WORLD OF WARCRAFT

Тема: Описание обновления 20.0.2 для Heartstone  (Прочитано 5318 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54771
Описание обновления 20.0.2 для Heartstone
« : 12 Апреля, 2021, 21:00:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



13 апреля для Hearthstone выйдет крупное балансировочное обновление 20.0.2, которое изменит свойства ряда карт из разных режимов и исправит множество неполадок игры.:cut:

Описание обновления 20.0.2

Изменения баланса в стандартном формате

Колода Безумия
  • До изменений: [стоимость: 2] → После: [стоимость: 4]

Комментарий разработчиков: стоимость «Колоды Безумия» повысилась до 4 маны, что больше не позволит ей переворачивать условия игры с ног на голову на 1-м или 2-м ходу. По нашей задумке карты вроде «Колоды Безумия» должны предлагать поразительные сумасшедшие комбинации, ради которых необходимо частично пожертвовать боевой мощью. У такой стратегии есть много любителей (что подтверждает популярность колод для магов, состоящих в основном из заклинаний), но «Колода Безумия» явно мощнее остальных карт подобного типа.

Меч павших
  • До изменений: 1/3 → После: 1/2

Комментарий разработчиков: «Меч павших» — очень мощная карта, которая к тому же позволяет получить слишком много секретов на раннем этапе игры. Мы уменьшаем запас ее прочности до 2, чтобы снизить ее ценность и сделать более редкими ситуации, когда приходится играть сразу против 3–4 секретов.

Джандис Барова

  • До изменений: [стоимость: 5] → После: [стоимость: 6]

Комментарий разработчиков: «Джандис Барова» стала намного сильнее после введения базового набора и ротации более слабых существ за 5 маны. Мы не собираемся забирать у Джандис сильных призываемых существ и не хотим, чтобы ее сила зависела только от них. Поэтом мы повышаем стоимость карты до 6, что лучше соответствует ее эффективности.

Метатель перьев
  • До изменений: Боевой клич: наносит 1 ед. урона. Резонанс: возвращается в руку владельца. → После: Боевой клич: наносит 1 ед. урона существу. Резонанс: возвращается в руку владельца.

Комментарий разработчиков: Некоторые классы используют «Метателя перьев», чтобы раз за разом наносить небольшой урон как существам, так и герою противника. Эта карта довольно универсальна и потому полезна для многих колод, но если разыгрывать ее постоянно, другие карты отходят на второй план. «Метатель перьев» убивает ваших существ, может за несколько ходов сбить герою 10 здоровья и вдобавок имеет наглость вас дразнить. Теперь эта карта станет слабее и будет атаковать только существ, больше не угрожая героям.

Дальняя застава
  • До изменений: 2/4 → После: 2/3

Застава Мор'шан
  • До изменений: 3/5 → После: 3/4

Комментарий разработчиков: Заставы задумывались как необычный способ противодействия нераспространенным стратегиям. Однако сейчас они чрезвычайно популярны у многих классов и показывают слишком хорошие результаты для карт, предназначенных для нарушения планов противника. Чтобы немного ослабить их, мы уменьшаем запас здоровья «Заставы Мор'шан» и «Дальней заставы». После этого изменения им будет легче противодействовать на втором и третьем ходу, а противники смогут уничтожать их с меньшими затратами с помощью карт, доступных на раннем этапе игры.

Поля сражений — изменения баланса

Возвращающиеся герои

Королева Пыхлевих
  • Войска воска
    • До изменений: одно ваше существо каждого типа получает +2/+1 → После: одно ваше существо каждого типа получает +1/+1.

Капитан Кривоклык
  • Никудышное сокровище
    • До изменений: вы убираете ваше существо и раскапываете случайное из таверны более низкого уровня. → После: вы убираете ваше существо и выбираете одно из двух из таверны уровнем ниже.

Изменения существ

Распорядитель времени
  • До изменений: 3/4. Когда вы продаете это существо, все существа в таверне Боба получают +1/+1. → После: 3/3. Когда вы продаете это существо, все существа в таверне Боба получают +2/+1.

Вожак
  • До изменений: 2/3 → После: 3/3

Страшный ара
  • До изменений: 4/3 → После: 5/3

Предвестник пламени
  • До изменений: 5/6 → После: 6/6

Буйный элементаль огня
  • До изменений: 7/3 → После: 7/4

Лейтенант Гарр
  • До изменений: 5/1 → После: 8/1

Рагнароша
  • До изменений: 4/4 → После: 6/6

Изменения баланса в режиме «Дуэли»

Козырь в рукаве
  • До изменений: [стоимость: 2] → После: [стоимость: 3]

Воодушевление бойцов
  • До изменений: после того как вы разыгрываете первую за ход карту с «Боевым кличем», вы берете карту. Она стоит на (5) меньше. → После: после того как вы разыгрываете первую за ход карту с «Боевым кличем», вы берете карту. Она стоит на (3) меньше.

Связи
  • До изменений: [Пассивная сила героя] → После: [стоимость: 1]

Исправления и усовершенствования игрового процесса
  • Исправлена неполадка, в результате которой эффект немоты не мог нейтрализовать «Божественный щит» у «Посвященного Солнечного Колодца».
  • Исправлена неполадка, в результате которой в ходе рейтинговых игр в стандартном формате «Темный ювелир Ханар» мог раскапывать секреты не из стандартного набора.
  • Исправлена неполадка, в результате которой боевой клич «Неосторожного ученика» не накладывал эффект заморозки «Ледяного ходока».
  • Исправлена неполадка, в результате которой боевой клич «Неосторожного ученика» срабатывал, даже если игрок не мог использовать силу героя.
  • Исправлена неполадка, в результате которой использование «Дикого огня» перед «Метаморфозой» могло увеличить урон прежней силы героя.
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Гончая Лаккари» могла сбросить только что вытащенные карты (например, при последовательном применении вместе с «Рукой Гул'дана»).
  • Исправлена неполадка, в результате которой «Парад планет» не всегда действовал правильно в сочетании с картами, снижающими стоимость (такими как манускрипты или «Уроки боя»).
  • Исправлена неполадка, связанная с «Ваятелем големов Казакусом», в результате которой «Огнецвет» мог атаковать одно и то же существо дважды.
  • Исправлена графическая неполадка, в результате которой кроваво-красный значок маны продолжал отображаться после применения «Кровавого бога Г'ууна».
  • Исправлена неполадка, в результате которой нельзя было разыгрывать карты после применения «Круговерти Пустоты» против противника, использовавшего карту «О мой Йогг!».
  • Исправлена неполадка, в результате которой визуальные эффекты некоторых заклинаний не пропадали, когда их преображал эффект карты «О мой Йогг!».
  • Исправлена неполадка, в результате которой поиск по картам из школы магии природы выдавал «Распорядителя арены».
  • Исправлена неполадка, в результате которой карта «Гнев небес» не была помечена как заклинание магии Света.
  • Исправлена неполадка, в результате которой карта «Стая дракона» была помечена как заклинание магии природы. Она больше не относится ни к одной из школ.
  • Исправлена неполадка на полях сражений, в результате которой на разыгранных картах мог отображаться контур значка с уровнем таверны.
  • Чтобы результативность всех классов держалась на уровне 50%, изменена частота получения карт на Арене. В частности, должна снизиться результативность охотников на демонов и жрецов. Друиды, охотники, разбойники и шаманы, наоборот, начнут выигрывать чаще.
  • «Дальняя застава», «Застава Мор'шан», «Застава Перекрестка» и «Каргал Боевой Шрам» убраны из режима арены.
  • Исправлена неполадка, в результате которой режим арены не загружался полностью для новых игроков.
  • Исправлена неполадка, в результате которой некоторые головоломки из «Проекта Бумного дня» вызывали проблемы с синхронизацией.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в счет выполнения условий достижения «И это все?!» могли идти матчи, сыгранные не за героя-воина.
  • Исправлена неполадка, в результате которой указывались некорректные условия получения достижения «Коллекционер общих карт: “Закаленные Степями”».
  • Исправлена неполадка, в результате которой в счет выполнения условий достижения «Последний рубеж» не шло использование существ со сниженной стоимостью.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в счет выполнения условий достижения «Против природы не попрешь» не шло применение карт для двух классов.
  • Исправлена графическая неполадка, в результате которой полученный за матч или достижение опыт начислялся правильно, но неверно отображался на экране.
  • Исправлена графическая неполадка, в результате которой полученный опыт с бонусом иногда не выделялся зеленым цветом.
  • Исправлена графическая неполадка, в результате которой бонусный опыт пропуска завсегдатая неправильно отображался в окне с описанием достижения.
  • Исправлена неполадка, в результате которой количество пыли во время массового распыления отображалось некорректно из-за того, что некоторые карты учитывались при подсчете дважды (при этом после распыления игроки получали правильное количество пыли).
  • Исправлена неполадка, в результате которой кнопка «Распылить» светилась даже тогда, когда не оставалось карт для распыления.
  • Исправлена неполадка, в результате которой учитывался неправильный рейтинг при отображении рангов и наград в списке друзей и не только.
  • Исправлена графическая неполадка, в результате которой ранги игроков могли отображаться поверх их имен в списке друзей или не исчезали, когда друзья выходили из игры.
  • Исправлена неполадка, в результате которой у игроков с рангом «Легенда» бонус к звездам отображался на вкладке выбора колод.
  • Исправлена неполадка, в результате которой по ошибке появлялось окно с сообщением, что игрок получил комплект охотника на демонов за прохождение пролога «Руин Запределья».
  • Исправлена неполадка, в результате которой рубашка «Хамуул» отображалась некорректно при открытии комплекта.
  • Исправлена неполадка, в результате которой кнопка «Играть» в главном меню подсвечивалась постоянно.
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки не могли создавать или удалять колоды, хотя раньше эти функции были доступны.
  • Исправлена неполадка, в результате которой надпись «Конвертировать» продолжала отображаться на колодах вне зависимости от режима.
  • Исправлена неполадка, в результате которой окно с информацией появлялось при наведении указателя мыши на карту позади окошка «У вас нет классической колоды. Создайте ее!».
  • Исправлена неполадка, в результате которой при наведении указателя мыши на классическую колоду в обычном формате некорректно отображалась подсказка «Не подходит для вольного формата».
  • Исправлена неполадка, в результате которой игроки могли заново получить задание «Выиграйте 5 рейтинговых матчей», хотя уже выполнили его на текущей неделе.
  • Исправлена неполадка, в результате которой в окне покупки для облика «Сэр Раздражаль», пакета «Перекресток» и пропуска завсегдатая «Закаленных Степями» отображались неправильные иллюстрации.
  • Исправлена грамматическая ошибка в описании карты «Погонщица Песни Войны».
  • Исправлены некоторые ошибки перевода в версиях на разных языках.
[Источник]
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2021, 21:03:56 by Wishko »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2587
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Описание обновления 20.0.2 для Heartstone
« Ответ #1 : 12 Апреля, 2021, 21:06:18 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Власть в городе на БГ поменялась. Пыхлевик и почти старая кривоклык это ад и израиль.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
Re: Описание обновления 20.0.2 для Heartstone
« Ответ #2 : 12 Апреля, 2021, 21:21:29 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Власть в городе на БГ поменялась. Пыхлевик и почти старая кривоклык это ад и израиль.
Не могу ничего сказать про пыхлевих, НО она выглядит не намного имбее, чем джараксус(который не очень популярен, но да, в среднем занимает довольно высокие места) будем смотреть
.
А вот кривоклык - более чем сбалансирована.
Раньше она была имбой из-за завролисков, который настакивали на первом ранге. Это давало ей возможность раскапывать бесплатное существо первого ранга, это либо 2-1 девочка, которая баблы дает, либо завролиск, либо любой другой хрип который их бафает. 1 бесплатное существо каждый ход, по сути, твоего ранга, ранга, который ты ищешь.
Абилка могла быть очень неплоха и без этой стратки. Но теперь она более чем сбалансирована

Текущие герои топа находятся там заслуженно. Я бы сказал, что даже джандис выглядит значительно более сильной, чем кривокрык. Точнее скажем так, если джандис ближе к началу игры находит мурлока или котика с токеном то она бьет кривоклык на голову.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2021, 21:35:03 by KpecToHoceLL »

iRamon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цири
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Описание обновления 20.0.2 для Heartstone
« Ответ #3 : 12 Апреля, 2021, 21:24:01 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Потрясающие нерфы!

Для спэл магов, на первый взгляд, не оч сильное изменение, но то, что теперь не смогут с монетки играть Колоду Безумия - уже будет достаточно для того, чтобы их популярность сократилась.

Меч пала - ещё при анонсе было очевидно, что он сломанный. Возможность достать лишь 2 секрета с одной карты - уже выглядит гораздо баланснее. Надеюсь эти 2 нера сработают, и маги с палами станут в один ряд с остальными классами.

А нерф застав и двоечников - это вообще сказка) Уже хочется ворваться в новую мету, думаю она будет именно такая, как разрабы планировали изначально

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2587
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Описание обновления 20.0.2 для Heartstone
« Ответ #4 : 12 Апреля, 2021, 21:34:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Власть в городе на БГ поменялась. Пыхлевик и почти старая кривоклык это ад и израиль.
Не могу ничего сказать про пыхлевих, НО она выглядит не намного имбее, чем джараксус(который не очень популярен, но да, в среднем занимает довольно высокие места) будем смотреть.
А вот кривоклык - более чем сбалансирована.
Раньше она была имбой из-за завролисков, который настакивали на первом ранге. Это давало ей возможность раскапывать бесплатное существо первого ранга, это либо 2-1 девочка, которая баблы дает, либо завролиск, либо любой другой хрип который их бафает. 1 бесплатное существо каждый ход, по сути, твоего ранга, ранга, который ты ищешь.
Абилка могла быть очень неплоха и без этой стратки. Но теперь она более чем сбалансирована
Пыхлевик была тир-1 героем до того, как ее убрали. Даже с нерфом абилки она останется таковым. Потому что в любом лобби , где будут 3 из пака звери/мехи/драконы/элемы, пыхлевик будет собирать солянку и скейлить ее понемногу. В этом ее отличие от джары - пыхлевик берет любых юнитов, а не только демонов. Добавляем сюда бранна или лайтфэнга и получаем адово скейлящийся борд.
Теперь про кривоклык. Вопрос тут не столько в зверолисках, сколько в банальном голд принтинге и триплетах на старте - абилка за 0, которая может тебе собрать триплет из котиков на 2 ходу. Или принт голды через токены. Или игра через элемов в стиле Араны. Или раскрутка мажордома на капельках. Сбалансированно? Внешне да. На практике малейший прок на старте будет бустить до топ-4 лобби сразу же. Да и опять, абилка, что убирает юнита со стола и даёт тебе другого в руку, это сильно само по себе.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

KpecToHoceLL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
Re: Описание обновления 20.0.2 для Heartstone
« Ответ #5 : 12 Апреля, 2021, 21:37:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Власть в городе на БГ поменялась. Пыхлевик и почти старая кривоклык это ад и израиль.
Не могу ничего сказать про пыхлевих, НО она выглядит не намного имбее, чем джараксус(который не очень популярен, но да, в среднем занимает довольно высокие места) будем смотреть.
А вот кривоклык - более чем сбалансирована.
Раньше она была имбой из-за завролисков, который настакивали на первом ранге. Это давало ей возможность раскапывать бесплатное существо первого ранга, это либо 2-1 девочка, которая баблы дает, либо завролиск, либо любой другой хрип который их бафает. 1 бесплатное существо каждый ход, по сути, твоего ранга, ранга, который ты ищешь.
Абилка могла быть очень неплоха и без этой стратки. Но теперь она более чем сбалансирована
Пыхлевик была тир-1 героем до того, как ее убрали. Даже с нерфом абилки она останется таковым. Потому что в любом лобби , где будут 3 из пака звери/мехи/драконы/элемы, пыхлевик будет собирать солянку и скейлить ее понемногу. В этом ее отличие от джары - пыхлевик берет любых юнитов, а не только демонов. Добавляем сюда бранна или лайтфэнга и получаем адово скейлящийся борд.
Теперь про кривоклык. Вопрос тут не столько в зверолисках, сколько в банальном голд принтинге и триплетах на старте - абилка за 0, которая может тебе собрать триплет из котиков на 2 ходу. Или принт голды через токены. Или игра через элемов в стиле Араны. Или раскрутка мажордома на капельках. Сбалансированно? Внешне да. На практике малейший прок на старте будет бустить до топ-4 лобби сразу же. Да и опять, абилка, что убирает юнита со стола и даёт тебе другого в руку, это сильно само по себе.
Ну ок, посмотрим. Но я уверен что пыхлевих не войдет в топ-3, а кривоклык в топ 15 не войдет

Я бы еще добавил, что брана или лайтфенга еще нужно найти, а джандис достаточно найти одного мурлока или котика её потенциал меняется в корне.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2021, 21:47:32 by KpecToHoceLL »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
Re: Описание обновления 20.0.2 для Heartstone
« Ответ #6 : 12 Апреля, 2021, 21:45:15 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
То есть теперь колода может превратить спелы за 1 в колоду... Покайтесь!

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Re: Описание обновления 20.0.2 для Heartstone
« Ответ #7 : 12 Апреля, 2021, 22:02:40 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Отличные нерфы. Прощай мерзкий метатель, как же бесило играть против пала с ним, когда пал до фитиля крутит их.

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Re: Описание обновления 20.0.2 для Heartstone
« Ответ #8 : 12 Апреля, 2021, 22:44:54 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Как же раздражали паладины на метателях ( и немного разбойники)... Аминь фэйс-колоды. Даже нерф меча не так радует))
p.s. ещё бы ханта чутка нерфануть и можно будет играть в нормальные матчи, а не до 7 ходов и слив если не зашли карты...
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2021, 22:49:12 by Crazyyarko »

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
Re: Описание обновления 20.0.2 для Heartstone
« Ответ #9 : 13 Апреля, 2021, 11:21:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерфы слабые. Метателем рога так и будет серию приемов крутить, да сложнее но идеальный нерф сделать его за 2 маны.
Колода безумия в некоторых ситуациях вообще не используется. Особенно когда она на дне деки а ты сдал 2 потока и смысла в ней уже нет,либо это фейс колоды когда ты все свои ремувалы меняешь на рандом. Меч паладина аналогично манускрипт палу пофик будут теперь по 1 копии меча класть или секретов поменьше. Надо было делать его за 3 маны. Колоды с заставами и так были слабыми, сейчас станут ещё слабее. По итогу 60% винрейта пала станут 57, маг станет играть без колоды, либо вылезет абилка маг. Вары, присты, шаманы так и будут на дне до следующего сета.
Чтобы мета поменялась палу надо нерф новую 3-4, манускрипты. Магу ключевую воду и колоду сделать разброс спелов. Увеличивает стоимость от 1 до 3.

Charostrasz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Re: Описание обновления 20.0.2 для Heartstone
« Ответ #10 : 13 Апреля, 2021, 11:38:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерф метателей это хорошо. Но лично меня гораздо больше бесят локи с их Эблетикусом.
Имхо, не должно быть карт,  настолько бесцеремонно вмешивающихся в чужую колоду (против милл-колод ничего не имею).

Надеюсь на Фила Спенсера

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Re: Описание обновления 20.0.2 для Heartstone
« Ответ #11 : 13 Апреля, 2021, 12:52:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нерф метателей это хорошо. Но лично меня гораздо больше бесят локи с их Эблетикусом.
Имхо, не должно быть карт,  настолько бесцеремонно вмешивающихся в чужую колоду (против милл-колод ничего не имею).
он стоит 6 маны, чтобы его прокачать на уничтожение вражеской колоды нужно активировать карту за 7 маны минимум. То-есть активация на 8 ход...к тому моменту лок обычно улетал от паладина с метателями или получал масками Ктуна в лицо по 10+ от мага на 5 ходу
Но согласен, что Билетикус единственная защита от К'туна. Помимо секрета мага, но его легко обойти

 

закрыть