WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали о встроенной системе рейтинга эпохальных+ подземелий от Иона Хаззикостаса  (Прочитано 11131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52528



В интервью со стримером и деятельным членом китайского сообщества World of Warcraft LingHunFuSu директор игры Ион Хаззикостас затронул тему встроенной системы рейтинга эпохальных+ подземелий из обновления 9.1, которая будет походить на уже имеющийся raider.io, и поделился некоторыми дополнительными моментами. Эта система пока не доступна для тестирования на PTR "Цепей Господства", поэтому информации о ней совсем немного.:cut:

Эту тему мы уже освещали в кратком обзоре интервью, но решили перевести посвященный ей фрагмент полностью для контекста и деталей, поскольку вещь любопытная:

Цитировать
Эпохальный+ режим сейчас является одним из ключевых типов контента для прогресса. Все больше и больше игроков начинает его любить и проводить в нем много времени, однако никаких особых наград за прохождение подземелий высокого уровня нет. Появится ли в будущем официальная система рейтинга для эпохальных+ подземелий? И, может быть, награда для команд с высоким рейтингом, например звание вроде "Грешного гладиатора"?

Да, мы тоже любим эпохальный+ режим и нам приятно видеть, что сообщество его принимает. Было просто невероятно смотреть, как некоторые китайские команды бьют все рекорды и показывают миру, как нужно правильно ходить в эпохальные+ подземелья. Они прошли подземелья невероятно высокого уровня, и наблюдать за этим было интересно. И да, мы хотим, чтобы самые сильные игроки тоже получали признание, прямо как в PvP, где у самых сильных игроков есть "Грешный гладиатор", и у рейдеров, имеющих зал славы. Мы согласны с тем, что эпохальный+ режим должен иметь нечто похожее. Очень скоро, в течение недели, "Цепи Господства" появятся на PTR. В этом обновлении мы собираемся ввести внутриигровой рейтинг эпохальных+ подземелий. Так у вас будет рейтинг и вы сможете видеть рейтинги других людей, когда они подают заявки в группы для подземелий. Будет система прогресса, работающая схоже с PvP, и я думаю, что это поможет.

Возвращаясь к предыдущему вопросу о рейтинговой системе для эпохальных+ подземелий, которая появится в 9.1, могли бы вы вкратце пояснить, на что вообще этот рейтинг будет похож? Как система будет влиять на ваш рейтинг при прохождении сложных или простых подземелий?

Конечно. На самом деле пока мы еще обдумываем все детали и собираемся дорабатывать их по мере тестирования на PTR, но, прямо говоря, она не станет большой новинкой для тех, кто знаком с работой Raider.io. Идея состоит в том, что вы будете получать некоторый рейтинг за прохождение подземелья, который зависит от его уровня, имеет бонус за прохождение его быстрее заданного времени, а ваш общий рейтинг станет зависеть от спектра пройденных вами подземелий.

Мы также собираемся добавить отдельные рейтинги, отдельные бонусы за прохождение подземелий с "Тираническим" и "Укрепленным" модификаторами, чтобы подтолкнуть игроков к прохождению обоих вариантов, а не игры на "Укрепленной" неделе и перерыве на "Тиранической", ведь для каждого из них требуются разные наборы навыков.

Кроме того, мы хотим привязать эту систему к таким моментам, как требования на улучшение вашей экипировки за очки Доблести или достижения "Мастер ключей" и "Ключник-завоеватель". Вместо "прохождения всех подземелий на 10+ или 15+ уровнях" это будет что-то более похожее на "достигните 2200 очков/рейтинга" вроде того, как ситуация обстоит в PvP.

Сейчас на PTR нет ни самой системы, ни упомянутых достижений, однако новая награда в виде телепортов по-прежнему требует прохождения подземелий 20+ уровня.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2021, 17:18:05 by Wishko »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1775

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
да господи ну уже писали ни раз, в пандах были подвиги за рекордное время в определенном инсте, и тут так же можно сделать подвиг+ звание для каждого инста за закрытие самого высокого ключа на сервере

Faithless

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Цитировать
Да, мы тоже любим эпохальный+ режим

Сам Ион, конечно, очень любит этот режим!

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 604

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Можно сделать как раньше было в ПвП.
Попал в первые 35%(лучше 20%) получил что то типо  Претендент 1 Сезона. И т.д.
Попал в первые 0.5 %(0.1%) получил что то типо Гордый Мастер ключей.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Цитировать
Да, мы тоже любим эпохальный+ режим

Сам Ион, конечно, очень любит этот режим!


Ну делать то ему больше нех, чем пушить ключи... :facepalm:

Onlyoune

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
да господи ну уже писали ни раз, в пандах были подвиги за рекордное время в определенном инсте, и тут так же можно сделать подвиг+ звание для каждого инста за закрытие самого высокого ключа на сервере
Это те подвиги, которые каждый второй на серваке имел? Если ты забыл, то напомню: изначально звание давалось тому, кто первый закрыл подземелье после выхода патча, затем все кто побил предыдущий рекорд получали это звание. В результате к концу адона звание было у каждого второго т.к. когда твой рекорд побили, оно никуда не пропадало. Брать что то из пандарии, тоже самое, что прыгать в яму с говном. Весь адон вывозили только адоны вроде QQ и RM которые тупо приводили его в играбельное состояние.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2917
Помимо чисто циферок рейтинга - Рио несет в себе кучу инфы о персонаже. Будет ли все это в близзовской версии? Что то мне кажется, что нет.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1775

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Помимо чисто циферок рейтинга - Рио несет в себе кучу инфы о персонаже. Будет ли все это в близзовской версии? Что то мне кажется, что нет.
в билззовской версии будут только циферки и то мне кажется что-то больше похоже на ветку рейтинга в пвп
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2021, 19:26:05 by BadSova »

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
Вопрос в том, насколько это решит проблему с "без пройденных 15 ключей не берут в 15 ключи", которая приводит к тому, что проще плюнуть и купить, чем играть в игру "ваша заявка на вступление в группу была отклонена" и бегать по кругу в орибосе часами, пытаясь заинвайтиться.

phellise144

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелл
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ
Нужна система которая будет показывать сколько раз человек ливнул(первым) с ключа, как эффективно и часто пользует свои утилити и дефенс способности. Подкрутить к этому рейтинг типо платиновый боец, медный ну и тд.... Тогда будет понимание и стимул у людей не просто Рио набустить и потом узнавать что оказывается черепаха может жизнь спасти ну и в таком духе, а реально чем-то полезным заниматься раз уж в ключ пошел.
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2021, 20:11:11 by phellise144 »

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
Нужна система которая будет показывать сколько раз человек ливнул(первым) с ключа, как эффективно и часто пользует свои утилити и дефенс способности. Подкрутить к этому рейтинг типо платиновый боец, медный ну и тд.... Тогда будет понимание и стимул у людей не просто Рио набустить и потом узнавать что оказывается черепаха может жизнь спасти ну и в таком духе, а реально чем-то полезным заниматься раз уж в ключ пошел.
Я думаю что такого не будет. Т.к. если идти 18+ ключ и он очевидно будет всрат, то нет смысла тратить время и идти дальше ради просто так пройти, если нужен виклик, то это 14-15 ключ, а если не хочется ливеров, то собирай пати друзей. Я сам не ливаю, но не вижу ничего плохого что после 1-2 вайпов кто нить ливает, что бы не тратить время...
Я думаю тут речь идёт о ЧСВ парнял, аля танк пулит пол инста, а все остальные должны догадаться что он хотел сделать, потом идёт вайп и танк ливает, но так тут при любом раскладе проход обричён, смвсл страдать?

Чувак из будущего

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 190
Нужна система которая будет показывать сколько раз человек ливнул(первым) с ключа, как эффективно и часто пользует свои утилити и дефенс способности. Подкрутить к этому рейтинг типо платиновый боец, медный ну и тд.... Тогда будет понимание и стимул у людей не просто Рио набустить и потом узнавать что оказывается черепаха может жизнь спасти ну и в таком духе, а реально чем-то полезным заниматься раз уж в ключ пошел.
Я думаю что такого не будет. Т.к. если идти 18+ ключ и он очевидно будет всрат, то нет смысла тратить время и идти дальше ради просто так пройти, если нужен виклик, то это 14-15 ключ, а если не хочется ливеров, то собирай пати друзей. Я сам не ливаю, но не вижу ничего плохого что после 1-2 вайпов кто нить ливает, что бы не тратить время...
Я думаю тут речь идёт о ЧСВ парнял, аля танк пулит пол инста, а все остальные должны догадаться что он хотел сделать, потом идёт вайп и танк ливает, но так тут при любом раскладе проход обричён, смвсл страдать?

Популярная тема. Танк пулит 3-4 пака, вайпает группу, пишет что все нубы и ливает  :P

Sxron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 341

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардби
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гурдунии
Лучше пусть они сделают не рейтинг долбаёбов, а напротив, как это есть в позабытом вов прогрессе, где после прохода инста можно поставить "лайк" члену группы, но только один раз. И в Легионе я обращал на это внимание когда собирал пати.
Например история из жизни где прист притянул танка уже из под платфырмы в Тетре боли и тем самым вытащил весь ключь, такому игроку я бы не поленился спецом зайти и отметить его!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Вопрос в том, насколько это решит проблему с "без пройденных 15 ключей не берут в 15 ключи", которая приводит к тому, что проще плюнуть и купить, чем играть в игру "ваша заявка на вступление в группу была отклонена" и бегать по кругу в орибосе часами, пытаясь заинвайтиться.
Эта проблема существовала до появления, не то что м+скора или рио, а самих ключей вообще. И ее можно решить только лишь забрав у игроков возможность каким либо образом делиться информацией о своем персонаже.
Нужна система которая будет показывать сколько раз человек ливнул(первым) с ключа
Покуда существуют **даки плохие люди, эту систему будут абузить(например оставлять перед ластом пару %, а после убийства ласта кикать и добивать эти % самостоятельно или кикать на лоухп ласта и добивать вчетвером).

Серожек

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сержсуровый
    • Класс: БМ
    • Сервер: РФ
да всё просто можно сделать... каждый аффикс имеет определённое количество очков, помноженный на коэффициент ключа...
получается голая цифра..
хотя с другой стороны, можно иметь дофига этих очков, ходя в один и тот же 15й ключ, к примеру Чертоги, и весело вайпать группу в 10м Театре ;D

 

закрыть