В интервью со стримером и деятельным членом китайского сообщества World of Warcraft LingHunFuSu директор игры Ион Хаззикостас затронул тему
встроенной системы рейтинга эпохальных+ подземелий из обновления 9.1, которая будет походить на уже имеющийся raider.io, и поделился некоторыми дополнительными моментами. Эта система пока не доступна для тестирования на PTR "Цепей Господства", поэтому информации о ней совсем немного.

Эту тему мы уже освещали в
кратком обзоре интервью, но решили перевести посвященный ей фрагмент полностью для контекста и деталей, поскольку вещь любопытная:
Эпохальный+ режим сейчас является одним из ключевых типов контента для прогресса. Все больше и больше игроков начинает его любить и проводить в нем много времени, однако никаких особых наград за прохождение подземелий высокого уровня нет. Появится ли в будущем официальная система рейтинга для эпохальных+ подземелий? И, может быть, награда для команд с высоким рейтингом, например звание вроде "Грешного гладиатора"?
Да, мы тоже любим эпохальный+ режим и нам приятно видеть, что сообщество его принимает. Было просто невероятно смотреть, как некоторые китайские команды бьют все рекорды и показывают миру, как нужно правильно ходить в эпохальные+ подземелья. Они прошли подземелья невероятно высокого уровня, и наблюдать за этим было интересно. И да, мы хотим, чтобы самые сильные игроки тоже получали признание, прямо как в PvP, где у самых сильных игроков есть "Грешный гладиатор", и у рейдеров, имеющих зал славы. Мы согласны с тем, что эпохальный+ режим должен иметь нечто похожее. Очень скоро, в течение недели, "Цепи Господства" появятся на PTR. В этом обновлении мы собираемся ввести внутриигровой рейтинг эпохальных+ подземелий. Так у вас будет рейтинг и вы сможете видеть рейтинги других людей, когда они подают заявки в группы для подземелий. Будет система прогресса, работающая схоже с PvP, и я думаю, что это поможет.
Возвращаясь к предыдущему вопросу о рейтинговой системе для эпохальных+ подземелий, которая появится в 9.1, могли бы вы вкратце пояснить, на что вообще этот рейтинг будет похож? Как система будет влиять на ваш рейтинг при прохождении сложных или простых подземелий?
Конечно. На самом деле пока мы еще обдумываем все детали и собираемся дорабатывать их по мере тестирования на PTR, но, прямо говоря, она не станет большой новинкой для тех, кто знаком с работой Raider.io. Идея состоит в том, что вы будете получать некоторый рейтинг за прохождение подземелья, который зависит от его уровня, имеет бонус за прохождение его быстрее заданного времени, а ваш общий рейтинг станет зависеть от спектра пройденных вами подземелий.
Мы также собираемся добавить отдельные рейтинги, отдельные бонусы за прохождение подземелий с "Тираническим" и "Укрепленным" модификаторами, чтобы подтолкнуть игроков к прохождению обоих вариантов, а не игры на "Укрепленной" неделе и перерыве на "Тиранической", ведь для каждого из них требуются разные наборы навыков.
Кроме того, мы хотим привязать эту систему к таким моментам, как требования на улучшение вашей экипировки за очки Доблести или достижения "Мастер ключей" и "Ключник-завоеватель". Вместо "прохождения всех подземелий на 10+ или 15+ уровнях" это будет что-то более похожее на "достигните 2200 очков/рейтинга" вроде того, как ситуация обстоит в PvP.
Сейчас на PTR нет ни самой системы, ни упомянутых достижений, однако новая награда в виде телепортов по-прежнему
требует прохождения подземелий 20+ уровня.