Много раз уже говорилось, что лучшеб с известности просто убрали рандом. Близзард сами роют себе яму. У меня лично в 9.1 не будет другого контента, кроме как получить базовые трансмоги для альтов. И если базовые 23 уровня можно будет получить за 1 день, то я получу свое и свалю с игры до 9.2 еще даже быстрее, чем изначально рассчитывал.
Ну,во-первых, слово "рандом" подразумевает случайность. Рандом в известности был бы, если бы за достижение, например, 44 уровня известности с Некролордами игрок получал бы ЛИБО нового маунта, ЛИБО +5% к выносливости - вот это был бы рандом в известности.
Во-вторых, игры это, в первую очередь, внезапно, коммерческий продукт, который делается компаний, в первую очередь, чтобы получить какую-либо выгода для себя, а точнее деньги. Близзам абсолютно не выгодно делать так, чтобы уровни известности можно было получить за 1 день, ибо тогда игроки не будут платить подписку, а компания, само собой, не будет получать денег. И, кто бы что не говорил, WoW всегда был нацелен на удержание игроков в игре, и на продление ими подписи. Иначе в нём вообще не было бы подписочной модели распространения. Если игроки будут выполнять весь контент нового патча за первую неделю, а потом уходить до следующего обновления, компания банально обанкротится, и WoW закроется. К тому же, игроки первые же начнут жаловаться, что контента нет, они получили все 40 уровней известности за первую неделю, давайте 9.2., WoD 2.0. и т.д.