WORLD OF WARCRAFT

Тема: Релиз Diablo II: Resurrected и Diablo Immortal всё ещё намечен на 2021 год  (Прочитано 3484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2379

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Во время анонса Diablo II: Resurrected и новостей о Diablo Immortal на BlizzConline 2021, разработчики обоих игр поставили 2021 год как релизный, и теперь, согласно последнему финансовому отчёту, это не изменится и обе игры должны выйти в этом году. Хотя точной даты релиза мы всё ещё не имеем, обе игры были приняты крайне тепло: первое техническое альфа-тестирование Resurrected даже побило рекорд зрительских просмотров на трансляциях всех тестирований других проектов Blizzard.:cut:

Цитировать
  • Тестирование Diablo II: Resurrected поставило рекорд по числу зрителей за все время тестирования игр Blizzard и собрало множество позитивных отзывов. Игра должна выйти в релиз позже в этом году;
  • Тестирование Diablo Immortal перешло во второй этап. Релиз намечен на вторую половину этого года.

Правда, Blizzard не вдаётся в подробности, на какой платформе они учитывали просмотры, но один факт точно неоспорим: Diablo II: Resurrected была принята исключительно положительно как пользователями, так и популярными критиками. Согласно TwitchTracker, Diablo II посмотрело почти 403 тысячи зрителей за апрель 2021 года, в то время как бету дополнения Shadowlands посмотрело “всего-лишь” 244 тысячи за июль 2020. Конечно, это не вся картина происходящего, но даже на основании этой информации видно, что ремастер игры привлек внимание многих зрителей лишь за несколько дней.



Мобильную Diablo Immortal хвалят как за качество графики и дизайн игровых систем, так и отсутствие “обязательных” микротранзакций в бесплатной игре, что обычно беспокоит игроков в мобильных играх. Второй этап закрытого альфа-тестирования начался пару недель назад для жителей Австралии, и в нём добавили PvP и новый контент максимального уровня. Наверняка, в ближайшем будущем мы увидим открытую бету этой игры для остального мира незадолго до релиза игры. Было упомянуто, что ещё одна волна тестирования начнётся в мае, а релиз самой игры случится во второй половине 2021 года, но никаких официальных заявления да данный момент не последовало.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2021, 03:00:56 by Mylisp »

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не фанат второй Дияблы, но ради графония в 4к проект посмотрю.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Игру обещали выпустить в 2021 году, игру выпустят в 2021 году. Вот это новость XD

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Игру обещали выпустить в 2021 году, игру выпустят в 2021 году. Вот это новость XD

А ты погугли сколько обещали выпустить в 2020 и нишмагли в сроки и сколько уже перенесли в 2021. Ну и это, чо там по патчу 9.1.?

Tilivili

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Да кому он нужен ваш 9.1,все силы на бк! Фармите 50 этажей торгаста и ключи по 100500 раз,в 9.1 ниче не изменится :)

LekSys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Конечно, это не вся картина происходящего, но даже на основании этой информации видно, что ремастер игры привлек внимание многих зрителей лишь за несколько дней.
Аналогичный вывод можно просто сделать из информации, что игра была доступна всего несколько дней. ;D

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мобильную Diablo Immortal хвалят как за качество графики и дизайн игровых систем, так и отсутствие “обязательных” микротранзакций в бесплатной игре, что обычно беспокоит игроков в мобильных играх.

Хоспаде - святая наивность (с)  :facepalm:
На примере всех последних вышедших помоек Call of Duty (да и Юбисофт с Вальгаллой тут же) прекрасно виден алгоритм действий Активижн:
1) Выпускаем игру в стиле "ну просто идеал без доната, купил и играй"
2) Критики и обзорщики ставят только "десятки", "игра года", "шедевр на века" и т.д. по списку определений, которыми проплаченные журнашлюшки любят "награждать" вновь выходящие ААА игры от крупных издателей
3) Проходит 1-2-3 месяца (в случае с близз (а они известные слоупоки во всём) этот процесс может затянуться до года), выходит патчик, "балансирующий баланс" (с), или заканчивается один сезон и начинается следующий и тут внезапно в шоп завозят тонну "нисколько не обязательных товаров" (с), потом ещё и ещё...и внезапно спустя какое то время "эталон бездонатных мобильных игр" превращается...превращается...в мобильную донатную помойку №100500, зато по известной вселенной.

 

закрыть