- Тот факт, что некоторые игроки наносят в несколько раз меньше урона по сравнению с игроками, полностью одетыми в эпохальную+ экипировку – объясняется разницей в уровне игры.
Переведите пожалста, кто нибудь, на человеческий - что он хотел сказать?
Это надо читать вместе с заявлением в этом же подразделе интервью « Каждый новый уровень предмета соответствует усилению в 1%. Меняться это соотношение не будет.» .
Он хотел сказать, что если вы замените шмотку 200 лвл на шмотку 226 лвл, то усиление предмета 226 будет 26% по сравнению с 200 лвл. Поэтому мол шмот не так уж и усиливает, разница в уроне в несколько раз между персонажем обычного шмота и мифического обусловленна не столько шмотом, сколько разницей в уровне игры.
В свою очередь хочу отметить, что данное усиление 1% на лвл касается только основной характеристики. Вторичные характеристики также усиливают персонажа, но они, за исключением колец и шеи, увеличиваются по разному, в среднем 0,4—0,6% за лвл. И они дополнительно усиливают урон персонажа не только напрямую, но и косвенно за счёт различных сиэнергий, специфики класса и его механики, а также имеют диминишинг.
Но в любом случае, за счёт втор. характеристик нельзя сказать, что вещь сильнее самой себя на 1% на лвл. Также нельзя сказать, что урон персонажа вырастет только на 26% при замене вещей с 200 до 226 лвл, он вырастет сильнее и рост в том числе зависит от класса.
[/list]
Ну, во-первых, не 26%, а 29,5, во-вторых, симил разных своих персонажей и цифры примерно верны, мои 200-е дд отставали от моих же 225-х в пределах 25-30%.
Я ваш комментарий не понял..
1. Причём тут 29,5, поясните ? Он говорит про то, что каждый лвл даст 1% улучшения предмета относительно себя самого. Соответственно, 26 лвл дадут 26%. Почти на всех вещах и идёт прибавка примерно этого 1% силы за лвл.
2. Плохо видно симили. Я писал про то, что есть ещё увеличение за счёт вторичных статсов. К примеру, симкрафт фури воина сейчас показывает для 184 шмота с 1 проводником — 4194 дпс, 226 с 2 проводниками 0 — 6954 дпс. Прирост 66,8%. Проводник второй даёт фури вару максимум 3% дпс, прибавка за счёт роста уровня первого проводника максимум 1,5%, а то и того меньше. Вычтем проводники, получим рост дпса 62,3%. В то время как за счёт роста силы прирост должен быть 42 лвл *1% — 42%. Реальный прирост больше расчетного именно за счёт роста вторичных статсов. Я кое на что закрыл глаза ( базовая сила персонажа, рост урона оружия) но принцип от этого не меняется.
Если вы симили без замены оружия, тогда могли получить эти 30% прироста. 26% за счёт основной характеристики шмота, 4% статсов вторичные дали. Если меняли все слоты— прирост должен был быть выше.
Немного поясню (с другого акка). Речь в интервью идет о приросте в 1% относительно предыдущего уровня предмета, то есть с повышением уровня предмета на единичку, повышаются параметры предмета на 1%, тут немножко не суммировать надо, а умножать, а на больших цифрах проще возводить в степень. В итоге прирост в 42 уровня в вашем примере, это не прирост НА 42%, а прирост на 1,01^42, а это уже 52%. То что эти 52% ниже выведенных вами 62, тоже (наверное) объяснимо. Во-первых, речь идет о приблизительных цифрах, во-вторых, вы зачем-то приплели проводники, причем которые тоже отличаются как количественно, так, наверняка, и качественно. Проводники здесь не при чем совершенно. Тут еще ряд факторов оказывают влияние, наличие гнезд - у 184-го персонажа наверняка пусто, у 226 скорее всего по кругу, а это еще 2-3% в зависимости от класса. Наличие инчантов, я не чарю шмотки низкого уровня, а вот высокие - всегда, здесь еще проценты. Правильная подборка статов - высокоуровневые персонажи уже наверняка засимлены вхлам, в то время как "малыши" одеты во что пришлось, поэтому и симятся не так чисто, ведь мог быт достигнут определенный кап, или просто выбраны более оптимальные вторички, что дает нам еще проценты.
Ну и последнее, не менее важное. 184 шмот усредненный может складываться различными путями, это могут быть 160 пушка + 226-е кольца + 200 нек + хз какие трини и прочее, при этом грудь-шапка-штаны - могут быть низкими, а на них максимум мейн стата на секундочку, что очень искажает картину. Думаю один 184-й персонаж может быть за счет именно вот такого формирования ИЛ шмота слабее другого такого же при прочих равных процентов на 5-7. Так вот, в отличии от 184-го, 226 - это 226 в круг и никак иначе + трини уже правильные, а не абы какие. Так что вот отсюда и вылезает разница между 62% вашими по симу и 52% ожидаемыми от Хазика. Но это все условность.
Вы писали - я симлю как-то не так, перестаньте, загнал одного перса в рейдботс, второго, выставил одинаковые условия - посмотрел на разницу. Да, примерно, еще раз - ПРИМЕРНО, все как говорил Хазик, между 200 и 225 разница в 25-30%, только и всего.
Это нас подталкивает к одному, очень интересному, моменту, ребята играющие в 200-205 шмоте на твинках с РИО мейна 2000+ выдают больше 220+ крабов на мейнах с РИО в 1350-1500. По базе разница в шмоте дает разницу в ДПС в 15-20%, но за счет уровня игры эти 20% вполне перекрываются (разница между 50% и 95% игроками по ВП более 40%), так еще и касты сбиваются, энрага сбивается, спеллстил всегда где надо, контроль идет, вортексы-биндинги и прочее. Так еще и хилы не заморачиваются, потому как ребята с 1500 РИО любители постоять в лужах и нажимать ПВЕ ротацию и ничего более. А уж на уровнях шмота в 190-210, когда собираешь какие-нибудь 10-ки, ну хоспаде, что может сделать игрок, чей мейн СЕЙЧАС, по прошествии полугода, одет в 210 шмот??? Блин, бывало в 180-м таких задамагаешь в хламину, но куда деваться, берешь в надежде:)