Трансмог в ВоВ - это то, чем игра может по-праву гордиться.
Про какое "восприятие классов" автор говорит, когда в ваниле вары таскали на себе части кольчуг и кожи? В те времена еще действовало устоявшееся со времен пнп\мадов мнение, что персонажи должны выглядеть как средневековые бомжи, и лишь с течением лет эта устойчивая тенденция начала разрушаться, не в последнюю очередь под влиянием конкуренции, и давлением азиатских игр, принесших с собой в игрострой такое понятие как "фансервис". Игроки уже не набрасывались, как голодные, на любую вышедшую игру, оставаясь в ней на долгие годы, и когда появился выбор между ними, то итог стал закономерен. Стало гораздо труднее заманить игроков в игру, где мужик в чешках и лосинах, с дубинкой, выдранной из соседнего забора, изображал типа мага. Угу, спасибо - я лучше в азиатчину порежусь, с их нелепыми расфуфыренными нарядами и пантсу, чем буду глядеть на этого стареющего трансвестита. И пусть во всяких Life is Feudal есть интересные игровые механики, большинство этих игр каждый раз наступает на одни и те же грабли - убогий вид игрока и его окружения. Люди хотят иметь возможность не выглядеть средневековым бомжом, и рано или поздно, это понимает любая ммо, так или иначе планирующая задержаться на рынке.
Поэтому скулеж автора, обиженного тем, что ему не дали трансмогнуть азиноты, выглядит как очередная попытка в социнженерию - все ключевые моменты воздействия на читателя на месте.