Недавно началось техническое альфа-тестирование Diablo II: Resurrected, и многие удачливые пользователи тут же ринулись испытывать эту игру, проверяя обещания разработчиков на деле. Помимо множества визуальных и аудиальных изменений, разработчики также изменили настройки игры и главного меню. Так давайте же посмотрим, что сотрудники Vicarious Visions для нас припасли.

Сразу же после запуска технического альфа-тестирования, перед главным меню, вы увидите обращение разработчиков, в котором они попросят вас постоять немного и выслушать их:

Добро пожаловать на техническое альфа-тестирование Diablo II: Resurrected!
Мы рады предоставить вам возможность впервые посмотреть на плоды нашего упорного труда, который мы вложили в эту игру. Просим вас иметь в виду, что текущая итерация игры всё ещё находится в разработке и любой аспект игры ещё может измениться.
Данная версия предназначена исключительно для тестирования. Все собранные за время тестирования данные будут использованы разработчиками для тестирования, нахождения и исправления неполадок, устранения несоответствий и ошибок на программном уровне / игрового опыта, или достижения других целей по обеспечению качества, которые помогут создать нашу интеллектуальную собственность, коммерческие секреты и авторские права на эту игру.
После технического альфа-тестирования все собранные данные будут в дальнейшем удалены, но не раньше момента выхода игры в мире.
Развлекайтесь, и удачи вам в Санктуарии!
Команда Diablo II: Resurrected
Главное менюГлавное меню претерпело интересные изменения. Больше нет промежуточного экрана между главным меню и меню выбора персонажа - отныне всё расположено в одном месте. Здесь вы можете посмотреть титры, кинематографичные ролики, создать персонажа, одиночную / многопользовательскую игру и, что совершенно в новинку для Diablo II, перейти в меню настроек.
Меню настроек игрыРаньше зайти в опции была возможность только во время игры. Теперь же, как было сказано выше, это можно сделать и из главного меню.
Вместе с увеличением качества графики, разработчикам потребовалось ввести множество настроек этой самой графики. Отныне вы можете выставить по своему вкусу (или возможностям вашего ПК):
- Оконный или полноэкранный режим;
- Разрешение экрана;
- Масштабирование разрешения экрана (от 50% до 100%);
- Вертикальную синхронизацию;
- Ограничение частоты кадров;
- Качество текстур, теней, отражений, в общем всё то, что можно найти в большинстве других современных игр;
- Отдельно настроить режим Legacy - настройки, которые будут применены, если вы решите нажать горячую клавишу, отвечающую за переключение между новой и старой (оригинальной) графикой. Настройки в этой секции один в один повторяют то, что можно выставить в текущей версии Diablo II: Lord of Destruction - разрешение не выше 800x600 (или 640x480), качество освещения, проработку теней и отрисовку перспективы.
Также, здесь имеются стандартные настройки звука. Тут всё более привычно, однако есть одно интересное нововведение - возможность переключать локализацию (эта возможность недоступна во время технического альфа-тестирования):
Настройки игрового процесса были и в оригинальной игре, но там они были ограничены лишь опциями миникарты. Теперь же, в дополнение к возможности изменять миникарту, можно настраивать:
- Автоматический сбор золота;
- Отображение подсказок выпавших предметов - варианты Resurrected (D2:R) или Legacy (D2:LoD);
- Опции для людей, страдающих дальтонизмом или слабовидящих;
- Субтитры;
- Отображение количества зарядов на заклинаниях (если заклинание выдаётся каким-либо предметом);
- Чувствительность мыши;
- Уникальные клавиши при активации второго комплекта вооружения;
- Размер шрифта в текстовом чате.
Меню создания персонажа и начало игрыЗдесь, помимо просто шикарной графики, ничего нового мы не увидим. Всё те же 7 героев стоят перед костром, проигрывая личную анимацию, стоит игроку кого-либо выбрать. Здесь добавляется кнопка Resurrected / Legacy, которая переключает между новой и старой графикой соответственно:
Создав персонажа, выбрав ему имя и начав игру, мы увидим тот самый экран загрузки, на котором перед тёмной фигурой постепенно открываются врата монастыря, после чего нас выпустят на просторы Санктуария:
Техническое альфа-тестирование только началось, поэтому сообщество будет находить всё больше и больше нововведений. Если вы этого ещё не сделали,
запишитесь на доступ к тестированию. Может, вам ещё повезёт попасть во вторую волну первого тестирования, или, на крайний случай, на второе тестирование мультиплеера, которое должно состояться позже в этом году.