В последнем
обновлении Burning Crusade Classic Beta
Молот Драконьей длани и
Аннигилятор превратились из одноручного оружия в предметы для основной руки, подобно оригинальной игре до патча 2.4.2. Многие игроки недовольны подобным изменение и ниже мы
разберемся в причинах.
Патч 2.4.2В патче 2.4.2 появилась одна строчка, которая на первый взгляд кажется совершенно безобидной, но именно она является причиной текущей драмы:
Большая часть оружия для основной руки теперь является одноручным оружием.
Это изменение применимо для огромного числа оружия, включая то, что создают кузнецы, вроде
Молота Драконьей длани,
Драконьей Пасти и
Удара дракона.
Патч 2.3.0 В этом патче появилась новая характеристика «уровень владения оружием», а также предметы с бонусом к исцелению стали частично давать бонус к урону от заклинаний.
Все предметы, которые давали бонус к навыку владения оружия, теперь дают новую характеристику «уровень владения оружием». Каждая единица этой характеристики уменьшает шанс уклониться или парировать вашу атаку на 0,25%.
Почти все предметы и чары, которые давали бонус к исцелению, теперь также дают соответствующий (примерно 1/3) бонус к урону от заклинаний.
Именно в этом патче были значительно усилены барабаны кожевников, сильно увеличив их радиус и убрав время применения.
Патч 2.1.0В этом патче появились инженерские очки, которые являются BiS предметами для почти всех классов.
На 350 уровне инженерного дела появилось 11 новых эпических очков.
Burning Crusade ClassicПо какой-то причине Blizzard собираются добавлять изменения к предметам профессий со временем, хотя все остальное в игре будет основываться на версии 2.4.3. Бонус к урону от заклинаний будет существовать на предметах с бонусом к исцелению, бонус к уровню владения оружием будет существовать, но:
- Инженерские очки не будут добавлены на старте
- Барабаны будут усилены только после выхода Зул’Амана
- Оружие кузнецов является оружием для основной руки
И хотя это позволит Burning Crusade Classic больше походить на оригинальную игру, поскольку финальный патч существовал всего 5 месяцев. Например, оружие кузнецов было оружием для основной руки на протяжении 16 месяцев. Но тогда возникает вопрос, почему тогда Blizzard не сделают подобное для всех аспектов игры? Со временем изменять таланты, способности, предметы и т.д., подобно тому, как это происходило в оригинальном Burning Crusade?
Как это было в ClassicИ хотя подобное происходило в Classic, например,
Выкройка: поножи пламенных недр и
Чертеж: Сумерки появились в 3 фазе, а
Чертеж: поножи титанов в 5, все-таки характеристики подобных предметов соответствовали финальному обновлению 1.12.1, даже когда подобное не имело смысла. Самый распространенный пример -
Кромка костяного разрушителя.
Может ли это быть ошибкой и на бета-сервера было загружено не то обновление? Blizzard никак не прокомментировали эти изменения, поэтому остается только ждать.