Знаменитый в свое время исследователь затекстурья World of Warcraft по имени Reznik Shaman заскучал на старых полях боя, поэтому решил представить, как они будут выглядеть, если полностью сохранить их старое строение, но заменить текстуры, здания, растительность и иные объекты теми, что присутствуют в других локациях игры. Он переработал все поля боя, которые были доступны во времена Wrath of the Lich King, и опубликовал обзорные ролики.

Не забывайте, что любое изменение файлов игры строго запрещено разработчиками и может лишить вас доступа к учетной записи, поэтому заниматься чем-то подобным самостоятельно очень не рекомендуется. Тем не менее, сама эта идея очень интересна и наглядно показывает, как хорошо известные места без особых затрат ресурсов могут полностью преобразиться и предстать перед игроками в новом виде. Разработчики вполне могли бы ввести по нескольку альтернативных версий всех полей боя игры в духе той же потасовки "Вьюга на Арати", чтобы скрасить жизнь любителей PvP.
Ниже вы можете найти общий ролик с кратким обзором всех измененных полей боя и по видео для каждого из них отдельно. В частности, автор подготовил зимнюю версию Берега Древних, тропическую Альтеракскую Долину, Низину Арати в духе Темнолесья и Степей, Око Бури в виде Тернистой Долины, Перевала Мертвого Ветра/Пылающих Степей и Танариса, а также две версии Ущелья Песни Войны в стиле противостояния людей и орков.