0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
да вальгала то фигня заезженная, у нас ведь штормхейм с чертогами есть. вот сделать какую нибудь локу в славянском стиле. с избами на курьих ножках, славянской архитектурой, всякими лешими, кощеями, огромной бошкой по среди локации как в Руслане и Людмиле. эх...
Цитата: Barbadoslim от 14 Апреля, 2021, 13:06:50да вальгала то фигня заезженная, у нас ведь штормхейм с чертогами есть. вот сделать какую нибудь локу в славянском стиле. с избами на курьих ножках, славянской архитектурой, всякими лешими, кощеями, огромной бошкой по среди локации как в Руслане и Людмиле. эх...вам в Аллоды)
ЦитироватьОсобо активные игроки смогли забраться на цепь и попытаться добежать до башни проклятых, однако концы этих массивных конструкций попросту висят в воздухе и в ближайшее время разработчики скорее всего закроют к ним доступ.Сделали бы они что то стоящее на конце этих цепей, какую-нибудь висящую платформу на которой была бы ПВП локалка, ух весело было бы поучаствовать в замесах на цепи
Особо активные игроки смогли забраться на цепь и попытаться добежать до башни проклятых, однако концы этих массивных конструкций попросту висят в воздухе и в ближайшее время разработчики скорее всего закроют к ним доступ.
Чёт серенько. Тупо горы и деревья. А где город какой (руины)?
Цитата: AntiHazzicostas от 14 Апреля, 2021, 12:54:07Микс из старых ассетов, ничего нового, цветовая гамма как у детской неожиданности, как и все Шл, быстрее бы оно уже кончилось.ты в детстве радугой что ли какал? (бастион)
Микс из старых ассетов, ничего нового, цветовая гамма как у детской неожиданности, как и все Шл, быстрее бы оно уже кончилось.
По сюжету Кортия – это один из небольших миров Темных Земель, где Смотрители сторожат великие секреты.
Что в ШЛ ужасно, так это невероятная сжатость локаций. И, как следствие, переуплотнение всего и вся мобами, чтобы хватило на квесты. Вот что мешало сделать масштаб побольше, чтобы не было клаустрофобных ощущений?
Цитата: andrus от 14 Апреля, 2021, 16:30:45Что в ШЛ ужасно, так это невероятная сжатость локаций. И, как следствие, переуплотнение всего и вся мобами, чтобы хватило на квесты. Вот что мешало сделать масштаб побольше, чтобы не было клаустрофобных ощущений?Иди в степи на калимдор, отдохни