WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Сможет ли Blizzard сделать Торгаст более веселым в обновлении 9.1?  (Прочитано 5855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MrDjaam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мистерджем
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни



Как мы знаем, в обновлении 9.1 Торгаст ждут изменения, которые позволят игрокам чувствовать себя менее ужасно, когда они после двух часов потраченного времени не смогли убить финального босса и не получили Пепел душ. Также известно, что Таррагр будет рейдовым боссом в Святилище Господства. Это означает удаление лимита смертей в Башне Проклятых, ведь Таррагр будет слишком занят убийством рейдовых групп, чтобы охотиться на умирающих в Торгасте игроков. Помимо этого, нас ждет новый квартал и новые этажи, чтобы мы могли продвигаться дальше. Но это все изменения, о которых мы  знаем на данный момент.:cut:

Это всё здорово, но нам не хватает подробностей, как именно Blizzard намеревается сделать Торгаст менее утомительным.

Лично мне нравится Таррагр в теории, но на практике это превратило Торгаст в утомительную работу, где одна ошибка может определить будущее всего вашего забега. И, если вы находитесь в группе, могут возникнуть неприятные чувства, когда один игрок умирает несколько раз и призывает Таррагра для всех. А умирает этот игрок часто по причинам, связанным не столько с ним, сколько с неблагоприятными условиями для его класса или специализации. Я был идиотом, умирающим снова и снова, потому что пытался играть в игру, а не прятался и надеялся, что бойцы дальнего боя убьют всех за меня. Это не весело.

Blizzard хочет исправить Торгаст в обновлении 9.1, чтобы он стал веселее и полезнее. Но могут ли они на самом деле это осуществить?


Несколько хороших изменений Торгаста в обновлении 9.1

Отмена лимита смертей в Торгасте хорошее решение, и я его поддерживаю. Помимо этого, прекрасной идеей будет добавление дополнительных слоев и нового крыла. Мне нравятся Извилистые Коридоры за их несколько бесконечный характер, и я одобряю усложнение Торгаста по ходу дополнения, что позволяет игрокам в лучшей экипировке продвигаться дальше. И хотя мне не нравятся все странные события Торгаста, Звери Продигума действительно отличное доказательство правильности идеи. Blizzard определенно стоит делать больше такого.

Но я, честно говоря, не думаю, что этого будет достаточно. Blizzard не рассказали о дальнейших планах относительно Башни Проклятых.

Я надеюсь, что мы увидим больше изменений и классных идей, касающихся Торгаста. Это хорошая концепция и интересный подход к контенту World of Warcraft для небольших групп, но он всё еще требует некоторой доработки. Как это можно улучшить? Что нужно для Торгаста, чтобы он приносил удовольствие как одиночным игрокам, так и небольшим группам?


Пепла душ недостаточно, чтобы Торгаст стал полезным

Рано или поздно нам придется поговорить об одной неудобной проблеме Торгаста. Игроки не чувствуют, что их затраченные силы и время стоят награды в виде Пепла душ, который используется только для создания и улучшения легендарных предметов. Некоторые игроки получают (или не получают) их и останавливаются, потому что это не весело. Даже если вы не умираете и не получаете абсолютно ничего, вы тратите массу усилий ради одного реагента.

Нам мозг запрограммирован играми (например, Diablo) так, что мы ожидаем - нет, жаждем - награды за свои усилия. Постоянное убийство противников Торгаста или получение всё более нелепых сил анимы по мере восхождения, это потрясающе. Но многое из этого всего исчезает, когда в конце нас ожидает в качестве награды горсть пыли.

Ладно, пепла. Но всё равно.


Торгаст - это Великие Порталы без добычи

Тограст во многом напоминает игры жанра “roguelike”, такие как Hades, но он также похож на Порталы из Diablo III, особенно на Великие Порталы. И Башня Проклятых также должна оттуда заимствовать подход к награждению игрока. Один из способов сделать это - привязать конкретные награды к уровню прохождения Торгаста. Представьте, если бы каждый уровень Извилистых Коридоров, который вы прошли (как пример), улучшал качество награды. Это необязательно должно быть снаряжение. Например, это могут быть Очки Доблести, которые Blizzard уже используют, чтобы сделать эпохальные+ подземелья более полезными. Разработчики даже могут сделать награду в Великом Хранилище за прохождения Торгаста.

Нехватка добываемой экипировки в Shadowlands только усугубила чувство, что Торгаст это бесполезный подъем по крутому холму. Даже если Blizzard не хочет добавлять в качестве награды снаряжение, существуют и другие системы вознаграждения.

И эти системы вознаграждения не должны быть сложными. Blizzard могли бы сделать это таким образом, что, прохождение, например, 6-го этажа одного квартала (предположим, что этажи в обновлении 9.1 увеличиваются до 12-го), дает вам экипировку в Великом Хранилище. Прохождение 12-го этажа, гипотетически самого сложного, может дать вам два варианта, а прохождение 12-го этажа обоих кварталов - три. Как бы то ни было, суть в том, что это был бы способ дать игрокам еще одну причину для посещения Торгаста, не превращая его в пиньяту с добычей или не добавляя новые сложные системы.

Подводя итог, мне понравились изменения Торгаста в обновлении 9.1. Но я всё же не думаю, что этого будет достаточно, чтобы по-настоящему удовлетворить игроков, считающих Башню Проклятых бесполезной без актуальных наград. Косметические предметы, средства передвижения - это хорошие способы вознаградить игроков без улучшения их снаряжения, но, в конце концов, люди хотят именно его. Если найти способ сделать добычу экипировки частью Торгаста, то игроки должны быть удовлетворены. И до тех пор, пока Башня Проклятых не предоставит какой-то стимул для прохождения, помимо Пепла душ и легендарных предметов, люди будут считать, что это не стоит потраченного времени.

Перевод: MrDjaam
Оригинал: Matthew Rossi
blizzardwatch.com
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2021, 21:03:41 by Wishko »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Бесконечный режим с кучей разных наград

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54050
Бесконечный режим с кучей разных наград

Игроки: "Нас заставляют фармить Торгаст ради наград!".

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456
Близзард давно уже ничего не может кроме как мутить серые схемы: как бы растянуть контент и подольше задержать людей в игре искусственным образом, вместо того чтобы делать интересный геймплей который органически увлекал бы игроков, ивенты, акции и тд.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Сделайте Торгаст простым, дайте в нем альтам фармить опыт, а мейнам репутацию. И все будет ок. А для сложностей есть рейды, ключи и извилистые екоридоры.

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
В Торгасте изначально было две проблемы, которые на данном этапе уже никак не изменить: 1) Репетативность. Как бы разработчики не старались сделать так, чтобы один забег в Торгаст отличался от другого, у них это, к сожалению, не вышло. Достаточно было пройти каждый квартал по одному разу, и, считайте, что вы видели почти весь доступный контент. Одни и те же мобы, с одними и теми же абилками, одни и те же комнаты, просто расположенные в разном порядке, одни и те же силы анимы, которые вы заучите через десяток забегов. Визуально большинство частей Торгаста тоже однотипны. Вот у нас есть ЦЛК 2.0, вот ЦЛК 2.0, но с огнём, ещё одна такая же, но с комнатами побольше  т.д.  Какое-либо разнообразие вносят только боссы, да и тех все уже выучили через несколько месяцев. Вот и получается, что, не смотря на все заявления разработчиков и хвалебные отзывы стримеров с бета-тестов SL, Торгаст всё равно получился однотипным.
2) Сюжетное обоснование. Как нам представили Торгаст, с точки зрения сюжета? Ужасающая крепость-тюрьма, из которой нельзя сбежать, хозяин которой следит за каждым вашем шагом, а стражи готовы уничтожить любого нарушителя или беглеца, что будет достаточно глуп, чтобы проникнуть в крепость Тюремщика. Что мы получили по факту? Васянпро в зелёном шмоте прибегает в Торгаст раз в неделю, убивает одной пяткой лучших воинов Тюремщика, и убегает до следующей недели. Другими словами, в Торгасте отсутствует всякое ощущение угрозы, и эпичности. Мы будто мы приходим в какую-нибудь квестовую зону а-ля Вневременной Остров, а не в логово Глав. гада всех Тёмных Земель. Представьте, что вместе рейда в ЦЛК у нас был бы еженедельный забег за, скажем, "Ледяным пеплом" (прошу учесть, что еженедельные рейды не считаются каноном, в то время как многочисленные забеги по Торгасту - считаются).
Всё это имхо, конечно, но, как по мне, Торгаст не получится уже сделать действительно интересным контентом, ибо в самой его основе заложены проблемы, как это было с теми же Островными экспедициями, например
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2021, 00:01:32 by abyzylyk »

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Имхо, если не обращать внимание на механические проблемы, то один из основных косяков Торгаста - визуал.
Все этажи серые, невзрачные. Атмосферы просто нет.
Проходя Торгаст ощущение что текстур не завезли.

Видения хотя б были визуально более-менее интересные, хотя это и были просто чуть переделанные столицы.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4861
Бесконечный режим с кучей разных наград

Игроки: "Нас заставляют фармить Торгаст ради наград!".

Двоякая ситуация.
По квесту на Андуина пошёл в первый слой Извилистых коридоров и проторчал там целых два часа. (ходил танком)
Идти дальше просто по фану – это уже почти мазохизм, тогда как если туда запихнуть как-то стоящие награды, то будет именно что "Нас заставляют фармить Торгаст ради наград!"

Мне кажется, что разумным решением было бы добавить туда в качестве наград какие-то значительные суммы золота. Но при этом такие, чтобы если игрок решил именно фармить золото - прочие активности были бы намного эффективнее. А так, это был бы приятный бонус, что дескать не "зря я тут проторчал"

Ещё вариант - сделать в рандомных местах Торгаста засады - закрываются ворота в комнате и под ногами начинают появляться войдзоны, начинают появляться мобы, как простые, так и рарные. В конце всех волн - сражение с боссом. Успешно справился с засадой - получи сумку с наградами (золото + реги для профессий).
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2021, 22:19:28 by horsaken »

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Про визуал верно сказано. А ведь сколько простора для фантазий. Торгаст - ад мира варкрафт, а в разных  культурах был свой ад. Рай в посмертии уже показали, даже промолвили, что миров здесь бесчисленное множество, и каждая раса может попасть в свой "рай" после смерти, а ад у нас один на всех. Можно было делать самые разные кварталы: с огнем, со льдом (где ледяное озеро с пастью сатаны?) или водой и тд.. Да хоть те же круги ада, со стилизованными смертными грехами. Не нравится христианский ад? Сделайте уйму других.
Про механики же тоже уныло все. Рандом это не весело, как бы нам не старались внушить обратное. Нет вменяемого древа прокачки тех же сил анимы, чтобы можно было выбрать билд. Сами анимы маловариативны, поскольку есть топовые, без которых ты не пройдешь либо пройдешь, но с болью в одном месте. Вся сложность в мобах заключается в двух вещах: сбей нужный каст либо убей до того, как убьют тебя.
Отсутствует вменяемая награда. Это больше относится к ИК. Безумно идиотская идея делать этажи без наград. У нас 8 этажей, но награда только каждые 2 этажа. А в промежутке нельзя было засунуть хотя бы золото/аниму. Их же можно было всунуть и в последующие прохождения, чтобы тем, кому зашел торгаст, был стимул туда возвращаться
Все когда-нибудь кончается.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Про механики же тоже уныло все. Рандом это не весело, как бы нам не старались внушить обратное. Нет вменяемого древа прокачки тех же сил анимы, чтобы можно было выбрать билд.
И в итоге большинство будет играть в единственном топ билде(а не от того, что прокнуло как сейчас) своего классоспека, что как по мне еще хуже текущего.
Сами анимы маловариативны, поскольку есть топовые, без которых ты не пройдешь либо пройдешь, но с болью в одном месте.
У того же ММа в обычном торгасте нет такого анимэ "без которого ты не пройдешь". А извилистые коридоры не являются обязательными.
Безумно идиотская идея делать этажи без наград. У нас 8 этажей, но награда только каждые 2 этажа. А в промежутке нельзя было засунуть хотя бы золото/аниму. Их же можно было всунуть и в последующие прохождения, чтобы тем, кому зашел торгаст, был стимул туда возвращаться
Вот тут согласен.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Уже 100500 раз говорилось. Контент должен быть самодостаточным. Мне например нравились экспедиции. Я бы даже качал через них альтов. Но трабл в том, что там не возможно было одеваться. Какие то зеленые шмотки там конечно можно было купить за дублоны, но это был такой трэшак, что шмотом это считать просто было невозможно. А нет шмота, ты теряешь силу перса. А без силы перса там играть некомфортно. Вот и все.

Аналогичная проблема и здесь. Никто в здравом уме не будет ходить в контент ради контента, как этого бы не хотелось близзард. Во первых без наград это пустая трата времени. Во вторых без шмота нет прогресса. А нет прогресса, опять же нет смысла играть. Вов очень обширная игра. В ней есть большой выбор, чем можно заняться. Если один вид деятельности не приносит прогресса, то можно заняться другим. Мне например проще вкачать альта, чем ходить в контент без наград. А если нет возможности вкачать альта, то проще вообще не играть.

А потому все эти торгасты никогда не будут самостоятельным контентом. Они будут побочной развлекухой для vip посанов из мификов и рейдов, где эти посаны одеваются, а потом уже идут заниматься фаллометрией в торгаст.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Уже 100500 раз говорилось. Контент должен быть самодостаточным. Мне например нравились экспедиции. Я бы даже качал через них альтов. Но трабл в том, что там не возможно было одеваться. Какие то зеленые шмотки там конечно можно было купить за дублоны, но это был такой трэшак, что шмотом это считать просто было невозможно. А нет шмота, ты теряешь силу перса. А без силы перса там играть некомфортно. Вот и все.

Аналогичная проблема и здесь. Никто в здравом уме не будет ходить в контент ради контента, как этого бы не хотелось близзард. Во первых без наград это пустая трата времени. Во вторых без шмота нет прогресса. А нет прогресса, опять же нет смысла играть. Вов очень обширная игра. В ней есть большой выбор, чем можно заняться. Если один вид деятельности не приносит прогресса, то можно заняться другим. Мне например проще вкачать альта, чем ходить в контент без наград. А если нет возможности вкачать альта, то проще вообще не играть.

А потому все эти торгасты никогда не будут самостоятельным контентом. Они будут побочной развлекухой для vip посанов из мификов и рейдов, где эти посаны одеваются, а потом уже идут заниматься фаллометрией в торгаст.
Отнюдь, многие люди не против поиграть в игру ради игры, а не прогресса. Шутеры, моба жанры - пример таких игр, где, конечно же, есть рейтинг и награды, однако зачастую и сам процесс приносит удовольствие, особенно если человек заходит на часик позалипать после работы. Собственно, близы могли и планировать сделать торгаст нечто подобным - режимом, в который бы хотелось просто зайти и поразвлекаться, пофаниться. Но у них этого не вышло, режим стал полуобязательным из-за валюты, местами долгим и нудным, кастрированным. Думаю, планировалась некая мини игра внутри игры, чтобы занять себя в перерывах между фармом. 
Все когда-нибудь кончается.

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Может.
Но не Торгаст.
И не в этот раз.
И не Близзард.
И не переделать...

(с) Бургомистр. Убить Дракона.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Бесконечный режим с кучей разных наград

Игроки: "Нас заставляют фармить Торгаст ради наград!".
Близзард никто не заставлял вставать на путь копеечных учетов и шмота отовсюду, был шмот только с рейдов и эпик квестов хороший и игра работала.

Ответ на вопрос нет. Чтобы сделать что то веселым, надо ставить себе цель такую, а не просто выпустить абы как абы что.

Даже внутри своего говнодизайна , Близзард никто не заставлял делать персонажей и шмот слабыми.

После того как ты 2 раза выстрелил себе в обе ноги, трудно рассчитывать на то что встанешь и побежишь. И это с учетом того что у игрока не возникнет неприятных ощущений, что он выйдя из торгаста снова начинает демажить 5к дпс, а они возникают, то есть еще и руки отстрелили.
Это просто плохая идея, что ни сделай с плохой идеей будет плохо. Таков Юрист - все его нововведения фейлы, это его фича.



« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2021, 01:40:54 by Tigras »

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
единственное чем можно было сделать торгаст веселым - это вообще никак его не балансить, сделать самые безумные скилы, которые могли бы ваншотать пачки, как то изменять геймплей) но тогда проблема будет в том что выйдя из торгаста игрок будет фуфлом, надо было вообще им торгаст не придумывать. как то последнее время у близов проблемы. они выдумывают какую то лютую дичь (фронты, острова, торгаст) которые "рекламируют" дополнение, но на деле это оказывается пососной и нудной активностью на 20 мин в неделю. ну давайте честно - кто ходил фронты больше 1 раза в неделю? или острова сверх капа играл? тоже самое и торгаст, они даже банально не смогли сделать "бесконечную" башню, они нарисовали 10 локаций на каждый квартал и все, это однообразно и не интересно. может близам стоит сосредоточиться на чем то что может перейти в след доплнение? лично меня просто немного бесит что каждое след дополнение - это новый вов, все что ты делал в бфа - псу под хвост, все механики что они делали и дорабатывали 2 года - в мусорку. и так из дополнения в дополнение. нельзя расширять игру? как в том же тесо, там каждое дополнение играбельно, в каждой даже самой старой локации можно полутать актуальные сеты.

 

закрыть