Да норм же, еще меньше локация, еще больше занятий.
У нас и так уже локалка на локалку налезает, а сверху придавлена сюжетными\побочными квестами, где поверх всего этого нагромождения покоятся сундуки с сокровищами.
Я думаю настало время, когда мобы уже должны друг с другом стоять, как огромная кишащая масса органики, из-за которой не видно пола, потому что в одно место нужно посадить крокодилов по сюжетке, оленей на локалку, змей на побочку, ос на задания линий, а над ними пусть летают птицы по второй локалке.
Вот тогда заживём, как в Диабло прям, будем собирать пати на выполнение локалок, как на фарм БОЕ\Кожи\Маунтов в открытом мире, что-бы экспедиции нам показались пустынными островами.
В какое же отвратительное кишащее зрелище они из дополнения в дополнение, от патча к патчу, превращают прекрасный мир ММОРПГ игры, который, как и все остальные в первую очередь нес в себе идею восприятия его, как альтернативный реальности, который каждый, кто его создает, хочет сделать прекрасным местом.
Сейчас же, это похоже на кусок гнилого мяса, в котором копошатся, толкаясь, давя и перелазя друг через друга, тысячи личинок, пытаясь заменить ощущение размаха, красоты и насколько это возможно реальности, никчемными попытками занять игроков хоть чем нибудь, пихая в эти несчастные, трещащие по швам локации, невпихуемое.