WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новые истории и их подводные камни: нуждается ли World of Warcraft в перезагрузке сюжета?  (Прочитано 5120 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Сообщений: 329
  • Репутация: 1345
  • Параноид



За последние несколько недель мы успели рассмотреть множество фанатских проектов на Unreal Engie 4, которые показывают World of Warcraft в совершенно новом облике. И, что весьма очевидно, виртуальный полет над реалистичным Штормградом или Оргриммаром часто вызывает в сообществе обсуждения того, а не пора ли полностью пересмотреть WoW. Хотя одна часть игроков категорически отвергает идею WoW 2.0, другая уже давно мечтает перезапустить свою любимую ММО.:cut:

В идее перезагрузки игровой вселенной нет ничего нового. Например, на своем опыте Games Workshop показывают, что вполне можно позволить старому миру исчезнуть, чтобы создать новый. В ходе кампании конца времен разработчики разрушили старый Warhammer Fantasy и построили на его руинах новую франшизу Age of Sigmar. Фэнтезийный преемник не только радует глаз моделями, но также пленяет дух современной игровой системой, которая должна вновь сделать Warhammer, особенно для тех, кто ранее еще не погружался в него, увлекательным. Что касается сюжета, то он также был полностью перезагружен.

Успешное новое начало

Для авторов работа над Age of Sigmar была по-настоящему титанической задачей. С одной стороны команде предстояло за очень короткое время заполнить пустой мир новыми историями, а с другой стороны Games Workshop не хотели отпугивать ветеранов Warhammer и поэтому возродили таких классических героев как высший эльф Теклис или избранный чемпион хаоса Архаон, что стали своего рода богами в новом мире и превратились в движущие силы новой истории Age of Sigmar. Это решение стало лучшим компромиссом, на который пошли Games Workshop, чтобы адаптировать мир к новому рынку, не отвергая свое прошлое целиком.

Здесь возникает большой вопрос, который витает в воздухе уже множество лет: а нужен ли нам WoW 2.0? И если да, как может выглядеть перезагрузка World of Warcraft? Тот факт, что по крайней мере с графической точки зрения это вполне возможно, подтверждается как некоторыми работами самих Blizzard, так и проектами фанатов игры, что мы воочию наблюдаем. Если отбросить мультяшную стилистику игры, то эти проекты показывают, как сильно WoW успел устареть за свои полтора десятка лет. Разработчики потратили много времени на новые эффекты, улучшение моделей и анимации персонажей за последние годы, но игра по-прежнему безнадежно отстает от конкурентов с точки зрения графики.

Но даже если разработчики захотят сохранить узнаваемый комический стиль, это вовсе не означает, что все остальное в WoW должно оставаться неизменным. Помимо старой графики и устаревшего в некоторых аспектах игрового процесса есть еще один важный элемент – сюжет.

Плохие истории отталкивают игроков

Вместо того, чтобы тратить время на новые сюжеты, Blizzard вновь и вновь возвращаются к старым историям и персонажам. Классические легенды времен Warcraft переписываются или даже полностью изменяются, происходят сомнительные путешествия во времени, а чрезмерно сложное повествование зачастую лишает игроков всякого интереса и те перестают следить за развитием событий. Даже самым преданным фанатам WoW сегодня бывает сложно пробраться сквозь запутанные джунгли некоторых сюжетов. Кроме того, не самые удачные истории последних дополнений, в частности Warlords of Draenor и Battle for Azeroth, сами по себе разочаровали многих игроков, и те начинают все больше и больше укрепляться в мысли, что WoW нуждается в перезагрузке сюжета.

Возникает важный вопрос: а на каком этапе прошлого авторы должны основать WoW 2.0? Стоил ли им позволить старому Азероту исчезнуть целиком, как это произошло с Warhammer Fantasy, и начать полностью с нуля? Или будет лучше вернуться к какому-то определенному моменту, например концу Wrath of the Lich King, и продолжить историю от него, пройдя по новому пути?

Если вы спросите у игроков, какие дополнения запомнились им больше всего, то многие назовут The Burning Crusade и Wrath of the Lich King. Всплеск интереса к возрожденным классическим версиям оригинального WoW и The Burning Crusad сам по себе является лучшим доказательством того, что с современным WoW не все ладно, и немало игроков предпочитает вновь сражаться со злодеями из Запределья, а не наносить визит сиру Денатрию в его замке. И одна из причин этого, несомненно, заключается в том, что тогда разработчики WoW рассказывали игрокам простые, но в то же время захватывающие истории, а сейчас это удается им все реже и реже.

Нет пути назад

Чем дольше вы размышляете об идее WoW 2.0, тем больше возникает вопросов, на которые не так-то просто ответить. Неужели история Cataclysm оказалась так плоха, ведь она обновила мир? Могут ли разработчики просто удалить пандаренов и события Mists of Pandaria из истории World of Warcraft, будто их никогда и не бывало, ведь некоторые считают их излишними в мире игры? Стоит ли сохранить актуальный WoW вместе с отдельными версиями каждого из его дополнений в музее истории?

Путешествие назад во времени уже не звучит безумной идеей, ведь фанаты классической игры могут выпустить пар на серверах WoW Classic, и у каждого из игроков есть тот момент истории игры, который ему хотелось бы отменить или изменить. Однако все это уже пройденный этап, и не факт, что возвращение к нему улучшит ситуацию и позволит вернуть интерес. Возможно, стоит оставить прошлое позади и отправиться в далекое будущее, сделав смелый прыжок новым героям и новым историям, учтя все совершенные ошибки.

А что думаете вы об идее WoW 2.0? Считаете ли вы, что нынешняя история World of Warcraft уже давно изжила себя, поэтому ее требуется перезагрузить? Или уверены, что у авторов еще есть куча захватывающих историй в рукаве, которыми в будущем они смогут нас удивить?

Gedzerath

  • Сообщений: 248
  • Репутация: 246
У них осталась лазейка - после первого перемещения во времени мы живем, по сути, в измененном будущем. В альтернативном временном потоке.
Так что вытащить за яйца Ноздорму, и сделать еще одну "большую перезагрузку" типа "Катаклизм 2.0".

WowIsDead64

  • Сообщений: 3318
  • Репутация: 6010
  • Unsubbed
Краткий ответ:
1) На всяких ue можно сделать только сингл, ибо основная проблема ммо упирается именно в кучу народа вокруг
2) История с небольшими вариациями скорее всего заложена уже давным давно и тут близзард будут идти до конца

Mira

  • Сообщений: 385
  • Репутация: 1014
  • Mira#2885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мира
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Black Scar
Скорее в перезагрузке разработчиков. Уже больше 10 лет играю в вов и действительно за сюжетом/лором следят дай бог 5% (не общую конву знают, по типу "ну в пандах Гарош там на панд напал, да...", а действительно знают хотя бы основные нюансы сюжета аддонов), но все 100% играют в игру и трогают ее геймплейные фишки. И именно к этому аспекту игры уже второй аддон вопросы.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2021, 14:55:37 by Mira »
Mira#2885

mkill

  • Сообщений: 222
  • Репутация: 360
надо закрывать вов и делать полный реткон начиная с убийства ктуна и келтузада, в другом случае особо ничего не исправить

GrossPanda

  • Сообщений: 960
  • Репутация: 2073
Очевидно, что пока вов приносит прибыль, никто ничего менять не будет. Этот вов будут доить до последнего

Dmitrythebest

  • Сообщений: 103
  • Репутация: 196
 Лично мне, играя со старта WoW никакие вовклассики-бк не принесут того кайфа как запуск вова на своем компе в 2005 - это нельзя пересказать... это была магия, заставляющая играть и лазить во все углы и никакие трудности не мешали. Радость приносили только первые 2 аддона - их новые фишки реально радовали, читал все патч нотсы внимательно и вдумчиво... а после вотлк качество контента стало проседать - количество начало побеждать над качеством(мое мнение), но возможно сыграла роль передозировка вовом, хотя отток старой аудитории и приток новой составил наверное 80-90 процентов- т е произошла полная смена-ротация, старикам новое не нравилось - новички того не знали и пришли только-только. Я все же считаю что нужно перезапускать WoW в ближайшем будущем, иначе интерес с каждым годом только падает а настоящих новинок нет - только костыли.

wanhoop

  • Сообщений: 554
  • Репутация: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
ну вобще
они запустили вов по второму кругу уже
тоесть с актуальным вовом им можно делать что угодно, хоть полностью перепилить в сессионку

p.s.
все эти ваниллы, бк были неплохи в своё время, но играть в это в 2021 - это лишь портить хорошие воспоминания той унылостью которая на самом деле была там
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2021, 15:06:57 by wanhoop »

GeorgeRoNSky

  • Сообщений: 643
  • Репутация: 613
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Сюжет - это такая штука, которая всегда движется вперёд, даже если его откатить назад и повернуть в другое русло, так что ИМХО - не имеет значения, вернёмся ли мы в прошлое где Гарик и Лев живы, или после Шедоулендс отправимся... не знаю, ещё более тёмные земли, где будем бить кобольдов из-за шапок со свечками, иначе не видно ничего - разницы никакой. Это будет просто очередной шаг вперёд.

Графически с игрой всё в порядке (я имею в виду движок, дизайн, но уж точно не имею в виду проблему визуального мусора).

А вот мягкий перезапуск игре возможно и не помешал бы, в том плане, что можно было бы переделать концепции и механики. Не хочу катать полотно на эту тему, но просто мы уже 15 лет как прожимаем одни и те же ротации и приоритеты, набираем одни и те же капы статов, получаем удалённые и возвращённые скилы - топчемся на месте. Всё развитие идёт в сторону аддонов - и вот уже игрок вместо погружения в фентезийный мир, погружается в мир цветных логов и цифр.

Вот это бы исправить дело. Близзы всегда были (ключевое здесь - БЫЛИ) на острие трендов. Собрали бы в кучу всё передовое, что предлагает геймдев... нон-таргетную боёвку, механику ульт, механику основной-второстепенной атаки + комбо серии из их сочетаний (как в той же DCUO, набираешь ресурс через серии вроде ЛКМ-ЛКМ-ЛКМ-ПКМ-Зажать ПКМ, потом релизишь его на сильные скиллы). Вдогонку к этому, к примеру, ввели бы шмот без цифр и статов. Как вариант - с классом брони и резистами на броне, и дополнительными скиллами, комбо-сериями, и усилениями на оружие и кольцах... плюс можно придумать всякие лучшие моменты битвы, пафосную кинематографичную смерть каждого босса, с победными позами персонажей и тд и тп.
 
Цитировать
На всяких ue можно сделать только сингл, ибо основная проблема ммо упирается именно в кучу народа вокруг
Игра Атлас (от создателей ARK Survival) тому чудесный пример, кстати. На UE4. Там из блоков "а-ля майнкрафт" можно строить всякое, туда набежали любители строительства, и занимаются тем, что возводят свои дворцы, один чувак даже полгода гигантскую пирамиду строил. После того как на сервере появляется достаточно кол-во дворцов, сервер выпадает в штопор, и становится неиграбельным (ту историю с пирамидой все помнят, потому что на этот сервер никто не совался вообще, там было чудовищное лагалище, было много тем на официальном форуме по поводу необходимости жёстких ограничений). Если на сервере появляется больше 20 человек - всё опять же начинает лагать. Монструозные сооружения даже при всех Ай-Семь, 2060 картах, ССД и 32гб оперативы, подгружаются минутами через лаги и фризы.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Gedzerath

  • Сообщений: 248
  • Репутация: 246
Знаешь, после всяких там ТЕСО я понимаю, что они эксплуатируют самую удобную систему лично для меня. Безо всяких шаманских переключений панелей, прерывания анимации, и прочих пианин.

Детектив_Митчел

  • Сообщений: 582
  • Репутация: 2764
На мой взгляд, единственное что нужно сделать с сюжетом - спустить его на землю, сделать его проще, менее шизоидным и высосанным из пальца. Пускай выпилят уже Сильванку, Андуинку и прочих нечистиков и начнут новый цикл истории, без протягивания одних персонажей с их писькостраданиями сквозь аддоны. Сделать ещё один Катаклизм. Другое дело что я не уверен что современные Близзы могут сделать что-то подобное по объёму сейчас. Я так понимаю что они нашли для себя формулу контента в Легионе. И клепают по не уже третий аддон, навешивая сюжет лишь для галочки и подминая под своё видение. А то что видение не сходится с видением игроков - пофиг. Или они правда верят в правильность своих действий, но тогда они совсем кукухой двинулись и тут полномочия всё, пускай руинят дальше.

Molfy

  • Сообщений: 1990
  • Репутация: 2355
Об идее WoW-2 я думаю только хорошее, но не на текущих технологиях.
Мир должен быть реально большим. Какое-то ощущение его размера было в Ванилле, но чем дальше, тем отчётливее становились крошечные пятачки на которых происходит действие. Имхо без процедурной генерации лучше и не браться, а делать просто коридорку в духе SWTOR без открытого мира.

А вот про перезагрузки вселенных Вахи и Мира Тьмы мои мысли исключительно нецензурные. Поэтому новую игру всегда пожалуйста, вот переписывать мир, начиная с основ и фундамента - нафиг, нафиг...
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

Шедарис

  • Рядовой
  • Сообщений: 279
  • Репутация: 40
Знаешь, после всяких там ТЕСО я понимаю, что они эксплуатируют самую удобную систему лично для меня. Безо всяких шаманских переключений панелей, прерывания анимации, и прочих пианин.
Вот честное слово, не хотел писать, но споткнулся...  ;D
Что за бред про "шаманское переключение панелей"? 1 кнопка, по умолчанию - тильда, она же "Ё". Находится ровнечко под мизинцем. Можно подумать, читая этот бред, что там надо сочетание из трёх клавиш набрать, два раза мышкой кликнуть и встав с кресла "ку" сделать. И какое "пианино"? ВоВ в этом плане был гораздо веселее в прошлых аддонах, да и сейчас он стал примерно такой же по требованиям к фейсроллу...
Однако, на самом деле, думается, что просто в какой нибудь бесплатный период, вовоская школота залезла на предмет позырить на пару деньков и нытингует теперь с транспарантами, по всем бордам. Да, TESO при некоторой похожести на ВоВ, на самом деле, совершенно другие. Да, поначалу совершенно непривычно панели менять, но... было бы желание. И да, там есть проблемы с брейками, есть куча всего неприятного (просто ветка не об этом)...
Вкратце: Если не увлёк геймплей, то не надо строить из себя эксперта-критика.
А ВоВ... Сейчас уже, "спасёт" только пересборка. 2.0, если хотите. Лор вообще, напоминает стенограмму допроса гопа, пойманного за руку на нелепой краже из магазина.
« Последнее редактирование: 11 Апреля, 2021, 16:08:48 by Шедарис »

Molfy

  • Сообщений: 1990
  • Репутация: 2355
Знаешь, после всяких там ТЕСО я понимаю, что они эксплуатируют самую удобную систему лично для меня. Безо всяких шаманских переключений панелей, прерывания анимации, и прочих пианин.
Просто WoW это игра с интерфейсом заточенным тупо под мышь и клаву без всяких оглядок на геймпады и консоли.
"Потуши пожар! Разберись со взрывами!"... Эксплуататоры!

alexx92rus

  • Сообщений: 262
  • Репутация: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
на самом деле у близов был вариант переделать вов. им надо было ванилу делать не той самой игрой 2004г года, а на новом движке, убрать все неровности ванилы и добавить все удобства ритейла. а бфа закончить тем что мы проиграли, но это все оказалось видением тралла и он просыпается в своей лачуге, ну и вов2 надо развивать как тесо, а не как сейчас - новый аддон = новая игра. есть огромный ванильный мир, так и работайте с ним, а не придумывайте каждый раз новые острова.

 

закрыть