WORLD OF WARCRAFT

Тема: Полеты в Shadowlands открываются на 3 главе кампании «Цепей Господства»  (Прочитано 9208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54048



На PTR обновления 9.1 установлена новая сборка, которая, как и было обещано на прошлой неделе, окончательно прояснила судьбу полетов в Темных Землях. Чтобы открыть возможность парить в небесах Shadowlands, требуется пройти 3 главу кампании "Цепей Господства", что станет доступна на 2 или 3 неделе после выхода обновления предположительно на 49 уровне известности.:cut: Перед этим также потребуется пройти всю кампанию ковенанта из обновления 9.0.

Пройдя эту главу, игрок получит предмет Воспоминания о небе без светила, что при использовании откроет полеты в четырех основных локациях Shadowlands – Бастионе, Малдраксусе, Арденвельде и Ревендрете – для всех персонажей на учетной записи. Пользоваться этой возможностью смогут все оказавшиеся в Темных Землях герои, даже еще не имеющие максимального уровня.


 

xicecool

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1584
  • ...And Justice For All!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дреаднор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Кое-кто, наконец-то сможет поиграть в это дополнение. :3
x7 Glad.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Норм. Поиграем с кофотом.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Не захотели близзард терять больше месяца подписки, но все равно ждать долговато.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5421
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Не захотели близзард терять больше месяца подписки, но все равно ждать долговато.

Сейчас подписка другая(игровое время), кому надо и раньше дропнут.
Неужели полетишь фармить локалки, не верю :D

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Сейчас подписка другая(игровое время), кому надо и раньше дропнут.
Неужели полетишь фармить локалки, не верю :D
Хрен там. Локлок не будет, пока награды в аниме на повысят в 20 раз. Подожду кэтч-апа по реновну. Получу полеты. Буду качать альтов ради базовых наград. Получу все 16 сетов ковенатов. В этой игре больше нечего делать.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5421
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Сейчас подписка другая(игровое время), кому надо и раньше дропнут.
Неужели полетишь фармить локалки, не верю :D
Хрен там. Локлок не будет, пока награды в аниме на повысят в 20 раз. Подожду кэтч-апа по реновну. Получу полеты. Буду качать альтов ради базовых наград. Получу все 16 сетов ковенатов. В этой игре больше нечего делать.

И сколько ты потратишь на это времени или подписки?)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
И сколько ты потратишь на это времени или подписки?)
Как дело пойдет. Если немного дротить, то по 2 недели на персонажа. Но я дротить не хочу. Около полу года. Аккурат до 9.2. А там мож ченить наконец подвезут. Ктож виноват, что близзард не завозят нормальный казуальный контент? Сделали бы сразу полеты и в 20 раз больше анимы, и я бы играл примерно по 1,5 месяца на персонаже, т.е. суммарно 24 месяца, т.е. 2 года. Это только их вина, что я сейчас не играю.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5421
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
И сколько ты потратишь на это времени или подписки?)
Как дело пойдет. Если немного дротить, то по 2 недели на персонажа. Но я дротить не хочу. Около полу года. Аккурат до 9.2. А там мож ченить наконец подвезут. Ктож виноват, что близзард не завозят нормальный казуальный контент? Сделали бы сразу полеты и в 20 раз больше анимы, и я бы играл примерно по 1,5 месяца на персонаже, т.е. суммарно 24 месяца, т.е. 2 года. Это только их вина, что я сейчас не играю.

Не верю. Ни одному твоему слову)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Не верю. Ни одному твоему слову)
Опять эти ноунэймы в интернете, которым нужно ежедневные видео-отчеты предоставлять. Да хоть усритесь. Будет время, скину скриншот отчета по платежам с учетки баттл.нет. Там будет видно, сколько я играл. А сколько не играл. Мне нет никакого смысла врать. Это вам нужно лечится от синдрома пупа земли. Да, есть люди, которые играют по другому. Возможно из за изменений последних дополнений их осталось очень мало. Но в районе лича-каты они были подавляющим большинством.

А я же просто верю, что однажды близзард допрут, что если много игроков возвращаются в игру с возвращением полетов, то наверное стоит что то сделать, чтобы такие игроки играли постоянно. Я надеюсь, что им хватит на это мозгов.

Контент типа песочница ущербен чуть более, чем полностью. Да, он дешевле в разработке. Да, нужно просто слепить клаустрафобную локацию и натыкать там десяток рарок. Вот и весь контент. Но не всем эта параша нравится. И не все согласны с тем, что весь остальной контент приносится ради этого в жертву.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5421
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Не верю. Ни одному твоему слову)
Опять эти ноунэймы в интернете, которым нужно ежедневные видео-отчеты предоставлять. Да хоть усритесь. Будет время, скину скриншот отчета по платежам с учетки баттл.нет. Там будет видно, сколько я играл. А сколько не играл. Мне нет никакого смысла врать. Это вам нужно лечится от синдрома пупа земли. Да, есть люди, которые играют по другому. Возможно из за изменений последних дополнений их осталось очень мало. Но в районе лича-каты они были подавляющим большинством.

А я же просто верю, что однажды близзард допрут, что если много игроков возвращаются в игру с возвращением полетов, то наверное стоит что то сделать, чтобы такие игроки играли постоянно. Я надеюсь, что им хватит на это мозгов.

Контент типа песочница ущербен чуть более, чем полностью. Да, он дешевле в разработке. Да, нужно просто слепить клаустрафобную локацию и натыкать там десяток рарок. Вот и весь контент. Но не всем эта параша нравится. И не все согласны с тем, что весь остальной контент приносится ради этого в жертву.

А при чем тут полеты?
Людей все равно они не удержат лол. Были полеты за голд долго и что? Люди играли и уходили, многим нужно все сразу здесь и сейчас, но игра так умрёт.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
А при чем тут полеты?
Людей все равно они не удержат лол. Были полеты за голд долго и что? Люди играли и уходили, многим нужно все сразу здесь и сейчас, но игра так умрёт.
Это долгая история и тема для целой огромной статьи. Полеты являются важной составляющей обхода искусственного затягивания времени. Да, к сожалению если локации не задизайнены под полеты сразу, то это уже ничего не исправит. Но полеты хотя бы сглаживают эту проблему.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5421
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
А при чем тут полеты?
Людей все равно они не удержат лол. Были полеты за голд долго и что? Люди играли и уходили, многим нужно все сразу здесь и сейчас, но игра так умрёт.
Это долгая история и тема для целой огромной статьи. Полеты являются важной составляющей обхода искусственного затягивания времени. Да, к сожалению если локации не задизайнены под полеты сразу, то это уже ничего не исправит. Но полеты хотя бы сглаживают эту проблему.

Нет. Давай без всяких историй. И как кату спасли полеты? Какую они сглаживают проблему?
Все получают полёты сразу и через неделю забывают, а потом ливают.
Ты сам себя обманываешь, проблемы только у тебя в голове. Полеты это твоя причина не заходить в игру, это обман

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Нет. Давай без всяких историй. И как кату спасли полеты? Какую они сглаживают проблему?
Все получают полёты сразу и через неделю забывают, а потом ливают.
Ты сам себя обманываешь, проблемы только у тебя в голове. Полеты это твоя причина не заходить в игру, это обман
В кате была одна из лучших прокачек за всю историю вов. Именно благодаря полетам. А сдохла ката из за того же, из за чего сейчас дохнет шл. Из за того, что кроме прокачки в ней контента не было. Огненная передовая? Да я даже не помню, что она вообще существовала.

Все в общем то просто. Полеты позволяют тебе что называете подойти к контенту так, как нравится тебе. Близзард удалили полеты, чтобы поставить игрока на рельсы. Чтобы он мог войти в локацию только со стороны флай мастера. Чтобы он убивал нное количество бессмысленных мобов на пути к какой-нибудь рарке. Чтобы ему пришлось возвращаться назад тем же путем. Как будто это не открытый мир, а какая-то пещера или инстанс. Я называю это клаустрафобным контентом. Именно потому, что ты в нем себе ощущаешь как будто зажато. Они наивно считают это контентом. Но это не контент. Это филлер. Пустая трата времени. Полеты просто очищают контент от этого шлака. Даруют свободу. Снова делают мир открытым, как это было раньше. Вот и все.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Полеты просто очищают контент от этого шлака. Даруют свободу. Снова делают мир открытым, как это было раньше. Вот и все.

Полеты сокращают время, которое игрок тратит на прохождение контента. Полеты сильно удешевляют себестоимость химии и прочих товаров на АХ. Все вместе существенно сокращает время, которое игрок потенциально оплатит. Я уверен что близам насрать откуда и куда вы входите в локацию и через что "идете к рарке". Главное - что бы при этом было потрачено как можно больше времени игроком на игру. Всё остальное - лирика. Полеты близы допускают на тот момент, когда контент для только начавшего играть человека будет сопоставим с игровым временем, которое было заложено как минимальное допустимое время, которое будет оплачено, что бы покрыть основные расходы на производство и чуть чуть прибыли для "хлеба с маслом". А дальше пусть дропают свои подписки - это уже не существенно. Вы все время забывает что это тупо бизнес. Давно уже никто с любовью не рассматривает свои поделки как лет 8 назад. Даже весь комьюнити сервис разогнали, вот настолько похер уже.

 

закрыть