Разработчики опубликовали небольшое сообщение, в котором поделились любопытными подробностями об особенностях открытия контента в The Burning Crusade Classic и деталях того, в каком виде на каком этапе он будет представлен.
Заметки к бета-тестированию The Burning Crusade Classic – 15 апреляТестирование рейдов в бета-версии The Burning Crusade Classic в самом разгаре и мы получили множество вопросов о каждом аспекте игры. Далее вы найдете краткие ответы на многие популярные вопросы касательно бета-версии, которые по мере необходимости мы будем обновлять в грядущие недели.
Открывающие цепочки заданий- Открывающие цепочки заданий будут представлены в том же виде, в котором были выпущены изначально.
- Для входа в каждое подземелье потребуется пройти оригинальные цепочки заданий, а для приобретения ключей к героическим версиям потребуется уровень репутации "Почтение".
- Эти открывающие цепочки заданий станут необязательными по мере прохождения игры через этапы открытия контента.
- Например, изначально для открытия Каражана потребуется пройти цепочку заданий, но на позднем этапе это уже не будет необходимым условием. После этого группе все равно будет необходим Хозяйский ключ для открытия врат.
- На позднем этапе для получения ключей в подземелья будет требоваться уровень репутации "Уважение".
- Мы сделаем так, чтобы во время The Burning Crusade Classic было возможно пройти открывающую цепочку заданий в будущий рейд до того, как он станет доступен в игре.
- Например, вы сможете начать прохождение открывающей цепочки заданий Черного Храма с убийством А'лара как только будет открыто Око, что случился еще до открытия самого Черного Храма.
Подземелья и рейды- Будут использоваться оригинальные показатели запаса здоровья и урона. Вместе с изменениями механики они будут скорректированы на будущих этапах. Рейды будут сохранять данное изначальное состояние на протяжении всего этапа, на котором они считаются актуальными. С началом позднего этапа будут введены изменения, которые приведут их к тому виду, в котором они были представлены во время оригинального The Burning Crusade.
- Возможны исключения. Будем ждать ваших отзывов насчет корректировок во время тестирования на будущих PTR.
- Эффекты усиления, полученные от существ и заданий Запределья, будут рассеиваться при входе в подземелье или рейд.
- Это не затрагивает мировые усиления Восточных Королевств или Калимдора. Персонажи выше 63 уровня не смогут получать данные эффекты.
- "Ритуал призыва" не будет действовать внутри подземелий и рейдов или в Пустоверти.
Предметы- Знаки справедливости не будут встречаться в рейдовой добыче до позднего этапа контента, однако их будет можно получить с помощью ежедневных заданий, доступных на всех этапах.
- Комментарий разработчиков: Хотя об этих изменения были введены на позднем этапе оригинального The Burning Crusade, мы считаем, что ежедневные задания поспособствуют здоровому игровому процессу, подталкивая к прохождению разнообразных подземелий, но не окажут серьезного влияния на получение экипировки.
- Изначальная Пустота, Воронка Пустоты и добыча с мировых боссов Судьболома и Владыки судеб Каззака изначально будут персональными при получении, как это было в оригинальном The Burning Crusade, а затем, на позднем этапе, будут обновлены.
- На позднем этапе появится возможность приобретать Изначальную Пустоту и Воронку Пустоты за Знаки справедливости
- Изначально у торговцев фракций Запределья будут продаваться те предметы, которые были доступны в оригинальное время, а затем по мере начала новых этапов их ассортимент будет обновляться.
- Примеры: рецепт на самоцвет Стремительный алмаз небесного огня от Консорциума, загадочное снаряжение из Каражана и PvP-экипировка всех фракций.
- Чары для колец и самоцветы ювелиров теперь требуют наличие профессии для получения их бонусов.
- Комментарий разработчиков: По задумке данные бонусы повышают мощь игрока в награду за наличие определенной профессии, и тот факт, что они продолжали действовать даже после отмены навыка профессии был техническим ограничением оригинального The Burning Crusade.
- Оружие, тип которого был сменен с основной руки на одноручное на позднем этапе оригинального The Burning Crusade, будет возвращено к своему изначальному виду в The Burning Crusade Classic и будет обновлено на позднем этапе.
- Комментарий разработчиков: Смена этих предметов на одноручное произошла на очень позднем этапе оригинального The Burning Crusade, оказав серьезное влияние на мощь игроков.
- Эпические инженерские очки станут доступны для изучения у наставников вместе с началом этапа 5 рейдовой ступени.
- Хэрис Пилтон, Зефир, а также ежедневные задания кулинарии и рыбной ловли будут доступны с самого начала, поскольку не имеют прямого или серьезного влияния на мощь игроков.
- Ландро Дальнострел не будет принимать коды WoW Trading Card Game.
- Комментарий разработчиков: Мы не хотим ни того, чтобы в The Burning Crusade Classic было можно повторно использовать коды WoW TCG, ни того, чтобы игроки, имеющие еще неиспользованные коды, были вынуждены решать, в какой версии игры им хочется их применить. Ландро Дальнострел может получить иное применение в The Burning Crusade Classic, но оно не будет связано с WoW TCG.
Просим вас делиться своими отзывами касательно любого аспекта бета-версии The Burning Crusade Classic на этом форуме. Мы будем вам за это очень благодарны!
[Источник]