WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1 игроки смогут приобретать яростные средства передвижения из Battle for Azeroth  (Прочитано 10617 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54050



В свежей сборке обновления 9.1 на тестовых игровых мирах в ассортименте торговцев яростными средствами передвижения появился PvP-транспорт сезонов Battle for Azeroth. В "Цепях Господства" игроки смогут обратиться к Некролорду Сайпу (Альянс) или Стражу смерти Нетариану (Орда) в основной столице своей фракции, чтобы обменять Седло ярости на одно из 4 сезонных средств передвижения предыдущего дополнения.:cut:


В Battle for Azeroth яростные скакуны были такие:
А вот так выглядят их модели:


Яростное боевое речное чудище / Норовистый боевой копытень


Яростный черный боевой саблезуб / Яростный черный конь погибели


Норовистый боевой василиск / Норовистый боевой василиск


Яростный белый боевой саблезуб / Яростный белый конь погибели

Чтобы получить Седло ярости, нужно достичь звание "Бойца" в рейтинговом PvP (1400+ очков), а затем, не падая ниже его, побеждать в рейтинговых матчах на полях боя и аренах, заполняя шкалу прогресса в интерфейсе PvP. Когда шкала будет заполнена до 100% в первый раз за текущий сезон, вы получите актуальное яростное средство передвижения, а затем сможете повторно и многократно заполнять ее до тех же 100%, уже обретая в награду седла. В разном по сложности контенте шкала заполняется с разной скоростью, так что вам потребуется разное количество побед, а сам по себе этот процесс в любом случае небыстрый:
  • Арена 2v2 – 240 побед (по ~0,42% за победу)
  • Арена 3v3 – 80 побед (по 1,25% за победу)
  • Рейтинговое поле боя – 40 побед (по 2,5% за победу)
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2021, 06:32:12 by Wishko »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
на самом деле им пора сделать хотя бы по одному крутому маунту за 5 и 10 седел соответственно, кто много катает арену и рбг уже захлебываются этими седлами

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1584
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
на самом деле им пора сделать хотя бы по одному крутому маунту за 5 и 10 седел соответственно, кто много катает арену и рбг уже захлебываются этими седлами
Или сделать возможными продавать сёдла вендору. Озолотился бы...
x7 Glad.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
на самом деле им пора сделать хотя бы по одному крутому маунту за 5 и 10 седел соответственно, кто много катает арену и рбг уже захлебываются этими седлами
Или сделать возможными продавать сёдла вендору. Озолотился бы...
Другим игрокам тогда уж. Тогда люди не интересующиеся пвп смогут получить маунтов за седла.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1914

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Никогда не увлекался пвп составляющей игры за овер 13 лет. И очень жалко, что нет вообще никаких других вариантов приобрести некоторых маунтов:(

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
ИМХО, слишком много побед требуется для получения одного седла. Куча времени уйдет на сбор и поиск команды плюсом победа нигде не гарантированная. Даже если сравнить с маунтами за 15е ключи: сильные игроки пройдут эти 8 инстов гораздо быстрее, чем условные 40 побед на рбг.

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
Никогда не увлекался пвп составляющей игры за овер 13 лет. И очень жалко, что нет вообще никаких других вариантов приобрести некоторых маунтов:(

Даже на обычное БГ не ходил? Игра на РПБ до 1500 почти ничем не отличается от обычного БГ. Достаточно нормально одеться (тоже необязательно, но сильно облегчает жизнь) и знать простейшие тактики на БГ.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Главное что по сути это подтянутые модельки расовых иаунтов. Очень странно что новым игрокам дают в конце стартовой цепочки низкополишональное месиво

Glumka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291
  • Netherlord

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lilkit / Sehnsucht
    • Класс: Warlock / Priest
    • Сервер: Kazzak
ИМХО, слишком много побед требуется для получения одного седла. Куча времени уйдет на сбор и поиск команды плюсом победа нигде не гарантированная. Даже если сравнить с маунтами за 15е ключи: сильные игроки пройдут эти 8 инстов гораздо быстрее, чем условные 40 побед на рбг.

Ну не сказала бы, играю казуально аренку, за этот сезон уже 4 седла в банке пылятся.

Пура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893
Никогда не увлекался пвп составляющей игры за овер 13 лет. И очень жалко, что нет вообще никаких других вариантов приобрести некоторых маунтов:(

Даже на обычное БГ не ходил? Игра на РПБ до 1500 почти ничем не отличается от обычного БГ. Достаточно нормально одеться (тоже необязательно, но сильно облегчает жизнь) и знать простейшие тактики на БГ.
Ну, одеться все же обязательно, хотябы в 190 хонор чтобы тебя вообще брали на рбг хоть какое то

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2088

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Не нравится новость :(
Я прекрасно понимаю, что для гладиаторов эти маунты/сёдла щелкаются, как семечки. Но как для игрока, который серьёзно не играл с WotLK, со времён когда ещё ходил в школу; мне кажется замечательной идеей делать для каждого сезона своего особенного маунта (пусть и реколор), которого после получить будет уже нельзя. Иначе в чём смысл.
  Вот захотел вдруг такой "батька" получить именно "вот этого" маунта. В отличии от игроков, которые серьёзно пвп-шатся 24/7 каждый патч каждого дополнения, для тех, кто этим не занимался, сделать 240 после получения перед этим 1400 - это испытание ещё то. За это время можно с нуля выучить больше половины абилок чужих классов, а также даже узнать новое о своём мейн-классе. Попутно ещё несколько раз спалить себе жепу и научиться познавать дзен.
  Предпочёл бы, чтобы сезонные маунты уходили в небытие, как пандаренские фениксы.

UPD. У меня фениксов нету. Когда я вижу игрока на фениксе, с плащом Гневиона или в сете с испытаний, я сразу думаю: "ага, вот этот чел играл в Пандарии". Тоже самое можно сказать о Дренорских орудиях с испытаний, или обликах с Башни Магов. Вот об этом идёт речь. Об узнаваемости из-за особенности или редкости. А не о том, что кому-то может быть жалко маунта, которого "он заслужил".
  Также и с вот этими. Видишь, и сразу: "ясно, вот он пвп-шился в таком-то сезоне БФА". Неплохо было бы добавлять за Сёдла какой-нибудь реколор, например, бегемота или василиска потому, что других версий в игре нет. Но вот именно те версии маунтов, которые добывались в актаульных сезонах... Они у вас или есть, или их нет.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2021, 13:21:50 by RelMayer91 »

Arvest

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мио
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  Предпочёл бы, чтобы сезонные маунты уходили в небытие, как пандаренские фениксы.
Почти согласен. Сам езжу на тигре из ЗГ и вижу как другие игроки облизываются. ;D
Но при этом я считаю неправильно, что игрок не может получить в данный момент маунта/ачивку по причине его временного отсутствия в игре в нужном патче/аддоне. В жизни бывают разные ситуации, вынуждающие бросить на время вов - семья, работа, здоровье ....
Вот отличная идея близам - с введением Classic серверов (ванилла, БК и я надеюсь дальше будут продолжать) расшарить на  актуал сервер ачивки/маунтов с Classic серверов. И при этом в актуале чтобы нельзя было их получить. Хочешь убранную ачивку/маунта - иди на соответствующий Classic сервер и получай там со всеми вытекающими трудностями. Нечто подобное (еще до запуска Classic) Близзы сделали с ачивкой "Посланник титанов", но с ней сложность меняется от аддона к аддону (абилки то у классов меняются).
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2021, 14:27:49 by Arvest »

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
ИМХО, слишком много побед требуется для получения одного седла. Куча времени уйдет на сбор и поиск команды плюсом победа нигде не гарантированная. Даже если сравнить с маунтами за 15е ключи: сильные игроки пройдут эти 8 инстов гораздо быстрее, чем условные 40 побед на рбг.
Я бы уточнил, что сделали заметно сложнее получение седел, так как раньше требовалось победить 100 раз на любом рейтинге, а не выше 1400.
Идеальной ситуацией было бы получение седел просто за активность в пвп, а не только в рейтинге. А для рейтинга есть гладиаторские маунты.
« Последнее редактирование: 22 Апреля, 2021, 14:31:19 by alonso »

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
  Не нравится новость :(
Я прекрасно понимаю, что для гладиаторов эти маунты/сёдла щелкаются, как семечки. Но как для игрока, который серьёзно не играл с WotLK, со времён когда ещё ходил в школу; мне кажется замечательной идеей делать для каждого сезона своего особенного маунта (пусть и реколор), которого после получить будет уже нельзя. Иначе в чём смысл.
  Вот захотел вдруг такой "батька" получить именно "вот этого" маунта. В отличии от игроков, которые серьёзно пвп-шатся 24/7 каждый патч каждого дополнения, для тех, кто этим не занимался, сделать 240 после получения перед этим 1400 - это испытание ещё то. За это время можно с нуля выучить больше половины абилок чужих классов, а также даже узнать новое о своём мейн-классе. Попутно ещё несколько раз спалить себе жепу и научиться познавать дзен.
  Предпочёл бы, чтобы сезонные маунты уходили в небытие, как пандаренские фениксы.
То есть гладиаторские маунты для вас это фигня какая то?

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2088

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
(показать/скрыть)
То есть гладиаторские маунты для вас это фигня какая то?
  Каждый раз, когда я встречаю игрока на уже недоступном гладиаторском драконе, я отдаю ему /честь. Но мне кажется, что такую механику всё таки надо распространить на более чем <1% от всех игроков.
  Да и тем более, это не столько показывает, когда человек играл, как как хорошо он играл, или каким классом. Например, без скатывания в токсичный срач если вы приглядитесь, то почти все, кто сейчас ездят на ШЛ-овских драконах - это палы, вары, дк и может быть их хил монк или дру. Я не отрицаю, что латники в принципе должны себя лучше чувствовать в сражениях в запертых коробках. Но сейчас это уж слишком выделяется. Особенно когда постоянно натыкаешься на такие парочки, которые кого-то бустят.

 

закрыть