WORLD OF WARCRAFT

Тема: Особая механика сражения с Писарем судьбы Ро-Кало: ткацкий стан судьбы  (Прочитано 11517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44410



Сегодня ночью на PTR разработчики протестировали несколько боссов Святилища Господства, в число которых вошел Писарь судьбы Ро-Кало. Следуя своим недавним обещаниям почаще вводить механики взаимодействия с окружением, авторы игры добавили в этот бой интересный момент, требующий хорошей коммуникации между игроками.:cut:

В сражении с Писарем судьбы Ро-Кало присутствует механика "Ткацкий стан судьбы". На полу в комнате босса расположено 6 колец разного диаметра с рунами, и когда запас его здоровья опускается до 85%, 60% или 35%, кольца начинают вращаться, а одна из рун загорается ярким синим светом. Чтобы остановить кольцо, игрокам нужно поместить его руну в определенное положение.

Вращение кольца происходит, когда кто-то из игроков находится внутри загоревшейся руны, причем направление зависит от общего числа персонажей в ней: если на руне стоит нечетное число героев, то кольцо вращается по часовой стрелке, а если четное – то против часовой.
На установку всех 6 колец игрокам отводится 30 секунд, по истечению которых в случае неудачи весь рейд будет убит. Поскольку все кольца вращаются с одинаковой скоростью, то чем больше диаметр, тем больше времени требуется на поворот до нужной руны, поэтому внешние кольца требуют хорошей координации и быстрого выбора самого оптимального направления.


jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Прикрепить к каждой метке двух-трех игроков, и пусть сами разбираются, делов то. Но выглядит интересно.
Енивей, в плане взаимодействия между игроками разминирование ботов на Мегакруте все равно сложно переплюнуть.

Huntpower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грандма
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Gordunni
Прикрепить к каждой метке двух-трех игроков, и пусть сами разбираются, делов то. Но выглядит интересно.
Енивей, в плане взаимодействия между игроками разминирование ботов на Мегакруте все равно сложно переплюнуть.

Проблема в том что надо все 6 кругов так закрыть, а чем больше людей на метке тем он быстрее. Это все надо успеть за 30 секунд

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Прикрепить к каждой метке двух-трех игроков, и пусть сами разбираются, делов то. Но выглядит интересно.
Енивей, в плане взаимодействия между игроками разминирование ботов на Мегакруте все равно сложно переплюнуть.

Проблема в том что надо все 6 кругов так закрыть, а чем больше людей на метке тем он быстрее. Это все надо успеть за 30 секунд

И еще веселый момент... скорость вращения. Если один игрок из 4-х, допустим, маленько отстанет, или наоборот - чуть быстрее пойдет - ОПА, и круг начинает обратно крутится.

Huntpower

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грандма
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Gordunni
Прикрепить к каждой метке двух-трех игроков, и пусть сами разбираются, делов то. Но выглядит интересно.
Енивей, в плане взаимодействия между игроками разминирование ботов на Мегакруте все равно сложно переплюнуть.

Проблема в том что надо все 6 кругов так закрыть, а чем больше людей на метке тем он быстрее. Это все надо успеть за 30 секунд

И еще веселый момент... скорость вращения. Если один игрок из 4-х, допустим, маленько отстанет, или наоборот - чуть быстрее пойдет - ОПА, и круг начинает обратно крутится.
Даа - чтоб в одно направление быстрее оно крутилось, надо привлекать сразу 2 человека, а не по-одному

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 613
В кой-то веки интересная механика.

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Прикрепить к каждой метке двух-трех игроков, и пусть сами разбираются, делов то. Но выглядит интересно.
Енивей, в плане взаимодействия между игроками разминирование ботов на Мегакруте все равно сложно переплюнуть.

Проблема в том что надо все 6 кругов так закрыть, а чем больше людей на метке тем он быстрее. Это все надо успеть за 30 секунд

И еще веселый момент... скорость вращения. Если один игрок из 4-х, допустим, маленько отстанет, или наоборот - чуть быстрее пойдет - ОПА, и круг начинает обратно крутится.
Даа - чтоб в одно направление быстрее оно крутилось, надо привлекать сразу 2 человека, а не по-одному

Ага... а чтоб в обратное - троих, ибо 1 - медленно

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1303

Зелёныйтроль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зелёныйтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Скорость колец разная, выглядит так, что время для полного оборота для каждого кольца одинаковая. Самое большое, внешнее крутится очень быстро, самое маленькое внутренее ползёт со скорость черепахи, которая добралась до воды.
От количества людей скорость не менялась.
В героике активными обе переходки были лишь 4 кольца из 6.

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 875
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
А в героик/эпохе будут вешаться дебафы чтоб одни и те же игроки не вставали или пока они стоят в метках у них хп убывает/хил по ним не идет  ;D

Kzin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
вообще-то было не 6 а 3, во 2 там куча сраных станящих шаров(привет визгунья)и миллион адов + баганая система поворотов, у нас она сторону вообще по настроению выбирала, но это пока единственный бос где надо что-то делать

Rinrinnn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель
Ой, это же Яну из Хроноплоскости.
Если они перетащат все механики в варкрафт оттуда по боссам, то будет каеф. Там было много интересных штук.

Rootkit20

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76
Порежут это,инфа сотка тк босс не ластовый.Крабы не пройдут иначе.Черепаха не доберется до воды.

CyMpak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
очередная антимилишниковая фишка

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
очередная антимилишниковая фишка

почему? милики спокойно по ближнему кольцу шарятся

 

закрыть