WORLD OF WARCRAFT

Тема: Катаклизм: Южные степи  (Прочитано 13888 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Катаклизм: Южные степи
« : 06 Августа, 2010, 15:35:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


На форумах опубликовано интервью, рассказывающее об одной из зон Катаклизма. Сюда прямо просятся пара-тройка скриншотов, однако после вчерашних замутов с бетой мне пока так и не удалось туда зайти, так что картинок пока нет.



Готовясь к предстоящему обзору World of Warcraft: Cataclysm, мы встретились с Дейвом Козаком(Dave Kosak) и Романом Мароттом (Roman Marotte), разработчиками игры. Наши вопросы касались Южных степей и всех грандиозных изменений, которые произошли в этом некогда знакомом месте в связи с возвращением Смертокрыла и продолжающейся борьбой между Ордой и Альянсом.

В: Какова изначальная концепция этой зоны?
О: Степи – одна из местностей Калимдора, которая больше всего пострадала в Cataclysm. Да что там, ее буквально разорвало напополам! Северные степи сохранили дух оригинальной зоны и служат той же самой цели, что и раньше – там обучаются и познают мир низкоуровневые персонажи Орды. Разделение Степей дало нам огромную свободу действий, чем мы и воспользовались, создав абсолютно новый игровой контент в их южной части. К началу Cataclysm Альянс организовал агрессивную экспансию в сердце континента с восточного берега. Когда игроки войдут в эту зону, они сразу поймут, что Орда не готова уступать. Накал страстей в противостоянии между двумя фракциями – главная тема, на которой основан сюжет большинства заданий в этой местности.

В: Для каких фракций и уровней разработаны Южные степи?
О: Эта зона предназначена для игроков Альянса и Орды с 30 по 35 уровень.
:cut:

В: Каков основной сюжет этой местности в двух словах? Как она изменилась по сравнению с изначальным дизайном?
О: Главный лозунг сюжета – «око за око». Обе стороны будут то захватывать, то терять позиции. Их противостояние в целом станет более ожесточенным. Игроки, вставшие на сторону Орды, узнают о зловещей судьбе лагеря Таурахо и Заставы Чести. Затем им предстоит собрать воедино силы своей фракции, сменить местное руководство и отомстить за разорение Таурахо. Альянс, тем временем, будет бороться за удержание захваченных территорий, отбивая атаки на всех фронтах. Игроки примут участие в обороне крепости Северной Стражи, потеря которой отрежет силы Альянса в Степях от Терамора. Кроме того, обеим фракциям предстоит столкнуться с внезапным буйным ростом странных джунглей, которые расползаются по всем Степям. Со всеми этими нововведениями игрокам предстоит столкнуться впервые.

В: Что можно назвать самым увлекательным нововведением или особенностью зоны?
О: Определенно – конфликт Альянса и Орды, который, действительно, приобретет большой размах в Южных степях. Мы попытались сделать так, чтобы игроки полностью ощутили свое участие в масштабных баталиях PvP, даже если они играют в одиночку. Представители Альянса и Орды будут захватывать ключевые позиции на поле боя, а также оборонять их от вражеской армии. Новая технология позволит игрокам увидеть события совершенно по-новому. Например, нападение Орды на крепость Бейл Модан и его последствия побудят игроков к активным действиям, явив им впечатляющие изменения в игровом мире.
И напоследок одно слово: Манкрик.

В: Что потребовалось для переработки этой зоны?
О: Южные степи были полностью переработаны. По сути, мы начали с нуля, обозначив ключевые точки противостояний, а затем придумав для каждой из них небольшую историю. Непрекращающиеся бои на спорных территориях постоянно акцентируют внимание на конфликте фракций. Кроме того, в этой локации появится целый ряд заданий, которые приведут игроков в самую гущу сражений. Также мы вложили много сил в создание подходящей эмоциональной окраски для каждой местности. Если, например, вы играете за Орду, то, наверняка, будете просто вне себя от ярости, когда увидите, что случилось в Таурахо!

В: Кстати, а что случилось в лагере Таурахо? Похоже, он лежит в руинах.
О: А это зависит от того, кого вы спросите! Игроки Альянса могут пообщаться с генералом Готорном в Передовой ставке и узнать его соображения по поводу разрушения Таурахо. С другой стороны, если вы поговорите с лидерами Орды на Охотничьем холме, в лагере Уна'фе или в лагере Вендетты, то услышите совсем иное мнение. Мы подозреваем, что яростные дебаты по поводу этичности данного поступка не будут утихать какое-то время.

В: Что стало самым сложным в процессе добавления всех этих изменений в существующую зону?
О: Настоящим испытанием для нас стала работа над сюжетом. Нам было важно сделать его цельным и гармоничным от начала и до конца. Ведь ключевые НИПы не стоят на месте, и их убивают в бою, что сильно осложняет ситуацию. Но, несмотря на сложности, мы успешно справились с задачей.

В: Что вы посоветуете игрокам посмотреть или попробовать в первую очередь?
О: Игрокам Альянса определенно следует посетить крепость Северной Стражи и как можно скорей. Если они не поторопятся, крепость падет под натиском Орды. Игрокам Орды стоит отправиться в разгромленный лагерь Таурахо. Кому-то… придется… заплатить за это.

В: Почему Великие врата не дает ни пройти в Мулгор, ни выйти оттуда?
О: Орда построила Великие врата в качестве ответной меры на агрессию Альянса, пришедшего из Пылевых топей и начавшего прокладывать дорогу из Терамора до самых Степей. Строительство ворот было завершено как раз вовремя: силы Альянса прорвались вглубь Степей и дошли до входа в Мулгор. Ворота остановили противника ровно настолько, насколько Орде нужно было для перегруппировки и организации контратаки. Разумеется, не без помощи игроков!

В: Можете немного рассказать о Буйных зарослях и о новом ордынском лагере Уна'фе?
О: Игроки, наверняка, знакомы с историей Наралекса, отважного друида, который пытался наполнить жизненной силой источники Пещер Стенаний, чтобы возродить пышную растительность в Степях. Эта история продолжится в Южных степях, где Наралекс пытается остановить непредвиденные последствия своего погружения в Изумрудный Кошмар, которое чуть не стало для него фатальным. Неконтролируемое распространение растительности в этой части Степей угрожает в равной степени и Альянсу, и Орде. На востоке при попытке доставить припасы на фронт Альянса Экспедиция Тигана оказывается в западне. А на западе, в лагере Уна'фе, в аналогичное неприятное положение попадают выжившие обитатели Таурахо.

В: Какие цели преследуют силы Альянса в Передовой ставке и форте Триумфа, и силы Орды в крепости Отчаяния, пытаясь взять под контроль Боевой Шрам?
О: Этот конфликт обусловлен географически. Боевой Шрам находится в центре узкого ущелья, этакого природного «бутылочного горлышка». Альянсу необходимо прорваться через него, чтобы не потерять связь между Терамором и крепостью Северной Стражи. Не говоря уже про путь в Когтистые горы, где помощи Альянса ждут союзники. Если Орда сможет запечатать этот проход, Терамор откажется изолирован от внешнего мира. Именно в Боевом Шраме противостояние достигает своего пика… и будущее Калимдора может зависеть от его исхода.


Спасибо вам, господа, за то, что вы выделили нам время и рассказали о проделанной работе, которая вдохнула новую жизнь и приключения в Южные степи в World of Warcraft: Cataclysm!



Два видео, иллюстрирующих наш вчерашний материал о новой системе патчей.



15% Даларан


15% Оргриммар и Хиджал



Вчерашние изменения некоторых танковых способностей, имеющих отношение к АоЕ танковке, вызвали в среде игроков ожидаемое негодование. Вот что пишут в ответ разработчики:

перевод с американского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Нам не нравилось движение в таком направлении, когда у каждого танка есть способность, гарантирующая, что прибегающие адды сразу пожалуют к нему, и у каждого танка есть возможность наносить отраженный дамаг, не требующий ни принятия решений, ни скила.

Используйте лужу, шоквейв, свайп и д&д в моменты, когда они будут иметь наибольший эффект, а не по кулдауну. Берите аддов за счет использования нужных способностей в нужный момент, а не потому что адд виснет на танке из-за того, что бьет его.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2010, 16:37:24 by Kermit »

Папа Джо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйвидблейн
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Катаклизм: Южные степи
« Ответ #1 : 06 Августа, 2010, 16:48:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзард, проклятые срули))  а нам друлям, что нравится жать 3 кнопки? , теперь вообще будем 2,5 кнопки жать.  Дайте нормальных абилок, чтобы было из чего выбирать и мозг включать и будем хоть как на пианине играть, а пока не построили новый дом, зачем старый труба шатай.

Obsidee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Re: Катаклизм: Южные степи
« Ответ #2 : 06 Августа, 2010, 17:09:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по поводу танковки
наконецто до дд  дойдёт как видеть цель танка
и почему лучше всего бить именно по ней
а то только и делаешь, что следишь за аггро этих баранов
лок бьёт одну цель, маг другую, шаман третью, попробуй удержи сразу 3 цели

Ksane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксазар
    • Класс: холиприст
    • Сервер: Галакронд
Re: Катаклизм: Южные степи
« Ответ #3 : 06 Августа, 2010, 17:26:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они убили Лагерь Таурахо! Сволочи!
Добрые, заботливые и благородные представители Альянса зальют Степи кровью маленьких детей-таурёнышей, живших в Таурахо, For The Great Justice, но всё равно воплощением зла будет считаться Орда. (ну да, я только что прочитал статью про добро-зло)
социопат. мизантроп. холиприст.

Monolith

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147
Re: Катаклизм: Южные степи
« Ответ #4 : 06 Августа, 2010, 17:30:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мдяяя, жили были таурены в Таурахо, щипали себе травку, без дела ни кого не обижали, но вот пришёл праведный альянс, конечно надо всю деревушку снести, а то они хотят напасть на нас! жалко тауренчиков:(

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Re: Катаклизм: Южные степи
« Ответ #5 : 06 Августа, 2010, 17:33:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Безудержный фап :P
В каждой локации, и столько интересного.
Кажется придется еще пару персов поднимать до 80.(85).
Бромгар - Свежеватель Душ

Goblin Torn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 301
  • Где тут выход?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торныч
    • Класс: Вар
    • Сервер: ЯЛ
Re: Катаклизм: Южные степи
« Ответ #6 : 06 Августа, 2010, 17:33:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, забавно и актуальненько со статьёй про добро/зло получилось ) Альянс в своем стиле))) Опять мне будет стыдно за своих...

Зато, наконец-то, будет хорошая пвп-зона. Очень на это надеюсь.

Насчет танков - не оч понял. Куда варов-то еще резать по аое-танкингу? Или топтыжка уже имба абилка?
"Терпеть не могу принципов. Предпочитаю предрассудки." ©Оскар Уальд "Идеальный муж"

Ильямуромец

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 267
  • Хунторед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильямуромец
    • Класс: Хант
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Катаклизм: Южные степи
« Ответ #7 : 06 Августа, 2010, 17:38:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И главный вопрос на повестке дня. Что же всё таки стало с Хумаром?

« Последнее редактирование: 06 Августа, 2010, 17:40:44 by Ильямуромец »

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
Re: Катаклизм: Южные степи
« Ответ #8 : 06 Августа, 2010, 17:40:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Лагере Таурахо всего 3 домика + клетка со свиночеловеком. Поэтому термин "разрушили" звучит излишне громко.
С точки зрения игры, выбор цели для нападения выглядит весьма странно. В Таурахо местные таурены противостоят свинолюдям, которых на захват Степей своей рукой направляет Плеть. Это единственный враг местных тауренов, не считая летающих змей и ящеров. Куда более логичной целью выглядело бы выбивание Орды из Ашенваля, где к неудовольствию ночных эльфов ведутся лесозаготовки или из Перекрестка, который находится на стратегически важном участке.

Goblin Torn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 301
  • Где тут выход?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Торныч
    • Класс: Вар
    • Сервер: ЯЛ
Re: Катаклизм: Южные степи
« Ответ #9 : 06 Августа, 2010, 17:51:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Лагере Таурахо всего 3 домика + клетка со свиночеловеком. Поэтому термин "разрушили" звучит излишне громко.
С точки зрения игры, выбор цели для нападения выглядит весьма странно. В Таурахо местные таурены противостоят свинолюдям, которых на захват Степей своей рукой направляет Плеть. Это единственный враг местных тауренов, не считая летающих змей и ящеров. Куда более логичной целью выглядело бы выбивание Орды из Ашенваля, где к неудовольствию ночных эльфов ведутся лесозаготовки или из Перекрестка, который находится на стратегически важном участке.

Альянс зверски изнасиловал все домики, сломал свиночеловека, сжег клетку и из дренеичьих какашек выложил огромную надпись "Гаррош - дурак!", которую видно всем пролетающим мимо на рейсовых птицах. Самого Гарроша хватил удар, а все ордынцы, как один, похватали оружие и ринулись наказывать изуверов...
"Терпеть не могу принципов. Предпочитаю предрассудки." ©Оскар Уальд "Идеальный муж"

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
Re: Катаклизм: Южные степи
« Ответ #10 : 06 Августа, 2010, 17:55:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Лагере Таурахо всего 3 домика + клетка со свиночеловеком. Поэтому термин "разрушили" звучит излишне громко.
С точки зрения игры, выбор цели для нападения выглядит весьма странно. В Таурахо местные таурены противостоят свинолюдям, которых на захват Степей своей рукой направляет Плеть. Это единственный враг местных тауренов, не считая летающих змей и ящеров. Куда более логичной целью выглядело бы выбивание Орды из Ашенваля, где к неудовольствию ночных эльфов ведутся лесозаготовки или из Перекрестка, который находится на стратегически важном участке.

Альянс зверски изнасиловал все домики, сломал свиночеловека, сжег клетку и из дренеичьих какашек выложил огромную надпись "Гаррош - дурак!", которую видно всем пролетающим мимо на рейсовых птицах. Самого Гарроша хватил удар, а все ордынцы, как один, похватали оружие и ринулись наказывать изуверов...
Насчет Гарроша врятли... Гаррош и Ринн настолько ярко полемизируют и нарочисто враждуют, что я почти увререн, что это любовь. Пойдет какой-нибудь орчик или дворфик где-нибудь по Танарису и случайно увидит сладкую парочку с бутылкой вина и корзиной фруктов мирно воркующих на пляже в полуголом виде... :D

Моргон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106
  • Моргон и Гордон Фримэн;D

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Катаклизм: Южные степи
« Ответ #11 : 06 Августа, 2010, 18:35:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Лагере Таурахо всего 3 домика + клетка со свиночеловеком. Поэтому термин "разрушили" звучит излишне громко.
С точки зрения игры, выбор цели для нападения выглядит весьма странно. В Таурахо местные таурены противостоят свинолюдям, которых на захват Степей своей рукой направляет Плеть. Это единственный враг местных тауренов, не считая летающих змей и ящеров. Куда более логичной целью выглядело бы выбивание Орды из Ашенваля, где к неудовольствию ночных эльфов ведутся лесозаготовки или из Перекрестка, который находится на стратегически важном участке.

Альянс зверски изнасиловал все домики, сломал свиночеловека, сжег клетку и из дренеичьих какашек выложил огромную надпись "Гаррош - дурак!", которую видно всем пролетающим мимо на рейсовых птицах. Самого Гарроша хватил удар, а все ордынцы, как один, похватали оружие и ринулись наказывать изуверов...
Насчет Гарроша врятли... Гаррош и Ринн настолько ярко полемизируют и нарочисто враждуют, что я почти увререн, что это любовь. Пойдет какой-нибудь орчик или дворфик где-нибудь по Танарису и случайно увидит сладкую парочку с бутылкой вина и корзиной фруктов мирно воркующих на пляже в полуголом виде... :D
Развели тут гомосятину!!!фууууу :P

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1225
Re: Катаклизм: Южные степи
« Ответ #12 : 06 Августа, 2010, 18:48:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В Лагере Таурахо всего 3 домика + клетка со свиночеловеком. Поэтому термин "разрушили" звучит излишне громко.
С точки зрения игры, выбор цели для нападения выглядит весьма странно. В Таурахо местные таурены противостоят свинолюдям, которых на захват Степей своей рукой направляет Плеть. Это единственный враг местных тауренов, не считая летающих змей и ящеров. Куда более логичной целью выглядело бы выбивание Орды из Ашенваля, где к неудовольствию ночных эльфов ведутся лесозаготовки или из Перекрестка, который находится на стратегически важном участке.

Альянс зверски изнасиловал все домики, сломал свиночеловека, сжег клетку и из дренеичьих какашек выложил огромную надпись "Гаррош - дурак!", которую видно всем пролетающим мимо на рейсовых птицах. Самого Гарроша хватил удар, а все ордынцы, как один, похватали оружие и ринулись наказывать изуверов...
Насчет Гарроша врятли... Гаррош и Ринн настолько ярко полемизируют и нарочисто враждуют, что я почти увререн, что это любовь. Пойдет какой-нибудь орчик или дворфик где-нибудь по Танарису и случайно увидит сладкую парочку с бутылкой вина и корзиной фруктов мирно воркующих на пляже в полуголом виде... :D
Развели тут гомосятину!!!фууууу :P
Вам не разрушить их любовь!  :D

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Катаклизм: Южные степи
« Ответ #13 : 06 Августа, 2010, 18:59:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу  так сказать игры во время скачки патча ФУУУУУУУУУУУУ, кто же в такое играть та будет :facepalm:

furiosss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Катаклизм: Южные степи
« Ответ #14 : 06 Августа, 2010, 19:17:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу  так сказать игры во время скачки патча ФУУУУУУУУУУУУ, кто же в такое играть та будет :facepalm:
Если я не ошибаюсь то с новым патчером клиент качали заново поэтому половины текстур нет, а представте контент патч типо призыва авангарда - он довольно объемный но добавляются элемены только в одной локе т.е. во время обновы аук, старые рейды, все будет работать норм пока у тебя докачивается то же ристалище

 

закрыть