WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиком  (Прочитано 3642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Интервью с разработчиком
« : 08 Мая, 2009, 14:54:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



В интервью, данном порталу WowInsider ведущий разработчик World of Warcraft Том Чилтон отвечает на вопросы, касающиеся будущего игры.

Складывается впечатление, что Близзард преподносит каждый большой патч как мини-аддон, почему?

Я бы сказал, что это потому, что мы  стараемся воплотить в каждом патче как можно больше нового. […] Более, чем что бы то ни было, мы хотим быть уверены, что в каждом патче имеется контент для всех и каждого.

В прошлом нам это плохо удавалось. Обычно в каждый момент времени новый контент предназначался для разных групп игроков: вот вам инстанс для 25 человек, а вот для 10-ти, или вот вам пожалуйста новый бэттлграунд для пвпшников. Сейчас мы стараемся этого избегать.

Как вам удается удержать баланс между изменением давно существующих игровых механизмов (например, уменьшением кд на камень возвращения до 30 минут, или добавлением дуал спека) и тем, чтобы не дать игрокам все, чего они просят?

Здесь очень тонкая грань. Мне кажется, философия разработчиков со временем становится менее хардкорной, или же мы находим другие пути достичь «хардкора» вместо тех, что были на самом деле лишь раздражающими игроков. Примером тому есть много вещей, связанных с передвижением по миру и талантами.. вещи, которые были признаны нами недостаточно дружелюбными по отношению к игрокам.

Решение, принятое по камню возвращения, на самом деле связано с тем, что долгое время в игре был баг, когда вы могли вернуться по камню, войдя в инстанс и ливнув группу. Исправление этого бага, а также новая система, возвращающая игроков с бэттлграундов в то место, где они были при входе, привело к тому, что игроки смогли возвращаться в город гораздо реже, чем они привыкли. В результате мы приняли решение снизить кулдаун камня возвращения до 30 минут.

Какие планы на патч 3.2 и дальше?

Ну, я могу сказать что в нем появится новый бэттлграунд, а также новые фишки, связанные с Серебряным Авангардом и соответствующим турниром. Также, неизбежным образом, получит свое развитие линия Цитадели Ледяной короны, и противостояния игроков с Артасом.

Почему заняло столько времени заняла реализация такой простой вещи, как плавающие в воде маунты?

Вообще нам потребовалось некоторое время, чтобы сделать анимацию плавания маунтов. Конечно, тот факт, что заезд в лужу глубиной по колено неминуемо приводил к спешиванию, всегда раздражал нас. Понятно. что это одна из тех вещей, которые лучше бы изначально были реализованы по-уму, однако время для нас сделать это наступило только сейчас.

Идут ли работы над новыми танцами и формами друидов, обещанными уже давно?

Да, аниматоры заняты этим.

На фоне успеха рыцарей смерти, появятся ли в игре новые геройские классы?

Это очень возможно. Мы действительно думаем, что рыцари смерти оказались успешным нашим начинанием, а также полагаем, что в игре еще есть ниша для нескольких классов, пока они не станут друг на друга слишком похожи. Однако, мы будем очень осторожны и не собираемся пороть горячку, выпуская один новый класс за другим. Время и способ появления нового класса будет очень хорошо выбрано.

Ваши мысли о дуал спеке?

Никогда не говори «никогда». Я имею в виду, что несколько лет назад мы и представить себе не могли, что когда-нибудь сделаем такую вещь, как дуал спек. Мы всегда хотели, чтобы таланты были чем-то значимым, над чем игроку стоит хорошо поразмыслить, а затем уже выбрать. В то же время, World of Warcraft развилась таким образом, что различные аспекты энд-гейм контента отличаются друг от друга очень сильно – я говорю о рейдинге, PvP и соло фарме. Везде люди играют по-разному, и мы, наконец, не смогли больше закрывать на это глаза – введение дуал спека стало необходимостью.

Что же касается три-спека, я надеюсь, что до этого не дойдет! Говорю как дизайнер, старающийся сохранить то чувство ответственности, которое присуще выбору спека и того, чем вы планируете заниматься. Кроме того, игра начинает наводить на мысли о том, что если у вас есть три спека, почему бы просто не дать игрокам все таланты? И это я молчу про интерфейс, который становится все более неуклюжим по мере того как игра усложняется.

Есть ли что-то из других ММО, что бы вы хотели увидеть в WoW?

Конечно! Сейчас, например, у нас нет системы домов, присутствующей в других ММО. Мы говорим об этом по крайней мере уже пять лет.

Вы работаете над этим?

Нет, сейчас мы не работаем над этим. Такую фишку очень сложно воплотить в жизнь, и мы в общем не уверены, что если посмотреть на долгосрочную перспективу, это будет хорошей для WoW вещью. Я не буду опять говорить «никогда», но в общем это не то, что стоит в наших ближайших планах.

перевод Наб Клаб

перун

  • Гость
Re: Интервью с разработчиком
« Ответ #1 : 08 Мая, 2009, 15:17:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пока, все что делается с турниром на кониках мне не нравится. первое время было интересно, но делать там задания и квесты, которые ниначто не влияют, как постройка здания не движется никак сколько дерева и камня не собирай, совсем не привлекательно. на примере острова и квестов, идея была гораздо убедительней

Nefarius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122
  • Гильдия "Созвездие"

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксав
    • Класс: Протвар
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с разработчиком
« Ответ #2 : 08 Мая, 2009, 15:56:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я ошибаюсь, или это не полное интервью?

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Интервью с разработчиком
« Ответ #3 : 08 Мая, 2009, 16:27:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не полное. Я не стал переводить некоторые вещи, которые показались водой - вопросы наподобие "зачем вы сделали турнир" и "были ли вы удивлены успехом WotLK".

Kato

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Интервью с разработчиком
« Ответ #4 : 08 Мая, 2009, 17:49:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, было очень интересно.

RSky

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Интервью с разработчиком
« Ответ #5 : 08 Мая, 2009, 18:39:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Есть ли что-то из других ММО, что бы вы хотели увидеть в WoW?

Конечно! Сейчас, например, у нас нет системы домов, присутствующей в других ММО. Мы говорим об этом по крайней мере уже пять лет.

не совсем понял что имеется ввиду под понятием " у нас нет системы домов" ? :)

Что это ? )

the diver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Интервью с разработчиком
« Ответ #6 : 08 Мая, 2009, 20:04:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
не совсем понял что имеется ввиду под понятием " у нас нет системы домов" ? :)

Что это ? )
ну если взять Ultima Online там игроки могли строить себе дома - такие области, в которых они спали, хранили вещи и которые можно было взломать.. были также гильдийские замки и пр объекты.

Moo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: Интервью с разработчиком
« Ответ #7 : 09 Мая, 2009, 19:50:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В то же время, World of Warcraft развилась таким образом, что различные аспекты энд-гейм контента отличаются друг от друга очень сильно – я говорю о рейдинге, PvP и соло фарме. Везде люди играют по-разному, и мы, наконец, не смогли больше закрывать на это глаза – введение дуал спека стало необходимостью. Что же касается три-спека, я надеюсь, что до этого не дойдет! Говорю как дизайнер, старающийся сохранить то чувство ответственности, которое присуще выбору спека и того, чем вы планируете заниматься. Кроме того, игра начинает наводить на мысли о том, что если у вас есть три спека, почему бы просто не дать игрокам все таланты? И это я молчу про интерфейс, который становится все более неуклюжим по мере того как игра усложняется.

оо, молодца... дуалспек в ПВЕ-рейдинге сразу же стал обязательной нормой, причем и этого уже не хватает нормальному мультиклассу, а где место для ПвП, в котором тоже больше одного спека стоит иметь под команды разных форматов? человек типа гейм-дизайнер, но как будто и не слыхал о геймплее в собственной игре, несет какой-то бред про всем дать все таланты.

Charodey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
  • Валшебнег!
Re: Интервью с разработчиком
« Ответ #8 : 10 Мая, 2009, 00:06:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В то же время, World of Warcraft развилась таким образом, что различные аспекты энд-гейм контента отличаются друг от друга очень сильно – я говорю о рейдинге, PvP и соло фарме. Везде люди играют по-разному, и мы, наконец, не смогли больше закрывать на это глаза – введение дуал спека стало необходимостью. Что же касается три-спека, я надеюсь, что до этого не дойдет! Говорю как дизайнер, старающийся сохранить то чувство ответственности, которое присуще выбору спека и того, чем вы планируете заниматься. Кроме того, игра начинает наводить на мысли о том, что если у вас есть три спека, почему бы просто не дать игрокам все таланты? И это я молчу про интерфейс, который становится все более неуклюжим по мере того как игра усложняется.

оо, молодца... дуалспек в ПВЕ-рейдинге сразу же стал обязательной нормой, причем и этого уже не хватает нормальному мультиклассу, а где место для ПвП, в котором тоже больше одного спека стоит иметь под команды разных форматов? человек типа гейм-дизайнер, но как будто и не слыхал о геймплее в собственной игре, несет какой-то бред про всем дать все таланты.

Не сравнивай обычную русскую логику и логику буржуев. Для них подобные понятия соразмерны и последовательны - могу сказать как человек игравший долгое время на US серверах.
Вот тебе пример русской логики: маг может создавать еду и воду=> Еду и воду можно передать=> Hикаких затрат кроме самовостанавливающейся маны маг не несет => Eё можно давать спокойно другим людям, когда попросят.
Вот пример бурговской логики: маг может создавать еду и воду=> Еду и воду можно передать=> Если у меня её попросят - значит я оказываю какую-то услугу=> Услуги стоят денег. 4 stacs for 3g. И действительно маги на Америке продают булки с молоком...
Поэтому для нас очервидно, что если сделали дуалспек, то можно и триплспек сделать, а для бургов раз дали какое либо расширение талантов, то можно и просить больше очков талантов...

Moo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: Интервью с разработчиком
« Ответ #9 : 10 Мая, 2009, 03:14:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не сравнивай обычную русскую логику и логику буржуев. Для них подобные понятия соразмерны и последовательны - могу сказать как человек игравший долгое время на US серверах.
...
Поэтому для нас очервидно, что если сделали дуалспек, то можно и триплспек сделать, а для бургов раз дали какое либо расширение талантов, то можно и просить больше очков талантов...

ты прав... все-таки мы с ними из разных миров.
наверное, как альянс и орда.
:)

NightOps

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
  • Why so serious ?
Re: Интервью с разработчиком
« Ответ #10 : 10 Мая, 2009, 15:28:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отыграл год на Европе и ни один маг не догадался попросить с меня денег за свои коврижки и воду. Пару раз я даже сам предлагал, но они отказывались. Речь есесно не о гильдийских магах.

За то, что близзард наконец сообразил сделать двойной спек, спасибо большое.
Однако оптимальным решением ИМО было бы просто дать возможность самому в любое время вне боя сбросить таланты и раскидать по собственному желанию. Пусть даже с кд в 1 час.
Это и по отношению к совершенно новым игрокам было бы лояльнее, так как новичку неоткуда взять 50 г на респек , а таланты они иногда раскидывают просто по чумовому.
« Последнее редактирование: 10 Мая, 2009, 15:42:13 by NightOps »

Dayver

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
Re: Интервью с разработчиком
« Ответ #11 : 12 Мая, 2009, 11:03:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я жду третий спек, мне мало 2-х, друлям в этом плане сожнее всего: пве - мишка, кошка, сова, дерево, пвп - кошка, сова, дерево (я не говорю про гибридные спеки) и того 7 спеков - я создавал друля с планами попробывать себя во многих ролях так что - ждемс.
Цитировать
Идут ли работы над новыми танцами и формами друидов, обещанными уже давно?

Да, аниматоры заняты этим.
Керим, я наверное пропустил про новые формы друля, мы конечно давно об этом мечтаем "но что конкретно ты имела ввиду" (с) если где то видел пост голубых на эту тему линкани плз.
Пишу с АшЫпка. бальШая просьбо не АбижатсА на маи АшЫбкоф. сЫбАсЫбА.

 

закрыть