WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Стало ли вам проще играть за альтернативных персонажей в Shadowlands?  (Прочитано 8122 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



Во многих интервью до выхода Shadowlands разработчики заявляли, что игра за альтернативных персонажей станет намного проще, если сравнивать ситуацию с Legion и Battle for Azeroth. Теперь, когда прошло прилично времени с момента выхода дополнения, можете ли вы сказать, что это действительно так? :cut:

С одной стороны, в Shadowlands нет системы бесконечного развития, вроде силы артефакта, поэтому играть за альтернативного персонажа должно быть проще, но, в тоже время, теперь добыть хорошую экипировку сложнее. Если же говорить о косметических наградах, то сбор всевозможных предметов для трансмогрификации и других наград ковенантов занимает огромное количество времени.

В сегодняшней теме для обсуждения мы предлагаем ответить вам на следующий вопрос: стало ли вам проще играть за альтернативных персонажей? Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями в комментариях.
 

Шкиппа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 904
  • За Орду

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Одного то персонажа не успеваю одеть  ::)

AntiHazzicostas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Кач по нитям судьбы даже хуже, чем раньше по локам, выбора нет где качаться, ковен снова качать, честь фармить, торгаст фармить..
Прокачал пару альтов и стопнул их после 50 ибо уныло в этом шл качаться. И заново это все им проходить тоже

Winz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабурчик
    • Класс: ДК
    • Сервер: Страж Смерти
Типа шутка ?
#Вернитекуру

Master Baggins

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Слэм
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Одного то персонажа не успеваю одеть  ::)
Кто не занят, скажет куча контента, всех одел, всё прошел, скучнА. Кто ещё и в "реал играет", тот еле мейна одевает и о твинках почти речи не идет. Ещё и прокачка ковенанта

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
лично мне смысл альтов пропал, его либо качаешь, одеваешь бис 235 легу, одеваешь ковенанский шмот и забиваешь на него, либо полностью тратишь на него время забив на мейна чтобы одеть, количество шмота очень уж мало падает, мейн рейд не ходит в гер, только в миф,с пугами в гер рейд чтобы попасть нужно хотябы 210 быть, в ключах же шмота мало, твинком прошел 12 разных ключей за две недели с 2 по 10, полутал 2 шмотки  и то одна с 4 ключа и ниже чем у меня было, гир все еще 202, в обычку смысла нет идти, а в ХМ пока не берут, ходить только в ключи уж извините я считаю это убогим контеном

Faithless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Непропускаемая вступительная цепочка в Утробе - это жестокий барьер для альтоводов.
Я и после мейна не сильно-то горел желанием ее пробегать еще раз, но пришлось ради профессий делать эти задания снова и снова, и снова. У кого два-три персонажа - еще ладно, но у меня за Орду их овердофига, а еще есть за Альянс.
С другой стороны - спасибо. Меньше желания запускать игру и тратить на нее свое время.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4479
Не так сложно поднять альта до 60, как заниматься кучей дел на 60ом. Раньше для косметики не нужно было столько гринда и на косметических альтах жилось хорошо. Сейчас же с жтими конскими ценниками на аниму и мизерным выхлопом с локалок даже просто ковенант нормально не посмотреть.

С другой стороны не надо фармить АП, что упрощает сильно игру. Но вот торгаст...

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Сложно одевать альтов, особенно в условиях, когда твоя гильдия ушла в инактив. За две недели рейдов на 9 боссов выбил 1 шмотку, прошел 10 ключей, выбил два одинаковых слота из этих 10 данджей(спасибо еще один слот дали) в итоге таймгейтишся чисто честом в начале недели. Но спасибо что я хотя бы вагоном к паре друзей цепляюсь, а соло как играть в эту игру?
Прокачка только в первый раз была интересной, нити в 5ппл инстах вторыми чарами зарашили, а третий в соло был каким-то издевательством уже, хотя уже 10 лет обещают, что вот наконец альты заиграют нормально =)

Acreete

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1484
Пока основные моменты не решены по типа, аккаунт банка, разделеных валют, репутации и тд, бесмысленно говорить что стало легче. Как игрались раньше так и играются.
Общая анима - альты прыгали бы от счастья. Но нет. Жрите кактус.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2953
Ужасно тяжко, нудно и противно было одевать второго перса. Первым персом в 220+ одевался постепенно, по мере открытия контента. А вот 2ым сразу наскоком пытался осилить все и чет опух. Еще и класс/спек взял неметовый...
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2021, 22:06:28 by GrizzlyR »

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
Какие альты, вы о чём. Каждую неделю надо:

1. Пройти 10 ключей.
2. Пройти рейд.
3. Отфармить торгаст.
4. Отфармить утробу на репу.
5. Отфармить аниму.
6. Отфармить посланников.
7. Попутно надо еще фармить маунтов и шмот в старых рейдах.

Ничего не забыл там? Спасибо близзард за наше счастливое детство.

m104

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380
Нет. Такая же нудятина.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Близзард в шл сделали реверанс только в сторону своих vip посанов из м+. Им типа не надо больше бесконечно гриндосить ап ради силы персонажа. Все остальные как были в заднице, так и остались. Вместо одной репы у нас теперь две. Я одну то никогда в жизни не гриндил, а уж две то подавно. Так что мне как альтоводу доступны только базовые награды, которые можно получить за две недели.

Тут еще накладывается тот факт, что близзард подумали, что сделать старую прокачку быстрой, а новую ультра нудной, это типа хорошая идея. Именно это сейчас останавливает меня от прокачки альтов ради базовых наград. Жду хотя бы полетов. Хотя чем дольше жду, тем больше возникает сомнений, а стоит ли вообще уже играть в это дополнение. Надо было его вообще не покупать.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

toover

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Не легче ни капли. Альтов качаю, в том числе, чтобы посмотреть все ковенанты, и в каждом надо с нуля собирать аниму по капле, чтобы построить/посмотреть. Даже эти новые достижения, увеличивающие выхлоп анимы, не могли сделать на учетку.

 

закрыть