WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения встроенной системы эпохального+ рейтинга на PTR обновления 9.1  (Прочитано 12542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
То есть они вместо того, чтобы бороться с этой самой токсичной системой за всю историю игры просто решили ее легализировать и запихнуть в игру? Поистине, тупость и абсолютное непонимание основ геймдева текущей команды ритейла не знает границ.
Мне любопытно, а система приема на работу тоже токсичная? Ведь обычно берут людей с опытом, знаниями и со всякими резюме, а не какого-нибудь рандомного чувака. Особенно на какие-нибудь важные должности.
Почему еще не упразднили сию систему, ведь он такая ТОКСИЧНАЯ :facepalm:

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
То есть они вместо того, чтобы бороться с этой самой токсичной системой за всю историю игры просто решили ее легализировать и запихнуть в игру? Поистине, тупость и абсолютное непонимание основ геймдева текущей команды ритейла не знает границ.
Чел, ты совсем не понимаешь, что пишешь. Без рейтинга РИО не получится нормально собирать пати в ключи(а это один из основных контентов в вове, который большинству нравится). Почему то, говоря, что надо избавиться от этой системы, люди не думают, что без нее будет хаос.
Вопрос тогда к тебе: что можно сделать в игре вместо рио?

Можно просто не делать основную систему основанную на таймере и счетчике смертей. По моему весьма очевидно, что такие ограничения повышают общий градус токсичности. За примером ходить далеко не надо - например все игры типа доты и тд где успех 45 минут твоей жизни зависит от тиммейтов и какое токсичное при это коммьюнити.

Рецепт успеха WOW был прост - социализация и уровень сложности, достаточный чтобы заводить друзей и немного преодолевать эти трудности. Сейчас же это кик 0.5 кастов и авоид ваншот воидзон. В результате все нормальные люди из игры ушли, остались токсики и любители пособирать реколоры маунтов.


Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 508
То есть они вместо того, чтобы бороться с этой самой токсичной системой за всю историю игры просто решили ее легализировать и запихнуть в игру? Поистине, тупость и абсолютное непонимание основ геймдева текущей команды ритейла не знает границ.
Мне любопытно, а система приема на работу тоже токсичная? Ведь обычно берут людей с опытом, знаниями и со всякими резюме, а не какого-нибудь рандомного чувака. Особенно на какие-нибудь важные должности.
Почему еще не упразднили сию систему, ведь он такая ТОКСИЧНАЯ :facepalm:

Если бы твой опыт работы сбрасывался каждые полгода, зависел от таймера и тим мейтов- тогда да, был бы тоже токсичным.

Solpan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
То есть они вместо того, чтобы бороться с этой самой токсичной системой за всю историю игры просто решили ее легализировать и запихнуть в игру? Поистине, тупость и абсолютное непонимание основ геймдева текущей команды ритейла не знает границ.
Мне любопытно, а система приема на работу тоже токсичная? Ведь обычно берут людей с опытом, знаниями и со всякими резюме, а не какого-нибудь рандомного чувака. Особенно на какие-нибудь важные должности.
Почему еще не упразднили сию систему, ведь он такая ТОКСИЧНАЯ :facepalm:
Мы сюда вроде пришли отдыхать и расслабляться(да еще и в ПЛАТНУЮ ИГРУ С ПОДПИСКОЙ), а не работать.
Чтобы ключи перестали быть токсичными тут есть 2 выхода.
1. Удалить таймер и счетчик смертей.
2. Сделать какое-нибудь разделение для тех кто тупо идет за шмотом и им в принципе срать на таймер и для тех кому интересны "рейтинги" и прохождение в тайм, потому что интересны у этих двух групп разные.
Второй вариант устроил бы всех я думаю.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2021, 08:27:42 by Solpan »

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 995
1. Удалить таймер и счетчик смертей.
И в чем тогда будет смысл ключей?

И да, твой опыт за предыдущий контент отлично учитывается, RIO показывает рейтинг в прошлом сезоне. И в начале сезона это очень сильно влияет на набор пачек. А если у вас высокий рейтинг за прошлый сезон, но вы год не играли и сейчас рейтинга нет - ну тут извиняйте. С работой кстати так же: если у Вас крутое резюме, но при этом нет зафиксированного стажа за последние полгода и более - то к вам у потенциального работодателя возникнет ОЧЕНЬ много вопросов.
не ищу гильдию

Draicool

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бенджера
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
-подсказку всплывашку если ты получаешь много отказов, что надо попробовать подавать в группы своего уровня

Купить проходку за реальные деньги, ты хотел сказать. Ведь сейчас, чтобы попасть в 15 ключ, нужен рейтинг, который соответствует закрытым 15 ключам. И у тебя 2 пути: 1) платить денежки 2) долго и уныло собирать статик с непредсказуемым результатом.

И такое может происходить при закрытых фулл 14 ключах, но у рандомов видимо в башке, что уровень ключа с 14 на 15 КРАЙНЕ СИЛЬНО СЛОЖНЕЙ В РАЗЫ
Вот да, и непонятно к кому предъявлять претензии: к игрокам или системе.
Пытался выбить одну единственную шмотку из туманов, дошел до 14 ключа. Кажется, чтобы выбить вещь и апнуть ее до максимума, надо пройти все 15, на что нет времени, поэтому логичным способом для меня было фармить ее в 15 ключе сразу. Казалось бы, если я фармлю один единственный инст в тайм из раза в раз, то знаю его уже вдоль и поперек. Однако система никак это не отображала, показывая людям лишь закрытый 14 кей и низкий рио (поскольку остальные подтянул только до 12-13). Вроде бы и справедливо, что меня, с низким рио, не хотят брать в 15 туманы, но почему, чтобы поднять себе сложность всего на 1 уровень конкретного инста, я должен фармить остальные?
К сожалению нынешняя система не предоставляет возможности доказать, что именно этот инст я знаю хорошо и не заруиню его. Этого же не сделает и новая
Есть горячая ссылка на персоонажа, и человек Собирающей группа может зайти посмотреть сколько раз, с кем, в каких билдах ты закрывал тот или иной ключ. + ты можешь писать логи на каждый свой забег, где рл увидет твой высокий дпс, хпс, что тоже повысит шансы на то, что тебя возьмут.

Если вы топите за отмену рио, дайте альтернативу. Мне для взятия рио в 2800 потребовалось изучить механику и абилки и отыгровку не только боссов но и мобов в инстах, знать мелочи в проходке, как пройти тот или иной пак не спулев его иили где именно дать контроль, вывести моба, возможно даже сделать быстрый дезран. Почему зная и умея все это я должен попадать в группу, с челебасом, который бежит на пролом, не знает 70% своих абилок, потому что в рейде они нахер не нужны, и максимально мешает прохождению?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1169
И да, твой опыт за предыдущий контент отлично учитывается, RIO показывает рейтинг в прошлом сезоне. И в начале сезона это очень сильно влияет на набор пачек. А если у вас высокий рейтинг за прошлый сезон, но вы год не играли и сейчас рейтинга нет - ну тут извиняйте. С работой кстати так же: если у Вас крутое резюме, но при этом нет зафиксированного стажа за последние полгода и более - то к вам у потенциального работодателя возникнет ОЧЕНЬ много вопросов.
И нафига эта хрень в игре? И с резюме все давно не так, может я на крипте сидел или по удаленке работал. Сейчас вообще не обращают внимание на "непрерывность" работы, не неси чушь.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
То есть они вместо того, чтобы бороться с этой самой токсичной системой за всю историю игры просто решили ее легализировать и запихнуть в игру? Поистине, тупость и абсолютное непонимание основ геймдева текущей команды ритейла не знает границ.
Мне любопытно, а система приема на работу тоже токсичная? Ведь обычно берут людей с опытом, знаниями и со всякими резюме, а не какого-нибудь рандомного чувака. Особенно на какие-нибудь важные должности.
Почему еще не упразднили сию систему, ведь он такая ТОКСИЧНАЯ :facepalm:

Если бы твой опыт работы сбрасывался каждые полгода, зависел от таймера и тим мейтов- тогда да, был бы тоже токсичным.
И причем тут рио? :facepalm:
1. Таймер, это основополагающая механика ключей.
2. Тим мейты, эту претензию направь к родителем, которые вырастили криворуких засранцев.
3. Рио показывает рейтинг прошлого сезона.
А смысл рио, это помочь тебе найти пати с людьми примерно твоего уровня игры.

Велёф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 995
И да, твой опыт за предыдущий контент отлично учитывается, RIO показывает рейтинг в прошлом сезоне. И в начале сезона это очень сильно влияет на набор пачек. А если у вас высокий рейтинг за прошлый сезон, но вы год не играли и сейчас рейтинга нет - ну тут извиняйте. С работой кстати так же: если у Вас крутое резюме, но при этом нет зафиксированного стажа за последние полгода и более - то к вам у потенциального работодателя возникнет ОЧЕНЬ много вопросов.
И нафига эта хрень в игре? И с резюме все давно не так, может я на крипте сидел или по удаленке работал. Сейчас вообще не обращают внимание на "непрерывность" работы, не неси чушь.
Не неси чушь - если ты сидел на удаленке или пет-проектах, то сможешь это рассказать, а если на вопрос работодателя скажешь : "тыкал пикабушечку полгода и пинал **и" ,- то с большой вероятностью возьмут другого человека.

Кстати о любимых рейдах -- попробуйте с опытом лфр-а и с 210-м гиром залететь в героик на 7-9/10. Удачи.
не ищу гильдию

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 955
  • WEE WEE not be SLAVES!
Снова адепты нытья ради нытья...
Вы серьёзно думаете, что Вам кто-то в этой игре что-то должен?
Создатели видят, что контент востребован, видят, что у него есть народные механизмы которые устраивают заинтересованных людей, они переносят его в игру, так со многими сторонними аддонами уже было...
А по поводу самой системы рейтинга, чёт я не вижу тут нытья про ПвП-рейтинг, например.
То, что Вас господа страдальцы не берут в ключи, говорит только о том, что Вас не хотят туда брать, причин может быть уйма:

- RU Сервер банальная неприязнь к представителям RU вспоминаем что за "no %нация%" прилетает банан;
- Человек на той стороне видит вариант получше Вас;
- Вы не метовый класс\спек который в высоких ключах показывает себя "не очень"(тут вопросы не к игрокам, а к разработчикам).

Ну или вы просто токсик\ливер\нытик и через аддоны Вашего перса фильтруют, например WQT уже это умеет, чему я безгранично рад... ;)

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
Мы сюда вроде пришли отдыхать и расслабляться(да еще и в ПЛАТНУЮ ИГРУ С ПОДПИСКОЙ), а не работать.
=
Цитировать
Да как он посмел получать удовольствие не так, как я.
2. Сделать какое-нибудь разделение для тех кто тупо идет за шмотом и им в принципе срать на таймер и для тех кому интересны "рейтинги" и прохождение в тайм, потому что интересны у этих двух групп разные.
Давно уже существуют группы, которым "срать на таймер" - они чаще всего имеют такие приписки как weekly(хотя сейчас это вроде как еще и фастраны на хранилище, так что желательно вместе со следующим по списку искать), not intime, chill и так далее. Да ты и сам можешь создать такую группу и брать всех подряд.
Если ты целенаправленно регаешься к ребятам, которым "интересны "рейтинги" и прохождение в тайм" и получаешь деклайн из-за несоответствия требованиям, то какие к ним то претензии.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2021, 23:55:40 by PhantomButthurt »

BillyPotter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Как можно считать систему Рио плохой? Это же простая статистика. Это инструмент в руках людей. А вот то, как люди пользуются этим инструментов - это зависит уже от самих людей.

Люди хотят минимум усилий, но при этом топовый шмот и ачивы. А Рио как раз и является показателем задротства. Например, можно взять человека в 15-й ключ, при условии, что он уже закрывал 15-й ключ. Но Рио может показать мне, что он закрыл 2 ключа. Вторые Чертоги Покаяния и 15-е Туманы Тирна Скитта. Учитывая сей факт, я решу, что его провагонили друзья, либо он купил этот 15-й ключ. Конечно я не возьму его. Всегда нравилась эта система с того момента, как её ввели.

А насчёт спроса и предложения, каждый из нас хочет, чтобы его брали в 15-е ключи, имея Рио примерно равное 1к. Но при этом, если мы будем собирать ключ и к нам попросится сразу человек  с 1к Рио, то мы не будем его инвайтить. Мы все подождём человека с фиолетовым 1.5к или даже выше. Потому что он рано или поздно придёт. Потому что игроков много. Поэтому в рандомах очень сложно попасть в нужный ключ, играя на дд (этих животных просто пруд пруди, знаю сам, каково это). В связи с этим игра заставляет каждого социализироваться и тратить время на общение и притирку с другими игроками, чтобы потом слаженной пачкой ходить в ключи и пушить их. Но люди этого не хотят. Хотя это ММОРПГ. В той же доте тоже можно было заметить всегда стремление игроков сделать всё самим с рандомами, не пытаясь найти себе команду.

Всему виной человеческое нетерпение и желание быстрее получить то, что другие получают, тратя время, нервы и силы. Поэтому либо вы играете лайтово и помогаете черепашкам выйти из воды, либо вы тратите время и силы и лутаете шмот, Рио и ачивы.

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Ключи надо ограничить шмотом уровня героик рейда, в том числе и недельного. Смысла не остается в рейдах. За 2-3 месяца все одеваются в почти фулл мифик. Рейды - вершина пве вова. Это мега боссы контента. Их дроп куда труднее должен добываться, чем за 40 минут в ключах. 

 

закрыть