WORLD OF WARCRAFT

Тема: Неполадки обновления 9.1 на PTR: полеты в Кортии и нападение на Сильвану  (Прочитано 5654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54050



В обновлении для тестовых игровых миров "Цепей Господства" на этой неделе появились полеты, и хотя ограничения на средства передвижения в Утробе и Кортии были отчасти сняты (теперь герои могут пользоваться наземными скакунами), парить в мрачных высях этих зон нельзя. Однако некоторые игроки столкнулись с небольшой неполадкой, которая позволила им летать по Кортии и исследовать локацию с высоты: по какой-то причине скакуны просто получают возможность парить посреди падения с высоты, например обрыва.:cut:

Это, например, удалось заметить стримеру MrGM, который затем воспроизвел эту проблему еще два раза, и, конечно же, сообщил о ней разработчикам. Проблема, вероятно, еще не исправлена, так что если вы играете на PTR, то можете поизучать Кортию с той точки зрения, которой в актуальной версии игры никогда не получится достичь.


Осторожно: спойлеры!

А другому игроку удалось напасть на Сильвану Ветрокрылую во время сюжетной цепочки заданий "Битвы за Арденвельд". Здесь она считается лишь элитным противников 60 уровня, а не боссом, но имеет огромный запас здоровья, поэтому отважному рыцарю смерти не удалось ее победить. "Возможно, я могу закончить 9.1 пораньше" – написал он. И это действительно может случиться, если он обзаведется поддержкой группы.
reddit
« Последнее редактирование: 25 Апреля, 2021, 10:43:47 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
По многим причинам контент типа песочница не для меня, а потому очень жаль, что новый контент, вводимый в патче, является именно таким контентом. Это по сути означает, что в 9.1 для меня нет никакого нового контента.

Чем плохи песочницы? Тем, что геймплэй в них чем-то напоминает гринд ресов для проф в старые времена. Т.е. катание по маршруту с целью ухватить рандомные спауны. И близзард естественно усложняют эту задачу тем, что удаляют полеты или даже наземных маунтов и ставят везде препятствия. Получается этакий бег по кругу с барьерами. Да, я когда то давно этим страдал. Но во первых я делал это именно с полетами, что по сути превращало игру в полет по радару, когда ты даже не смотришь вокруг, т.к. твое внимание приковано к желтым точкам на мини-карте. Как начали пытаться удалить полеты, так я и перестал это делать, т.к. гемморно слишком. И так там копейки ресов зарабатывались в расчете на потраченное время, а без полетов так вообще ниочем. А во вторых это не мое. Я уже говорил, что я человек не конфликтный. А конкуренция это по сути псевдо-пвп. Пвп меня злит. А злость это не та эмоция, ради которой я плачу за игру.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5421
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
По многим причинам контент типа песочница не для меня, а потому очень жаль, что новый контент, вводимый в патче, является именно таким контентом. Это по сути означает, что в 9.1 для меня нет никакого нового контента.

Чем плохи песочницы? Тем, что геймплэй в них чем-то напоминает гринд ресов для проф в старые времена. Т.е. катание по маршруту с целью ухватить рандомные спауны. И близзард естественно усложняют эту задачу тем, что удаляют полеты или даже наземных маунтов и ставят везде препятствия. Получается этакий бег по кругу с барьерами. Да, я когда то давно этим страдал. Но во первых я делал это именно с полетами, что по сути превращало игру в полет по радару, когда ты даже не смотришь вокруг, т.к. твое внимание приковано к желтым точкам на мини-карте. Как начали пытаться удалить полеты, так я и перестал это делать, т.к. гемморно слишком. И так там копейки ресов зарабатывались в расчете на потраченное время, а без полетов так вообще ниочем. А во вторых это не мое. Я уже говорил, что я человек не конфликтный. А конкуренция это по сути псевдо-пвп. Пвп меня злит. А злость это не та эмоция, ради которой я плачу за игру.



Emanavrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
По многим причинам контент типа песочница не для меня, а потому очень жаль, что новый контент, вводимый в патче, является именно таким контентом. Это по сути означает, что в 9.1 для меня нет никакого нового контента.

Чем плохи песочницы? Тем, что геймплэй в них чем-то напоминает гринд ресов для проф в старые времена. Т.е. катание по маршруту с целью ухватить рандомные спауны. И близзард естественно усложняют эту задачу тем, что удаляют полеты или даже наземных маунтов и ставят везде препятствия. Получается этакий бег по кругу с барьерами. Да, я когда то давно этим страдал. Но во первых я делал это именно с полетами, что по сути превращало игру в полет по радару, когда ты даже не смотришь вокруг, т.к. твое внимание приковано к желтым точкам на мини-карте. Как начали пытаться удалить полеты, так я и перестал это делать, т.к. гемморно слишком. И так там копейки ресов зарабатывались в расчете на потраченное время, а без полетов так вообще ниочем. А во вторых это не мое. Я уже говорил, что я человек не конфликтный. А конкуренция это по сути псевдо-пвп. Пвп меня злит. А злость это не та эмоция, ради которой я плачу за игру.
а было время ,когда этот чувак не ныл ?))

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
А аргументация какая-нибудь будет? По определенному стечению обстоятельств мне в принципе нравились полеты по радару за рарками в танаане, которые чем то схожи с добычей ресов для проф времен лича-каты. Основная проблема заключается в том, что близзард по каким-то неизвестным причинам считают геймплэй в стиле сел-убил-взлетел отстойным, а потому хотят, чтобы вы таскались по земле, ковыряли кучи бессмысленных мобов по дороге и все время опаздывали к рарке, не успевая ее тюкнуть до того, как ее убьют другие игроки. Их дело. Они уже давным давно делают игру типа правильно, а не как в нее было бы весело играть.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Eartl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
А аргументация какая-нибудь будет? По определенному стечению обстоятельств мне в принципе нравились полеты по радару за рарками в танаане, которые чем то схожи с добычей ресов для проф времен лича-каты. Основная проблема заключается в том, что близзард по каким-то неизвестным причинам считают геймплэй в стиле сел-убил-взлетел отстойным, а потому хотят, чтобы вы таскались по земле, ковыряли кучи бессмысленных мобов по дороге и все время опаздывали к рарке, не успевая ее тюкнуть до того, как ее убьют другие игроки. Их дело. Они уже давным давно делают игру типа правильно, а не как в нее было бы весело играть.
Аргументация чего? Ты же сваливать из игры вздумал из-за подорожания подписки, какая разница, подходит для тебя контент очередного патча или нет?
Давным-давно, Рейслор уже писал на форуме, что Близзард делают игру так, как они её видят, а не как её видят игроки. Как результат - люди играют, оплачивают по полгода вперёд.

 

закрыть