Мне просто такой тип контента тогда был в новинку. Я пришел в вов из другой ммо и там не было ничего подобного. Т.е разрабы не делали какую то отдельную зону в которую надо было каждый день ходить. Это уже поиграл в легион с его сурамаром, аргусом, расколотым берегом или бфа с мехагоном и назжатаром я понял, что тут так принято, создавать такие зоны.
А так я всегда в играх ценил исследование мира и отчасти пвп, и до какогото момента тот же вов за счет того что я в него раньше не играл был прям ВАУ. А когда уже попрокачивал кучу альтов по всем локам в игре (полностью пройдено разными персами правда - калимдор, весь бк, нордскол, 3\4 катовских лок, почти вся пандария, весь дренор несколько раз, легион, бфа (даже за аликов) и тд, т.е. в плане локаций закрыто почти все (кроме некоторых лок аликов, ну не нравятся они мне), а кап-контент интересен "ну на пару раз" чисто зайти посмотреть и все. Фармить там что то особо не хочется, вникать в тактики рейдов и тд. Я и в предыдущую ммо так же играл - одевался в пве, но как только там переделали пвп шмот (апнули) в результате чего для пвп больше не надо было ходить по инстам и рейдам я на них забил окончательно.
Тоже самое и тут.
тем более во времена Танаана как раз был расцвет Арчейджа, а там было гораздо больше всего интересного чем бегать постоянно по 1 и той же локе.
Это вы просто еще не застали лича, где было модно делать бэджраны по инстам. Вообще вов это игра про рейды. В последнее время к ним добавились мифики+. Но это тупо ради того, чтобы типа не сливать бабки на разработку инстов впустую, т.к. раньше инсты в основном использовались чисто для прокачки и одевания в рейды и следовательно имели очень ограниченный срок жизни. Все остальное в этой игре предоставлялось в качестве некого побочного продукта. И прикол в том, что раньше этот побочный продукт был достаточно высокого качества, чтобы рассматривать его как самостоятельный вид контента, а в последнее время близзард просто стали на него забивать.
Ну принцип похож, да. Я пришел из age of conan, когда он потерял последний онлайн уже, но там сама игра вовоклон во многом, оч много механик взято из БК (репа с фракциями например), хотя многие моменты которые там были уже в 2010 вов перенял только сейчас (и не сказать что это прям классно).
Поясню:
система фракций там тоже есть, но при этом фракции не торгуют трансмогом и какими то петами, нет, во-первых нельзя прокачать репу со всеми - у каждой фракции есть ее противник т.е. приходится выбирать (как алдоры и провидцы, ну или ковенанты тк смена фракции оч долгий процесс), во-вторых фракции помимо раскрытия сюжета (там есть сюжетная цепочка которая дает много репы но требует ур фракции + дейли квесты с репой обычные) еще и дает пре-рейд шмот, причем только в этом шмоте и можно было идти в рейд т.к. шмот из предыдущих рейдов не имел некоторых статов, без которых боссы оч больно били, так вот фракция как в вове продавала шмот, + в инстах падал тоже фракционный же шмот (2 части сета покупались, часть выбивалась и еще часть можно было выбить или купить за баджики с инстов) в итоге у каждой фракции было по сету на 1 тип брони и у каждого сета разные статы, обычно из них делали "комбо сет" миксуя части.
И у инстов было 2 сложности - нормал и хард мод, который активировался путем соблюдения определенных условий, вот только это было интереснее, чем ключи. Не было никаких таймеров в инсте, проходи сколько хочешь, никто не тягал мобов через пол инста и не сливал "за углом под бурстом", это физически было невозможно тк у мобов есть хитбокс а у атак танка радиус, и до толпы он тупо не достанет, да и хил не вытянет (в аоке нет имбахилок на фул хп за 1 сек, в основном хоты у всех), при этом у боссов сильно менялась тактика при активации ХМ, ну собственно как в вове героик и нормал - тоже самое.
Но когда вводился новый контент он расширялся не вверх а горизонтально, т.е. добавлялись инсты или рейды которые по силе были +- равны существующим но в них падал другой шмот, не было там такого безумного роста силы предметов. При этом с точки зрения "лорности" инсты и рейды сделаны гораздо интереснее, чего стоит огромный данж Дом Крома, где есть открытые боссы которых могут бить все (и мешать бить конкуренту), есть инст на 6 чел и есть рейд, причем чтобы босса в рейде вызвать надо сначала изучить язык атлантов путем поиска табличек с ним и выбивания недостающих с боссов там, потом выбить платье для ритуала с босса в данже и после этого провести ритуал описанный в этих табличках и вызвать собственно босса. (который кстати тоже из вселенной Лавкрафта, да там и сам данж в его тематике)
Я просто это к чему - фарм и гринд и там присутствовал, но он был сделан интереснее, никто не дро*ил там на илвл (там такого понятия вообще нет), пачки собирались руками, сервер без кроссреалма, в общем атмосфера как в вов времен ну не знаю..лича-каты?
да, кстати, система развития перса после капа там тоже есть, очень долгая по прокачке и не имеющая механизмов "наверстывания". Чем то напоминающая таланты артефакта, НО, в отличие от систем которые делают близзы, где нет вариативности вообще и все берут тупо 1 топ талант там она была.
У персонажа были слоты под перки, перки делились на т1 т2 и т3, вот т3 были двухслотовые и однослотовые т.е. или ты ставишь 1 крутой большой или 2 поменьше и эффекты у них были самые разные - какие то повышали ранги умений давая новые с доп эффектом, какие то просто добавляли новые скиллы оч сильно преображая геймплей.
И все эти перки были КЛАССОВЫМИ. т..е не как Сущности, которые тупо у всех одинаковые или таланты ковенанта которые на 3 спека одни и те же, нет, все разное и все в тематике твоего класса а не какой то левый скилл.
У темного паладина (аналог ДК) был перк Бездна безумия - каждый крит удар накладывал рандомный баф, всего этих баффов 7 разных, и там разнообраные усиления, висят секунд по 5, но висеть может разом хоть все 7. При этом у этгоо класса тонна всяких проков которые все могут критануть при ударе скиллами, в итоге такой танк (а это класс танка, да) мог запросто при удаче ваншотнуть кого нибудь в пвп.
И это было круто, это было весело, а не как в вов, что если ты танк то значит ты банка без урона и можешь только флаги таскать или точки дефать.
Вы скажете - да бред, баланса нет, танк как дпс, а вот нифига, так как при большом уроне у данного класса оч мелкий радиус атаки и в пвп еще попробуй настакай и попади по врагу, что далеко не просто. Те же дд классы 1х1 его спокойно могут убить, зависит от рук игрока так как он 90% атак можно уклониться ибо они не бьют в цель а лишь конусом перед собой, но это уже лирика.