WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор главного меню и настроек из технического альфа-тестирования Diablo II: Resurrected  (Прочитано 6716 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Недавно началось техническое альфа-тестирование Diablo II: Resurrected, и многие удачливые пользователи тут же ринулись испытывать эту игру, проверяя обещания разработчиков на деле. Помимо множества визуальных и аудиальных изменений, разработчики также изменили настройки игры и главного меню. Так давайте же посмотрим, что сотрудники Vicarious Visions для нас припасли.:cut:

Сразу же после запуска технического альфа-тестирования, перед главным меню, вы увидите обращение разработчиков, в котором они попросят вас постоять немного и выслушать их:


Цитировать
Добро пожаловать на техническое альфа-тестирование Diablo II: Resurrected!

Мы рады предоставить вам возможность впервые посмотреть на плоды нашего упорного труда, который мы вложили в эту игру. Просим вас иметь в виду, что текущая итерация игры всё ещё находится в разработке и любой аспект игры ещё может измениться.

Данная версия предназначена исключительно для тестирования. Все собранные за время тестирования данные будут использованы разработчиками для тестирования, нахождения и исправления неполадок, устранения несоответствий и ошибок на программном уровне / игрового опыта, или достижения других целей по обеспечению качества, которые помогут создать нашу интеллектуальную собственность, коммерческие секреты и авторские права на эту игру.

После технического альфа-тестирования все собранные данные будут в дальнейшем удалены, но не раньше момента выхода игры в мире.

Развлекайтесь, и удачи вам в Санктуарии!

Команда Diablo II: Resurrected

Главное меню

Главное меню претерпело интересные изменения. Больше нет промежуточного экрана между главным меню и меню выбора персонажа - отныне всё расположено в одном месте. Здесь вы можете посмотреть титры, кинематографичные ролики, создать персонажа, одиночную / многопользовательскую игру и, что совершенно в новинку для Diablo II, перейти в меню настроек.


Меню настроек игры

Раньше зайти в опции была возможность только во время игры. Теперь же, как было сказано выше, это можно сделать и из главного меню.

Вместе с увеличением качества графики, разработчикам потребовалось ввести множество настроек этой самой графики. Отныне вы можете выставить по своему вкусу (или возможностям вашего ПК):
  • Оконный или полноэкранный режим;
  • Разрешение экрана;
  • Масштабирование разрешения экрана (от 50% до 100%);
  • Вертикальную синхронизацию;
  • Ограничение частоты кадров;
  • Качество текстур, теней, отражений, в общем всё то, что можно найти в большинстве других современных игр;
  • Отдельно настроить режим Legacy - настройки, которые будут применены, если вы решите нажать горячую клавишу, отвечающую за переключение между новой и старой (оригинальной) графикой. Настройки в этой секции один в один повторяют то, что можно выставить в текущей версии Diablo II: Lord of Destruction - разрешение не выше 800x600 (или 640x480), качество освещения, проработку теней и отрисовку перспективы.

Также, здесь имеются стандартные настройки звука. Тут всё более привычно, однако есть одно интересное нововведение - возможность переключать локализацию (эта возможность недоступна во время технического альфа-тестирования):


Настройки игрового процесса были и в оригинальной игре, но там они были ограничены лишь опциями миникарты. Теперь же, в дополнение к возможности изменять миникарту, можно настраивать:
  • Автоматический сбор золота;
  • Отображение подсказок выпавших предметов - варианты Resurrected (D2:R) или Legacy (D2:LoD);
  • Опции для людей, страдающих дальтонизмом или слабовидящих;
  • Субтитры;
  • Отображение количества зарядов на заклинаниях (если заклинание выдаётся каким-либо предметом);
  • Чувствительность мыши;
  • Уникальные клавиши при активации второго комплекта вооружения;
  • Размер шрифта в текстовом чате.

Меню создания персонажа и начало игры

Здесь, помимо просто шикарной графики, ничего нового мы не увидим. Всё те же 7 героев стоят перед костром, проигрывая личную анимацию, стоит игроку кого-либо выбрать. Здесь добавляется кнопка Resurrected / Legacy, которая переключает между новой и старой графикой соответственно:


Создав персонажа, выбрав ему имя и начав игру, мы увидим тот самый экран загрузки, на котором перед тёмной фигурой постепенно открываются врата монастыря, после чего нас выпустят на просторы Санктуария:


Техническое альфа-тестирование только началось, поэтому сообщество будет находить всё больше и больше нововведений. Если вы этого ещё не сделали, запишитесь на доступ к тестированию. Может, вам ещё повезёт попасть во вторую волну первого тестирования, или, на крайний случай, на второе тестирование мультиплеера, которое должно состояться позже в этом году.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2021, 03:08:26 by Mylisp »

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Было бы круто еще поддержку пользовательских фильтиров лута как в project Diablo 2, оч удобная штука. Ну или хотя бы возможность настроить фильтры.

Renk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ренки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Настройки в этой секции один в один повторяют то, что можно выставить в текущей версии Diablo 2: Lord of Destruction - разрешение не выше 800x600 (или 640x480), качество освещения, проработку теней и отрисовку перспективы.

Так, падажжи, то есть разрешение для оригинальной графики останется таким же, 800х600?

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2389

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Настройки в этой секции один в один повторяют то, что можно выставить в текущей версии Diablo 2: Lord of Destruction - разрешение не выше 800x600 (или 640x480), качество освещения, проработку теней и отрисовку перспективы.

Так, падажжи, то есть разрешение для оригинальной графики останется таким же, 800х600?

На то он и оригинал, чтобы оставить в нём всё как есть, разве не так? В StarCraft: Remastered тоже не стали ничего изменять в оригинальном разрешении, а переключение графики происходит по абсолютно схожему принципу что в D2:R, что в SC:R.

 

закрыть