WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему игроки недовольны изменением оружия, создаваемого кузнецами в Burning Crusade Classic  (Прочитано 5736 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



В последнем обновлении Burning Crusade Classic Beta Молот Драконьей длани и Аннигилятор превратились из одноручного оружия в предметы для основной руки, подобно оригинальной игре до патча 2.4.2. Многие игроки недовольны подобным изменение и ниже мы разберемся в причинах. :cut:

Патч 2.4.2

В патче 2.4.2 появилась одна строчка, которая на первый взгляд кажется совершенно безобидной, но именно она является причиной текущей драмы:

Цитировать
Большая часть оружия для основной руки теперь является одноручным оружием.

Это изменение применимо для огромного числа оружия, включая то, что создают кузнецы, вроде Молота Драконьей длани, Драконьей Пасти и Удара дракона.

Патч 2.3.0

В этом патче появилась новая характеристика «уровень владения оружием», а также предметы с бонусом к исцелению стали частично давать бонус к урону от заклинаний.

Цитировать
Все предметы, которые давали бонус к навыку владения оружия, теперь дают новую характеристику «уровень владения оружием». Каждая единица этой характеристики уменьшает шанс уклониться или парировать вашу атаку на 0,25%.

Почти все предметы и чары, которые давали бонус к исцелению, теперь также дают соответствующий (примерно 1/3) бонус к урону от заклинаний.

Именно в этом патче были значительно усилены барабаны кожевников, сильно увеличив их радиус и убрав время применения.

Патч 2.1.0

В этом патче появились инженерские очки, которые являются BiS предметами для почти всех классов.

Цитировать
На 350 уровне инженерного дела появилось 11 новых эпических очков.

Burning Crusade Classic

По какой-то причине Blizzard собираются добавлять изменения к предметам профессий со временем, хотя все остальное в игре будет основываться на версии 2.4.3. Бонус к урону от заклинаний будет существовать на предметах с бонусом к исцелению, бонус к уровню владения оружием будет существовать, но:
  • Инженерские очки не будут добавлены на старте
  • Барабаны будут усилены только после выхода Зул’Амана
  • Оружие кузнецов является оружием для основной руки
И хотя это позволит Burning Crusade Classic больше походить на оригинальную игру, поскольку финальный патч существовал всего 5 месяцев. Например, оружие кузнецов было оружием для основной руки на протяжении 16 месяцев. Но тогда возникает вопрос, почему тогда Blizzard не сделают подобное для всех аспектов игры? Со временем изменять таланты, способности, предметы и т.д., подобно тому, как это происходило в оригинальном Burning Crusade?

Как это было в Classic

И хотя подобное происходило в Classic, например, Выкройка: поножи пламенных недр и Чертеж: Сумерки появились в 3 фазе, а Чертеж: поножи титанов в 5, все-таки характеристики подобных предметов соответствовали финальному обновлению 1.12.1, даже когда подобное не имело смысла. Самый распространенный пример - Кромка костяного разрушителя.

Может ли это быть ошибкой и на бета-сервера было загружено не то обновление? Blizzard никак не прокомментировали эти изменения, поэтому остается только ждать.

« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2021, 22:19:49 by Wishko »

Outrage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 785
  • Жизнь и душу за Темную госпожу.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оутрейдж
    • Класс: Энх
    • Сервер: Ревущий-Фьорд
Но тогда возникает вопрос, почему тогда Blizzard не сделают подобное для всех аспектов игры? Со временем изменять таланты, способности, предметы и т.д., подобно тому, как это происходило в оригинальном Burning Crusade?

1) Зачем тратить ресурсы компании когда и так схавают.
2) Потому что можно сесть как обычно близы делают на два стула, пытаясь угодить всем абсолютно, а в итоге тебя захейтят обе стороны.

Jugg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 398
  • Шаман
финальному обновлению 1.21.1
опечаточка  ;)

bskiskis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Но тогда возникает вопрос, почему тогда Blizzard не сделают подобное для всех аспектов игры? Со временем изменять таланты, способности, предметы и т.д., подобно тому, как это происходило в оригинальном Burning Crusade?

1) Зачем тратить ресурсы компании когда и так схавают.
2) Потому что можно сесть как обычно близы делают на два стула, пытаясь угодить всем абсолютно, а в итоге тебя захейтят обе стороны.
Такой бред пишешь, будто желание просто написать хеит. Очевидно же, влезать в патч ноуты и менять баланс в пвп это слишком трудно. А вот изменить мелкие моменты(да, в пвп энхи не смогут сделать две мейсы) сильно это не коснется. Все что касается пвп слишком затруднительно, а вот пве аспект легко менять.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1952

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Потому что слишком имба на старте
Т5 очки на старте за крафт - жирно
2 пухи с пороком хасты тоже жирновато

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
А где пруфы на недовольства игроков?

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
А где пруфы на недовольства игроков?
А ты думаешь, игроки когда-нибудь довольны?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Такой бред пишешь, будто желание просто написать хеит.
А у этих изменений какие причины, не просто хейт игроков?)

Moonmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556
А где пруфы на недовольства игроков?
А ты думаешь, игроки когда-нибудь довольны?
Какие игроки? Приведи пример этих игроков, пожалуйста.

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
А где пруфы на недовольства игроков?
А ты думаешь, игроки когда-нибудь довольны?
Какие игроки? Приведи пример этих игроков, пожалуйста.
Ты спрашиваешь, где недовольство игроков или где довольство? Тебе сложно пройти по ссылкам в ОП на пост на вовхеде хотя бы? Или ты настолько плохо знаком с коммьюнити классика, чтобы верить, что любое изменение или не-изменение может не вызвать пузыри на говне?

 

закрыть