Нет, меня вполне устраивает и актуал.
Геймплей на БК, как и на Классике, кажется уже слишком скучным, в сравнении с ретейлом.
Если на Классике еще было что положить на её чашу весов, вроде большого открытого мира, больших и интересных инстов на 5 человек, разнообразие окружения, когда ты то в огненных недрах, то в крепости, то в джунглях, то в улье, то еще где, на БК это всё пропало безвозвратно.
Как по мне, БК это актуал на минималках, то есть именно что тот ВоВ, который есть сейчас, но без развития всех этих систем.
После Классики у Близзард было в общем-то два пути.
1 - Добавление соразмерных локаций и продолжение скажем так сюжетной нити с общим неспешным повествованием, как и сохранением процесса игры
2 - Модель которой пользуются десятки игр, то есть шардинг, в некотором роде. Когда добавляются всё новые и новые "миры", с одними и теми же задачами, но в разной визуальной обёртке. Отличный пример тому, допустим игра Ark или Crowfall.
Сейчас забавнее всего наблюдать за ретейлом, т.к. "классические миры" у Близзард кончились. Так что ШЛ, это первый выдуманный ими с нуля мир. Не скажу конечно, что получилось "ВАУ", но вполне себе неплохо, еще бы немного скинули накал детской эпичности, которая вот-вот потолок прошибёт и было бы вообще нормально.
Потому, к сожалению, не вижу хоть какого-то смысла для себя играть в БК. Той части из многих, за которую я люблю ММОРПГ игры, там уже нет, а в систему актуала я могу поиграть на актуале, где всё уже тоже самое, но гораздо лучше допилено.