на специализации чернокнижников следующим образом:
  • Урон Колдовства увеличится на 1-1,5%
  • Урон Разрушения увеличится на 1-2%
  • Урон Демонологии в одну цель, используя Из тени и Жуткий удар, увеличится на 3-5%
Колдовство

Колдовство является специализацией чернокнижника, которая получила больше всего изменений на PTR. Объятия Тьмы стало талантом на 45 уровне, а Призыватель тьмы – способностью, которая открывается на 58 уровне. Это означает, что теперь вам придется делать выбор между Блуждающим духом и Объятиями Тьмы.
 

Игроки провели тесты на PTR и после изменений, если учесть, что Блуждающий дух поддерживался на протяжении всего боя, Бес нанес дополнительные 8060 урона, а Созерцатель тьмы – 4910. Урон увеличился примерна на 1,1% в одиночную цель, что может показаться небольшой цифрой, но это является приятным бонусом, если учитывать потерю Объятия Тьмы.


Разрушение

Теперь, когда Искоренение увеличивает урон инфернала, игроки могут начать использовать Печать усиленного призыва Вилфреда, чтобы сократить время восстановления Призыва инфернала до 2 минут. Помните, что урон увеличится как у атак ближнего боя, так и у Обжигающего жара, поэтому может пригодиться Проводник Инфернальное клеймо, который в сочетании с Ливнем Хаоса может привести к сборке, которая сможет посоперничать с текущей.
 
Если эффект Искоренения поддерживать на протяжении 70% боя, то после изменений инфернал нанесет дополнительные 2900 урона в ближнем бою, 7000 Обжигающим жаром, а Бес нанесет дополнительные 5100 урона. Это примерно 1,5% дополнительного урона в одиночную целью. Важно обратить внимание, что Ливень Хаоса является достаточно случайным талантом, поэтому минимальный и максимальный урон может сильно отличаться.

Одна цель

Две цели

Демонология

В отличие от других двух специализаций, у Демонологии нет способностей, которые дают «чистое» увеличение урона. Но зато есть способность Из тени, которая увеличивает урон от Пламени Тьмы на 20%. На живых серверах это распространяется на Руку Гул'дана, Демонический заряд и Имплозию, но эти способности игроки применяют самостоятельно. Теперь же урон Демонического огня, применяемый Демоническим тираном, также увеличивается после применения Из тени, что отлично сочетается с талантом Демоническое поглощение, который является стандартным талантом последние несколько лет.
 
И хотя вряд ли игроки станут использовать Из тени вместо Призыва мерзотня против одиночных целей, этот талант выглядит очень интересно в комбинации с Жутким ударом и Плотоядными охотниками для АоЕ ситуаций. Раньше у этой сборки был приличный и стабильный АоЕ урон, но возникали серьезные проблемы против одной цели, например, на Тиранической неделе. Теперь же, когда Из тени увеличивает урон демонического тирана, ситуация стала намного лучше.



Из тени поддерживается примерно 80% времени благодаря Плотоядным охотникам, что позволяет увеличить урон тирана на 16% (44 000 урона), что увеличило урон этой сборки в одну цель на 4,3%. Обратите внимание, что Из тени также увеличивает урон от Демонического заряда, Руки Гул'дана и Имплозии, что не учитывается в этих значениях.
 
Очень странно, что это изменение вновь появилось на PTR и опять же без каких-либо комментариев от Blizzard. Сейчас оно выглядит более законченным, чем версия в 9.0.5, поэтому, скорее всего, стоит ожидать ее на живых серверах.
   

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Остается надеяться, что на этом бафы для демонолога не закончатся

Скилфул

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: King
верните пламенный плен . этот 2.3333% урона очень радуют но без рутов как то не то........

SneakyZombie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265
  • Я пожертвовал всем. А какова была твоя цена?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Интернетмем
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
Ну дооооо, перемещение объятий в таланты это потеря потерь(слава богу, мать вашу). А ливень хаоса после нерфов еще на бете мертвый талант, потому что прокает адски редко, а толку с него 0. И да, наконец-то будем дамажить на целых 4% больше, ууууух, ну теперь демонологи заиграют, чекайте мету, хейтеры.
Мы можем больше, чем живые.

Necro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 250
Заебали трогать локов. Нет чтобы дать им чуток полезности для ключей, делают хуй знает что. Меняют таланты, крутят эти единицы процентов, а толку то? Хочешь пушить ключи - ищи пачку друзей, которые потерпят бесполезного лока.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1814

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Заебали трогать локов. Нет чтобы дать им чуток полезности для ключей, делают хуй знает что. Меняют таланты, крутят эти единицы процентов, а толку то? Хочешь пушить ключи - ищи пачку друзей, которые потерпят бесполезного лока.
тем более демонолога )

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1814

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
самое странное это то что они знаю что демонолог кусок говна и он практически во всем уступает афлику и дестру но они даже тут его относительно других как-то обделил, я не понимаю чем перед ними провинился демон

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
самое странное это то что они знаю что демонолог кусок говна и он практически во всем уступает афлику и дестру но они даже тут его относительно других как-то обделил, я не понимаю чем перед ними провинился демон
Они со всеми пересмотренными классами не знают что делать, исключение это аутлоу, тот чудом нашел свое место в ключах, а вот сурв и демо с самого своего появления в глубокой жопе, из которой они вытаскивают иногда голову и их тут же обратно сапогом ставят на место

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Остается надеяться, что на этом бафы для демонолога не закончатся
Зачем бафы спеку, которым неудобно и неприятно играть? Ему нужно изменение дизайна.

Tekken14kz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
  • Meow ska

  • Варкрафт: +
    • Имя: Теккенн
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Всегда должен быть Король лич продавец огурцов. Верните 2х кнопочного дестрика!  >:(

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
Остается надеяться, что на этом бафы для демонолога не закончатся
Зачем бафы спеку, которым неудобно и неприятно играть? Ему нужно изменение дизайна.
неудобно и неприятно играть - это ж аффли лок, не?

Neon Bunny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
С афликом ещё можно понять.
Так как он имба в рейде, сложно сделать его хорошим в ключах, не сделав ситуацию в рейде ещё более безумной.
Но вот эти странные неловкие попытки что-то там сделать с другими спеками выглядят странно. Хотя такое можно сказать не только о демоне и дестрике. Половина спеков в игре мертвые, учитывая, что в нынешних реалиях даже отставание на 10% по дпс - уже катастрофа, если не компенсиррвано утилити.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2021, 09:23:43 by Neon Bunny »

Emelya01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ivan
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Sd
Как талант объятие тьмы может прокать от блуждающего духа если они находятся в одном тире талантов.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
С афликом ещё можно понять.
Так как он имба в рейде, сложно сделать его хорошим в ключах, не сделав ситуацию в рейде ещё более безумной.
Но вот эти странные неловкие попытки что-то там сделать с другими спеками выглядят странно. Хотя такое можно сказать не только о демоне и дестрике. Половина спеков в игре мертвые, учитывая, что в нынешних реалиях даже отставание на 10% по дпс - уже катастрофа, если не компенсиррвано утилити.

Не мёртвые, а просто неметовые.
И, да, тупо отрубить всем утилити.

Spiritson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спиритсон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
С афликом ещё можно понять.
Так как он имба в рейде, сложно сделать его хорошим в ключах, не сделав ситуацию в рейде ещё более безумной.
Но вот эти странные неловкие попытки что-то там сделать с другими спеками выглядят странно. Хотя такое можно сказать не только о демоне и дестрике. Половина спеков в игре мертвые, учитывая, что в нынешних реалиях даже отставание на 10% по дпс - уже катастрофа, если не компенсиррвано утилити.
Многие возможно забыли, или не помнят легионовского афлика, который был хорош и в рейде и в ключах был метой. Всего то им нужно поиграть с талантом на семечки, уменьшить время каста, и увеличить урон/поиграть с механикой, и вуаля, на соло таргете не скажется, но в ключах явно станет приятнее аоешить

 

закрыть