WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1 игроки смогут пропускать этапы сюжета Торгаста и быстро нагонять известность  (Прочитано 3833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54053



Разработчики, судя по всему, взялись за ввод приятных изменений, которые должны улучшить и упростить жизнь альтернативных персонажей. Так в свежей сборке обновления 9.1 для PTR под номером 38511 датамайнеры обнаружили строки, намекающие на возможность пропуска этапов сюжета Торгаста, а также быстрого накопления пропущенных уровней известности.:cut:

Уровни известности

В файлах игры были найдены две строки, отслеживающие действие "Наверстывания упущенной известности" и "Ускоренного наверстывания упущенной известности", вероятно отвечающие за систему, которая будет ускорять получение уровней известности для тех, кто сильно отстал. Поскольку максимальное число уровней в обновлении 9.1 будет повышено до 80, то только что начавшим играть людям или альтернативным персонажам будет сложно добираться до высоких значений, и новая система может сильно ускорить данный процесс.
  • Renown Catchup Active
  • Rapid Renown Catchup Active

Пропуск сюжета

Также в файлах нашлись строки, в которых говорится о возможности пропуска различных этапов сюжета Торгаста альтернативными персонажами, что должно ускорить их прогресс.
  • 9.0 Covenant Campaigns Ch 2 - Torghast   / 9.0 Shadowlands - Alts - Cov 2 Torghast Flagging (Not a Real Campaign) - ZTO  /  Unlocks Finding Baine and pre-reqs for the Runecarver
  • Torghast Story Progression Skip  /  9.1 Shadowlands - Skip 9.0 Torghast Story Progression (Not a Real Campaign) - ALL - ZTO
  • 9.0 Covenant Campaigns Ch 3 - Peering Into Darkness  /  9.0 Shadowlands - Alts - Cov 3 Peering Into Darkness Flagging (Not a Real Campaign) - ZTO  /  Completes Anduin exposition and cutscenes

 
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 23:15:22 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Много раз уже говорилось, что лучшеб с известности просто убрали рандом. Близзард сами роют себе яму. У меня лично в 9.1 не будет другого контента, кроме как получить базовые трансмоги для альтов. И если базовые 23 уровня можно будет получить за 1 день, то я получу свое и свалю с игры до 9.2 еще даже быстрее, чем изначально рассчитывал.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Где-то я это уже читал. Ах да, на 1 апреля в шуточном патче 9.1.  Лучше бы сделали список предметов для великого хранилища.

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Много раз уже говорилось, что лучшеб с известности просто убрали рандом. Близзард сами роют себе яму. У меня лично в 9.1 не будет другого контента, кроме как получить базовые трансмоги для альтов. И если базовые 23 уровня можно будет получить за 1 день, то я получу свое и свалю с игры до 9.2 еще даже быстрее, чем изначально рассчитывал.
Ну,во-первых, слово "рандом" подразумевает случайность. Рандом в известности был бы, если бы за достижение, например, 44 уровня известности с Некролордами игрок получал бы ЛИБО нового маунта, ЛИБО +5% к выносливости - вот это был бы рандом в известности.
Во-вторых, игры это, в первую очередь, внезапно, коммерческий продукт, который делается компаний, в первую очередь, чтобы получить какую-либо выгода для себя, а точнее деньги. Близзам абсолютно не выгодно делать так, чтобы уровни известности можно было получить за 1 день, ибо тогда игроки не будут платить подписку, а компания, само собой, не будет получать денег. И, кто бы что не говорил, WoW всегда был нацелен на удержание игроков в игре, и на продление ими подписи. Иначе в нём вообще не было бы подписочной модели распространения. Если игроки будут выполнять весь контент нового патча за первую неделю, а потом уходить до следующего обновления, компания банально обанкротится, и WoW закроется. К тому же, игроки первые же начнут жаловаться, что контента нет, они получили все 40 уровней известности за первую неделю, давайте 9.2., WoD 2.0. и т.д.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Ну,во-первых, слово "рандом" подразумевает случайность. Рандом в известности был бы, если бы за достижение, например, 44 уровня известности с Некролордами игрок получал бы ЛИБО нового маунта, ЛИБО +5% к выносливости - вот это был бы рандом в известности.
Во-вторых, игры это, в первую очередь, внезапно, коммерческий продукт, который делается компаний, в первую очередь, чтобы получить какую-либо выгода для себя, а точнее деньги. Близзам абсолютно не выгодно делать так, чтобы уровни известности можно было получить за 1 день, ибо тогда игроки не будут платить подписку, а компания, само собой, не будет получать денег. И, кто бы что не говорил, WoW всегда был нацелен на удержание игроков в игре, и на продление ими подписи. Иначе в нём вообще не было бы подписочной модели распространения. Если игроки будут выполнять весь контент нового патча за первую неделю, а потом уходить до следующего обновления, компания банально обанкротится, и WoW закроется. К тому же, игроки первые же начнут жаловаться, что контента нет, они получили все 40 уровней известности за первую неделю, давайте 9.2., WoD 2.0. и т.д.
Ворваться, даже не прочитав темы, это же так классно. Смысл темы в том, что чем больше будет текущий уровень реновна, тем быстрее будет кэтч ап. И есть шанс, что первые 23 уровня, которые мне собственно только и нужны, будут получаться очень быстро. Близзард просто не считает реновн за контент. А зря. Для меня лично это единственный контент в игре.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

rawnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 120
  • Барсук-воитель

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ронблэйд
    • Класс: Чернокнижник, Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Много раз уже говорилось, что лучшеб с известности просто убрали рандом. Близзард сами роют себе яму. У меня лично в 9.1 не будет другого контента, кроме как получить базовые трансмоги для альтов. И если базовые 23 уровня можно будет получить за 1 день, то я получу свое и свалю с игры до 9.2 еще даже быстрее, чем изначально рассчитывал.
Ну,во-первых, слово "рандом" подразумевает случайность. Рандом в известности был бы, если бы за достижение, например, 44 уровня известности с Некролордами игрок получал бы ЛИБО нового маунта, ЛИБО +5% к выносливости - вот это был бы рандом в известности.
Во-вторых, игры это, в первую очередь, внезапно, коммерческий продукт, который делается компаний, в первую очередь, чтобы получить какую-либо выгода для себя, а точнее деньги. Близзам абсолютно не выгодно делать так, чтобы уровни известности можно было получить за 1 день, ибо тогда игроки не будут платить подписку, а компания, само собой, не будет получать денег. И, кто бы что не говорил, WoW всегда был нацелен на удержание игроков в игре, и на продление ими подписи. Иначе в нём вообще не было бы подписочной модели распространения. Если игроки будут выполнять весь контент нового патча за первую неделю, а потом уходить до следующего обновления, компания банально обанкротится, и WoW закроется. К тому же, игроки первые же начнут жаловаться, что контента нет, они получили все 40 уровней известности за первую неделю, давайте 9.2., WoD 2.0. и т.д.

Человек имел в виду, что рандом есть в получении этой самой известности отстающими...
Т.е. написано, что известность может упасть с инста - а может и не упасть...
Таким образом один отстающий персонаж может за день игры получить 10-15 уровней известности, а другой - 4-5...
Вот это и бесит.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Много раз уже говорилось, что лучшеб с известности просто убрали рандом. Близзард сами роют себе яму. У меня лично в 9.1 не будет другого контента, кроме как получить базовые трансмоги для альтов. И если базовые 23 уровня можно будет получить за 1 день, то я получу свое и свалю с игры до 9.2 еще даже быстрее, чем изначально рассчитывал.
Ну,во-первых, слово "рандом" подразумевает случайность. Рандом в известности был бы, если бы за достижение, например, 44 уровня известности с Некролордами игрок получал бы ЛИБО нового маунта, ЛИБО +5% к выносливости - вот это был бы рандом в известности.
Во-вторых, игры это, в первую очередь, внезапно, коммерческий продукт, который делается компаний, в первую очередь, чтобы получить какую-либо выгода для себя, а точнее деньги. Близзам абсолютно не выгодно делать так, чтобы уровни известности можно было получить за 1 день, ибо тогда игроки не будут платить подписку, а компания, само собой, не будет получать денег. И, кто бы что не говорил, WoW всегда был нацелен на удержание игроков в игре, и на продление ими подписи. Иначе в нём вообще не было бы подписочной модели распространения. Если игроки будут выполнять весь контент нового патча за первую неделю, а потом уходить до следующего обновления, компания банально обанкротится, и WoW закроется. К тому же, игроки первые же начнут жаловаться, что контента нет, они получили все 40 уровней известности за первую неделю, давайте 9.2., WoD 2.0. и т.д.

Человек имел в виду, что рандом есть в получении этой самой известности отстающими...
Т.е. написано, что известность может упасть с инста - а может и не упасть...
Таким образом один отстающий персонаж может за день игры получить 10-15 уровней известности, а другой - 4-5...
Вот это и бесит.
Или вообще не получить. Как то на одной неделе просто 4 дня безрезультатно в инсты ходил, ни единого уровня известности не выпало. Это при том, что я сменил ковенант и был у меня где-то 3-4 уровень, а актуальный около 30, то есть расти было куда.

 

закрыть