Пытаюсь дать максимально развернутый ответ.
Обычно танкам берут горное дело,так как оно дает плюс к хп (по-моему,
где-то 250).
Аналогично,холикам и ретри разумно брать снятие шкур,ради вероятности крита.
Травничество дает подхил (умение Кровь земли).
Из производящих профессий,у меня на паладине кузнечное дело,очень помогает одется на 80м,пойдешь в героики в норм шмоте а не в квестовой крап зеленке.
Инженерия дает огромные преимущества в ПвП.
Алхимия,не знаю,поушены может знакомый алхимик загнать,равно как и свитки знакомый начертатель.
Джевелри,кстати,тоже неплохой вариант,тебе пригодятся камни.
У кожевников есть одна архиполезная фишка,начарование на наручи +90 выносливости.
И у начертателей такая же шняга на наплечники.
Если ты танк,то кроме всего тебе бы пригодилась кулинария,т.к. ты можешь готовить еду на стамину.