WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как кастомизация внешнего вида персонажей изменила восприятие классов?  (Прочитано 8355 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
Трансмог в ВоВ - это то, чем игра может по-праву гордиться.
Про какое "восприятие классов" автор говорит, когда в ваниле вары таскали на себе части кольчуг и кожи? В те времена еще действовало устоявшееся со времен пнп\мадов мнение, что персонажи должны выглядеть как средневековые бомжи, и лишь с течением лет эта устойчивая тенденция начала разрушаться, не в последнюю очередь под влиянием конкуренции, и давлением азиатских игр, принесших с собой в игрострой такое понятие как "фансервис". Игроки уже не набрасывались, как голодные, на любую вышедшую игру, оставаясь в ней на долгие годы, и когда появился выбор между ними, то итог стал закономерен. Стало гораздо труднее заманить игроков в игру, где мужик в чешках и лосинах, с дубинкой, выдранной из соседнего забора, изображал типа мага. Угу, спасибо - я лучше в азиатчину порежусь, с их нелепыми расфуфыренными нарядами и пантсу, чем буду глядеть на этого стареющего трансвестита. И пусть во всяких Life is Feudal есть интересные игровые механики, большинство этих игр каждый раз наступает на одни и те же грабли - убогий вид игрока и его окружения. Люди хотят иметь возможность не выглядеть средневековым бомжом, и рано или поздно, это понимает любая ммо, так или иначе планирующая задержаться на рынке.
Поэтому скулеж автора, обиженного тем, что ему не дали трансмогнуть азиноты, выглядит как очередная попытка в социнженерию - все ключевые моменты воздействия на читателя на месте.

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Пока Главные персонажи лучше игроков, нет сетов  персонажей хотя бы похожих по проработке.
(показать/скрыть)


Проблема в том, что эти персонажи не носят одежду. Она создана прямо на их модельке, специально. Что позволяет в разы лучшее ее проработать. Тут уровень расовых сетов, но только лучше, так как не нужно их снимать. Увы, такого для игроков мы вряд ли когда ни будь дождемся. Для этого нужно каждый сет, каждую шмотку проработать на каждой расе, каждого пола, при этом проработать не только сет, но и взаимодействие с другими сетами, что увеличивает объем работы в десятки раз. У нас тут простую кастомизацию в виде еще чуть больше причесок решили не делать, а тут такое.
WoW: Nothing lasts

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Трансмог в ВоВ - это то, чем игра может по-праву гордиться.
Про какое "восприятие классов" автор говорит, когда в ваниле вары таскали на себе части кольчуг и кожи? В те времена еще действовало устоявшееся со времен пнп\мадов мнение, что персонажи должны выглядеть как средневековые бомжи, и лишь с течением лет эта устойчивая тенденция начала разрушаться, не в последнюю очередь под влиянием конкуренции, и давлением азиатских игр, принесших с собой в игрострой такое понятие как "фансервис". Игроки уже не набрасывались, как голодные, на любую вышедшую игру, оставаясь в ней на долгие годы, и когда появился выбор между ними, то итог стал закономерен. Стало гораздо труднее заманить игроков в игру, где мужик в чешках и лосинах, с дубинкой, выдранной из соседнего забора, изображал типа мага. Угу, спасибо - я лучше в азиатчину порежусь, с их нелепыми расфуфыренными нарядами и пантсу, чем буду глядеть на этого стареющего трансвестита. И пусть во всяких Life is Feudal есть интересные игровые механики, большинство этих игр каждый раз наступает на одни и те же грабли - убогий вид игрока и его окружения. Люди хотят иметь возможность не выглядеть средневековым бомжом, и рано или поздно, это понимает любая ммо, так или иначе планирующая задержаться на рынке.
Поэтому скулеж автора, обиженного тем, что ему не дали трансмогнуть азиноты, выглядит как очередная попытка в социнженерию - все ключевые моменты воздействия на читателя на месте.

Все рано или поздно ударяется в сеттинг и атмосферу. Скажем так, была (есть) такая игра как Айон, корейка, по началу было все хорошо, но потом атмосферу напрочь убили всякие бегающие пингвины и прочее. Так что тут во всем нужна мера. А насчет трансмога близы давно потеряли меру. Не в плане атмосферности, а в том, что большинство новых сетов попросту скучные и нелепые. В некоторых доспехах сражаться было бы не реально.
WoW: Nothing lasts

sularas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктурус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес
а может кто нибудь подсказать вот такую вещь по трансмогу. может быть есть какой то аддон. я люблю собирать классические комплекты в старых рейдах, но какие нибудь наручи т1, которые выбить очень сложно, мне не нужны. но из за таких деталей в окошке трансмога неполный сет не доступен для автоматического трансмогу одной кнопкой и приходится каждую деталь сета искать в немаленьком списке. можно ли как то сделать, чтобы в трансмогу отображались даже не полные сеты?

madmule

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пенгфей
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
а может кто нибудь подсказать вот такую вещь по трансмогу. может быть есть какой то аддон. я люблю собирать классические комплекты в старых рейдах, но какие нибудь наручи т1, которые выбить очень сложно, мне не нужны. но из за таких деталей в окошке трансмога неполный сет не доступен для автоматического трансмогу одной кнопкой и приходится каждую деталь сета искать в немаленьком списке. можно ли как то сделать, чтобы в трансмогу отображались даже не полные сеты?

Аддон на curse:  Better Wardrobe and Transmog

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2304
Никак. Ибо всех класс дизайнеров сократили видимо и хоть какие то значительные изменения были аж в легионе. Верните класс фентези времен пандарии, каждый спек/класс был уникален.

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
Чисто имхо
-Если бы трансмог был бы привязан к классу на 100% всё время существования вова, то уже давно пропала бы хоть какая-то идентичность новых сетов. Паладин? Ну это золотые\белые\розовые латы. Жрец? Золотые или белые платья. И т.д. и т.п. А зелёнки, соответственно, максимально невзрачные, что бы условный чернокнижник не выглядел жрецом, подобрав грамотно зелень.
-Жесткая политика по трансмогу нанесла бы вред игровым задумкам. Если расовый трансмог ещё можно объяснить ленью (у тех же найтборнов есть классные латы, но только у нпс), то вот ковенанты уже проблема - 40 сетов на релизе сделать не так-то просто, спасибо хоть на типы брони поделили (молчу про тряпки в 9.1, эт та ещё шляпа),и в результате могли бы вообще от системы ковенантов отказаться (хотя с другой стороны можно было бы просто расцветки напихать по классам, но это лютейший костыль был бы)
-Многие вообще хотят кроссклассы, и даже у автора такие идеи проглядываются в части с оружием (позиция автора вообще не понятна), так вот возможность одеть мага в латы (далеко не во все, отмечу, это важно) даёт хоть какой-то роллплей, или там война сделать в тряпочных штанах, мастера клинков в игре нет, но затрансможить можно
-Да, в пвп было бы классно, если бы у полоски хп значок что ли был бы, там реально идентичность важна

-С оружием вообще не понимаю проблемы. Посохи - магические артефакты. Клинки реально фишки иллидари, и они реально обидятся - по сути весь класс в первую очередь фансервис (Сам легион на нём откатал, никого не пытаюсь обидеть) и вары с рогами с боевыми клинками этот фансервис забрали бы (доступность клинком в виде мечей раньше была костылём за неимением дх). Но согласен, наличие клинков у некоторых типов нпс даёт простор для снятия ограничения этого. Но я точно против вседоступности оружия, хоть какие-то разумные рамки должны быть

Повторюсь - имхо

Gedzerath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 448
В ПвП уже было такое. Какой-то аддон позволял таргетить хилов, и их выносить за секунды. Вот вой, помню стоял, в том числе и на Нубклабе...
Так что можно лучше не надо, а? А то уже на эти грабли наступали, с иконками, выделением хилов... =)

sularas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арктурус
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ясеневый лес

Аддон на curse:  Better Wardrobe and Transmog

идеально. большое спасибо! ни на что не надеялся, но это именно то, что я искал.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 445

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
Пока Главные персонажи лучше игроков, нет сетов  персонажей хотя бы похожих по проработке.
(показать/скрыть)


Проблема в том, что эти персонажи не носят одежду. Она создана прямо на их модельке, специально. Что позволяет в разы лучшее ее проработать. Тут уровень расовых сетов, но только лучше, так как не нужно их снимать. Увы, такого для игроков мы вряд ли когда ни будь дождемся. Для этого нужно каждый сет, каждую шмотку проработать на каждой расе, каждого пола, при этом проработать не только сет, но и взаимодействие с другими сетами, что увеличивает объем работы в десятки раз. У нас тут простую кастомизацию в виде еще чуть больше причесок решили не делать, а тут такое.

ну хорошо а почему тогда сеты на нпс хотя бы без вулканов на плечах? выглядят адекватно, в стиле фентези. а сеты игроков выглядят как пиздец, выбиваются из общей стилистики. почему не делать сеты хотя бы похожие на сеты с фронтов? что то приземленное и адекватное?

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
Пока Главные персонажи лучше игроков, нет сетов  персонажей хотя бы похожих по проработке.
(показать/скрыть)


Проблема в том, что эти персонажи не носят одежду. Она создана прямо на их модельке, специально. Что позволяет в разы лучшее ее проработать. Тут уровень расовых сетов, но только лучше, так как не нужно их снимать. Увы, такого для игроков мы вряд ли когда ни будь дождемся. Для этого нужно каждый сет, каждую шмотку проработать на каждой расе, каждого пола, при этом проработать не только сет, но и взаимодействие с другими сетами, что увеличивает объем работы в десятки раз. У нас тут простую кастомизацию в виде еще чуть больше причесок решили не делать, а тут такое.

ну хорошо а почему тогда сеты на нпс хотя бы без вулканов на плечах? выглядят адекватно, в стиле фентези. а сеты игроков выглядят как пиздец, выбиваются из общей стилистики. почему не делать сеты хотя бы похожие на сеты с фронтов? что то приземленное и адекватное?


Потому что у всех свои вкусы? Тебе приземленные - держи фронты, кому-то СВИРХИПИЧНЫЕ - получают вулканы на плечах, кому-то заходит стилистика лафкрафтавщины - ниалота и пр, и тд
Если всё будет приземлённое, то желаемое получит только твоя группа, что не то что бы не справедливо, близзам насрать на это, но не оч прибыльно

 

закрыть