... особенно в преддверии неизбежного выхода дополнения Burning Crusade ClassicЕщё до официального анонса дополнения внутри WoW-сообщества велось много обсуждений, касающихся судьбы серверов и персонажей WoW Classic. Пользователи разошлись во мнениях. В то время как одни с нетерпением ожидают выхода The Burning Crusade Classic, другие хотят, чтобы сервера оставались неизменными, как временная капсула, давая игрокам возможность снова и снова окунаться в атмосферу игры образца 2004-го года.

Здесь я обращаюсь к тем, кто придерживается последнего мнение. Дополнение The Burning Crusade Classic, похоже, прокладывает дорогу и другим вехам WoW, и, возможно, нам стоит ожидать выхода обновлённых версий дополнения Wrath of the Lich King после, и других. Может, мы даже хотели бы заново взглянуть на Cataclysm? Просто мысль.
Итак, что же случится с классическими серверами, когда The Burning Crusade Classic станет доступно для игры? Очевидно, у WoW Classic очень большие шансы превратиться в застойное болото. У Blizzard не так много средств, чтобы соблазнить обычных игроков, которые однажды заглянули в игру, создать дополнительных персонажей или окунуться в рейдовые походы. WoW Classic не создан для того, чтобы привлекать игроков многие годы. Предполагается, что игрок обзаведётся достойной экипировкой, победит всех рейдовых боссов, а после... просто ждёт нового дополнения. Такого, как The Burning Crusade.
Когда большинство игроков собирается в зонах, в которых представлен самый высокоуровневый контент, остальная часть карты Азерота остаётся практически пустой. И тем не менее, большое сообщество игроков решило взять дело в свои руки, закрасив эти белые пятна своей инициативой,
The Fresh Crusade. Вместо того, чтобы ожидать выхода дополнения и скучать в зонах высокоуровневой игры, сообщество выбирает сервер с низкой посещаемостью, создаёт новых персонажей и начинает путешествие по игре с самого начала. Все пустовавшие до этого локации снова становятся популярны, задания – интересны, и люди действительно получают удовольствие от игры. Более десяти тысяч людей, если быть точным.
Это прекрасный и простой способ вдохнуть новую жизнь в WoW Classic, не давая ему застояться. Так почему бы не сделать это официальной, регулярной практикой? Идея сезонного прогресса едва ли новая: Blizzard уже сталкивались с этим в Diablo III и его 23-м, на момент написания, сезоне. Ясно, что фанаты подобных игр на самом деле весьма любят путешествие от 1-го до 70-го уровня и дальше, и вовсе не против делать это снова и снова. То же самое может отлично сработать для ядра игроков WoW Classic.
Безусловно, WoW – массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра, но, например, Old School Runescape подаёт прекрасный в этом смысле пример. Её Лиги побуждают игрока начинать снова и снова, гоняться за завершением большого числа задач с множеством ограничений, чтобы в конце этой гонки получить добычу из действующих на всю учётную запись призов, чтобы покрасоваться.
Последний аргумент делает подобную стратегию очень соблазнительной для игроков. Не всем классическим серверам необходимо быть сезонными – основные персонажи должны продолжать развиваться. Но возможность играть на этих сезонных серверах, получать эксклюзивные награды и разделять их с другими персонажами учётной записи... О, это даст игрокам повод возвращаться в замкнутую петлю 1-60 уровня снова и снова.
Бесспорно,
технически подобное возможно и сейчас, но если вы не состоите в сообществе The Fresh Crusade, то путешествовать по Азероту вы почти всегда будете в одиночестве. Оцените заселённость серверов, и вы увидите, что большая часть игроков уже достигла 60-го уровня, а значит, они больше не играют в низкоуровневых зонах. Вы будете испытывать трудности с поиском группы для прохождения подземелья или сложного задания. И, что более важно, если вы не играете в эту игру в окружении других игроков с самых первых уровней, вы определённо пропускаете массовую и многопользовательскую части одной из лучших массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр всех времён.
После стольких лет, потраченных на уговоры Blizzard воссоздать классический WoW, очень безрадостно смотреть, как он увядает. Очевидно, выход нового дополнения направлен на исправление ситуации, но не все хотят, чтобы WoW Classic следовал по стопам текущей версии игры. Сезонные сервера могли бы решить эту проблему: все начали бы игру одновременно, а ротация и вовсе позволила бы выпавшим из стремнины игрокам продолжить там, где они остановились.
Не знаю, как вы, но я бы хотел именно такого будущего для WoW Classic.
Перевод: sahtie
Оригинал: Glen Fox
pcgamesn.com